Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

...вид от первого лица B)

888521_5c488c0d.jpg 888522_edffe091.jpg

Мдее, Кова скоро прямо с гонки будет твиттить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдее, Кова скоро прямо с гонки будет твиттить :D

Боюсь тогда не один "Марк" взлетит в воздух :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вид от первого лица B)

888521_5c488c0d.jpg 888522_edffe091.jpg

А говорят обзор из кокпита плохой, ничего не видно. Нормальный обзор, все видно.

Хотя мне бы не хотелось на таком гоняться: лежишь в узком тоннеле как в гробу, ноги вверх задраны, сзади мотор воет, жара, этот шлем на голове.

Я даже автомобили тесные не переношу типа Импрезы или как в автоизданиях любят писать " высокая подоконная линия, высокий центральный тоннель, здорово - сидишь будто в кокпите, настраивает на спортивный лад"

Меня не настраивает! тесно, не видно ни черта, нет легкости, расслабленности, уверенности в автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus планируют использовать симулятор AirAsia

Тони Фернандес: «Я считаю, что подобные инвестиции имеют смысл. Тесты в Формуле 1 крайне ограничены, команды смогли сократить расходы, но в результате молодые гонщики лишились возможности сесть за руль, чтобы получить новый опыт. Я считаю, что симуляторы позволят отчасти решить эту проблему».

Когда уж теперь Фаузи поедет (хотя бы в пятницу)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят обзор из кокпита плохой, ничего не видно. Нормальный обзор, все видно.

Хотя мне бы не хотелось на таком гоняться: лежишь в узком тоннеле как в гробу, ноги вверх задраны, сзади мотор воет, жара, этот шлем на голове.

Я даже автомобили тесные не переношу типа Импрезы или как в автоизданиях любят писать " высокая подоконная линия, высокий центральный тоннель, здорово - сидишь будто в кокпите, настраивает на спортивный лад"

Меня не настраивает! тесно, не видно ни черта, нет легкости, расслабленности, уверенности в автомобиле

Я думаю, что это камера на шлеме, глаза ниже. Здесь обзор почти как с моей спортивки :D, в формуле на самом деле обзор гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus планируют использовать симулятор AirAsia

Когда уж теперь Фаузи поедет (хотя бы в пятницу)?

по плану в Сингапуре. очень этого ждешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной статью "Lotus T127: Преимущества консерватизма"

Не надо было быть пророком, чтобы еще с начала сезона понять, что Лотус будет первым из трех новичков. Ибо:

а) команда и организовалась и действовала классически, следуя многолетним канонам Ф-1

б) во главе команды стал авторитетный спец из мира Ф-1, сумевший собрать вокруг себя таких же профи

в) думаю был избран и правильный подход к выбору пилотов

Короче, коллеги, почитайте обязательно. Кроме этого в другой статье: "Питер Уиндзор о причинах краха US F1 и своём будущем...", там же на Главной также несколько раз упоминаеться Лотус в позитивном ключе.

Вобщем мы в Ф-1 всерьез и надолго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной статью "Lotus T127: Преимущества консерватизма"

Не надо было быть пророком, чтобы еще с начала сезона понять, что Лотус будет первым из трех новичков. Ибо:

а) команда и организовалась и действовала классически, следуя многолетним канонам Ф-1

б) во главе команды стал авторитетный спец из мира Ф-1, сумевший собрать вокруг себя таких же профи

в) думаю был избран и правильный подход к выбору пилотов

Короче, коллеги, почитайте обязательно. Кроме этого в другой статье: "Питер Уиндзор о причинах краха US F1 и своём будущем...", там же на Главной также несколько раз упоминаеться Лотус в позитивном ключе.

Вобщем мы в Ф-1 всерьез и надолго. :)

Ну дык B) Не опозорим славное имя Чэпмена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус будет в след году на уровне ФИ-Саубера ИМХО, Девственницы Вёрджин если не уйдёт будет наверно с телятами бодаться, про хрт молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус будет в след году на уровне ФИ-Саубера ИМХО, Девственницы Вёрджин если не уйдёт будет наверно с телятами бодаться, про хрт молчу.

Если ХРТ каким-то чудом выживет,то будет бороться с новой командой,имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ХРТ каким-то чудом выживет,то будет бороться с новой командой,имхо

Согласен, но что-то мне подсказывает что они не выживутъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но что-то мне подсказывает что они не выживутъ

иногда чудеса случаются

хотя посмотрим как оно будет в этот раз

главное, что у Лотуса вроде как далеко вперёд идущие планы и неплохой потенциал как минимум на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда чудеса случаются

хотя посмотрим как оно будет в этот раз

главное, что у Лотуса вроде как далеко вперёд идущие планы и неплохой потенциал как минимум на следующий год.

и неплохие водилы,да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус будет в след году на уровне ФИ-Саубера ИМХО, Девственницы Вёрджин если не уйдёт будет наверно с телятами бодаться, про хрт молчу.

Это вряд ли. Гаскойн работал в Форс Индии и очков они тогда не набирали.

Та Форс Индия которую мы знаем сейчас строилась уже без Гаскойна.

В любом случае, даже если Гаскойну удастся построить хороший болид то вряд ли они смогут конкурировать с Форс Индией у которой моторы Мерседес и Заубером у которого база уровня топ-команды, но бюджет на уровне Лотуса. Да и потом моторы Феррари получше Косворта.

Верджин если не уйдет, то будет бороться с новой командой и Лотусом.

А вот если ХРТ выживет и подпишет контракт с Тойотой то может резко прибавить и бороться с Торо Россо, ведь уже сейчас на самом худшем болиде они опережают Верджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Гаскойн работал в Форс Индии и очков они тогда не набирали.

Та Форс Индия которую мы знаем сейчас строилась уже без Гаскойна.

В любом случае, даже если Гаскойну удастся построить хороший болид то вряд ли они смогут конкурировать с Форс Индией у которой моторы Мерседес и Заубером у которого база уровня топ-команды, но бюджет на уровне Лотуса. Да и потом моторы Феррари получше Косворта.

Верджин если не уйдет, то будет бороться с новой командой и Лотусом.

А вот если ХРТ выживет и подпишет контракт с Тойотой то может резко прибавить и бороться с Торо Россо, ведь уже сейчас на самом худшем болиде они опережают Верджин.

А как же моторы Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же моторы Рено?

Пока что это слухи. Контракта нет.

Говорят Вёрджины тоже ведут переговоры с Рено, а Лукас Ди Грасси вообще входил в программу поддержки молодых пилотов Рено.

так что с моторами пока не все ясно. хотя думаю Лотус их получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что это слухи. Контракта нет.

Говорят Вёрджины тоже ведут переговоры с Рено, а Лукас Ди Грасси вообще входил в программу поддержки молодых пилотов Рено.

так что с моторами пока не все ясно. хотя думаю Лотус их получит.

Точно, вёрджину пускай Лада движки поставляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, вёрджину пускай Лада движки поставляет :D

Да им 2 педали хватит,пусть крутят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там форму стюардессы для Брэнсона сшили или нет еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там форму стюардессы для Брэнсона сшили или нет еще? :D

Недооценивать соперника, плохое дело, еще 7 гонок, одна гонка в стиле Австралии 2008 и можно проиграть все. Да и Верджин не бросил доработку болида этого сезона в отличии от Лотуса. В квале уже заметно прибавили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недооценивать соперника, плохое дело, еще 7 гонок, одна гонка в стиле Австралии 2008 и можно проиграть все.

Пошлёте Трулли на таран, фигли, опыт есть :D (Вот никогда бы не подумала, что именно Трулли можно еще и так использовать :blink: , а он тааакой разносторонний гонщик оказался... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут будет уместно :)

fittipaldi72wall.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошлёте Трулли на таран, фигли, опыт есть :D (Вот никогда бы не подумала, что именно Трулли можно еще и так использовать :blink: , а он тааакой разносторонний гонщик оказался... :D )

Да и Хейкки отточил мастерство гробить других в Валенсии)

Так что дефчата не пройдут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Хейкки отточил мастерство гробить других в Валенсии)

Так что дефчата не пройдут!!!

Сильно сомневаюсь в том что диффчата сподобятся обходить Хейки на круг... Такчто опыт Трулли предпочтительней... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там форму стюардессы для Брэнсона сшили или нет еще? :D

Видимо форма у него уже давно готовая, и висит в шкафу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...