Merry Christmas Опубликовано 13.03.2010 14:30 В Вирджине сегодня однозначно бухают :). Уж одну десятую можно было найти. Ладно, завтра все может быть, поэтому ждем гонку.Это всего лишь квала, хотя надо признать что Верджин быстрее, если уж Глок обошел Ярно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2010 14:31 не ожидал, что у заубера такое ведро (( Надо догонять их! Они - ближайшая цель.Как и СТР, это и есть задача, обозначенная Майком на сезон, догнать слабейших из старожил и обыгрывать их к концу этого сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2010 14:33 что за нна??! 4 место - более 1,1 секунды.. В том году чуть не все в секунду вмещались..Трасса длинная. В Австралии будет плотнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 13.03.2010 14:34 http://www.autosport.com/gallery/photo.php/id/13246655А у нас еще одна локальная победа - новый спонсор, какой-то энергетический напиток ( разве что это не личный спонсор одного из пилотов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2010 14:34 Там же и в шинах тоже дело.Смотря кто на каких будет стартовать.Все из топ 8 выбрали СС. А вот Сутиль и Кубик подошли к этому тактически и будут стартовать на М, будет интересно смотреть как сложиться гонка у них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 13.03.2010 14:47 http://tweetphoto.com/14240847 Вот что видят гонщики Лотуса из кокпита. Хейкки видать с телефоном вообще не расстаётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2010 14:50 http://motorsport.com/news/article.asp?ID=360168&FS=F1МАрио Андретти скоро может присоединиться к Лотусу. В какой роли пока не сообщается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.03.2010 15:32 Все из топ 8 выбрали СС. А вот Сутиль и Кубик подошли к этому тактически и будут стартовать на М, будет интересно смотреть как сложиться гонка у нихИх работа на дистанции будет играть большую роль.Интересно, как Заубер еще себя проявит в этом плане.Также стиль пилотажа важен.Короче, имхо, в этом году поул менее важен, чем вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2010 15:34 Также стиль пилотажа важен.Короче, имхо, в этом году поул менее важен, чем вчера.Это так, гонка становиться важнее и надеюсь побед не с поула будет теперь больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2010 15:39 http://www.autosport.com/news/report.php/id/82093Наконец в пресс-релизе заговорили гонщики :)А Тони похвалил Ярно , что вышел из 2 минут :)Но немного разочарованы, что Вирджину уступили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2010 15:42 http://www.autosport.com/news/report.php/id/82093Наконец в пресс-релизе заговорили гонщики :)А Тони похвалил Ярно , что вышел из 2 минут :)Но немного разочарованы, что Вирджину уступилиУверен завтра отыграются в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2010 16:09 Наконец в пресс-релизе заговорили гонщики :):)так, теперь если еще мне найдете фотографию искренне улыбающегося Ярно, - я буду практически счастлива :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 13.03.2010 16:11 http://tweetphoto.com/14240847 Вот что видят гонщики Лотуса из кокпита. Хейкки видать с телефоном вообще не расстаётсяДа не, голова пилота гораздо выше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 13.03.2010 16:33 оно и понятно - аэродинамика топором рублена. НРТ просто еще не настроилась нормально - небось весь 2 сектор сливаютХотя с ближайшими разница невеликаА ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов, а Верджины в трубе ни разу не были. Значит все таки CFD не совсем гиблое дело. Я думаю, что аэродинамику уровня топ команд только с помощью CFD не достигнуть, но маленьким командам этот путь возможно будет интересен, денег то можно сэкономить не мало. А результат все таки есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.03.2010 16:53 А ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов, а Верджины в трубе ни разу не были. Значит все таки CFD не совсем гиблое дело. Я думаю, что аэродинамику уровня топ команд только с помощью CFD не достигнуть, но маленьким командам этот путь возможно будет интересен, денег то можно сэкономить не мало. А результат все таки есть.Только вот антикрылья отрываются без проверки в трубе... Пусть хоть один Вёрджин сначала гонку проедет. А то катаются по несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 13.03.2010 19:49 А ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов,на данный момент видимо да, это и невооруженным глазом видно - более проработанный Вирджин. Лотус собирали в авральном порядке, "я его слепила из того, что было".Постепенно эта ситуация будет меняться, вот в Барсе уже что-то новое будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.03.2010 19:49 Болею за Лотус в ихней борьбе с Virgin. Тем более особенные симпатии вызывает эта команда.еще один повод болеть против Лотуса? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.03.2010 20:10 что у Трулли опять с тачкой? 5 кругов проехал в начале и все..(вирус ломкости от нас подхватил, хе-хе!Считай, что опередили)) Вирджин не тестились длинными сериями, да и надежность - ппц. Им реальный шанс понтануться - залить завтра кругов на 15, поставить СС и побороться в начале гонки с бычками, рено и зауберами )) Вот будет отжиг )вот тут говорят "пофиг, что онз быстрее, всё равно сломаются, а мы тут тихой сапой..." не, всё понятно, сам за чудо сочту, если доедем до финиша нынче, а чтоб ещё и впереди великих и могучих легендарных Лотусов...но вот дальше разговор совсем гнилой, типа "цель - Заубер, цель - ФИ" (ещё на Феррари замахнулись бы, ФИ теперь топ-команда, там волшебник Сингх батарейки парням заряжает)... а если мы, никчёмные цифровые выкидыши Вирта, разберёмся с механикой? потому что скорость-то есть уже сейчас!это я к тому, что не мешает побольше уважения к коллегам по цеху. я ж не шучу, что Кампос по старой памяти заказал у Даллары шасси для GP2 вместо F1, да только без тестов даже действующие команды GP2 их обгоняют... Бренсон и Фернандес - приятели в конце концов, им этот спор - чисто поржать. а мы что, собаки, чтобы грызться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.03.2010 20:15 А ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов, а Верджины в трубе ни разу не были. Значит все таки CFD не совсем гиблое дело. Я думаю, что аэродинамику уровня топ команд только с помощью CFD не достигнуть, но маленьким командам этот путь возможно будет интересен, денег то можно сэкономить не мало. А результат все таки есть.не гиблое - однозначно, академиком быть не надо для этого. доказано самим существованием Принца Хинвильского Альберта Второго и многоми другими. всё будет со временем. чем дольше Вирта считают идиотом, тем круче будет облом. Брауну тоже не поверили, когда он говорил, что Хонда в 2009 всех порвёт, ибо там есть д ы р к а Только вот антикрылья отрываются без проверки в трубе... Пусть хоть один Вёрджин сначала гонку проедет. А то катаются по несколько кругов.антикрылься отрываются и с трубой, забыли Херес что-ли?. а гонку - это да, это хотелось бы... в Лотусе даже техничка мечтает, чтоб до финиша доехали, у нас же судя по релизам бухать еще во время Ку-2 начали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2010 20:22 на данный момент видимо да, это и невооруженным глазом видно - более проработанный Вирджин. Лотус собирали в авральном порядке, "я его слепила из того, что было".Постепенно эта ситуация будет меняться, вот в Барсе уже что-то новое будет..Лотус изначально сделал ставку на надежность вместо скорости- слишком простой у них дизайн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 13.03.2010 20:33 KV Racing Technology announced today a technical and commercial partnership with both Lotus and Cosworth. Takuma Sato will pilot the #5 Honda-Powered Dallara with the Lotus Green and Yellow livery, starting in St. Pete."Racing has always defined Lotus and on many occasions in motorsports history Lotus’ numerous innovations have re-defined racing. It’s only fitting that as the Lotus Racing name re-enters Formula 1, we will also race and innovate again in IndyCar. The Lotus name will, once again compete in the top two open-wheel racing series for the passion and enthusiasm of car fans around the globe.” -CEO of Group Lotus plc, Dany Bahar“We are delighted to be part of Lotus and Cosworth’s return to the IndyCar Series, and with Takuma at the wheel of the classic racing green and yellow Lotus Cosworth race cars, we expect to be formidable competitors this year.” - KVRT co-owners, Kevin Kalkhoven & Jimmy Vasser“This is fantastic news for everyone. It is exiting for me to be a Lotus driver and I’m really looking forward to great success with this new project.” - Takuma Sato Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 13.03.2010 20:45 еще один повод болеть против Лотуса? :oСказал что-то умное или лиж бы заметили? <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2010 20:47 KV Racing Technology announced today a technical and commercial partnership with both Lotus and Cosworth. Takuma Sato will pilot the #5 Honda-Powered Dallara with the Lotus Green and Yellow livery, starting in St. Pete."Racing has always defined Lotus and on many occasions in motorsports history Lotus’ numerous innovations have re-defined racing. It’s only fitting that as the Lotus Racing name re-enters Formula 1, we will also race and innovate again in IndyCar. The Lotus name will, once again compete in the top two open-wheel racing series for the passion and enthusiasm of car fans around the globe.” -CEO of Group Lotus plc, Dany Bahar“We are delighted to be part of Lotus and Cosworth’s return to the IndyCar Series, and with Takuma at the wheel of the classic racing green and yellow Lotus Cosworth race cars, we expect to be formidable competitors this year.” - KVRT co-owners, Kevin Kalkhoven & Jimmy Vasser“This is fantastic news for everyone. It is exiting for me to be a Lotus driver and I’m really looking forward to great success with this new project.” - Takuma SatoЕсли вкратце перевести, то команда ИНДИКАР KV стала представителем Лотуса в Индикаре и будет раскрашена в их цвета. Пилотом будет Сато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 13.03.2010 20:51 Интересная новость, буду болеть за них, только пилот опасения внушает :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 13.03.2010 20:52 Если вкратце перевести, то команда ИНДИКАР KV стала представителем Лотуса в Индикаре и будет раскрашена в их цвета. Пилотом будет Сатону вот и Сато пристроили. а то боялись, куда попадет этот камикадзе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах