Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

В Вирджине сегодня однозначно бухают :). Уж одну десятую можно было найти. Ладно, завтра все может быть, поэтому ждем гонку.

Это всего лишь квала, хотя надо признать что Верджин быстрее, если уж Глок обошел Ярно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ожидал, что у заубера такое ведро (( Надо догонять их! Они - ближайшая цель.

Как и СТР, это и есть задача, обозначенная Майком на сезон, догнать слабейших из старожил и обыгрывать их к концу этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за нна??! 4 место - более 1,1 секунды.. В том году чуть не все в секунду вмещались..

Трасса длинная. В Австралии будет плотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/gallery/photo.php/id/13246655

А у нас еще одна локальная победа - новый спонсор, какой-то энергетический напиток ( разве что это не личный спонсор одного из пилотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же и в шинах тоже дело.

Смотря кто на каких будет стартовать.

Все из топ 8 выбрали СС. А вот Сутиль и Кубик подошли к этому тактически и будут стартовать на М, будет интересно смотреть как сложиться гонка у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://tweetphoto.com/14240847 Вот что видят гонщики Лотуса из кокпита. Хейкки видать с телефоном вообще не расстаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=360168&FS=F1

МАрио Андретти скоро может присоединиться к Лотусу. В какой роли пока не сообщается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все из топ 8 выбрали СС. А вот Сутиль и Кубик подошли к этому тактически и будут стартовать на М, будет интересно смотреть как сложиться гонка у них

Их работа на дистанции будет играть большую роль.

Интересно, как Заубер еще себя проявит в этом плане.

Также стиль пилотажа важен.

Короче, имхо, в этом году поул менее важен, чем вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также стиль пилотажа важен.

Короче, имхо, в этом году поул менее важен, чем вчера.

Это так, гонка становиться важнее и надеюсь побед не с поула будет теперь больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82093

Наконец в пресс-релизе заговорили гонщики :)

А Тони похвалил Ярно , что вышел из 2 минут :)

Но немного разочарованы, что Вирджину уступили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/82093

Наконец в пресс-релизе заговорили гонщики :)

А Тони похвалил Ярно , что вышел из 2 минут :)

Но немного разочарованы, что Вирджину уступили

Уверен завтра отыграются в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец в пресс-релизе заговорили гонщики :)

:)

так, теперь если еще мне найдете фотографию искренне улыбающегося Ярно, - я буду практически счастлива :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://tweetphoto.com/14240847 Вот что видят гонщики Лотуса из кокпита. Хейкки видать с телефоном вообще не расстаётся

Да не, голова пилота гораздо выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно и понятно - аэродинамика топором рублена. НРТ просто еще не настроилась нормально - небось весь 2 сектор сливают

Хотя с ближайшими разница невелика

А ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов, а Верджины в трубе ни разу не были. Значит все таки CFD не совсем гиблое дело. Я думаю, что аэродинамику уровня топ команд только с помощью CFD не достигнуть, но маленьким командам этот путь возможно будет интересен, денег то можно сэкономить не мало. А результат все таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов, а Верджины в трубе ни разу не были. Значит все таки CFD не совсем гиблое дело. Я думаю, что аэродинамику уровня топ команд только с помощью CFD не достигнуть, но маленьким командам этот путь возможно будет интересен, денег то можно сэкономить не мало. А результат все таки есть.

Только вот антикрылья отрываются без проверки в трубе... Пусть хоть один Вёрджин сначала гонку проедет. А то катаются по несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов,

на данный момент видимо да, это и невооруженным глазом видно - более проработанный Вирджин. Лотус собирали в авральном порядке, "я его слепила из того, что было".

Постепенно эта ситуация будет меняться, вот в Барсе уже что-то новое будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болею за Лотус в ихней борьбе с Virgin. Тем более особенные симпатии вызывает эта команда.

еще один повод болеть против Лотуса? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что у Трулли опять с тачкой? 5 кругов проехал в начале и все..(

вирус ломкости от нас подхватил, хе-хе!

Считай, что опередили)) Вирджин не тестились длинными сериями, да и надежность - ппц. Им реальный шанс понтануться - залить завтра кругов на 15, поставить СС и побороться в начале гонки с бычками, рено и зауберами )) Вот будет отжиг )

вот тут говорят "пофиг, что онз быстрее, всё равно сломаются, а мы тут тихой сапой..." не, всё понятно, сам за чудо сочту, если доедем до финиша нынче, а чтоб ещё и впереди великих и могучих легендарных Лотусов...

но вот дальше разговор совсем гнилой, типа "цель - Заубер, цель - ФИ" (ещё на Феррари замахнулись бы, ФИ теперь топ-команда, там волшебник Сингх батарейки парням заряжает)... а если мы, никчёмные цифровые выкидыши Вирта, разберёмся с механикой? потому что скорость-то есть уже сейчас!

это я к тому, что не мешает побольше уважения к коллегам по цеху. я ж не шучу, что Кампос по старой памяти заказал у Даллары шасси для GP2 вместо F1, да только без тестов даже действующие команды GP2 их обгоняют... Бренсон и Фернандес - приятели в конце концов, им этот спор - чисто поржать. а мы что, собаки, чтобы грызться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь интересно получается, выходит аэродинамика у Верджинов получше, чем у Лотусов, а Верджины в трубе ни разу не были. Значит все таки CFD не совсем гиблое дело. Я думаю, что аэродинамику уровня топ команд только с помощью CFD не достигнуть, но маленьким командам этот путь возможно будет интересен, денег то можно сэкономить не мало. А результат все таки есть.

не гиблое - однозначно, академиком быть не надо для этого. доказано самим существованием Принца Хинвильского Альберта Второго и многоми другими. всё будет со временем. чем дольше Вирта считают идиотом, тем круче будет облом. Брауну тоже не поверили, когда он говорил, что Хонда в 2009 всех порвёт, ибо там есть д ы р к а

Только вот антикрылья отрываются без проверки в трубе... Пусть хоть один Вёрджин сначала гонку проедет. А то катаются по несколько кругов.

антикрылься отрываются и с трубой, забыли Херес что-ли?. а гонку - это да, это хотелось бы... в Лотусе даже техничка мечтает, чтоб до финиша доехали, у нас же судя по релизам бухать еще во время Ку-2 начали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на данный момент видимо да, это и невооруженным глазом видно - более проработанный Вирджин. Лотус собирали в авральном порядке, "я его слепила из того, что было".

Постепенно эта ситуация будет меняться, вот в Барсе уже что-то новое будет..

Лотус изначально сделал ставку на надежность вместо скорости- слишком простой у них дизайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotus.png

KV Racing Technology announced today a technical and commercial partnership with both Lotus and Cosworth. Takuma Sato will pilot the #5 Honda-Powered Dallara with the Lotus Green and Yellow livery, starting in St. Pete.

"Racing has always defined Lotus and on many occasions in motorsports history Lotus’ numerous innovations have re-defined racing. It’s only fitting that as the Lotus Racing name re-enters Formula 1, we will also race and innovate again in IndyCar. The Lotus name will, once again compete in the top two open-wheel racing series for the passion and enthusiasm of car fans around the globe.” -CEO of Group Lotus plc, Dany Bahar

“We are delighted to be part of Lotus and Cosworth’s return to the IndyCar Series, and with Takuma at the wheel of the classic racing green and yellow Lotus Cosworth race cars, we expect to be formidable competitors this year.” - KVRT co-owners, Kevin Kalkhoven & Jimmy Vasser

“This is fantastic news for everyone. It is exiting for me to be a Lotus driver and I’m really looking forward to great success with this new project.” - Takuma Sato

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один повод болеть против Лотуса? :o

Сказал что-то умное или лиж бы заметили? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lotus.png

KV Racing Technology announced today a technical and commercial partnership with both Lotus and Cosworth. Takuma Sato will pilot the #5 Honda-Powered Dallara with the Lotus Green and Yellow livery, starting in St. Pete.

"Racing has always defined Lotus and on many occasions in motorsports history Lotus’ numerous innovations have re-defined racing. It’s only fitting that as the Lotus Racing name re-enters Formula 1, we will also race and innovate again in IndyCar. The Lotus name will, once again compete in the top two open-wheel racing series for the passion and enthusiasm of car fans around the globe.” -CEO of Group Lotus plc, Dany Bahar

“We are delighted to be part of Lotus and Cosworth’s return to the IndyCar Series, and with Takuma at the wheel of the classic racing green and yellow Lotus Cosworth race cars, we expect to be formidable competitors this year.” - KVRT co-owners, Kevin Kalkhoven & Jimmy Vasser

“This is fantastic news for everyone. It is exiting for me to be a Lotus driver and I’m really looking forward to great success with this new project.” - Takuma Sato

Если вкратце перевести, то команда ИНДИКАР KV стала представителем Лотуса в Индикаре и будет раскрашена в их цвета. Пилотом будет Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость, буду болеть за них, только пилот опасения внушает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вкратце перевести, то команда ИНДИКАР KV стала представителем Лотуса в Индикаре и будет раскрашена в их цвета. Пилотом будет Сато

ну вот и Сато пристроили. а то боялись, куда попадет этот камикадзе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...