Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Далее. Как Ferrari Scuderia связана c Ferrari? Да никак. В этих организациях работают разные люди под одним брендом.

ваши данные неверны, даже не впада в детали завод Феррари появился из Скудерии Феррари Ф1 команды, а не отдельно друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие-то вы снобоватые все. Если нынешний Lotus будет держаться достойно - забудете, как миленькие, кем он создан (малайцами, китайцами, зимбабвийцами), а вот если прогорит, то тогда закидаете камнями.

Да ради бога. Пусть хоть оба чемпионата выиграют. Зачем название то такое? Чтобы спонсоров и болельщик привлечь тупо низачто?

Вначале нужно работать на имя, а потом имя будет работать на тебя. Фернандез решил взять готовенькое.

Даже из-за уважения к Чемпену, царство ему небесное, можно было не называться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не настоящий Лотус. Тот Лотус Колина Чапмэна окончательно умер в 94м году. А это просто бизнеспроект группы толстосумов. Легендарное имя лишь способ привлечь внимание к команде. Честно говоря лучше бы они его не трогали. Я еще понимаю если бы англичане собрались. А то малайзийцы..Ппц. Похоже на то если бы раскопать могилу, вытащить труп и привязав веревки к рукам и ногам заставить его плясать. Нет души в этом проекте.

Они владеют Лотусом и имеют полное право. Или может Абрамовичу запретить называть Челси - Челси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен

С одной стороны, малайцы на законных правах владеют Lotus Cars, и производство машин в Соединенном Королевстве, и авто по сути своей что ни на есть настоящие, лотосовские, и за это им спасибо

А с другой, ничего от того истинно английского духа в новой команде не будет, и базироваться она в Сепанге собирается

Да и Гаскойн честно признается, что мы не та Team Lotus, а новая Lotus F1

Так зачем ворошить прошлое?

Понятно, что бизнес, что Ф1, что цирк

Но лучше оставили бы славное имя Lotus покоиться с миром

А так какое-то неприятие идет на подсознательном уровне, опустошение

Инженеры и костяк команды будет британский, Гаскойн будет строить команду со своими людьми, в малайзии вряд ли есть грамотные инженеры способные сделать болид Ф1.

Симонд вон освободился, Уиллис свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры и костяк команды будет британский, Гаскойн будет строить команду со своими людьми, в малайзии вряд ли есть грамотные инженеры способные сделать болид Ф1.

Симонд вон освободился, Уиллис свободен

Они владеют Лотусом и имеют полное право. Или может Абрамовичу запретить называть Челси - Челси?

Абсолютно верно! Деньги не пахнут. То что малазийцы снабжают деньгами собственно Lotus Cars надеюсь не делает Lotus Elise малазийской машиной? :))

На данный момент она во владении Протон-а, Малазийского автопроизводителя, который приобрел Лотус в 1994, после банкротства прежнего владельца-Бугатти...

т.е. тогда и Бугатти не Бугатти, раз ими немцы владеют

НУ во первых в 1996 лотус перешел в протон, если быть точным. И слава Богу! иначе бы автомобили лотус нас сейчас не радовали своим присутствием на этом свете.

Бугатти - не бугатти, ламборгини - тоже не ламборгини, бенли не бентли, роллс-ройс не роллс-ройс, астон мартин - не астон мартин?...:))По секрету скажу что независмых производителей спорт/суперкаров практически нет. Ferrari приятное исключение. Однако от этого Ламбо не перестанет быть ламбо, а лотус - лотусом.

Это не настоящий Лотус. Тот Лотус Колина Чепмэна окончательно умер в 94м году. А это просто бизнеспроект группы толстосумов. Легендарное имя лишь способ привлечь внимание к команде.

А почему именно в 94? Для справки - Энтони Брюс Колин Чепмен умер в 1982 году. С тех пор лотусом владели например американцы в лице General Motors. :) так что не преживайте, в 94 умер итальянский лотус. Ведь лотусом на тот момент владела Бугатти и Романо Артиолли. А Lotus Elise назвали Элизой в честь внучки Романо Атиолли Элизы.

Да что там. А Макларен? Брюс макларен умер вообще Бог знает когда. И ничего - команда макларен живет и здавсвтует. Или это не настоящий мак?

:))

А может быть в форумле-1 бывает команда, которая не является проектом группы толстосумов? :))) хаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры и костяк команды будет британский, Гаскойн будет строить команду со своими людьми, в малайзии вряд ли есть грамотные инженеры способные сделать болид Ф1.

Симонд вон освободился, Уиллис свободен

Они владеют Лотусом и имеют полное право. Или может Абрамовичу запретить называть Челси - Челси?

Абсолютно верно! Деньги не пахнут. То что малазийцы снабжают деньгами собственно Lotus Cars надеюсь не делает Lotus Elise малазийской машиной? :))

На данный момент она во владении Протон-а, Малазийского автопроизводителя, который приобрел Лотус в 1994, после банкротства прежнего владельца-Бугатти...

т.е. тогда и Бугатти не Бугатти, раз ими немцы владеют

НУ во первых в 1996 лотус перешел в протон, если быть точным. И слава Богу! иначе бы автомобили лотус нас сейчас не радовали своим присутствием на этом свете.

Бугатти - не бугатти, ламборгини - тоже не ламборгини, бенли не бентли, роллс-ройс не роллс-ройс, астон мартин - не астон мартин?...:))По секрету скажу что независмых производителей спорт/суперкаров практически нет. Ferrari приятное исключение. Однако от этого Ламбо не перестанет быть ламбо, а лотус - лотусом.

Это не настоящий Лотус. Тот Лотус Колина Чепмэна окончательно умер в 94м году. А это просто бизнеспроект группы толстосумов. Легендарное имя лишь способ привлечь внимание к команде.

А почему именно в 94? Для справки - Энтони Брюс Колин Чепмен умер в 1982 году. С тех пор лотусом владели например американцы в лице General Motors. :) так что не преживайте, в 94 умер итальянский лотус. Ведь лотусом на тот момент владела Бугатти и Романо Артиолли. А Lotus Elise назвали Элизой в честь внучки Романо Атиолли Элизы.

Да что там. А Макларен? Брюс макларен умер вообще Бог знает когда. И ничего - команда макларен живет и здавсвтует. Или это не настоящий мак?

:))

А может быть в форумле-1 бывает команда, которая не является проектом группы толстосумов? :))) хаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, машинка очень даже ничего. ;)

Если бы не цена, за которую можно взять Ц63 АМГ... :rolleyes:

В сравнении с Evora - Мерс AMG - попса на фоне нового альбома роллингов. Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, последнее шасси Лотуса в Ф1 в 1994 г. носило название Lotus 109.

Так что если в 2010 году оно будет Lotus 110, то хорошее совпадение получается. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, в современном мире где одна марка владеет тремя другими и тд., уже пора и привыкнуть к симу факту.

Удачи команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, в современном мире где одна марка владеет тремя другими и тд., уже пора и привыкнуть к симу факту.

Удачи команде!

+1

Хотя если люди не понимают очевидных вещей то их уже только могила исправит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лотус" будет использовать в сезоне-2010 моторы "Косуорт".

Вот потеха! :lol:

1963jimmyclark.jpg

Для меня Лотус ассоциируется именно с этой эпохой. Для меня всегда Лотус был чемпионом 60-ых. А остальные годы, а уж тем более, то подобие, что появилось сейчас, меня не интересует.

Да ради бога. Пусть хоть оба чемпионата выиграют. Зачем название то такое? Чтобы спонсоров и болельщик привлечь тупо низачто?

Вначале нужно работать на имя, а потом имя будет работать на тебя. Фернандез решил взять готовенькое.

Даже из-за уважения к Чемпену, царство ему небесное, можно было не называться.

Полностью согласен с этими золотыми словами. Пусть там малайзийцы хоть под поезд прыгают, доказывая, что они создают новую команду. Какую бы новую команду они не создавали, они затронули святое имя, посягнули на историю королевских гонок. Своими правами на марку распорядились невежественно. То, что автомобильные концерны владеют правами других фирм - это одно, а то, что какие-то малайзиские выскочки энтузиасты решили, образно говоря, написать 4-ый том "Война и мир" русского классика Льва Толстого - это другое. Команда Лотус пришла в Формулу-1 в 50-ых годах новичком, затем стала чемпионской, пережила свой золотой век и сгинула в 80-90 годах, оставив за собой славу, как о легендарной команде. Всё! История команды написана, зачем пытаться её дополнять, зачем воскрешать, если уже нет той команды и тех людей, которые всей командой добивались ярких побед? Малайзиское правительство напоминает тех гадких людей, которые раскапывают могилы знаменитостей в попытке найти в гробу что-нибудь ценное, а затем другим показывать, хвастаясь, и заверять, что это они нашли на улице, купили в магазине, получили в подарок права на хранения от бывших хозяинов... Мерзость. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потеха! :lol:

Для меня Лотус ассоциируется именно с этой эпохой. Для меня всегда Лотус был чемпионом 60-ых. А остальные годы, а уж тем более, то подобие, что появилось сейчас, меня не интересует.

Ключевое слово тут - "меня не интересует". Не интересует 3 титула в 70-х, не интересуют успешные выступления Пике, Менсела и Сенны на лотусах в 80-х. Ну уж понятно, что теперьшний лотус вас тоже интересовать не будет! :)) Комментарии, как говориться, излишни.

Слава богу, не все люди одинаковы. Некоторых все же интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не настоящий Лотус. Тот Лотус Колина Чапмэна окончательно умер в 94м году. А это просто бизнеспроект группы толстосумов. Легендарное имя лишь способ привлечь внимание к команде. Честно говоря лучше бы они его не трогали. Я еще понимаю если бы англичане собрались. А то малайзийцы..Ппц. Похоже на то если бы раскопать могилу, вытащить труп и привязав веревки к рукам и ногам заставить его плясать. Нет души в этом проекте.

ярко, глупо и бесполезно. как верно заметил beemdoubleu, в Ф1 нет не-толстосумов. и да, маркетинговая привлекательность за счёт старого имени весьма высока. но не спортивная - ибо сказано: мы - не они. Вы за имя болеете или за команду? обычно болеют всё-таки за команду, т.е. за людей, а люди все - как раз новые, с поправкойна Гаскойна, конечно :) а имя... см. ниже

Зачем название то такое? Чтобы спонсоров и болельщик привлечь тупо низачто?

ни один болельщик британской Team Lotus не поведётся на малайзийскую Lotus F1 Team :lol: статистика пойдёт заново, команда - ДРУГАЯ, так что ничьи интересы не ущемлены, тем более болельщиков привлекают результаты... или хотя бы потенциал, о которых пока не нам судить - пусть для начала на старт выйдут :excl:

а насчёт "низачто" - ну ничего себе! а владение контрольным пакетом - это теперь "ничто"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я определённо не догоняю. Появляется новая команда с названием Лотус и заявляет, что она не тот Лотус, а другой Лотус. Раз они сами называют себя новой командой, так зачем брать чужое легендарное имя и говорить другим, что бы на название не обращали внимание, т. к. это уже другая команда. Блин, раз другая команда, то и название другое бы придумали. И стали бы делать своему названию славу. Глядишь, через десятки лет люди бы восторженно показывали пальцем на эту команду. Имя надо заслужить, добиться его репутации. А то взяли готовенькое да ещё говорят, что это не то, о чём вы думаете. У любого нормального болельщика и обозревателя Формулы-1 Лотус ассоциируется с Лотусом 50-90 годов. И как им понимать новорожденное чудо?

Тогда это была одна сплочённая команда, которая жила гонками на протяжении нескольких десятков лет. ТЕ люди пОтом и кровью на протяжении длительного времени делали имя ЛОТУС легендарным. У НИХ были взлёты и падения, но это были ИХ взлёты и падения, ИХ чувства, эмоции, переживания. Это ОНИ перенесли на себе все тяготы тяжёлой победной борьбы.

И тут через 15 лет объявляются какие-то малайзийцы, которые к Лотусу отношения имеют меньше, чем я или любой другой пользователь, тыркают всем своё право на имя и создают команду под этим же именем, параллельно уверяя, что это не та команда, а другая. Что за бред вообще? Они решили этим именем просто прикрыться, чтобы довольный Мосли допустил их к чемпионату? Зачем баламутить народ? А то, получается, с легендарными именами, как с проститутками - от одного клиента к другому, лишь бы деньги были оплатить. Чемпен Колин вряд ли был рад такому стечению обстоятельств, когда имя его команды отдали каким-то левым людям для издевательских экспериментов.

К сожалению, сейчас такое время, что первую роль играют деньги, а не статус. Основатели и строители легендарных имён умирают, передавая своё наследие другим. А этим другим, часто оказывается, не особо то и надо такое наследие и они за деньги, которые им куда больше пригодяться, продают права совершенно посторонним более проворливым и хитрым людям, у которых на уме только то, как бы с имени срубить побольше денег. Так и получается, что история возвращается, вот только попахивает она дешивизной и халтурой. И этим проявляется неуважение к создателям марки. Не надо строить из себя продолжателя славного рода, а надо создавать свою собственную историю, чтобы потом можно было смело смотреть людям в глаза и говорить "я создал ИМЯ с большой буквы". Не для того пол-века назад Чемпен строил своё собственное ИМЯ, чтобы потом его подбирали и использовали люди, совершенно не имеющие никакого отношения к Лотусу тех лет.

История - это саммое ценное, что есть у человека. Она включает и искусство, и политику... У каждого народа своя история, у каждого отдельного человека своя история. И в истории много легендарных имён, которые навсегда ушли из этого света, но вечно будут существовать на её страницах. Больше не будет Аристотеля, больше не будет Шекспира, больше не будет Наполеона... Их не может больше быть, они оставили свой след в истории, и вновь возродиться и что-то дополнить у них нет возможности. Как говориться, история написана и её не изменить. Но тут в ход событий вмешиваются малайзийцы, которые посчитали, что судьба команды Лотус не имеет логического окончания в истории Формулы-1. Они решили, что способны возродить легенду, вопреки истории, где написано, что славный Лотус ушёл из Формулы-1 в 90-ых, не сумев долго продержаться должным образом без её основателя. И тут ву-а-ля! В 2010 году на старт вновь выходит Лотус непонятно какого происхождения. К чему эта клоунада? Не удивлюсь, если Лотус Ф1 будет терпеть идиотские и необъяснимые провалы в гонках. Ибо нехрен ковыряться в истории и трогать покойных, а нужно создавть собственный брэнд и добиваться такого же почёта, что бы это со временем тоже навеки осталось в новой истории. И мне наплевать, какие там права имеют малайзийцы, но они явно не отдают себе отчёт в том, что делают. Покусились на святое... на историю... воскресители недоделанные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни один болельщик британской Team Lotus не поведётся на малайзийскую Lotus F1 Team

2/3 болельщиков формулы 1 смотрят только гонки. И им откровенно пофигу на все разборки вне трассы, трансферы и прочую лабуду.

И вот в далеком Туманном Альбионе британский дядька за 45 включает телек в марте - и "о чудо, Лотус, полюбому буду болеть".

И я прекрасно понимаю что назвались Лотусом они абсолютно легально. Просто неправильно это.

Как бы то ни было, команде желаю удачи, во многом из-за Гаскойна. Несправедливо его индусы турнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня Лотус ассоциируется именно с этой эпохой. Для меня всегда Лотус был чемпионом 60-ых. А остальные годы, а уж тем более, то подобие, что появилось сейчас, меня не интересует.

Как гриц, who cares?

Как правильно подмечено после поста Kinbeas, эпоха "Лотоса" не закончилась в 60-х. Кстати, в 90-е годы эта команда явила миру такого гонщика, как Мика Хаккинен. Именно его выступления за "Лотос" в 1992-м году и привлекли внимание Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем то неплохо команда выглядела и в 90-е...По крайней мере в 90 и 91 были не те моторы,на которых можно достойно выступить...в 92-93 команда выступала на уровне в обще м то где то Феррари,ну или не намного хуже...94 год,запрет на электронику имел тяжелое финансовое продолжение...И уже ни денег ни энтузиазма руководства в связи с финансовой ситуацией не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вспомним историю многих великих команд. Возьмём тот же "Брэбэм": когда команда перестала быть "той самой"? После 1970 года, когда Джек отдал бразды правления Рону Торанаку? После 1971-го, когда команду выкупил Берни? Или начиная с 1989 года?

А когда умер Чэпмен, разве "Лотос" не стал другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 93 загубила все система активной подвески с открытым контуром. Чем дольше шла гонка,тем больше проигрывали машины конкурентам из-за нежелательных колебаний в подвеске.

Конечно,не особо приятно,что над англичанами есть кто-то,но,с другой стороны,вряд ли при другом раскладе на ежегодные сборы на одном из этапов национального первенства могли бы одновременно собраться до трехсот Лотусов Элиз и различных модификаций.

Жаль, ГТ1 вышел у них неудачным,но,вот,со следующего года в ГТ3 приходят.Интересно будет посмотреть.

Не особо волнует результат в Ф1,да и с попсой 63-й АМГ не стал бы сравнивать,но потуги местных троллей стоящих на страже исторической справедливости просто умиляет. Пишите еще,посмеяться с утра охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я определённо не догоняю. Появляется новая команда с названием Лотус и заявляет, что она не тот Лотус, а другой Лотус. Раз они сами называют себя новой командой, так зачем брать чужое легендарное имя и говорить другим, что бы на название не обращали внимание, т. к. это уже другая команда. Блин, раз другая команда, то и название другое бы придумали. И стали бы делать своему названию славу. Глядишь, через десятки лет люди бы восторженно показывали пальцем на эту команду. Имя надо заслужить, добиться его репутации. А то взяли готовенькое да ещё говорят, что это не то, о чём вы думаете. У любого нормального болельщика и обозревателя Формулы-1 Лотус ассоциируется с Лотусом 50-90 годов. И как им понимать новорожденное чудо?

Тогда это была одна сплочённая команда, которая жила гонками на протяжении нескольких десятков лет. ТЕ люди пОтом и кровью на протяжении длительного времени делали имя ЛОТУС легендарным. У НИХ были взлёты и падения, но это были ИХ взлёты и падения, ИХ чувства, эмоции, переживания. Это ОНИ перенесли на себе все тяготы тяжёлой победной борьбы.

Если Малазийцы хотят поднять имидж и продажи пренадлежащих им Лотусов то что в этом плохого, это все равно что возмущатся тому что БМВ например назовет команду Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отношусь к этому Лотусу так же, как к детям чемпионов Формулы 1, которые пытаются повторить достижения отцов. Есть среди них такие, кто лучше б вовсе и не гонялся (не буду тыкать пальцем). Есть те, кто становятся чемпионами мира. В любом случае, оценивать нужно по тому, что из себя представляет сам человек или сама команда, а не кто их предки.

Считайте, что в Формулу пришёл сын Лотуса. Фамилию Лотус он носит совершенно законно. А что имя у него - малайзийское, это неважно. Будем узнавать новый Лотус заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в которой участвтвовал, аж сам Сенна-) Помню эти времена! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отношусь к этому Лотусу так же, как к детям чемпионов Формулы 1, которые пытаются повторить достижения отцов. Есть среди них такие, кто лучше б вовсе и не гонялся (не буду тыкать пальцем). Есть те, кто становятся чемпионами мира. В любом случае, оценивать нужно по тому, что из себя представляет сам человек или сама команда, а не кто их предки.

Считайте, что в Формулу пришёл сын Лотуса. Фамилию Лотус он носит совершенно законно. А что имя у него - малайзийское, это неважно. Будем узнавать новый Лотус заново.

ух ты какое интересное мнение :excl: :excl: :excl:

даже не подумал сразу о таком...

готов согласиться.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 93 загубила все система активной подвески с открытым контуром.

Хотелось бы поподробней.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,куда подробнее.Я ж формулой не увлекаюсь. Та подвеска Лотусов была приближена по идеологии к гражданским версиям. Аккуратно обращалась с резиной,но медленно выводила ее на рабочую температуру. Что такое открытый контур - часть магистрали сообщается с окружающей средой. Так,вроде у строительной техники устроено (могу путать,так как курс гидравлики был лет пять назад).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...