Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Блин, да о чем вообще речь? Есть ренты, а есть протеже. Другими путями в Ф-1 в последние годы не пробиваются. Ну да, есть Хюльк - исключение из правил, типа мегаталант, выиграл по молодежке все что можно. Тем не менее он все равно вылетел после года в Ф-1, а сейчас непонятно какие отношения у него с Медионом. Как видите человек даже с поулом на дровах ни в какие топы не смог пробиться или хотя бы стать их протеже тоже не смог, и если бы ему старина Вилли не устроил такой хитрый контракт тестер-боевой, то его бы карьера в Ф-1 уже закончилась.

Так чего вы хотите от Петрова? Другого пути в Ф-1 кроме как оставаться рентой у Петрова сейчас нет. Имени его пока что недостаточно, а Булье со товарищами явно постарался, чтобы имя это звучало как можно тише. Как же, машина у них быстра, а все остальное мусор, а вот если бы Кубица был, то тогда ВООБЩЕ, ну и прочие сказки. Хотя был конечно у Петрова шанс уйти от рента-драйвера: Косаченко надо было сразу после подиума пробивать другой контракт с Лотусом или искать другие пути, а не тупо пиарится и сидеть с пустой бумажкой аж до декабря. Ну а теперь все, поздно. Начинаем все сначала, если вообще что-то начинаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,единственная ошибка Оксаны - то,что спонсоров надо было попробовать искать за границей,фирмы,которые работают на российский рынок.

Они не вписываются в схемы Косаченко вот и все, это не ошибка, это данность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминается старая фотография где Шумахер (помоему еще не чемпион) вручает кубок маленькому Феттелю... а у нас... как говорится "не сотвори себе кумира" жалко, что довольно перспективный проект просрали как полимеры

Увы, плюсы кончились - потому вот так ++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что что в программе РБ, туда разве за деньги берут?

За то Петров не алкаш как некоторые, кстати алкаш вроде тоже не за даром в Рентус уселся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе?

скажу проще, РБ решил, что поедут Рикиардо и Вернь, хотя мог продать эти два места, за ...цать миллионов евро, то есть эти ...цать миллионов Евро- упущенная прибыль РБ, фактически он сам эту сумму оплатил за своих пилотов!!!! Доходчиво объяснил? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу проще, РБ решил, что поедут Рикиардо и Вернь, хотя мог продать эти два места, за ...цать миллионов евро, то есть эти ...цать миллионов Евро- упущенная прибыль РБ, фактически он сам эту сумму оплатил за своих пилотов!!!! Доходчиво объяснил? :rtfm:

Упустить прибыль можно было бы в том случае, если бы РБ торговал местами. Но РБ местами не торгует. Доходчиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, начался второй день тестов. Катер сегодня будет тестить КЕРС, значит вчера гоняли без него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас есть сын? если да, то как бы вы отреагировали на то, что Виталий Петров, организовал благотворительный заезд на картинге, организовано это было под патронажем правительства РФ, ваш сын там поучаствовал и сказал (как мне сказал мой 6 летний отрок, которого я просто повозил на тандеме и он со мной просто посмотрел весь сезон) - "папа, я хочу гоняться как Петров".

да я бы плюнул на все политические дрязги и проголосовал бы за известного всем председателя правительства. потому что он делает то, что в данный момент увлекает моего сына. и я для меня это самое важное.

Именно по-этому я и восстановил свой карт, т. к. поиски нормальной детской секции картинга в городе-милионнике результатов не дали, есть некая школа работающая на базе прокатных картов в летний период в парке отдыха, но посадить сегодня днем своего сына за руль карта который вчера вечером ушатывал стакилограммовый "пилот" с "паллитрой" в желудке - увольте. Пусть сынишке еще нет двух лет, но его уже сейчас не оттащишь от руля папиной машины (крики, протесты, упирание ногами и цепляние руками). Через пару-тройку лет я сниму карт с "подвески" и посажу за руль сына (не смотря на протесты супруги) - уверен, ему понравится. Если к тому времени у нас в городе (может быть благодаря моим усилиям или еще чьим-нибудь) появится НОРМАЛЬНАЯ секция картинга - отведу его за руку. Но думаю для этого необходимо ЖИВОЕ участие государства, ВП и ОК, дяди Коли Фоменко, А. Попова, все возможных Чагиных, Никоненко и прочих в вопросах возраждения, становления и развития ДиЮАМС в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустить прибыль можно было бы в том случае, если бы РБ торговал местами. Но РБ местами не торгует. Доходчиво?

Вы может дать 100% гарантию ,что "завтра" /для "острых" не надо понимать буквально/ РБ не начнет торговать местами в Торро Россо???

з.ы. а экономике и стоимости денег поучите бабушек у подъезда, направление понятно? :bigwink:

з.з.ы. дискуссию с вами закончил, неинтересно!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предложение - создайте в мире автоспорта тему о проблемах и путях развития национального автоспорта, там и подискутируем. Благо что действительно желающим что то поменять, я могу или советом или определенными связями помочь. Тем самым мы и модераторов напрягать национальной темой не будем и польза какая, никакая но будет от этого (сам не могу - ограниченная не позволяет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп.

Все уже оценили скорость замены рулевой рейки под чемпиона по сравнению с Виталием? :)

Толку от их замен, Виталию в конце концов тоже поменяли и что, опять меняют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы может дать 100% гарантию ,что "завтра" /для "острых" не надо понимать буквально/ РБ не начнет торговать местами в Торро Россо???

Да, могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, могу.

очевидно , что вы из руководства РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предложение - создайте в мире автоспорта тему о проблемах и путях развития национального автоспорта, там и подискутируем. Благо что действительно желающим что то поменять, я могу или советом или определенными связями помочь. Тем самым мы и модераторов напрягать национальной темой не будем и польза какая, никакая но будет от этого (сам не могу - ограниченная не позволяет)

Готово - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67721

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Если к тому времени у нас в городе появится НОРМАЛЬНАЯ секция картинга - отведу его за руку. Но думаю для этого необходимо ЖИВОЕ участие государства

Почему картинг, я никак не могу понять? Почему государство должно принимать живое участие именно в картинге, а не в гребле, бенди или альпинизме, мне кто-нибудь может объяснить? Ну вот не споров ради, просто действительно интересно - в чем преимущество автоспорта перед традиционными видами, типа легкой атлетики какой-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что их нельзя причислить к тем, кто не платит, скажем за них платит редбул.. эфемерно так сказать, а за рика в хрт- реально....

Редбулл за них не платит, Редбулл их содержит и берет на себя все риски связанные с тем, что а вдруг их воспитанник не поедет как надо, из 10 может быть один станет чемпионом, но они готовы рисковать, но это риски Матешица и компании, а пилоты ничего не платят их задача быстро ездить и прогрессировать год от года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предложение - создайте в мире автоспорта тему о проблемах и путях развития национального автоспорта, там и подискутируем. Благо что действительно желающим что то поменять, я могу или советом или определенными связями помочь. Тем самым мы и модераторов напрягать национальной темой не будем и польза какая, никакая но будет от этого (сам не могу - ограниченная не позволяет)

Боюсь, что толку от этого ноль, мы опять уйдем в политдебаты. Оффтоп прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему картинг, я никак не могу понять? Почему государство должно принимать живое участие именно в картинге, а не в гребле, бенди или альпинизме, мне кто-нибудь может объяснить? Ну вот не споров ради, просто действительно интересно - в чем преимущество автоспорта перед традиционными видами, типа легкой атлетики какой-нить?

теперь обсуждаем в ветке

Проблемы и пути развития национального автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу проще, РБ решил, что поедут Рикиардо и Вернь, хотя мог продать эти два места, за ...цать миллионов евро, то есть эти ...цать миллионов Евро- упущенная прибыль РБ, фактически он сам эту сумму оплатил за своих пилотов!!!! Доходчиво объяснил? :rtfm:

Эх как вывернул :D

Матешиц и Марко сами у себя украли? :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему картинг, я никак не могу понять? Почему государство должно принимать живое участие именно в картинге, а не в гребле, бенди или альпинизме, мне кто-нибудь может объяснить? Ну вот не споров ради, просто действительно интересно - в чем преимущество автоспорта перед традиционными видами, типа легкой атлетики какой-нить?

По-тому, что с легкой атлетикой, футболом, хоккеем, да и с греблей (по крайней мере у нас в городе такая секция есть) у нас в стране особых проблем нет, есть действующие секции, есть школы олимпийского резерва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что толку от этого ноль, мы опять уйдем в политдебаты. Оффтоп прекращаю.

Зачем нужны политдебаты - если можно обсуждать конкретику.

К тому же кроме меня на форуме есть представители различных гоночных дисциплин, каждый из которых вообщем то не задирает нос, "вы все только зрители", а всегда готов прийти на помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то Петров не алкаш как некоторые, кстати алкаш вроде тоже не за даром в Рентус уселся.

Ну я ничего не знаю про твоих знакомых алкашей на Рено, извини :)

А Петров не алкаш, но разве это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно , что вы из руководства РБ.

бери круче, нас посетило божественное создание, если не "сам" :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему картинг, я никак не могу понять? Почему государство должно принимать живое участие именно в картинге, а не в гребле, бенди или альпинизме, мне кто-нибудь может объяснить? Ну вот не споров ради, просто действительно интересно - в чем преимущество автоспорта перед традиционными видами, типа легкой атлетики какой-нить?
Никто и не говорит про преимущество.

Говорят про аналогичные существующим секциям по традиционным видам спорта (которые есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...