Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сегодня в Твитере было сообщение итальянского комментатора Ф1. Если деньги за Петрова не приходят, то Ван дер Гарде в Катерхам, а Льюцци сохраняет место в ХРТ. Если это так, то получается для Петрова либо Катерхам либо ничего, в ХРТ он уже не попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Твитере было сообщение итальянского комментатора Ф1. Если деньги за Петрова не приходят, то Ван дер Гарде в Катерхам, а Льюцци сохраняет место в ХРТ. Если это так, то получается для Петрова либо Катерхам либо ничего, в ХРТ он уже не попадёт.

Без денег точно не попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский журналист раскрыл причины увольнения Петрова из Renault http://motor.ru/news.../02/01/renault/

Насчет задержек, в данном случае он может лишь предполагать, на таком же уровне, как и мы с вами на этом форуме. Я лично думаю, что задержек не было. А просто на 2 места оказалось 4 пилота. Выбрали лучших по выгоде в медийной отдаче + спонсорам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ясно ждем когда главбух наших спонсоров перечислит денюжку....ждем три дня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ясно ждем когда главбух наших спонсоров перечислит денюжку....ждем три дня :)

Раз уж сам Экклстоун за нас, то для такого дела и Тони Фернандес может пойти навстречу и дать возможность нашим робким спонсорам заплатить чуть позже, когда им позвонят откуда положено.

ПС. Нисколько не иронизирую - у нас такого рода проекты должны поддерживаться пока на госуровне. Частный капитал в России любит быструю отдачу, а с Ф1 это пока невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ясно ждем когда главбух наших спонсоров перечислит денюжку....ждем три дня :)

дело не в перечислении денег имхо, а в принципиальном согласии споносров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в перечислении денег имхо, а в принципиальном согласии споносров

согласен, что дело не в перечислении денег.

я всё таки думаю, что спонсоры не хотят платить отступные Ярно в этом заключается загвостка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, что дело не в перечислении денег.

я всё таки думаю, что спонсоры не хотят платить отступные Ярно в этом заключается загвостка.

Нет...какая разница на что пойдет сумма. Команда говорит стоимость места, спонсоры решают готовы ли они столько заплатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет...какая разница на что пойдет сумма. Команда говорит стоимость места, спонсоры решают готовы ли они столько заплатить...

Если бы я был на месте спонсора для меня бы была разница , команда говорит стоимость места и + называет цену отступных для гонщика с кем уже заключен действующий контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что команда будет уточнять это. Возможно был диалог в духе:

ОК: - Сколько?

Тони: - 15!

ОК: - 15?!

Тони: - Ну да, 10 за место + 5 Ярно

ОК: - Ясно, будем искать 15.

Вот и ищет 15. И не так важно расписывать по пунктам на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, друзья, никто не подскажет, кто у нас выступает в качестве спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, друзья, никто не подскажет, кто у нас выступает в качестве спонсора?

Они указаны на сайте Виталия, но похоже не все из них останутся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они указаны на сайте Виталия, но похоже не все из них останутся. ;)

Сибур, Ростехнологии, Ровер? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, друзья, никто не подскажет, кто у нас выступает в качестве спонсора?

Официально у него 3 спонсора , гос.корпорация Ростехнологии, ооо Ровер , зао Сибур холдинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Роскосмос привлекать. Они сейчас на все согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибур, Ростехнологии, Ровер? Я правильно понял?

Где-то "Лукоил" проскакивал недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запоздало(от 18 января, но все же версия Ермилина

«Контракт с «Катерхэмом» - лучшее из оставшегося для Петрова»

Версия №1: основной пилот

«Подписание контракта с «Катерхэм» – лучшее, что сегодня Виталий может получить на сезон 2012 года. Лучшее из худшего или, иными словами, лучшее из оставшегося», - отметил советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин в интервью Infox.ru. На сообщения зарубежных изданий специалист отреагировал скептически. «Немцы пишут о том, что в кармане у Косаченко $15 миллионов. Они знакомы с нашими инвесторами, которые выдают деньги? Журналистам просто нужно создавать какую-то интригу и писать об этом», – сказал он.

С не меньшим скепсисом эксперт оценивает шансы на то, что «Катерхэм» расторгнет контракт с итальянцем Трулли. «Денег для расторжения контракта наверное хватит. Но за минусом денег, которые частично или полностью уйдут на компенсацию при расторжении контракта с Трулли, я не вижу здесь особого экономического смысла, – отметил Ермилин. – По квалификации Трулли и Петров примерно одинаковы. Поэтому, в общем, ничего интересного эта схема не предлагает».

По словам специалиста, с практической точки зрения в данной ситуации «Катерхэм» может прельститься лишь пресловутыми $15 млн, которые принесет в команду российский гонщик. «Опыт Трулли существенно более серьезный, чем у Виталия и для прогресса команды он может дать больше. Виталию же нужно будет вкатываться, привыкать к машине и его эффективность в первой части сезона, будет существенно ниже, чем у итальянца», – подчеркнул Ермилин.

По мнению эксперта, называя в качестве спонсоров Петрова «АвтоВаз» и «Лукойл» зарубежные издания придерживаются простой и понятной логики. «Лукойл» – один из уже известных спонсоров российского Гран-при. Но, как я понимаю, сама компания особого интереса к Виталию не проявляет. Плюс отчасти «АвтоВаз» и «Ростехнологии», которые тоже выступают спонсором Гран-при – это связка. Отсюда появляется логика рассуждений, но все это не факт», – заметил советник президента РАФ.

Версия №2: резервный пилот

«Да, наверное, «Катерхэм» прогрессирует. Это было заметно, они приближаются к основному пелетону. Но все же правильно ли вкладывать российские деньги в такую команду?» – задался вопросом Ермилин. Теоретически с бюджетом Виталия Петрова можно было попасть и в более сильную команду. Однако специалист считает, что на данном этапе гонщику следует приглядеться к российской «Марусе».

«В «Марусе» тоже есть потенциал. Они перестраивались, реорганизовывались в более сложной ситуации, чем «Катерхэм». И есть надежда, что динамика «Маруси» в этом году будет достаточно хорошая и к началу следующего сезона они подойдут так же, как и «Катерхэм». В этой ситуации Петрову было бы правильнее сконцентрировать деньги, которые приходят за ним, на российской команде», – заметил он.

«В последних рядах «Катерхэма», резервный пилот… Деньги уйдут непонятно куда. Результат для Петрова тоже не очень понятен. В 2013 году он выступит в команде, которая так или иначе будет 10-й или 9-й в лучшем случае. Для гоночной карьеры Виталия это ничто. За время пребывания на позиции резервного пилота он не повысит свой рейтинг и вряд ли к нему проявят интерес топ-команды, потому что не будут видеть его прогресса», – подчеркнул эксперт.

По словам Ермилина, именно переход россиянина в «Марусю» стал бы для него самым логичным, патриотичным и идеологически правильным выбором. «И если вот эту идею продвигать – российский пилот на российской машине на российском этапе Гран-при – то в 2013 году Петров был бы уже основным пилотом «Маруси». И в 2014 году, вместе прогрессируя, они смогли бы достаточно хорошо выступить», – подытожил он.

http://www.infox.ru/sport/autosport/2012/01/18/__Kontrakt_s___Katye.phtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не серьезно получается - наверняка цифры уже озвучены и надо только сказать да или нет - в чем межевание спонсоров то? Если такие серьезные проблемы - говори нет и все тут. Двухмесячная мелодрама с пристроем Виталия заканчивается не хэппиендом. Смысла тянуть никакого нет - в понедельник тесты. Хотелось бы уже определенности - даже если и со знаком "минус"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не серьезно получается - наверняка цифры уже озвучены и надо только сказать да или нет - в чем межевание спонсоров то? Если такие серьезные проблемы - говори нет и все тут. Двухмесячная мелодрама с пристроем Виталия заканчивается не хэппиендом. Смысла тянуть никакого нет - в понедельник тесты. Хотелось бы уже определенности - даже если и со знаком "минус"

спонсоры думают надо ли оно сейчас . в планах более дорогие команды(на след год) и там тоже будут нужны денежные вливания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсоры думают надо ли оно сейчас . в планах более дорогие команды(на след год) и там тоже будут нужны денежные вливания

Поэтому надо идти спонсором именно к Виталию, а не в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте ребята всё будет нормально если Косаченко в пятницу летит в Лондон значит объявят в пятницу

А спонсоры не глупые люди уже перечислили нужную сумму ( не хотят же они остаться козлами отпущения за непопадание

Российского пилота в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Косаченко в пятницу летит в Лондон

А откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А спонсоры не глупые люди уже перечислили нужную сумму ( не хотят же они остаться козлами отпущения за непопадание Российского пилота в Ф1)

Думаю, что спонсоров меньше всего волнует, будут ли они там козлами отпущения или не будут. Наше недовольство ими никак не повлияет на бизнес "Ростехнологий" или Сибура - что, Лад станут меньше покупать или резко упадет спрос на синтетический каучук? А высокопоставленным болельщикам Петрова, если они реально есть, боссы этих компаний сумеют гораздо лучше преподнести какую-нибудь свою версию отказа от спонсорства, чем руководитель средненькой конторки спортивного менеджмента, не имеющий возможности часто бывать в коридорах Кремля :) Так что уж чего-чего, а репутационных потерь никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте ребята всё будет нормально если Косаченко в пятницу летит в Лондон значит объявят в пятницу

А спонсоры не глупые люди уже перечислили нужную сумму ( не хотят же они остаться козлами отпущения за непопадание

Российского пилота в Ф1)

Ребята, спуститесь с небес на землю. Хватит вентилировать идею о том, что Великий Вождь лично заинтересован карьерой Виталия и порвет за него всех провинившихся. Ну покатался разок на Реношке, попиарился и хватит, забудьте. Все сливки с той акции сняты и больше Петров не интересен. И если Оксана не сможет выбить финансы, то никто убеждать никого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...