Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Минимальный опыт у Хейкки таки есть Макларен ведь в 2009 году ходу-бедно использовал его в гонках, думаю этот опыт достаточен

Да, минимальный !!!

Но он, Хейкки еще и требует увеличение зарплаты http://www.f1news.ru/news/f1-68979.html.

А Виталий, вроде как за собой еще и спонсоров привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, минимальный !!!

2009 год у Ковы, 2011 у Виталия. Равенство.

Другое дело, что на Кэтерхем KERS от Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год у Ковы, 2011 у Виталия. Равенство.

Другое дело, что на Кэтерхем KERS от Рено

От RedBull :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысла держать 38-летнего пилота, который медленнее напарника да еще и зарплату получает. Все, что мог показать Ярно, он уже показал. А тут 27-летний пилот как минимум не медленнее Трулли да еще и с деньгами. Чего тут думать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысла держать 38-летнего пилота, который медленнее напарника да еще и зарплату получает. Все, что мог показать Ярно, он уже показал. А тут 27-летний пилот как минимум не медленнее Трулли да еще и с деньгами. Чего тут думать-то?

контракт, сэр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу не платили до получения товара? Ок. Товар-то как раз уже есть (автомобиль построен). Если бы Вы были боссом Катера Вы бы стали выгонять своего пилота из-за обещаний менеджера другого пилота заплатить Вам, которому в свою очередь может быть заплатят какие-то российские компании? Конечно, можно верить "Ростехнологиям" если они подписали контракт лично с Вашей фирмой (и то лучше если они сделают предоплату и желательно 100% :D ), но как я помню ОК жалела, что контракт подписан не с ней и деньги идут не через нее. У меня ни разу монетка на ребро не вставала...

Знаете, вы точно никогда не видели серьезного контракта(ов). Или, как в формуле, нескольких контрактов сразу, которые дополняют друг друга. Нет никаких проблем, заключить контракт (даже рамочный) с условием, что он действует только в случае, если ..... заключает прямой контракт с командой. Причем во втором контракте можно вставить условие, что он действует до тех пор, пока пилот имеет статус боевого. Или по-другому - заключается контракт с "отложенным стартом" - т.е. стороны подписали его, но вступает он в силу только после подписания обязательного дополнительного соглашения в срок до..... определенного содержания. Инициатором этого соглашения является, к примеру, ОК, а команда в любом случае обязана его подписать. Или вообще подписание трех\четырех\пяти стороннего связанного договора. Или договоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский гонщик Виталий Петров имел возможность опробовать новые шины Pirelli на автодроме Яс Марина в Абу-Даби, где он участвовал в презентации итальянской компании. По словам Петрова, разница между состава стала менее существенной, а потому предстоящие гонки должны стать еще интересней.

«Всем зрителям нравится, когда выходя на трассу пилоты не знают, сколько продержится резина, что делает гонки довольно интересными в плане тактической борьбы. Ведь мало кому будет интересно, когда после одной замены шин пилот уже до конца уверенно проводит гонку. В таком случае не приходится переживать из-за быстрого износа, когда ты едешь максимально быстро, атакуя поребрики, и не волнуешься в момент пробуксовки.

Шины Pirelli устроены так, что достаточно для полного износа достаточно допустить одну ошибку, когда после блокировки колес резина уже становится непригодна. Это вынуждает пилотов быть максимально расчетливыми в своих действиях, оценивая степень риска в каждом вираже.

Сейчас еще рано говорить о том, какая будет разница во времени на круге между составами, поскольку для этого нужно посмотреть на результаты тестов в Хересе. Тогда уже командам придется анализировать ситуацию и принимать решение, как наиболее эффективно использовать шины. Тесты в этом плане имеют огромную роль», - цитирует Виталия Петрова Autosport.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКонтакте(http://vk.com/id249293) Петрова новый статус:"В Лондоне..."

Уже 2 часа висит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, КЕРС от Рено! :)

от РБР коробка!

http://scarbsf1.word...caterham-ct-01/

Вот это, кстати, действительно странно. До этого все говорили, что КЕРС от Ред Була будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, кому как , но мне очень понравился СТо1. Необычный вид усиливает впечатление от машины, а если она и впрямь окажется быстрой, то Виталик без проблем выполнит задачу Тони. Петров должен быть в Катере. :rtfm:

А я вот вспоминая R31 уже побаиваюсь всяких "необычностей". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, КЕРС от Рено! :)

от РБР коробка!

http://scarbsf1.word...caterham-ct-01/

И то и другое - РедБулл

http://www.f1news.ru/news/f1-68022.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий кстати очень толково рассуждает о шинах вот здесь http://www.autosport.com/news/report.php/id/97193

Раньше он не больно по тех. вопросам распространялся. А счас его прямо как консультанта по пирелли спрашивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, вы точно никогда не видели серьезного контракта(ов). Или, как в формуле, нескольких контрактов сразу, которые дополняют друг друга. Нет никаких проблем, заключить контракт (даже рамочный) с условием, что он действует только в случае, если ..... заключает прямой контракт с командой. Причем во втором контракте можно вставить условие, что он действует до тех пор, пока пилот имеет статус боевого. Или по-другому - заключается контракт с "отложенным стартом" - т.е. стороны подписали его, но вступает он в силу только после подписания обязательного дополнительного соглашения в срок до..... определенного содержания. Инициатором этого соглашения является, к примеру, ОК, а команда в любом случае обязана его подписать. Или вообще подписание трех\четырех\пяти стороннего связанного договора. Или договоров.

Знаете, я не юрист, а бизнесмен (арт-менеджер). Я всего лишь хотел сказать, что без денег никто никуда не поедет. Отсрочка, конечно возможна, в случае наличия 100%-х гарантий ( и хоть частичной предоплаты, не будут платить Трулли отступные из своего кармана). Вы я вижу юрист и спорить я с Вами больше не хочу т.к. говорю о сути, а не крючкотворстве.

Но еще раз говорю Вам, что не согласен с Вами и без хоть каких-то денег Виталий не поедет ни в какой команде. Всем командам Ф1 почему-то постоянно нужны живые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вчера выкладывал информацию, что 6 миллионов попросил Трулли, команда Виталика рассчитывала на меньшее вот и затянулось.

А помните как папа Вита деньги искал чтоб тот в формулу попал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт, сэр

У Петрова тоже был.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, они что должны каждый день подтверждать?

Все ждали 26-го, дождались.Журнал вышел с пилотами, про Петрова ни слова и не намёка даже.

Сиденье под Ярно подогнали, к тестам он готов.Тесты проводить будет теперь уже точно Ярно.

C Кэтерхемом всё ясно и понятно, к сезону готовятся Ярно и Хейкки.По ходу Ярно может и уволят, но не сразу.

Остались ХРТ, третий пилот и ужасная перспектива стать тестером Пирелли на второй год после появления монопольной резины этого производителя.

Вообще то если я не ошибаюсь когда началась вся эта катавасия с Петровым и Ярно ни один человек из Катера не опроверг эту информацию. Как пример слова Гаскойна о том что у Ярно есть контракт, а на вопрос что именно он сядет за руль машины он не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и другое - РедБулл

http://www.f1news.ru...s/f1-68022.html

У нас новость с самой презентации, а у тебя прошлогодняя :) Но это не главное. Тут другое, ведь у РБР КЕРС был маленький и работал на 60%, ведь так? В этом году тоже будет такой и у РБР и у Катерхэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова тоже был.....

Так Косаченко сама говорила что с их стороны не все условия выполнены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий кстати очень толково рассуждает о шинах вот здесь http://www.autosport...rt.php/id/97193

Раньше он не больно по тех. вопросам распространялся. А счас его прямо как консультанта по пирелли спрашивают :)

ПЕРЕВОД С ЧЕМПА:

Российский гонщик Виталий Петров, который ещё не имеет контракта на сезон-2012, рассказал о том, что пилоты Формулы-1 приветствуют более агрессивный подход "Пирелли" в создании покрышек на сезон-2012.

"Мне нравится гоняться, когда не знаешь, в какой момент начнут деградировать шины и как долго они протянут. Вы же не хотите, чтобы пилоты после ранней замены покрышек доезжали на одном комплекте до финиша? Это неинтересно и пилотам, потому что в таком случае ты едешь так быстро, как только можешь, спокойно атакуешь поребрики и не имеешь проблем после пробуксовки.

С "Пирелли" же после пробуксовки у вас уже есть одна стадия деградации покрышки. Поэтому вам необходимо сохранять хладнокровие и думать о том, что можно делать, а что нельзя.

Сейчас трудно сказать, что произойдёт. Но после тестов мы будем иметь чёткое представление о том, какая разница во времени на круге будет при использовании тех или иных покрышек. После этого командам будет легко представить, что им делать. Тесты будут очень важны", — цитирует Петрова Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и другое - РедБулл

http://www.f1news.ru...s/f1-68022.html

В общем как я понял - там тесное сотрудничество и РБР и Рено

У Петрова тоже был.....

Катерзэм не Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕВОД С ЧЕМПА:

Российский гонщик Виталий Петров, который ещё не имеет контракта на сезон-2012, рассказал о том, что пилоты Формулы-1 приветствуют более агрессивный подход "Пирелли" в создании покрышек на сезон-2012.

"Мне нравится гоняться, когда не знаешь, в какой момент начнут деградировать шины и как долго они протянут. Вы же не хотите, чтобы пилоты после ранней замены покрышек доезжали на одном комплекте до финиша? Это неинтересно и пилотам, потому что в таком случае ты едешь так быстро, как только можешь, спокойно атакуешь поребрики и не имеешь проблем после пробуксовки.

С "Пирелли" же после пробуксовки у вас уже есть одна стадия деградации покрышки. Поэтому вам необходимо сохранять хладнокровие и думать о том, что можно делать, а что нельзя.

Сейчас трудно сказать, что произойдёт. Но после тестов мы будем иметь чёткое представление о том, какая разница во времени на круге будет при использовании тех или иных покрышек. После этого командам будет легко представить, что им делать. Тесты будут очень важны", — цитирует Петрова Autosport.

мы - это пилоты ф1? или "конюшня" пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новость с самой презентации, а у тебя прошлогодняя :) Но это не главное. Тут другое, ведь у РБР КЕРС был маленький и работал на 60%, ведь так? В этом году тоже будет такой и у РБР и у Катерхэма?

все это домыслы, они просто не сосредоточивались на КЕРС перед началом сезона, и в первых гонках то ли его не использовали вообще, то ли не на всю катушку, никто толком и не сказал, потом у них все было нормально с ним (за исключением отказов), про маленький КЕРС - сказки в начале сезона журналисты придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новость с самой презентации, а у тебя прошлогодняя :) Но это не главное. Тут другое, ведь у РБР КЕРС был маленький и работал на 60%, ведь так? В этом году тоже будет такой и у РБР и у Катерхэма?

При всем уважении к журналу, но о РедБулл говорил руководитель команды, а это повесомей слово, нежели журналисты

http://www.f-1.ru/n14097

"В следующем сезоне бы будем использовать систему рекуперации кинетической энергии, которую вместе с коробкой передач будет поставлять Red Bull, - заявил Фернандес. - Мы практически завершили переговоры по этим вопросам как с Red Bull, так и с Renault".

Официальных данных понятно что нет, по неофициальным КЕРС РБ всего на 40 кВт, против 60 стандарта, зато намного компактнее и легче - дает возможность компенсировать или даже значительней выиграть по другим показателям - например в аэродинамике, балансе. Так же известно что КЕРС в РедБулловской конфигурации предлагается устанавливать под сиденьем гонщика

все это домыслы, они просто не сосредоточивались на КЕРС перед началом сезона, и в первых гонках то ли его не использовали вообще, то ли не на всю катушку, никто толком и не сказал, потом у них все было нормально с ним (за исключением отказов), про маленький КЕРС - сказки в начале сезона журналисты придумали

Неа, в начале байка было что у РБР КЕРС не куперируется (не перезаряжается), тоесть концептуально не укладывается в теорию энергосбережения и зеленых технологий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерзэм не Рено

Охотно верю, но опять же разговор переходит в сферу моральных принципов. Это как Заубер и Булье, два антагониста по отношению к своим пилотам. А контракт как юридический документ в Ф1 - ничто практически. Было бы желание......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...