Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообщем ясно,что ничего еще не ясно!Все опровергается и оттягивается до следующей недели! Все варианты,что тут ранее обсасывали,имеют место быть как с Катером так и с ХРТ! А сегодняшний цирк с Пирелли вполне объясним медийным пиаром для Российского рынка. Думаю,что все будет ништяк и сохраняю оптимизм!Ну а в корне проблемы с Виталием и отсутствием контракта пока на этот сезон, думают винить кого-то бесполезно,мы все равно никогда всей правды не узнаем!Надо надеяться на лучшее и верить...ведь все,что Бог не делает,все к лучшему! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz Да читал я эту новость и что? От этого не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать место в подвале, то лучше уж в Марусю и деньги пустить на развитие команды.

Да 8 млн. евро Петрова для Маруси как мертвому припарки. Для того чтобы она поднялась туда под стольник мульенов надо закачивать. Поэтому видится мне основным соперником Маруси останется ХРТ. Если конечно не сгинет. А может и Маруся раньше копыта отбросит. Переход в эти команды для Петрова с моей точки зрения приведет деградации как гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72613.html

Виталий Петров: "Я хочу остаться в Формуле 1"

....

По словам Виталия, нельзя исключать, что определенную роль в расставании с Lotus Renault сыграли его жесткие комментарии в адрес команды, прозвучавшие после Гран При Абу-Даби

....

Извините, вопрос: А что Виталий такого сказал тогда? Я как-то пропустила.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72613.html

Виталий Петров: "Я хочу остаться в Формуле 1"

....

По словам Виталия, нельзя исключать, что определенную роль в расставании с Lotus Renault сыграли его жесткие комментарии в адрес команды, прозвучавшие после Гран При Абу-Даби

....

Извините, вопрос: А что Виталий такого сказал тогда? Я как-то пропустила.

Заранее спасибо.

Он сказал правду о ЛРГП, и то что в Абу-Даби у них почти такая же машина как и в Австралии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HRT - что-то непонятное, неизвестно смогут ли они вообще болид собрать к началу сезона. А когда таки соберут не факт что смогут в 107% попадать.

А если и попадать будут в 107%, то всё равно мало приятного каждый уикэнд слышать жалобы на "тормОзный болид ПьЕтроффа" в квалах и при обгонах на четвёртый круг в гонках.

Лучше быть тестером Пирелли. Хоть и наката меньше, вероятно, но и нет дикого позорища, ИМХО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---

"kann ich im Moment nichts sagen"

В данный момент ничего сказать не могу.

---

В смысле ещё неясно.

Петровым было сказано по-английски:

"But please wait a little bit, another week. I want to say something but I can't say at the moment."

Можно перевести в 2 вариантах:

1. "Но пожалуйста, подождите немного, еще неделю. Я хочу сказать кое-что, но я не могу сказать в данный момент." Т.е. он что-то знает, но секрет вам рассказать пока не имеет права.

2. "Но пожалуйста, подождите немного, еще неделю. Я хотел бы что-то сказать, но я не могу ничего сказать на данный момент." Т.е. он и рад бы рассказать, да пока нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что никто из болел Виталия и симпатизирующих ему болел других пилотов\команд, не желают ему места в HRT, лучше уж тестером Пирелли. Ты же постоянно пишешь - лучьше идти в HRT, там платить меньше, а разницы никакой.

А разница есть и большая. Катархем движется в сторону середняков и вполне возможно скоро там и окажется, а HRT - что-то непонятное, неизвестно смогут ли они вообще болид собрать к началу сезона. А когда таки соберут не факт что смогут в 107% попадать.

сколько людей, столько и мнений.

не нужно рассказывать сказки, что в новом сезоне Катерхем полетит, на мой взгляд их уровень останется прежним , подвал , там же где и HRT будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход в эти команды для Петрова с моей точки зрения приведет деградации как гонщика.

По-моему ситуация такова, что Петровую любой даунгрейд грозит очень серьезными карьерными последствиями. Это если не с точки зрения болельщика, а объективно.

Вариант Катерхема - самый оптимальный, но это же не переход из Лотоса в, например, ФИ или Саубер, или Мерседес. Давайте будем честными - переход "туда" - это переход, по-хорошему, во тьму - место, где надеяться можно только на резкий прогресс всей команды и тупо уповать.

И если до конца абстрогироваться от "россиянина в Ф-1", я бы, пожалуй, предпочел видеть Петрова где-нибудь в ИндиКаре или на отдыхе, чем платящим громадные деньги за место болоте с непонятно какими перспективами.

Вот, собственно, до чего докатился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, тко не видел ранее, вынужден повторить:

"@ORSKYKIRILL @pro_ureg No, we can't confirm. Petrov is not our test driver."

https://twitter.com/...108957417152512

"Нет, мы не можем подтвердить. Петров не является нашим тест-пилотом"

Это был прямой ответ на мой прямой вопрос. Что будет дальше - никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько людей, столько и мнений.

не нужно рассказывать сказки, что в новом сезоне Катерхем полетит, на мой взгляд их уровень останется прежним , подвал , там же где и HRT будут.

Дело,не в том,что Катерхэм,Мараша и ХРТ-это клоаки пелетона,а дело в другом! Быть боевым пилотом и тестером резины пирелли,это разные вещи!Боевым он может и будет плестись в конце,но он будет сражаться и со своим напарником и с другими гонщиками!А тестить резину и бороться с таймером,это совсем не то,это конец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за упаднические настроения? Перачитал интервью ОК, и вижу в нем только аккуратность и позитив.

Даже какие-то первичные знания, которые Виталий получит во время презентации, помогут ему в сезоне", - заключила собеседница агентства.

Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот правда народ у нас какой то особенный!То писали информационный вакуум ,нет вью Вита,нет планов..да и вообще всё плохо)))Теперь: Вит в Англии,Вит в Абу-Даби,Вит с Пирелли-опять всё плохо " Кому щщи жидкие,кому жемчуг мелкий(с)"По мне так ничего такого не произошло ,наоборот радоваться надо за Виталия и Оксану! Не каждому предлагают поучаствовать в таком промо мероприятии как Пирелли ! Думаю из топ пилотов ни кто не отказался бы поучаствовать..теже Сутиль,Барик,Льюцци ..так что всё хорошо .Нам, конечно, не дано знать доподлинно, что происходит внутри команд, а уж тем более их высшего менеджмента.А у Виталия хороший менеджмент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело,не в том,что Катерхэм,Мараша и ХРТ-это клоаки пелетона,а дело в другом! Быть боевым пилотом и тестером резины пирелли,это разные вещи!Боевым он может и будет плестись в конце,но он будет сражаться и со своим напарником и с другими гонщиками!А тестить резину и бороться с таймером,это совсем не то,это конец!

так я за то , что бы он был боевым пилотом , ему на корыте будь то маруся, катер, hrt , придется выкладываться по полной и выжимать из себя максимум , что бы совсем плохо не выглядеть.

ещё раз скажу , уверен , он не будет тестером пирелли, это просто пиар , т.к. Ростехнологии являются спонсором Виталика и они активно работают с компанией пирелли, вот и используют Виталика для пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Виталий выйдет на старт гран-при за рулем конкурентоспособной машины, тогда и можно будет сказать, что у него хороший менеджмент. Пока, к сожалению, его менеджмент вызывает в основном недоумение, нежели какие-то другие эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем можно порассуждать логически. Посмотреть на список пилотов...

Итак, железобетонно занятые места:

Mercedes - Шумахеру можно гоняться "пока не надоест", Росберга вообще уговаривают оставаться подольше.

McLaren - два вполне хороших гонщика, да и на кого менять чемпиона мира?

Williams - ну не перекупить Петрову - у Сенны и у Мальдонадо спонсорская поддержка поболе будет.

Toro Rosso - берут только своих.

Места вполне себе прочные

Sauber - вроде и Кобаяси пока на дверь не указывали, и Перес очень хорошо смотрится, да и поддержка у него не маленькая)

Ferrari - есть место Массы - но не думаю, что хотят брать кого-то извне без ОГРОМНЫХ денег и опыта - чтобы уже сейчас был почти как Алонсо, только номер 2)

Red Bull - аналогичная Массе ситуация)

Force India - там вроде все хорошо, собрались решили. Правда неизвестно сколько денег кто в команду принес (только из-за этого сюда).

Место не совсем прочные

Marussia - В теории можно, конечно, Глока заменить, но вот для доработки болида у него опыта поболе будет..

Место шатающееся

Caterham - без комментариев

Место свободное

HRT

Теперь о цене.

Предположим, что слухи верны и у Петрова есть до 15 миллионов долларов.

Для Caterham по некоторым данным надо не менее 12 миллионов. В теории деньги есть. Вот только если спонсоры одобрят..

Цена места в HRT чуть ли не официально выявляется путем аукциона среди пилотов. Стартовая цена от 6 до 8 миллионов евро.

Цена для Маруси нигде не определена. Но у Фоменко есть свои интересы, где мог бы пригодиться Виталий. Тем более что в начале сезона проскакивала информация, что у Глока туго с финансами.

Резюме - возможны все три последние команды (может даже со всеми и договорились), но никто ничего толком не знает. Про остальные - ну можно помечтать (иногда мечты сбываются (хотя Газпрома у Виталия в спонсорах нет :D )).

Для любителей порассуждать на тему рынков для Феррари скажу что таким раскладом выгоднее менять пилота Ред Буллу. У него спонсор - Infinity, а это тот же Ниссан, а у Ниссана вроде как 15% акций Автоваза, да и двигатель у них то же Рено. А для Феррари - только Касперский из представленных (табачная реклама запрещена, на болиде штрих-кодов нет, в названии команды тоже никаких упоминаний, о Филип Моррисе знаем только по графе Sponsors на сайте. А на эту страницу сколько народу заходит?)

В Ред Булле никого менять пока не собираются. А в Феррари (учитывая такие доводы)?

Ну и напоследок о вариантах третьего. В Феррари своих третьих даже на пятницы не выпускают, в Катерхеме можно наверное договориться чтобы и на Гран-при один пустили. Тестером Пирелли - ну наверное по трассе ездить лучше чем на симуляторе. И вроде оттуда возвращаются (от третьего Феррари - не все).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Виталия, нельзя исключать, что определенную роль в расставании с Lotus Renault сыграли его жесткие комментарии в адрес команды, прозвучавшие после Гран При Абу-Даби

....

Извините, вопрос: А что Виталий такого сказал тогда? Я как-то пропустила.

Заранее спасибо.

Вот здесь это интервью http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3882687

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько людей, столько и мнений.

не нужно рассказывать сказки, что в новом сезоне Катерхем полетит.

Поживём увидим. Не знаю как поедет Катархем, но точно лучше чем HRT, ибо хуже просто некуда. И если твои пожелания сбудутся, будет только один плюс - можно будет иногда увидеть Виталия (за рулём) в пятницу, и в первой части квалы в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то недалеко видел пост о том, что тестер пирелли наоборот имеет очень большой накат. к тому же на разных типах без ограничений. можно это как-то подтвердить? плюс к этому пирелли будет брать новый болид. возможно, если Виталий станет тестером, это будет R31 LRGP, учитывая слова ОК и Лопеса о тесном сотрудничестве. Тогда при всем этом тестер резины не такой уж плохой вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное , что я понял из вью Виталия , раньше следующей недели ясности с контрактом НЕ БУДЕТ ...

Как раз по Сутилю будет ясность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вью виталия было сказано что он скажет о своих планах в течении этой недели или следующей??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то недалеко видел пост о том, что тестер пирелли наоборот имеет очень большой накат. к тому же на разных типах без ограничений. можно это как-то подтвердить? плюс к этому пирелли будет брать новый болид. возможно, если Виталий станет тестером, это будет R31 LRGP, учитывая слова ОК и Лопеса о тесном сотрудничестве. Тогда при всем этом тестер резины не такой уж плохой вариант...

Этого варианта не будет...Хэмбри просит не думать,что Петров тест пилот пирелли...Вит был всего лишь гостем на мероприятии...на чемпе статья....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то недалеко видел пост о том, что тестер пирелли наоборот имеет очень большой накат. к тому же на разных типах без ограничений. можно это как-то подтвердить? плюс к этому пирелли будет брать новый болид. возможно, если Виталий станет тестером, это будет R31 LRGP, учитывая слова ОК и Лопеса о тесном сотрудничестве. Тогда при всем этом тестер резины не такой уж плохой вариант...

В своем блоге Попов написал,что тестер шин имеет такой накат, который не имеет ни один пилот, доступ к полной информации о шинах, Подробнее на sportbox в блогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... вы флудите быстрее чем я читаю(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...