Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а 100% ли она будет?

Пока всё по плану, значит будет.

А уже по любому сказать ничего хорошего нельзя. Если бы у них были такие отличные отношения, то Катэрхэм уже давно бы подтвердил, что Трулли их пилот и он без сомнений поедет в 2012 году. Как сделал это Заубер. А они тупо молчат, а Гаскойн уходит от прямого ответа на вопрос будет ли точно гонять Ярно или нет. На основании этого можно делать определенные выводы...

А Кэтерхэм и подтвердил :) Пока, о замене Ярно ходят лишь слухи, ничем не подтверждённые и прежде чем сажать Виталия придётся расторгать контракт с Ярно.

Пока, этого нет и в помине, болид готов и под Трулли подгоняют сиденье.Журнал с презентацией тоже уже, минимум, свёрстан, утечек оттуда о Петрове тоже нет.

По-моему, вы забыли, что в Кэтерхэме свободных мест, пока, нет.Люди активно делят шкуру неубитого медведя :o

Они, что, по-вашему, должны каждый день Трулли подтверждать, по первому слуху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том посте я имел ввиду не на замену Трулли на Петрова, а то, что Ярно должны это сказать цивилизованно, а не поставить перед фактом в псоледний момент

То есть руководство Торо Россо таким образом получаются весьма далекими от цивилизации людьми, взяли и под покровом ночи повыгоняли обоих своих пилотов, Буеми и Альгерсуари. И это не кто нибудь, а руководство первой команды чемпионата себе такое позволяет, а именно РедБулла. Чего тогда требовать от небольших команд из хвоста пелетона... разве только чтоб своих пилотов живьем не ели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть руководство Торо Россо таким образом получаются весьма далекими от цивилизации людьми, взяли и под покровом ночи повыгоняли обоих своих пилотов, Буеми и Альгерсуари. И это не кто нибудь, а руководство первой команды чемпионата себе такое позволяет, а именно РедБулла. Чего тогда требовать от небольших команд из хвоста пелетона... разве только чтоб своих пилотов живьем не ели.

Это разные ситуации. им никто ничего не обещал на 2012 год, а у Ярно есть контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть руководство Торо Россо таким образом получаются весьма далекими от цивилизации людьми, взяли и под покровом ночи повыгоняли обоих своих пилотов, Буеми и Альгерсуари. И это не кто нибудь, а руководство первой команды чемпионата себе такое позволяет, а именно РедБулла. Чего тогда требовать от небольших команд из хвоста пелетона... разве только чтоб своих пилотов живьем не ели.

Вы путаете - ни у Буэми ни к Альгерсуари не было контракта, поэтому не вижу ничего общего с ситауцией Трулли- Катерхэм. Как не было твердоготконтракта у Ника Хайдфельда, гарантировавшего бы ему все гонки 2011.

Похожая Ситация возможно была только с Кими в 2009, больше ближайших аналогий - не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Трулли давно выразился (не дословно, но почти...):

мол, у некоторых гонщиков, у которых есть совесть и честь, менеджер нужен в основном для того, чтобы совершать поступки, на которые бы гонщик не пошел бы из-за стыда.

Как вы думаете, Виталий может иметь собственное мнение на это? Насколько его мнение значимо в решениях, принимаемых командой (менеджментом)?

И еще.

Подумайте, если бы все было наоборот с возможной перестановкой в Caterham?

Не Ярно - Виталий, а Виталий - Ярно?

Я уверен.

Ярно бы не пошел по головам.

Такие ребята не дают скурвиться окончательно Формуле 1.

Блестяще сказано :)

И можно сюда добавить цитату известного журналиста Мэтта Бишопа про Ярно

«Трудный характер? Вовсе нет: просто в отличии от многих других гонщиков, у которых вместо сердца пламенный мотор самолюбия, он щадит чувства окружающих…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете - ни у Буэми ни к Альгерсуари не было контракта, поэтому не вижу ничего общего с ситауцией Трулли- Катерхэм. Как не было твердоготконтракта у Ника Хайдфельда, гарантировавшего бы ему все гонки 2011.

Похожая Ситация возможно была только с Кими в 2009, больше ближайших аналогий - не вижу.

Ну у Хайдфельда не такой и слабый контракт был, с ним все же тоже очень плохо поступили, и там ы итоге дело до суда доходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете - ни у Буэми ни к Альгерсуари не было контракта, поэтому не вижу ничего общего с ситауцией Трулли- Катерхэм. Как не было твердоготконтракта у Ника Хайдфельда, гарантировавшего бы ему все гонки 2011.

Похожая Ситация возможно была только с Кими в 2009, больше ближайших аналогий - не вижу.

а Лотус и Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем конечно да, контракта у пилотов ТороРоссо не было, в отличие от Ярно. Я всего лишь о том, что и для них решение команды было полной неожиданностью,никаких предупреждений никто не выносил, просто молча уволили в одно прекрасное утро. Никаких предварительных слухов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Хайдфельда не такой и слабый контракт был, с ним все же тоже очень плохо поступили, и там ы итоге дело до суда доходило

Насколько я понимаю, у Хайдфельда был контракт с открытой датой, который именно что не гарантировал ему весь сезон 2011. Когда писали контракт, предполагалось, что Кубица может вернуться чуть ли не в августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Лотус и Петров?

А что Лотус и Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, у Хайдфельда был контракт с открытой датой, который именно что не гарантировал ему весь сезон 2011. Когда писали контракт, предполагалось, что Кубица может вернуться чуть ли не в августе.

Может было написанно , что он уступит место именно Кубице , а не Бруно скажем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, у Хайдфельда был контракт с открытой датой, который именно что не гарантировал ему весь сезон 2011. Когда писали контракт, предполагалось, что Кубица может вернуться чуть ли не в августе.

Там скорее всего была опция расторжения только на случай возвращения Кубицы.

Впрочем в Ф1 так часто бывает. Одна сторона видит в контракте одно, другая другое. Как в регламенте Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, при всех талантах Трулли, ему сказали просто: твой стаж в Формуле весьма велик.

А достижения - при всех обстоятельствах - не блещут.

Хочешь ли ты перебить результаты самого долгожившего ветерана, при всем уважении к нему?

Нет - ну так давай признаем, что у тебя было время показать себя. Не получилось - дай дорогу молодому.

Барик - он, конечно, хорош. Был. Но главное его достижение, рекорд - число проведенных гонок. Увы.

Ну и в таком ракурсе приличные отступные - хорошая альтернатива желанию покататься еще подольше.

Потому и думаю, что будет Виталя боевым вторым в Кате. А там - реальное бодалово с Ковой.

И вот тут Витале действительно надо будет пободаться - показать себя. И тут уж против правды не попрешь...

Какой уж она окажется - увидим. И хотелось бы, чтоб Виталя сумел отгрызть очки.

И не надо ссылаться на судьбу Ника в ЛР-2011. Там явно адназначна должен бы быть пункт о возвращении Куба.

Так что Квик знал, на что шел. Но не получилось. А Виталя смог. Вспомним интервью, где говорилось,

Что Витальке надо за год стать лидером команды, а это почти нереально. А он почти смог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего была опция расторжения только на случай возвращения Кубицы.

Впрочем в Ф1 так часто бывает. Одна сторона видит в контракте одно, другая другое. Как в регламенте Ф1

Все-таки мне кажется, что я читала, что у Хайдфельда был именно контракт с открытой датой.

Ну, да Бог с ним, дело прошлое и темное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Лотус и Петров?

http://www.championat.com/auto/article-102687-bule-lotus-reno-ne-mozhet-vinit-svoikh-pilotov.html

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье подтвердил, что у россиянина Виталия Петрова есть контракт с командой на сезон-2012

— Виталий Петров сказал, что у него есть контракт на 2012 год. Он точно будет одним из пилотов команды на следующий сезон?

— Да, он будет одним из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Лотус и Петров?

В конце 2010го было объявлено, что у Петрова железный двухлетний контракт, на 2011й и 2012й годы с командой Лотус-Рено. Летом 2011 наличие этого контракта неоднократно подтверждалось прямыми словами руководства команды. И не только наличие, но так же и твердое намерение сторон этот контракт соблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2010го было объявлено, что у Петрова железный двухлетний контракт, на 2011й и 2012й годы с командой Лотус-Рено. Летом 2011 наличие этого контракта неоднократно подтверждалось прямыми словами руководства команды. И не только наличие, но так же и твердое намерение сторон этот контракт соблюдать.

http://www.youtube.com/watch?v=JcOMmWaIne8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...kh-pilotov.html

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье подтвердил, что у россиянина Виталия Петрова есть контракт с командой на сезон-2012

— Виталий Петров сказал, что у него есть контракт на 2012 год. Он точно будет одним из пилотов команды на следующий сезон?

— Да, он будет одним из пилотов.

12 ноября 2011 года, суббота. 19:43 Источник: TotalRace После этого мно-о-о-го воды утекло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2010го было объявлено, что у Петрова железный двухлетний контракт, на 2011й и 2012й годы с командой Лотус-Рено.

может в этом вся и беда

что контракт заключен был с Lotus Renault GP, а команду в 2012 переименовали в Lotus F1 Team и контракт потерял свою силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, на ютубе нашел видео :)

Жесть звук :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ноября 2011 года, суббота. 19:43 Источник: TotalRace После этого мно-о-о-го воды утекло...

после этого, собственно, и объявили о Райкконене и Грожане. Декабрь и январь - тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в этом вся и беда

что контракт заключен был с Lotus Renault GP, а команду в 2012 переименовали в Lotus F1 Team и контракт потерял свою силу

есть такой вариант. Типа контракт расторгают, а потом его заного подписывают, но с новым названием. Но тут уж желание работодателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой вариант. Типа контракт расторгают, а потом его заного подписывают, но с новым названием. Но тут уж желание работодателя

Во-первых "заноВо", во-вторых, во всем "цивилизованном" мире при смене названия/собственника/ещечегонибудьтакогоподобного все обязательства сохраняются. Иначе было бы очень просто - накосячил и переименовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кэтерхэм и подтвердил :) Пока, о замене Ярно ходят лишь слухи, ничем не подтверждённые и прежде чем сажать Виталия придётся расторгать контракт с Ярно.

Пока, этого нет и в помине, болид готов и под Трулли подгоняют сиденье.Журнал с презентацией тоже уже, минимум, свёрстан, утечек оттуда о Петрове тоже нет.

По-моему, вы забыли, что в Кэтерхэме свободных мест, пока, нет.Люди активно делят шкуру неубитого медведя :o

Они, что, по-вашему, должны каждый день Трулли подтверждать, по первому слуху?

Этот слух написан не в какой-нибудь местечковой газетенке, а на множестве информационных ресурсов разных стран. Об этом в открытую пишет небезызвестный Джеймс Аллен. И прочее, прочее. Так что да, я считаю что команда должна подтвердить Трулли. Заубер же подтвердил и все стало спокойно. Почему такого не сделают в Катэрхэме? Почему Гаскойн уклоняется от прямого ответа? Ведь дело одной минуты все это подтвердить - написать у себя в твиттере, не более того. Тем более, что у там вроде у всех со всеми хорошие доверительные отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...