Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну если есть возможность,хотя бы маленькая,стать боевым в Катерхеме уже в этом году её надо использовать.Причём любыми методами.Надо копать под Ярно и деньги в этом должны помочь.Нельзя пропускать этот сезон ни в коем случае.Надеюсь это понимает и Косаченко и Виталий.

Да. И да простит нас jals, но шанс надо использовать.

оффтоп: ALSO,отдельное спасибо за подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие цифры? У менеджмента Петрова сейчас денег практически нет, они у Лопеса, иначе с контрактом давно было бы все решено.

Откуда такая уверенность? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!.. 15 лямов дорого за Катерхем! Это Тони загнул! За такие деньги надо Кову высаживать! Ну хоть одна новость порадовала за неделю. Надеюсь все так и есть: боевой в Катерхем :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно отправил на отдых одного ветерана. Теперь очередь Виталия.

Верьте в лучшее. Сейчас всей команде Петрова нужна позитивная энергетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем был бы интересным вариантом разряда "Пан или пропал". Если уверенно объедет Кову, которого прямо захвалили - есть шанс в глазах паддока из ренты превратиться в гонщика, а не объедет - имхо надо спонсорские деньги в молодых вкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И да простит нас jals, но шанс надо использовать.

Я понимаю,что он может быть не очень доволен таким развитием,но... Мне очень нравился тандем Алонсо-Трулли,но Виталий -это же своё,родное.Виталий РУССКИЙ,а значит меня волнуют его интересы в первую очередь,и это проблемы не Виталия,а тех пилотов которых он потенциально подсиживает.

Да и чего греха таить,Ярно уже пора на заслуженный отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не фантастика, а Лукойл фантастика... Я что-то не понимаю?

И Фуры фантастика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме то ли Бруно, то ли Вил прозвучала цифра в 25-30 лямов фунтов.

Вполне возможно, говорили же, что 3 млн. - это зарплата Ярно, неустойка явно больше.

Кто у Ярно менеджер?

Вот какие контракты нужно составлять :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие это у нас традиции в биатлоне? Как Александр Тихонов в 70-е бежал и его вспоминали только раз в 4 года, когда партия медальки считала?

Биатлон в России набрал популярность благодаря пиару ВГТРК и Губерниева последние лет 7.

У Формулы-1 благодаря тому же ВГТРК и такому же харизматичному журналисту как Попов, традиций лет на 10-15 больше чем у биатлона. Просто Губеру очень повезло, что в биатлоне полно русских, и они выигрывают периодически. Есесно аудиторию собрать проще из глоров и поцреотов.

Вы неправы. Википедия вам в помощь.

Еще до рождения В. Петрова советские спортсмены неоднократно выигрывали золото Олимпиад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно легче, если все скептики, не верящие в Виталия, признаются, что были не правы. :)

Такого никогда не будет. Уж если в Шумахера до сих пор не верят (7 титулов - сказки), то Виталию еще есть куда стремиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а что за тема такая - с огромным трудом искать спонсоров чтоб выступать в гонках рента-драйвером, и все это несколько лет подряд. В чем тут эээ бизнес-модель? Что рано или поздно заметят и начнут платить зарплату, и откажутся от спонсорских денег?

Или зарплату платят и так - и бизнес-модель тут такая - найдем спонсоров, купим место в команде - спонсорам почет и уважение, команде надцать миллионов, и Виталику с Оксаной еще парочку на жизнь?

Бизнес-модель, как обычно - в распиле госсредств.

Видимо так и будет :( Пора снимать это розовое барахло :pink:

Я уже давно к этому призываю. Не нужно быть фаном или фобом - надо просто мозг включить и всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новость конечно не в бровь, а в глаз. Теперь я понимаю, что про середину сезона Косаченко ляпнула не спроста. И перевели ее правильно. Это потом она начала изворачиваться. Теперь только и осталось на подтанцовках в Лотусе или Катерхэме...... Пипец......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у Ярно менеджер?

Вот какие контракты нужно составлять :cool:

А вы действительно знаете,какой договор был(или есть) у Виталия?И какие у него отступные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался только один вариант боевого Yarno vs Petrov who will win?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров обычный, среднестатистический пилот которому удалось пробиться в Ф1. Что-то типа Педро Пауло-Диница, Нельсона Пике или Джанни Морбиделли. Как страна-рынок для продвижения продукции от сторонних компаний - может быть Петров и способен стать интересным маркетинговым элементом. Хотя когда нашу страну начинают рассматривать более детально, то предпочитают не связываться. Уровень Путинской коррупции не располагает к денежным инвестициям.

Петров вполне мог бы гоняться в команде среднего эшелона несколько лет и потом мирно уйти на покой, ибо ну не мальчик Виталий уже. Скоро тридцатник. Т.е. объективно говоря Петрова в 2012 надо было оставить в формуле. Год назад я бы так не сказал. Но так уж сложилось что теперь он никому не нужен. Как пилот - точно. Как денежная еденица - да, но с оговорками. Все кто есть сейчас в листе подписанных контрактов на 2012 год, являются гораздо более интересными вариантами для команд чем Петров. Кроме Де Ля Росы, который взял опытом и национальностью ну и Трулли, которому видимо уже пора на покой.

Петров вполне мог бы ездить вместо них, и это была бы равноценная замена учитывая обстоятельства.

Но остальные - они лучше. У каждого есть что-то своё, но даже полумёртвые варианты типа Мальдонадо намного органичнее вписываются в команду нежели Виталий.

Хотел бы я видеть Виталия в Катерхеме, это могло бы дать ему ещё один шанс, я думаю он его заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лямов за Катер? :blink: о 9 же речь шла.

дорого однако,мы за Рено столько платили. :dry:

За рено платили 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я понял ,что скорее всего боевым он не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, одним вариантом меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров обычный, среднестатистический пилот которому удалось пробиться в Ф1. Что-то типа Педро Пауло-Диница, Нельсона Пике или Джанни Морбиделли. Как страна-рынок для продвижения продукции от сторонних компаний - может быть Петров и способен стать интересным маркетинговым элементом. Хотя когда нашу страну начинают рассматривать более детально, то предпочитают не связываться. Уровень Путинской коррупции не располагает к денежным инвестициям.

Петров вполне мог бы гоняться в команде среднего эшелона несколько лет и потом мирно уйти на покой, ибо ну не мальчик Виталий уже. Скоро тридцатник. Т.е. объективно говоря Петрова в 2012 надо было оставить в формуле. Год назад я бы так не сказал. Но так уж сложилось что теперь он никому не нужен. Как пилот - точно. Как денежная еденица - да, но с оговорками. Все кто есть сейчас в листе подписанных контрактов на 2012 год, являются гораздо более интересными вариантами для команд чем Петров. Кроме Де Ля Росы, который взял опытом и национальностью ну и Трулли, которому видимо уже пора на покой.

Петров вполне мог бы ездить вместо них, и это была бы равноценная замена учитывая обстоятельства.

Но остальные - они лучше. У каждого есть что-то своё, но даже полумёртвые варианты типа Мальдонадо намного органичнее вписываются в команду нежели Виталий.

Хотел бы я видеть Виталия в Катерхеме, это могло бы дать ему ещё один шанс, я думаю он его заслуживает.

Не мальчиков у нас полно. Хэм, ,тот же Бруно одногодки ПЕтрова , так что про возраст не стоит говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем все походу петрова В формуле 1 не будет в 2012 а на 2013 Оксана походу в ферари будет метить ( надеясь на конец света вось прокатит) а если уж не будет, то скажет что ну что о контракте объявят в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вполне мог бы гоняться в команде среднего эшелона несколько лет и потом мирно уйти на покой, ибо ну не мальчик Виталий уже. Скоро тридцатник. Т.е. объективно говоря Петрова в 2012 надо было оставить в формуле. Год назад я бы так не сказал. Но так уж сложилось что теперь он никому не нужен. Как пилот - точно. Как денежная еденица - да, но с оговорками.

Прав на 100%.

Можно сколько угодно твердить о прогрессе сидя на диване, но как бы боссам команд виднее. Они варятся в сей кухне.

Вопрос к болелам Петрова.

Каковы причины затягивания подписания контракта с вашей точки зрения ?

1. Политика...

Наших не любят. ИМХО бред. В Ф1 нет места национальным предрассудкам.

2. Не набрал денег

Если бы Кими предложил Макам гонятся в 2010 за ЗП в 3-5 млн. то думается без проблем стал боевым. Топам любый мыслимые деньги от Петрова имеют значение "зонтика для рыбки".

Так почему им не заинтересовались ?

Ни в коем случае не фоб. Просто взгляд со стороны диванного макофила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаатльно так. Походу и ГП Сочи под вопросом будет теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался только один вариант боевого Yarno vs Petrov who will win?

Jarno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако все крайне печально для Петрова...

Если его никуда не хотят брать с таким солидным спонсорским пакетом, это может означать только одно - Герчиков был прав - пациент скорее мертв, чем жив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каковы причины затягивания подписания контракта с вашей точки зрения ?

Причина другая - меняется бизнес-модель, как было отмечено выше.

Помнится, при Леониде Ильиче, тоже никто не думал, что мы будем жить по другому...

Не секрет, что Формула переживает кризис - чего только стоят судорожные попытки повышения зрелищности в ней. Нужны новые решения и решения эти должны быть революционными. Для революции нужно создать условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...