Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не забывайте как выращивали Хэма в Маках в тепличных условиях с прорвой тестов и как "бедного" Вита без карта без наезда и т.д. Сравнивать их нельзя. Потенциал у Виталия не меньше чем у Хэма, ну может немного меньше. Если останется в Ф1 он его покажет! ДУмаю Виталий сейчас 5-6 пилот по уровню в пелетоне - после Фернандо, Хэма, Баттона и Себа может еще Росберга. Имхо!

Что такое потенциал? Это совокупность навыков управления определенной техникой, понимания ее тонкостей (настройка), физических параметров гонщика (я не про рост, а в частности про быстроту реакции). Такой критерий, как талант, я принципиально не рассматриваю, так как он слишком субъективен. Кому-то и Сато кажется талантливым, а кому-то и Шумахер - выскочка и везунчик.

Так вот тот самый картинг, младшие серии и тестовый накат, которые есть у Хэма и нет у Виталия - это и есть потенциал гонщика.

Расшифрую: Хэму картинг, младшие серии и тестовый накат позволили выработать те самые навыки управления опен-вил болидами, их настроек, развили быстроту реакции (да-да, реакцию тоже тренируют, как и мышцы).

Так вот этого потенциала у Виталия как раз и нет.

Есть талант, о котором здесь часто говорят, но который-то как раз и есть величина субъективная.

Повторюсь: опять же, все сказанное не умаляет достоинств и достижений Виталия. Но успехов Хэма ему не повторить. Он просто Первый. Этого достаточно. Вершин достигнут другие, прошедшие такой же тренинг, как Хэм. Например, Квят и другие молодые парни, которых ведут через все положенные ступени для развития потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы "правы"..2 -е место в ГП2, это не результат...

Еще достижения есть? При условии что сколько еще чемпионов ГП1 "нашли себе место" в Ф1.

...подиум в ф-1, ерунда

Подиум на начальных этапах когда кавардак был. Он еще хоть одним подиумом подтвержден?

...победил напарника(очень опытного) по квалам, тоже ерунда :facepalm: ....

За квалы очков не дают - это первое. Победил "старого" Ника, который технику только когда поюзал?

Ну и по выгону Ника по очкам где был по сравнению с ним? И сколько потом он набрал?

Давай сюда еще Племянника приплетем. Как он его "уделал".

.... По поводу того, какой Виталий пилот почитайте интервью, хотя бы Пермейна...

Ага, для f1news.ru, вот он где всю правду рассказал русскоязычному сайту о русском пилоте

Давай еще "объективные" интервью Булье почитаем

Суть такова, что ваш пост лишь ваше ИМХО, а не прописная истина. Есть мнение пилотов и людей из мира Ф-1, и оно противоположно вашему.

Я тебе секрет открою. Их мнение - такое же ИМХО, а не прописная истина. Тем более что эти интервью были даны... см. выше

А истина такова. Виталия выперли из команды не смотря на контракт, коим нам тут вещали. Взять его никто не спешит (хотя и "крепкий середняк"). Вот вопрос и повис - "средняк" ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менталитет менталитетом, Но Петров очень амбициозный молодой человек. Ему нужен ещё один год наката, и даже хорошо, что машина будет другой и классом немного ниже. Тем легче будет через год управлять топовым болидом. Я думаю, что через год он начнёт гонку за чемпионство. Получится или нет -посмотрим. Но очень важно этот год быть боевым пилотом.

Сорри за ответ не мне, но мимо такого "торта" я не мог не пройти мимо

1. А машина (хоть и классом ниже) уже есть? или намечается?

2. Топовый болид - это какой? Имя, Сестра, имя? (ц)

3. Святые угодники... Его и в этом году не намечается, а в следующем только этот форум и останется

4. Этот год важно хоть в "Ле-Ман" попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз: в ТЕ времена, когда Кими начинал, 90% сходов были техническими. Сейчас болиды на порядок надежнее, чем тогда.

давайте вычтем сходы из-за технических проблем и посчитаем сходы из-за ошибок пилота.

У ВП пол сезона рейка рулевая не рулилась и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВП пол сезона рейка рулевая не рулилась и что?

прям таки пол сезона, прям не рулилась, надо полагать с хорошей рейкой он Нику полторы секунды привозил бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова про слухи насчет Петрова и "Катерхема"

http://motorsport.ne...seat,35436.html

Пишут, что, возможно, контракт, который есть у Ярно с командой, - это не контракт боевого пилота. Помимо Петрова возможный претендент - Риккьярдо.

И здесь слухи подтверждают http://www.yallaf1.c...llis-2012-seat/ Виталий - кандидат!

Образно: над местом пилота в Caterham, котрое занимает Ярно "клубится облако сомнений".

По поводу Риккьярдо - сказано более определённо: "до последнего времени казалось, что претендентом на место Трулли будет он..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот тот самый картинг, младшие серии и тестовый накат, которые есть у Хэма и нет у Виталия - это и есть потенциал гонщика. Расшифрую: Хэму картинг, младшие серии и тестовый накат позволили выработать те самые навыки управления опен-вил болидами, их настроек, развили быстроту реакции (да-да, реакцию тоже тренируют, как и мышцы). Так вот этого потенциала у Виталия как раз и нет. Есть талант, о котором здесь часто говорят, но который-то как раз и есть величина субъективная.
Не согласен! Хэм в основном потому поехал сразу, что был НАКАТ и была МАШИНА сразу 1-я по скорости. Прогресс как раз из-за наката и тепличных условий. У Вита нет ни наката ни карта, поэтому он так долго вкатывается - можете вы это понять? Дайте машину и в 3-м сезоне он наконец покажет себя. Причем накатает едва 1/3 от предгоночного наката Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова про слухи насчет Петрова и "Катерхема"

http://motorsport.ne...seat,35436.html

Пишут, что, возможно, контракт, который есть у Ярно с командой, - это не контракт боевого пилота. Помимо Петрова возможный претендент - Риккьярдо.

И здесь слухи подтверждают http://www.yallaf1.c...llis-2012-seat/ Виталий - кандидат!

Образно: над местом пилота в Caterham, котрое занимает Ярно "клубится облако сомнений".

По поводу Риккьярдо - сказано более определённо: "до последнего времени казалось, что претендентом на место Трулли будет он..."

Если обещают в понедельник объявить, то слухи полезут из всех щелей к этому времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к контракту.

Я считаю что катерхем - это идеал на сегодняшний момент.

В вилах тоже за победы не поборешся, да и много очков не набрать - там тоже проблемы в команде. Плюс как кто-то уже писал - если выйграть у Пастора то всякие "паладины" напишут что более опытный рента выйграл у менее опытного. А Пастор то кстати очень быстрый и выйграть у него, да с учетом того что он уже сезон в команде отъесздил - будет трудно.

А вот Катере - если получится выйграть у Ковы, который уж весь такой из себя во всех рейтингах отмечен и чуть ли не опять в топы собрался - я думаю никто больше не смог бы говорить про середняка Петрова, а тем более про ренту.

И так как есть 3 независимых подтверждения переговорам, плюс косвенные про контракт Ярно, я надеюсь что там Вит и окажется.

Лично я буду этому рад. Даже больше чем если бы он остался в ренотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки команды не = косяки Петрова.

Очень точно!!!

Но этот автобус он (и его менеджер) выбрал САМ, соответсвенно и едут они вместе.

Кто ж виноват, что пойманный в небе журавль гадит больше синицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к контракту.

Я считаю что катерхем - это идеал на сегодняшний момент.

В вилах тоже за победы не поборешся, да и много очков не набрать - там тоже проблемы в команде. Плюс как кто-то уже писал - если выйграть у Пастора то всякие "паладины" напишут что более опытный рента выйграл у менее опытного. А Пастор то кстати очень быстрый и выйграть у него, да с учетом того что он уже сезон в команде отъесздил - будет трудно.

А вот Катере - если получится выйграть у Ковы, который уж весь такой из себя во всех рейтингах отмечен и чуть ли не опять в топы собрался - я думаю никто больше не смог бы говорить про середняка Петрова, а тем более про ренту.

И так как есть 3 независимых подтверждения переговорам, плюс косвенные про контракт Ярно, я надеюсь что там Вит и окажется.

Лично я буду этому рад. Даже больше чем если бы он остался в ренотусе.

Не получится. Команда не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще достижения есть? При условии что сколько еще чемпионов ГП1 "нашли себе место" в Ф1.

Подиум на начальных этапах когда кавардак был. Он еще хоть одним подиумом подтвержден?

За квалы очков не дают - это первое. Победил "старого" Ника, который технику только когда поюзал?

Ну и по выгону Ника по очкам где был по сравнению с ним? И сколько потом он набрал?

Давай сюда еще Племянника приплетем. Как он его "уделал".

Ага, для f1news.ru, вот он где всю правду рассказал русскоязычному сайту о русском пилоте

Давай еще "объективные" интервью Булье почитаем

Я тебе секрет открою. Их мнение - такое же ИМХО, а не прописная истина. Тем более что эти интервью были даны... см. выше

А истина такова. Виталия выперли из команды не смотря на контракт, коим нам тут вещали. Взять его никто не спешит (хотя и "крепкий середняк"). Вот вопрос и повис - "средняк" ли он?

Ваше право на ваше мнение ;) Я вижу то, что вижу, а вижу, что вы найдете стотысячпятьсот объяснений когда Виталий выиграет гонку, потом еще одну и чемпионство, а вы все будете писать, что был кавардак и его заслуг нет, а где чемпионство подтвержденное еще одним? ;)

Как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры шли о стартах карьеры, чемпионы это делают. как правило, в куда более ярком стиле, чем показал в 2010 и в 2011 Петров

Да ну? Я на это отвечал:

...

- Речь не про косяки команды, речь про то что "чемпионы" едут с гораздо меньшим уровнем косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менталитет менталитетом, Но Петров очень амбициозный молодой человек. Ему нужен ещё один год наката, и даже хорошо, что машина будет другой и классом немного ниже. Тем легче будет через год управлять топовым болидом. Я думаю, что через год он начнёт гонку за чемпионство. Получится или нет -посмотрим. Но очень важно этот год быть боевым пилотом.

А уже есть контракт с топ-командой на 2013 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен! Хэм в основном потому поехал сразу, что был НАКАТ и была МАШИНА сразу 1-я по скорости. Прогресс как раз из-за наката и тепличных условий. У Вита нет ни наката ни карта, поэтому он так долго вкатывается - можете вы это понять? Дайте машину и в 3-м сезоне он наконец покажет себя. Причем накатает едва 1/3 от предгоночного наката Хэма.

вы меня не поняли.

вы повторяете то же, что и я, но не воспринимаете вывод.

вы все правильно сказали на счет наката, тестов и т.п. у Хэма.

я в своем посте о том же говорил. я это не отрицаю.

накат, тесты, младшие серии и т.п. - это и есть потенциал Хэма. он у него есть. поэтому и сразу топ-команда и фактический статус 1-го пилота, не смотря на двукратного напарника.

у Виталия нет этого потенциала. поэтому и вся эта каша в этой ветке варится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. я это твержу уже второй год, Петров крепкий середняк не нужно от него ждать, чемпионства, даже если бы у него была хорошая машина!)

Но русские пилоты - профессионалы, будут ждите)

Петров всегда был быстр, да в дебютном сезоне у него были ошибки, но он показал свою стабильность в 2011. Было бы намного хуже, прокатая он сезон идеально и чисто, не побывав в авариях, набрать скудное количество очков, и быть всем забытым. Он запомнился всему миру, в первую очередь борьбой с Фернандо Алонсо, Гран-При Венгрии, подиум в Австралии, Канада. Надо только одно понять, Россиянин из Выборга провел только второй сезон в Формуле-1, а для раскрытия своих возможностей нужно как минимум 3-5 сезонов, да и как там атаковать на пределе когда Булье стоит с блокнотиком и записыват все твои ошибки и Грожан поглядывает, это все давит очень сильно на пилота. Вон в Макларене какая обстановка, Хем месит всех в кашу, руководитель команды всегда только за борьбу пилотов, и хоть бы раз он упрекнул его. Есть тут и еще один интересный факт, пилотировать конкурентоспособный болид намного проще и легче, да и уверенность есть в нем. А вот что пилотировал Петров вторую часть чемпионата, это даже болидом стыдно назвать, "нимбус-ведро 2000". Будь я боссом ЛоРен, я вообще молился бы на Петрова, что такую телегу в 10-ку вкатывал. Williams больше мне по вкусу, великая в прошлом команда.... Никогда не болел против кого то, но теперь есть такая команда, мне будет приятно делать лицо Яо Миня когда они будут вне 10-ки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы не можете поверить, что Виталий талантливый пилот и он на подступах к топам? В третий сезон я думаю он весь свой уровень раскроет, не везло ему в этом году. Только бы была машина.

Потомоу что быть на подступе к топ не значит быть топ!!!В этом вся и разница.

Почему вы не можете поверить в то что если молодой пилот и правда подает надежды на уровень "топ", то ему не надо искать ренто-место.

Вот Ди Реста и Кобаяши на подступах к топ, тоьлко не факт что они будут топами.

Что значит была бы только машина? Если вы уж тут затронули Кими, то он в свое время боролся за титул пол сезона на прошлогоднем болиде. А в 2009 на ведристом ведрище доработку которого приостановили вовсем выиграл Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится. Команда не даст

Вот и меня те же сомнения терзают. Катер, это гарантированно 2й номер и Катер это не Маки, со всеми вытекающими. А в Вилах как говориться все карты в руки чтоб подтвердить статус кво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится. Команда не даст

А какая выгода команды не дать обогнать Кову? (Ну кроме нехватки ресурсов на полноценную поддержку двух боевых пилотов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая выгода команды не дать обогнать Кову? (Ну кроме нехватки ресурсов на полноценную поддержку двух боевых пилотов?)

у ковы прописан статус первого пилота и он этого не скрывает...но не буду повторять по 10 кругу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Рено 2010 можно было просто доезжать регулярно в очках, уж на это то её хватало с запасом, не так ли?

Имянно. Некто Кубица (если не сходил по тех причина) - регулярно приезжал в десятке, и иногда на подиум восходил. В слухи не верю, но может разговор о переходе в Феррари от того идет? Хотя, наверно, на месте руководства я бы тоже глядя на него до аварии о таком подумывал.

И вообще получется интересно. Роберт2010 - разговор только о возможном переходе в Феррари когда-то там... в будущем.

Виталий2011 - через год в топы и борьба за титул. Вот какой полет мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня не поняли.

вы повторяете то же, что и я, но не воспринимаете вывод.

вы все правильно сказали на счет наката, тестов и т.п. у Хэма.

я в своем посте о том же говорил. я это не отрицаю.

накат, тесты, младшие серии и т.п. - это и есть потенциал Хэма. он у него есть. поэтому и сразу топ-команда и фактический статус 1-го пилота, не смотря на двукратного напарника.

у Виталия нет этого потенциала. поэтому и вся эта каша в этой ветке варится.

Может, ты потенциал путаешь с опытом?

Потенциал - это то, на что пилот способен в принципе.

Здесь спор идёт в основном потому, что "сомневающиеся" пытаются бороться с тем, что по их мнению "не сомневающиеся" думают о Виталике.

За сим, предлагаю провести опрос среди фанатов Виталика: как они его оценивают:

- Виталик аутсайдер, топом быть не способен;

- Виталик середняк без перспектив;

- Виталик в средней группе, но потенциально способен войти в топы;

- Виталик топом родился;

Спорьте с теми, кто выберет последний вариант. Фобов это не касается, они спорить будут со всеми из принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть потенциал просто нужно больше времени

у него есть картинг, младшие серии (поступательно, а не с ТАЗа в Даллару), тесты?

нет.

поэтому и нет той ценности для команд, какую имеет Хэм.

больше времени, как видим ему пока не дают. это бизнес, большие деньги. слишком многое поставлено на карту, чтобы нянчится с пилотом в Ф1.

Хэма-то уже вынянчили, вот он и ценен. При чем как для команд, так и для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сим, предлагаю провести опрос среди фанатов Виталика: как они его оценивают:

- Виталик аутсайдер, топом быть не способен;

- Виталик середняк без перспектив;

- Виталик в средней группе, но потенциально способен войти в топы;

- Виталик топом родился;

Я бы добавил вариант "Середняк которому может подфартить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это финт. Уфа зарыдала навзрыд. Квят- не русский. Ловко ты для парня гражданство поменял. Даня живет в Риме не от того, что ему так хочется, а просто карьеру строить по-другому не получится. Кстати, на начальном этапе (если я ничего не путаю) у Дани была поддержка Лукойла.

Кстати, и где жил Петров когда выступал в GP2 ?? С твоих слов выходит, что в Выборге, позволь не согласиться :)

Не выдавайте желаемое за действительное. Петров сразу же летит в Выборг как представляется возможность

Даниил Квят родился в Уфе 17 лет назад, но на память о России у него остались разве что паспорт и российская гоночная лицензия. Он постоянно живет в Риме, и во многом благодаря этому, показав отличную скорость в картинге, Даня сумел очень быстро интегрироваться в европейские гоночные серии.

Насколько я понял он постоянно живет вместе с семьей в Риме и там же получает образование. Как, почему - не очень интерестно.

Да, я считаю, что Петрову он не конкурент за болельщицкие сердца если рассматривать их так сказать "русскость". Если рассматривать другие параметры - то почему ж нет, тут на форуме Кими-фанатов/ Алонсо-фанатов толпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...