Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  В 11.01.2012 в 13:24, Aleliz сказал:

Как показала практика, не так и не заслужено Виталик оказался в кокпите вместо Хайдфельда.

тут можно по разному поглядеть, в 2010 ник бы всяко больше очков принес, и в 2011 мог получше ехать, таки год наката у него был потерян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:24, Aleliz сказал:

Как показала практика, не так и не заслужено Виталик оказался в кокпите вместо Хайдфельда.

В итоге,да.конечно не зря.но на тот момент все выглядело не так однозначно.

Ник был опытный ,быстрый пилот.а Вит зеленый новичок,кот в мешке,но финансово он оказался предпочтительнее,сейчс та же ситуация с Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:27, Rebus сказал:

тут можно по разному поглядеть, в 2010 ник бы всяко больше очков принес, и в 2011 мог получше ехать, таки год наката у него был потерян

таки не целый год, 5 гонок провёл в 2010 + тесты зимние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирония ситуации с катерхемом, если срастется:

не вышло стать

напарником фина в одной английской команде, гоняющей под английским же брендом, который принадлежит малайзицам,

получится стать

напарником фина в другой английской команде, гоняющей под английским же брендом, который принадлежит малайзицам

при этом еще забавная игра судьбы с непопаданием в машину под именем лотос.

в прошлом году еще не лотос, в этом уже не лотос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:24, Hokmun111 сказал:

А с чего вы взяли что сейчас у Виталика меньше денег? Догадки? Наших спонсоров на новой машине Lotus-а нет, от поддержки отказался только Флагман

Тут может быть такой вариант что ОПК и Виталик решили что Катерхем вполне на уровне Уильямса (вполне обосновано) ... слухи о переговорах Катерхемом были , даже на базу к ним ездили, твиттер постоянно пишет о контракте...плюс сюда можно как то приплести Лопеса и его поддержку..

Так что я уже почти уверен в контракте с Катерхемом =)

27 млн у Вита не было ниогда.даже в лучшие времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем видимо версия с Катерхемом все усиливается.

Jals, а почему мы все решили что если что уйдет Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог у нас сложиться с кэйтером.. и пусть в вилах окажется Бруно

Caterham может сделать шаг вперед и было бы интересно понаблюдать за продолжением борьбы Виталий - Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:40, qGen сказал:

Дай бог у нас сложиться с кэйтером.. и пусть в вилах окажется Бруно

Caterham может сделать шаг вперед и было бы интересно понаблюдать за продолжением борьбы Виталий - Бруно

ну я бы таки предпочла наоборот....Вит в Вилах ,а Бруно в Катерхеме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:43, shpeny сказал:

ну я бы таки предпочла наоборот....Вит в Вилах ,а Бруно в Катерхеме :D

Тут, кстати, может интересно получится: т.к. Виталик опытнее и настойчиво обходил Бруно в гонках, на примерно равных болидах, но Катер чуть хуже, ВП вполне может завоевать личных очков за счет постоянных обходов Бруно на более слабом болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:43, shpeny сказал:

ну я бы таки предпочла наоборот....Вит в Вилах ,а Бруно в Катерхеме :D

мой резон за Каттерхэм в том, что будет напарник, котрый котируется у проффесионалов, если не оплошает с ним (даже можно нестыдно проиграть), все будет неплохо.

А чтобы повысить реноме в вильямсе мальдонадо укатывать надо ощутимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:52, Rebus сказал:

мой резон за Каттерхэм в том, что будет напарник, котрый котируется у проффесионалов, если не оплошает с ним (даже можно нестыдно проиграть), все будет неплохо.

А чтобы повысить реноме в вильямсе мальдонадо укатывать надо ощутимо

А мой резон поиметь очко....хотя бы одно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:39, ALight сказал:

Вобщем видимо версия с Катерхемом все усиливается.

Jals, а почему мы все решили что если что уйдет Ярно?

потому что Ковалайнен для Фернандеса Бог

а с другими командами он не ведет переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 14:14, jals сказал:

потому что Ковалайнен для Фернандеса Бог

Не надоело?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 14:03, polovwsedan сказал:

У нас уже есть Маруся,но Алонсо навряд ли захочет туда пойти!

И что в Марусе российского ?

Фоменко если только...

Для Петрова не лучший вариант продолжения карьеры. Если только McLaren не захочет из нее сделать своего сателита а-ля Заубер или Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 14:17, Cyril_S сказал:

Не надоело?)

спрашивают, я отвечаю свое мнение:)

Я могу сказать, что Ковалайнен был быстрее Трулли, но я так не считаю, ибо когда у Ярно был нормальный ГУР он не проигрывал Хейкки, и в итоговой таблице чемпионата оказался впереди.а в 2012 году у команды проблем с ГУРОМ вообще быть не должно -они извлекли уроки из ошибок.

Ну и плюс возраст конечно...Рано или поздно смена поколений должна происходить. Не так обидно будет видеть уход Ярно, если Ф1 также покинет Шумахер, который был ничем не лучше Ярно ни в 2010, ни в 2011 -его также громил напарник в квалах. А в гонках оба и Шумахер и Ярно провели пару геройских выступлений. у Ярно это были Испания и бельгия. Но, увы, похоже ,до сезона 2012 Шумахер не уйдет...

Большая часть команд пелетона за исключением первой четверки,ФИ и ТР в итоге все равно берет одного пилота минимум со спонсорской поддержкой. Но Фернандес готов заменить Ярно не на кого попало, а на пилота, который доказал, что помимо спонсоров он может показывать уверенные стабильные выступления на трассе. у него была возможность заменить Ярно еще до сезона 2011 на Чандхока, Рацию или Бруно (которому Хрт тогда еще не давала раскрыться), но он понимал что это обойдется ему дороже. Так и сейчас он не рассматривает всерьез Д Амброзио или Ван дер Гарде, хотя их менеджеры названивают ему каждый день. А вот что касается Петрова, он понимает,что кроме денег он доказал что может быть быстрее опытного проверенного пилота(Ника), проводить стабильные и быстрые выступления.. Поэтому тут дело может зайти дальше пустых разговоров по телефону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STR и Петров никогда не могут пересечься. Да и STR это место смертников, давно уже видно. Из стр или в некуда или в Быки, в быки в среднем 1 пилот в пятилетие грубо говоря.

Заубер это пром феррари, что все же лучше, но по сути с Петровым тоже ни как не может пересекаться.

В Энстоуне опять мутят, чудо примочку ) Интересно, интересно. Если бы новинка опять не заработала, а Петров был, опять все шишки бы только на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:27, Rebus сказал:

тут можно по разному поглядеть, в 2010 ник бы всяко больше очков принес, и в 2011 мог получше ехать, таки год наката у него был потерян

Известно ли вам ,что Ник в 2010 г в первой половине сезона наматывал тысячи километров за рулем болидаФ1 тестя резину ,а во второй половине был боевым Заубера , Как я думаю в 2010г у Ника наката было явно не меньше чем у боевых ,а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yallaf1.com/2012/01/11/dambrosio-plans-to-be-revealed-soon/

Менеджер Д'Амброзио говорит, что судьба его подопечного тоже определится в течение ближайших 10 дней. Причем один из наиболее возможных вариантов - 3-ий пилот в Лотусе. На этой неделе у него еще одна встреча, после которой все станет ясно.

Сроки весьма схожи со сроками по объявлению судьбы Петрова. Возможно, если у Петрова не срастается что-то лучше, то он 3-ий в Лотусе, и тогда Д'Амброзио пролетает. Если получается что-то лучше, то тогда Д'Амброзио будет 3-ьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 14:38, jals сказал:

спрашивают, я отвечаю свое мнение :)

Я могу сказать, что Ковалайнен был быстрее Трулли, но я так не считаю, ибо когда у Ярно был нормальный ГУР он не проигрывал Хейкки, и в итоговой таблице чемпионата оказался впереди.а в 2012 году у команды проблем с ГУРОМ вообще быть не должно -они извлекли уроки из ошибок.

Ну и плюс возраст конечно...Рано или поздно смена поколений должна происходить. Не так обидно будет видеть уход Ярно, если Ф1 также покинет Шумахер, который был ничем не лучше Ярно ни в 2010, ни в 2011 -его также громил напарник в квалах. А в гонках оба и Шумахер и Ярно провели пару геройских выступлений. у Ярно это были Испания и бельгия. Но, увы, похоже ,до сезона 2012 Шумахер не уйдет...

Большая часть команд пелетона за исключением первой четверки,ФИ и ТР в итоге все равно берет одного пилота минимум со спонсорской поддержкой. Но Фернандес готов заменить Ярно не на кого попало, а на пилота, который доказал, что помимо спонсоров он может показывать уверенные стабильные выступления на трассе. у него была возможность заменить Ярно еще до сезона 2011 на Чандхока, Рацию или Бруно (которому Хрт тогда еще не давала раскрыться), но он понимал что это обойдется ему дороже. Так и сейчас он не рассматривает всерьез Д Амброзио или Ван дер Гарде, хотя их менеджеры названивают ему каждый день. А вот что касается Петрова, он понимает,что кроме денег он доказал что может быть быстрее опытного проверенного пилота(Ника), проводить стабильные и быстрые выступления.. Поэтому тут дело может зайти дальше пустых разговоров по телефону...

С первым пунктом не соглашусь, потому что Хейкки выиграл большинство квалификаций и после установки ГУР, а опережение по кол-ву 13-х мест это как Хиспания, опередившая Марусю по этому же показателю. В общем, на мой взгляд Ковалайнен был объективно быстрее.

По остальному могу только выразить респект и ткнуть в кнопочку с птичкей и восклицательным знаком. У меня нет никаких сомнений, что Ярно до сих пор входит в число пилотов, которые могут показывать высокие результаты в Ф-1, но и трансфер Петрова имеет смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 14:31, Silvery сказал:

И что в Марусе российского ?

Фоменко если только...

Для Петрова не лучший вариант продолжения карьеры. Если только McLaren не захочет из нее сделать своего сателита а-ля Заубер или Торо Россо

Если так рассуждать то что в РБР австрийского? Только деньги, а в Катерхэме что малазийского? а в Рено что было французского кроме мотора, а в Мерсе что немецкое? Я уж молчу об индусах ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 13:58, shpeny сказал:

А мой резон поиметь очко....хотя бы одно :)

а может это как раз случай, когда делая шаг назад, потом сделаешь два вперед?

не знаю у меня есть какая то вера в то, что катер будет развиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 14:59, Cyril_S сказал:

С первым пунктом не соглашусь, потому что Хейкки выиграл большинство квалификаций и после установки ГУР, а опережение по кол-ву 13-х мест это как Хиспания, опередившая Марусю по этому же показателю. В общем, на мой взгляд Ковалайнен был объективно быстрее.

По остальному могу только выразить респект и ткнуть в кнопочку с птичкей и восклицательным знаком. У меня нет никаких сомнений, что Ярно до сих пор входит в число пилотов, которые могут показывать высокие результаты в Ф-1, но и трансфер Петрова имеет смысл

разрыв шаблона)) Хотя с мнением я согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что по результатам этого сезона в стане Ferrari будут решать вопрос о продлении соглашения с Фелипе Массой. Об этом поговорил и руководитель команды Стефано Доменикали во время пресс-конференции.

«Этот год очень важен для Фелипе. Мы ждем прогресса от него, да и сам он рассчитывает значительно прибавить по сравнению с прошлым годом. Мы все реалисты, а потому понимаем, что новый сезон – определяющий в его карьере. Со своей стороны могу гарантировать, что мы сделаем все возможное, чтобы помочь ему достичь своего максимума. Для этого у него есть все необходимое. К тому же Масса всегда значительно выступал, когда ощущал давление со стороны.

Хочется также похвалить Фернандо Алонсо за ту работу, которую он проделал, имея в своем распоряжении далеко не лучший болид. Но он продемонстрировал высший уровень, и смог выжать максимум из своего автомобиля, поэтому если Фернандо продолжит выступать на том же уровне, то это будет фантастически.

Я не могу требовать от него больше, чем он делает сам. К тому же он проводит в Маранелло времени больше, чем кто-либо за последние 20 лет. Он верит в команду и хочет достигнуть много за рулем Ferrari, а потому всегда выкладывается. Всегда приятно, когда в команде есть люди, которые так относятся к своему делу.

Хочу также сказать, что в наших планах не было приглашение Роберта Кубицы. Я не спорю, что он великий пилот, но у него были серьезные травмы после аварии, а в настоящее время он еще не завершил процесс реабилитации. Поэтому прежде чем принимать какое-то решение по нему, стоит сперва подождать, чтобы оценить ситуацию. В настоящее же время в нашей команде нет свободных мест», - рассказал Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 09:14, Юрич сказал:

А почему никто не предположил, что Петрова могут взять тестером резины Пиррели и попутно третьим (не важно каким) пилотам Лотуса?

Так и "программу" сотрудничества с Лопесом легко объяснить.

Петров тестит резину, делится информацией с Лотусом...

Как де ла Роса с Маками в свое время.

Это же очевидно, потому что пилот-тестер Пирелли не может быть третьим пилотом какой-либо команды. Ник Хайдфельд досрочно расторг контракт резервного пилота Мерседес, чтобы тестировать Пирелли. Так что никакого резона для Виталия в тестировании Пирелли нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.01.2012 в 14:59, Cyril_S сказал:

С первым пунктом не соглашусь, потому что Хейкки выиграл большинство квалификаций и после установки ГУР, а опережение по кол-ву 13-х мест это как Хиспания, опередившая Марусю по этому же показателю. В общем, на мой взгляд Ковалайнен был объективно быстрее.

По остальному могу только выразить респект и ткнуть в кнопочку с птичкей и восклицательным знаком. У меня нет никаких сомнений, что Ярно до сих пор входит в число пилотов, которые могут показывать высокие результаты в Ф-1, но и трансфер Петрова имеет смысл

ответил в теме Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...