Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вильямс и ХРТ с Марусей, хотя Маруся сильно вряд ли, либо вообще какой-нибудь посол Лотуса, но это будет вообще жесть.

Вот про это я тоже кстати слышал.

Но почему жесть-то? По стопам Шумахера т.с., тот был послом Феррари, Петров посол Лотуса! :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про это я тоже кстати слышал.

Но почему жесть-то? По стопам Шумахера т.с., тот был послом Феррари, Петров посол Лотуса! :happy:

Угу, уж посол так посол... Это будет эпик фейл Косаченко, да собственно и Петрова, их просто не будут воспринимать всерьез в мире Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про это я тоже кстати слышал.

Но почему жесть-то? По стопам Шумахера т.с., тот был послом Феррари, Петров посол Лотуса! :happy:

после прочтения этой ветки , я на меньшее чем ред булл не согласен , ну на крайняк феррари вместо алонсо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, уж посол так посол... Это будет эпик фейл Косаченко, да собственно и Петрова, их просто не будут воспринимать всерьез в мире Ф-1.

Ну, тоже немного поразмыслив, я пришел к выводу, что твои измышлизмы отталкиваются от так никем и неопубликованной частной беседы ОК в аэропорту.

Что ж, мои тоже! :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/LRGPinside

Confidential подтверждает, что Петров может остаться "с Энстоуном, или хотя бы с Лотусом", а Бруно разорвет все ниточки.

Вот и сходятся намеки на продолжение сотрудничества с командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/LRGPinside

Confidential подтверждает, что Петров может остаться "с Энстоуном, или хотя бы с Лотусом", а Бруно разорвет все ниточки.

Вот и сходятся намеки на продолжение сотрудничества с командой...

Лотус без Энстоуна как-то голенько смотреться будет в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "программа" окажется тест\третим пилотом ЛотусФ1..эпик фэйл просто. уж не знаю даже, что хуже: ХРТ или вернуться в команду, которая месяцом ранее тебя выкинула..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем же придумывать загадочные новости и выдавать их за инсайд....

Савар назвал Виталия - "плывущим по течению" сейчас. Он сильно сомневается, что имея одного пилота с деньгами Вильямс возьмут другого такого же. Ни слова про ХРТ. Вообще, какой-то вакуум по Петрову от приближенных к Ф1 журналистов.

я бы сказал, да и и зконтекста видно, что Савра имел ввиду, не плывущий по течению, "а брошенный на произвол судьбы", причем Савар хорошо отзывается о ПЕтрове, но глубоко сомневается, что Вилы возьмут еще одного пилота со спонсроской поддержкой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж до тестов то точно новости будут, наверное... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает до какого в Европе каникулы. И где же наша Ок? и еще есть ли крайний срок оглашения состава команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух пилотов не посадишь в один кокпит, не посадишь и поочерёдно. А в нашем случае, как ранее говорилось, видимо, произошло, что спонсоры приносят деньги в команду в 2012г., но в рамочном контракте не оговорено будет ли пилот призовым. Так Лопес обыграл нашу Блондинку, ИМХО. И теперь Виталий, как говорится: гол как сокол. Он может уйти из команды, но без денег. А найти добавочных спонсоров в период, когда идёт борьба за власть, ой как трудно! И время поджимает. И теперь его судьба зависит от решения команды,вернее, Лопеса. Как тот сможет им выгодно распорядиться. Думаю, на Лопеса оказывается опредёлённое давление. К чему это приведёт? Посмотрим. Но чтобы не допускать таких ошибок в будущем менеджмент нужно менять или усиливать профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, только товар у компаний специфический. Двух пилотов не посадишь в один кокпит, не посадишь и поочерёдно. А в нашем случае, как ранее говорилось, видимо, произошло, что спонсоры приносят деньги в команду в 2012г., но в рамочном контракте не оговорено будет ли пилот призовым. Так Лопес обыграл нашу Блондинку, ИМХО. И теперь Виталий, как говорится: гол как сокол. Он может уйти из команды, но без денег. А найти добавочных спонсоров в период, когда идёт борьба за власть, ой как трудно! И время поджимает. И теперь его судьба зависит от решения команды,вернее, Лопеса. Как тот сможет им выгодно распорядиться. Думаю, на Лопеса оказывается опредёлённое давление. К чему это приведёт? Посмотрим. Но чтобы не допускать таких ошибок в будущем менеджмент нужно менять или усиливать профи.

Скорее всего так и есть, только в ситуации со спонсорством Лопес обыграл не Блондинку, а самих спонсоров. Косаченко же жаловалась, что спонсоры дескать заключают контракты не через нее, а напрямую с командой. Вот и дозаключались до того, что Виталя остался вообще практически без бабла...

Ну а Косаченко убаюканная сказками о железном контракте обыграла саму себя. Сначала проспала приход Кими, а затем уступила место Грожану. В Уильямс идти - нет бабок. Менять Трулли - нет бабок. Попробовала в Феррари тестером с какими-то гарантиями - там ее видимо послали с этими гарантиями. Теперь только надежда на то, что Лопес протолкнет Петрова в ХРТ, только там по-видимому тоже ждут когда какой-нибудь Ван дер Гарде или Хароуз предложит лямов так 15-20. Тогда останется только Петрову место 3-го в Лотусе, тем более они по идее давно уже должны были объявить 3-им Д’Амброзио. Видимо ждут, что будет с Петровым. Вот так вот видится ситуация в данный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и есть, только в ситуации со спонсорством Лопес обыграл не Блондинку, а самих спонсоров. Косаченко же жаловалась, что спонсоры дескать заключают контракты не через нее, а напрямую с командой. Вот и дозаключались до того, что Виталя остался вообще практически без бабла...

Да, помните интервью Касперского? Он сетовал на то, что иные менеджеры присваивали деньги, и до команды они не доходили. Вот и заключили напрямую... И попали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть, только в ситуации со спонсорством Лопес обыграл не Блондинку, а самих спонсоров. Косаченко же жаловалась, что спонсоры дескать заключают контракты не через нее, а напрямую с командой. Вот и дозаключались до того, что Виталя остался вообще практически без бабла...

А Вы не думали, что спонсоры осознанно заключали контракты с командой без участия менеджмента Петрова, чтобы не зависеть от ситуации с местом пилота? Тот же Касперский говорил, что для него команда предпочтительнее пилота. Значит что-то в этом есть.

Да и Петров не просто так потерял место боевого, на чём-то же должно было основываться такое событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
спонсоры осознанно заключали контракты с командой без участия менеджмента Петрова
Хочешь сказать, что поставили в неудобную позу Петрова именно спонсоры? И такое может быть. Наш бизнес не любит поддерживать своего партнёра, коим по сути является менеджер. На первом этапе, да! Потом, извини-подвинься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много Касперского вспоминают. Напомню, что сам Касперский говорил, что заключение договора с командой более привлекательно по двум причинам. Во-первых, реклама на болиде большее количество раз светится, чем на комбинезоне, во-вторых, реклама через команду дает приятный бонус в виде бизнес-контактов, который сам Касперский очень оценил.

Также в одном из вариантов статей на эту тему упоминалось в качестве мнениния Касперского ненадежность русских менеджеров и спортсменов в плане соблюдения договоренностей, но в последующем я этих слов нигде найти не смог, потерялась ссылка именно на ту статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж.Бьянки тестер в форсах - это значит что третьим в ферах может быть и Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж.Бьянки тестер в форсах - это значит что третьим в ферах может быть и Петров?

Вполне возможно, но лучше бы третьим в Форсе оказался как раз Виталий. Тогда хотя бы в пятничных практиках участвовал. А в Феррари только как мы, по телевизору за гонками смотреть, единственный плюс, что он будет делать это с командного мостика. Хотя есть вариант хуже, не на командном мостике смотреть, а с А. Поповым для нас комментировать((( Я надеюсь это не тот самый "подарочек"?(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки огорчены, что Монтедземоло, рассказывая о возможных преемниках Массы, перестал упоминать Кубицу.

http://www.f1.v10.pl/Kto,ma,szanse,na,kokpit,w,Ferrari,Montezemolo,wymienil,nazwiska,73501.html

Что ж, про Петрова из стана красных вообще никто даже не заикался... Только "инсайдеры".

Хотелось бы знать, кто из спонсоров реально останется с Петровым, а кто в Лотусе. И кому мы можем быть интересны со своими спонсорами. Я так понял, что сами по себе спортивные достижения Петрова вообще никому не нужны.

Если Caterham продлил контракт с AirAsia, причём указано, что в договоре "изменилась только сумма", наверно, в сторону увеличения, то Williams убрал упоминания об AT&T.

Всё же хотелось бы, чтобы Виталик был боевым, и не в последней команде.

P.S. Как бы это русских олигархов автогонками заинтересовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, но лучше бы третьим в Форсе оказался как раз Виталий. Тогда хотя бы в пятничных практиках участвовал. А в Феррари только с как мы по телевизору загонками смотреть, единственный плюс, что он будет делать это с командного мостика. Хотя есть вариант хуже, не на командном мостике смотреть, а с А. Поповым для нас комментировать((( Я надеюсь это не тот самый "подарочек"(((((((

а может аренда а может Масса не поедет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж.Бьянки тестер в форсах

было официально объявлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было официально объявлено?

на главной инфа но там соглашусь- может стать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может аренда а может Масса не поедет..

Если Масса поедет так же плохо, как в этом году - шансы что его заменят на Виталия прямо по ходу сезона, всё равно близки к 0. В Феррари конечно, иногда совершают довольно странные и своеобразные поступки, но все же они не настолько глупы, как руководство ЛоРен. Да и менеджер Массы Н. Тодт не позволит так с ним поступить. Видимо его влияние в Феррари сильно, иначе Масяня же давно бы вылетел от туда..

Если Массу будут менять, то только в конце сезона, а в такой ситуации у них помимо Серхио Переса, который является протеже того же Н. Тода и слушателем академии Феррари, будет ещё большое количество кандидатов на место Массы, ведь 2013 г - это год переходов и перетасовки пилотов. Виталий будет мягко говоря не первый в списке кандидатов на вакантное место Массы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...