Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.crash.net/f1/news/175647/1/senna_stepping_up_williams_bid.html

Крэаш нет пишет, что петров может стать третьим пилотом Катерхема, ведь после 2012 могут уйти и Ярно и Хейкки...

Итальянский Автоспринт не верит что Петров станет третьим пилотом Феррари -он слишком стар для этого

а ваще все перемалывают последние слузи добавляя что то свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать шансы попасть в Феррари Феттеля и Петрова, при нахождении в ней Алонсо, ИМХО шансов больше у Петрова. За последнее время у Ферров выстроилась четкая линия поведения - Одни пилот лидер, второй вторикелит по мере сил. Под эту схему несомненно больше подходит Петров

"Хочу верить" (с)

Очень хочу! Но здравый смысл этому ... ммм ... слегка противоречит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую в 2012 место боевого не видать

походу будет тестером, вот он и новый опыт

а задержка с объявление скорее всего ведут переговоры добиваясь условий пятничных тренировок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу будет тестером, вот он и новый опыт

Опыт тест пилота просто "бесценен" :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается если Петров станет 3м в феррари, и его в аренду дадут марусе, то он будет уже не рента драйвер , а аренда драйвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что переговоры все же по видимому идут. Чисто исключительно по методу от общего к частному, можно придти к выводу, что переговоры идут с Катерхэм и Феррари. Оксана в свою очередь вышла с небольшими комментами видимо в связи с тем, что сейчас любая некорректная информация может навредить положительному решению вопроса. Хотя...все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что переговоры все же по видимому идут. Чисто исключительно по методу от общего к частному, можно придти к выводу, что переговоры идут с Катерхэм и Феррари. Оксана в свою очередь вышла с небольшими комментами видимо в связи с тем, что сейчас любая некорректная информация может навредить положительному решению вопроса. Хотя...все ИМХО.

Угу.

Причем, прошу обратить внимание по поводу слухов - они пошли с итальянской стороны. И ОК пришлось прилететь в Москву (непонятно откуда), дать краткое интервью, дабы погасить страсти, и опять скрыться в неизвестном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд с дивана: Выложенное на форум видео шанхайской гонки , кстати спасибо за него, мне кажется подтверждает следующее. В 2010 году Виталий был быстр на старте, резок, напорист,цепок, не боялся вступить в борьбу с кем бы то ни было и что самое приятное, выйти из этой борьбы победителем. Посмотрите на видео 10 года. В 2011 году эти качества были заменены на более стабильную. езду. Да машина была ведро, да на прямых скорость не позволяла обогнать,но ПЕтров и сам говорил , что в быстрых поворотах она быста. Я не могу вспомнить ( что-то с памятью моей стало), чтобы Виталий кого-нибудь обогнал в таких поворотах, хотя отставание от соперника бывало составляло 0,2 сек.Он уныло тащился сзади. И производил обгон, только если ему позволял соперник (износ шин, заезд в боксы). И может быть тот же Ковалайнен частично прав, говоря , что гонщики не смогли раскрыть потенциал болида. Для того чтобы побеждать того же Ковалайнена, ему необходимо вспомнить все свои качества 2010 года, резкость, быстрота, натиск, быстрый старт. Я не призываю его стать вторым Хэмельтоном, Я хочу чтобы он стал первым Петровым.

Извините за все , что я написал. Но таково мое мнение , а вы как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд с дивана: Выложенное на форум видео шанхайской гонки , кстати спасибо за него, мне кажется подтверждает следующее. В 2010 году Виталий был быстр на старте, резок, напорист,цепок, не боялся вступить в борьбу с кем бы то ни было и что самое приятное, выйти из этой борьбы победителем. Посмотрите на видео 10 года. В 2011 году эти качества были заменены на более стабильную. езду. Да машина была ведро, да на прямых скорость не позволяла обогнать,но ПЕтров и сам говорил , что в быстрых поворотах она быста. Я не могу вспомнить ( что-то с памятью моей стало), чтобы Виталий кого-нибудь обогнал в таких поворотах, хотя отставание от соперника бывало составляло 0,2 сек.Он уныло тащился сзади. И производил обгон, только если ему позволял соперник (износ шин, заезд в боксы). И может быть тот же Ковалайнен частично прав, говоря , что гонщики не смогли раскрыть потенциал болида. Для того чтобы побеждать того же Ковалайнена, ему необходимо вспомнить все свои качества 2010 года, резкость, быстрота, натиск, быстрый старт. Я не призываю его стать вторым Хэмельтоном, Я хочу чтобы он стал первым Петровым.

Извините за все , что я написал. Но таково мое мнение , а вы как считаете?

В идеале бы ему вообще эти качества совместить! Может на третий год как раз получится? Главное, чтобы было где ездить боевым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд с дивана: Выложенное на форум видео шанхайской гонки , кстати спасибо за него, мне кажется подтверждает следующее. В 2010 году Виталий был быстр на старте, резок, напорист,цепок, не боялся вступить в борьбу с кем бы то ни было и что самое приятное, выйти из этой борьбы победителем. Посмотрите на видео 10 года. В 2011 году эти качества были заменены на более стабильную. езду. Да машина была ведро, да на прямых скорость не позволяла обогнать,но ПЕтров и сам говорил , что в быстрых поворотах она быста. Я не могу вспомнить ( что-то с памятью моей стало), чтобы Виталий кого-нибудь обогнал в таких поворотах, хотя отставание от соперника бывало составляло 0,2 сек.Он уныло тащился сзади. И производил обгон, только если ему позволял соперник (износ шин, заезд в боксы). И может быть тот же Ковалайнен частично прав, говоря , что гонщики не смогли раскрыть потенциал болида. Для того чтобы побеждать того же Ковалайнена, ему необходимо вспомнить все свои качества 2010 года, резкость, быстрота, натиск, быстрый старт. Я не призываю его стать вторым Хэмельтоном, Я хочу чтобы он стал первым Петровым.

Извините за все , что я написал. Но таково мое мнение , а вы как считаете?

мдааа... а много обгонов то было в этих поворотах пилотами других команд? что то не припомню, чтобы в быстрых поворотах кто-то кого-то обгонял...да и вообще слабо себе представляю такие маневры, только большая ошибка соперника и очень значительное преимущество в скорости.

А Ковалайнен скорее всего не прав, т.к. сама команда признала "немодернизируемость" болида, а тут Кова нам причесывает что пилоты не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд с дивана:

А я считаю, что в этом году он делал в точности то, чего хотела от него команда. Когда позволяла машина и разрешали - обгонял. Вспомните его слова: "Я улыбнулся и бросился в атаку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд с дивана: Выложенное на форум видео шанхайской гонки , кстати спасибо за него, мне кажется подтверждает следующее. В 2010 году Виталий был быстр на старте, резок, напорист,цепок, не боялся вступить в борьбу с кем бы то ни было и что самое приятное, выйти из этой борьбы победителем. Посмотрите на видео 10 года. В 2011 году эти качества были заменены на более стабильную. езду. Да машина была ведро, да на прямых скорость не позволяла обогнать,но ПЕтров и сам говорил , что в быстрых поворотах она быста. Я не могу вспомнить ( что-то с памятью моей стало), чтобы Виталий кого-нибудь обогнал в таких поворотах, хотя отставание от соперника бывало составляло 0,2 сек.Он уныло тащился сзади. И производил обгон, только если ему позволял соперник (износ шин, заезд в боксы). И может быть тот же Ковалайнен частично прав, говоря , что гонщики не смогли раскрыть потенциал болида. Для того чтобы побеждать того же Ковалайнена, ему необходимо вспомнить все свои качества 2010 года, резкость, быстрота, натиск, быстрый старт. Я не призываю его стать вторым Хэмельтоном, Я хочу чтобы он стал первым Петровым.

Извините за все , что я написал. Но таково мое мнение , а вы как считаете?

Спорить не буду, а просто спрошу какой обгон Петрова в 2010 вам понравился?

Лично мне Спа-2010 Росберга, потом считаю Венгрия 2010 Хэмельтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот как и все третью неделю торчу на ветке не вылезая, все читаю, читаю… И мне показалось, что вариант с Феррари, и с неплохими шансами на 2-го, был приоритетным и был, практически, готов к объявлению на днях. Но сорвалось. Для реализации нужна была полнейшая тишина (Барон, кажется, говорил), ведь претендентов в команду достаточно, и нужно было, чтобы они сидели тихо, не гнали волну. И все так и было, «шуршала» одна ОП. И, видать, вполне успешно «шуршала», по крайней мере, инсайдеры всех мастей уже начали нас активно радовать. Не знаю уж, по их вине, или со стороны итальянцев, но произошла «утечка информации». Может просто некий слух из Маранелло трансформировался в обстоятельные предположения итальянской газеты и в таком виде попал в уши тому, кому попадать не должен был. Кубице, например. Он первый претендент в Феррари, а тут ему пытается перебежать дорогу бывший напарник. Роберт, которому я искренне желаю здоровья и возвращения в гонки, объявляет о желании сменить лечащего врача с целью быстрейшего восстановления, а его менеджер, думается, в таком случае мог связаться с командой, - доложить об успехах, и тем самым попутать карты ОП. Вот, на мой взгляд, один из «нюансов, которые оказывают определенное влияние на ход переговоров», по словам ОП. А сколько еще этих нюансов? Не знаю, надеюсь только, что не зря ОП еще с весны попивала кофеёк в боксах Феррари, да и на остальные варианты не забили полностью. Но до нового года мы вряд ли что-нибудь узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Оксана пьет кофеек в боксах Феррари, Виталик говорит, что мечтает оказаться за рулем красной фурии. К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.confident...-Caterham-i2646

Катерхем отказался комментировать информацию о посещении Петровым их базы, и слухи об их переговорах

отказался значит были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж и правда, все происходящее очень походит на хорошо поставленный спектакль, не пойму только где было начало, интервью ОК на Эхе?

Видимо все было решено еще тогда, то что происходит сейчас скорее шоу. Скоро появится рыцарь в сияющих доспехах, поможет слабой женщине и ее горемычному сыну, разрулив ситуацию одним взмахом шпаги)))

ЗЫ Интересно, кто это будет, Прохоров или Путин.

Прохоров на Ё-кроссовере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-ждем.

Или уж забить?

Нет, хочется Виталика видеть боевым!

Старты его посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот все спорите и вините ОК во всех бедах, а сами что ответили журналюгам будь на ее месте? Я думаю все она правильно делает.

что при поддержке чипа гэнеси пойдём в британский туринг на дукати гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Виталику туда ездить пока нет контракта?!

Чтобы смотреть, разговаривать. Уже обожглись. Нужна команда, в которой не манагеру будет комфортно кофеек гонять да по ресторанам расхаживать, а где приятно будет пилоту работать, не стискивая зубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-дя... Метания от горячего к холодному за сутки это уже нормально. :) Вошли в ритм (не без помощи инсайдеров или псевдоинсайдеров). Но вывод похоже таков, что о судьбе Виталия узнаем или сегодня, или после НГ... Хотя... И невозможное возможно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 это ведро было первые 5 6 гонок (до сильвера кароче) Они уже тогда поняли что не могут нифига усовершенствовать свой болид только догнать не могли из за чего, а тут еще заперт на изменение картографии, и все, в квале не поменяешь, в гонке не используешь весь потенциал нижнего выхлопа а на медленных трассах о которых вы говорите что машина там была 5 -7 она вообще не ехала так как болиду скорость нужна была (скоростные повороты) вы наверное чем вообще не смотерли или не понимаете суть происходящего. Они такой болид построили где при перетяжке какого -нибудь одного крепления пантона на пол оборота кардинально менялся баланс машины ( они сами об этом узнали только в середине сезона) так что машина могла ехать как ей заблагорассудится в любой момент после любых изменений в боксах или снятии кузовных элементов.

потом они пытались задний выхлоп пристроить но все уже поезд ушел машина была сделана вокруг переднего выхлопа и задний уже они не могли норм дорабатывать поэтому и бросили его. Поняли что сливают сезон, на себя вину целиком брать Бульен очканул в итоге решили все слить на пилотов да еще и бабла заработать убрали Хайдфельда который по сути был не лучше Петрова ничем и посадили Сенну чисто из за бабла доездить сезон.

Ну, тут не всё так просто. Да, машину не могли улучшать, но она от этого не стала ведром. Если бы применили креативный подход к каждой гонке, то Виталий регулярно привозил бы по 1-2, а на скоростных трассах и более очков. Об этом он и говорил в своём интервью Попову. Что помешало это сделать - некомпетентность командного мостика или другие соображения -наверное, мы не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]

Да прости нас Колин) Мы тебя все равно любим) И отдельное спасибо за делориан.

Будь, что будет, но эти 2 года, для меня всегда будут особыми) Всеравно буду еще долго смаковать) Виталий СПАСИБО! Мы в тебя верим!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, они рассчитывали, что при таких обстоятельствах ОК согласится и на 3-го (с работой на симуляторе).

В разумность со стороны команды я как раз верю - с Робертом они свои обязательства выполнили, с Ником они конфликт решили так, как им было выгодно, "Лотус" они юридически за собой (только за собой) закрепили.

Они бы и с Виталием все обязательства выполнили, если бы таковые были прописаны.

Булье, кстати, четко выполнял все предписания своего руководства (Д. Бахара)

Я вот не понимаю одного -что значит ОК согласится? Согласится ли Виталий -это должно быть во главе угла. А её работа обставить это согласие всевозможными подпорками и обложить подушками. И ВСЁ!!! Если он не согласен -искать другой вариант. Не конь для овса, а овёс для коня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2011/12/22-9995/Mercato+piloti%3A+roulette...+russa%3F

Итальянцы пишут, что никто в феррари не упоминал ПЕтрова как 3 пилота, что ПЕтров возможно займет место в катерхеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Контракт с Лотусом в стадии пересмотра

Менеджер гонщика Оксана Косаченко опровергла очередную порцию слухов, но опять не раскрыла никаких тайн. В беседе с корреспондентом «Спорта» она сообщила, что переговоров с «Феррари» гонщик не вел и на базе «Катерхэма» не был.

«Вся новость в том, что процесс переговоров идет. Думаю, этого достаточно. По контракту с «Лотус Рено» (нынешним «Лотусом». — «Спорт») ситуация сложная. Контракт находится в стадии пересмотра. В какой-то форме он у Виталия остается. Сейчас Виталий на каникулах, совсем не там, где находится база «Феррари», — заявила Косаченко.

http://www.sportsdaily.ru/articles/vitaliy-petrov-iz-utyat-v-lebedi-48173

http://www.auto.it/a...tte...+russa%3F

Итальянцы пишут, что никто в феррари не упоминал ПЕтрова как 3 пилота, что ПЕтров возможно займет место в катерхеме.

Это они имеют ввиду что в интервью никто его никогда не упоминал и т.д., что там за закрытыми дверями они не знают, но считают что Феррари возбмет гонщика моложе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...