Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Посмотрите на Халка. пробыл тестером год и вернулся боевым.

Почему единичный случай (а де ла Роса - это всеже достаточно уникальный случай) ставится как пример тенденции???

халк по пятницам ездил,у него была возможность что то показать,не факт .что Витале пятницы обломятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged,Было бы неплохо 2 вариант. но тут всплывает вопрос а кому нужен? Надеюсь ОК знает кому....

Я думаю, что к Петрову есть интерес. Просто мест нет на 2012 и все.

халк по пятницам ездил,у него была возможность что то показать,не факт .что Витале пятницы обломятся.

не стоит переоценивать воронежскую прописку значимость пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что к Петрову есть интерес. Просто мест нет на 2012 и все.

Согласен, просто 50% возможностей было упущено из-за "стопроцентного" контракта с ЛоРой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За катерхам двумя руками)

Я тоже, но похоже нет таких средств, чтобы оплатить уход Трулли, которому уже в пору с Физикеллой и Алези пора леман окучивать.

Да и в самом катерхеме думают, что старый конь борозды не попортит, жаль только, что и пахать толком уже не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например у Сутиля подиумов нет вообще.

Не думаю, что это его сильно заботит. В Ф1 приходят за большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что к Петрову есть интерес. Просто мест нет на 2012 и все.

Если год ХРТ плюс договоренность на 13 с какой то командой... был бы вобще хорошо. Однако что такое договоренность в Ф1. Хотя на фоне Халка... но там был контракт уже заранее оформлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что к Петрову есть интерес. Просто мест нет на 2012 и все.

Видимо не достаточно активный.Вот в Лотусе тоже только одно свободное место было,а поменяли обоих пилотов,и контракт тут не сыграл сколь нибудь значимой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о чем? О "kní ñí“ÓlL" Смешно! :)

Написал Виталику в твиттере, чтоб скорее регистрировал новый брэнд-слоган!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Халка. пробыл тестером год и вернулся боевым.

Почему единичный случай (а де ла Роса - это всеже достаточно уникальный случай) ставится как пример тенденции???

Халк вернулся боевым в ту же команду, где был тестером, и согласно контракту. Тут всё так, как и было запланировано. Не факт, что с Петровым кто-то заключит контракт на тех же условиях, и уж совсем вряд ли ему обломятся пятницы.

И де ла Роса не такой уж уникальный случай, вспоминаем Бадоера, Жене..сколько таких было?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже ОК проспала момент, думала что контракт железно на 2012 в лотусе будет, а щас действительно мест уже практически нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы люди. Ну ладно еще на школьника какого-нибудь повлияет. Но Формулу 1 с приходом Петрова начали смотреть большое количество вполне взрослых людей. У них уже свое мнение есть. Им нравится человек, пилот. Большинство вряд ли вам объяснит почему. Просто так! И никакие специалисты по Формуле не могут их разубедить.

Как раз-таки с приходом Петрова смотреть начали люди, которым до этого и дела не было, а информацию откуда-то брать надо, от Попова подавляющее большинство и берёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки бесперспективны, можно как Педро повязнуть там, у них состав стабильный в дальней перспективе, Лучше 5 тестером в тот же Редбул, Ферры или Мерсы, там возможны подвижки, а при подвижках главное в нужном месте в нужное время

Хееххх...уж скорей бы просто узнать - где он теперь будет!:) Так, я просто мысль свою вслух озвучил, в остальном - согласен.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Куда торопиться? - сказал Перес-Сала. - Мы ведем переговоры сразу с тремя пилотами, выслушиваем их предложения, взвешиваем наши возможности. Этот шаг должен быть оправдан для нашей команды, поскольку многое зависит и от спонсорских вложений, которые придут в конюшню вместе со вторым пилотом. До начала тестов и тем более нового сезона еще далеко, поэтому в этом году официального заявления ждать не стоит.

Будем ждать Вильямс с информацией о втором пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит переоценивать воронежскую прописку значимость пятницы

не стоит её и недооценивать, без них он был бы год без практики, а так есть и опыт работы с пирелли, и с дрс и новым тех регламентом вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Халка. пробыл тестером год и вернулся боевым.

Потому что Халк изначально подписал такой контракт, где куча пятничных практик. А давать практики будут или ренте или потенциальному боевому пилоту. Петрову такой контракт в приличной команде не светит.

Да и пример дэ ла Росы - далеко не единственный. Жене, Вурц и Бадоэр тоже ушли и не вернулись толком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки с приходом Петрова смотреть начали люди, которым до этого и дела не было, а информацию откуда-то брать надо, от Попова подавляющее большинство и берёт

А есть категория которая снова начала смотреть. Или более усилено. Очень много людей смотрели Ф1 в разное время, но по опред причинам (уход команды, пилота,) переставали, а Петров этих очень многих людей объединил. В итоге здесь не все новички и профаны в Ф1. Очень многие смотрят ее так же давно ну или просто следят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает получит Петров неустойку за разрыв контракта или опять "по дружески" БульЁ его кинет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если год ХРТ плюс договоренность на 13 с какой то командой... был бы вобще хорошо. Однако что такое договоренность в Ф1. Хотя на фоне Халка... но там был контракт уже заранее оформлен.

к вопросу о грамотно составленных конрактах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о грамотно составленных конрактах

Как не удивительно но в оценки ОК я с вами согласен. По большому счету

Но я конечно все свои слова заберу назад и извинюсь перед ОК в письменном виде если все будет хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, просто 50% возможностей было упущено из-за "стопроцентного" контракта с ЛоРой

тут дело даже не в 100% контракте (таковых кстати не бывает), а в непредсказуемости ситуации.

Всеже в 2012 году планировалось возвращение Кубицы. Замена Кубицы на Райкконена стал вообще сюрпризом.

Под Кими удалось прогнуть Тоталь, к которому паравозом следовал Грожан (именно паравозом, иначе Грожан ездил бы в Рено вместо Бруно уже в этом году).

Возможно и были какие-то условия, чтобы остаться в рамках договора. Но очевидно условия (а скорее тот вариант на котором настаивали в Лотусе) подписанного после неудачного сезона договора уже просто не устраивали Петрова и ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о грамотно составленных конрактах

Так в Лотус-Рено тоже не дураки сидят и тоже заботятся о грамотно составленных контрактах. Только со своей точки зрения. Грамотно составленный контракт это всегда компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged,Там скорее Петрову и ОК поставили просто невыполнимые условия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилотов занявших 10-ое место было немало, и имена их знают только очень хорошие знатоки ф-1.

был даже пилот (имя напрочь забыл) который выиграл первый же ГП в котором учавстовал (единственный случай в истори ф-1 к слову) через 3 сезона канул в лету не выиграв даже подиума за них.

Не единственный

http://www.statsf1.com/en/johnnie-parsons.aspx

http://www.statsf1.com/en/giancarlo-baghetti.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не достаточно активный.Вот в Лотусе тоже только одно свободное место было,а поменяли обоих пилотов,и контракт тут не сыграл сколь нибудь значимой роли.

мы не знаем всех особенностей контракта Петрова с Лотусом, точнее вообще никаких.

Кими в свое время убрали из феррари только потому, что за разрыв контракта нашлось кому заплатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, я читал только о Багетти.

но как иллюстрация отлично подходит. даже опыт побед еще говорит не так уж о многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...