Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По вью Бахара.

Когда так много говорят, что не в деньгах счастье- значит точно, дело только в них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значить, Берни этого по-настоящему хочет, а раз хочет, то Виталька реально у Железного Фрэнка будет! Я лично в это верю и статус поставил соответствующий. Тем более, там Пастор гоняет, а с Венесуэлой у нас нежные дружеские отношения на самом высшем уровне, так что всё попрёт как по маслу, и Фрэнк много потеряет, если откажется.

У нас и с Германией "нежные и дружеские отношения" (с). Так что? Мож договорятся по-любовно, на "высшем уровне" (с) и "Витальку" (с) в Мерс?

Вместо Росберга? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю 5-е место "сливом". Вот ниже не будут.

Готов поспорить на интерес :five: ( и проиграть).

Narf, если команда выше 5-ого места - ты проспорил. Ниже - проспорил я. Если 5-е, значит расход :gd:

ОК. 5 или ниже.

В первой четверке они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вью Бахара. Когда так много говорят, что не в деньгах счастье- значит точно,не в деньгах счастье- значит точно, а в их количестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотим, чтобы Россия была полноценным участником Ф1, - нужно решиться!

Некая российская структура при содействии известных лиц покупает на бирже весомый пакет акций Williams (только у ней акции в свободной продаже) и становится совладельцем команды. С учетом результатов команды в сезоне, лучшего момента по цене не будет. И Петров больше не рента, а пилот легендарной конюшни.

Это лучшее решение на сегодня. Но будет ли решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Петров прочитает это вью и примет правильное решение. А еще надеюсь прочитают другие, которые смогут по достоинству оценить бизнес-партнеров.

А вдруг как окажется, что "план Лопеса" - работник симулятора? И если вдруг, подопечный ОК согласится по этому "особому плану" работать?

Тогда как это со стороны будет выглядеть? Плевок проглочен? ;)

Тут конечно могут напомнить, про пятничное объявление Фоменко. Но опять же, вдруг это окажется предложением работать по пятницам (да и то не по всем)

на подмене тестером одного из боевых пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что "гении" нашли хорошую арену для своего шоу! Не важно что эта арена еще недавно вызывала ассоциации со спортом и называлась "Королевой автоспорта". Сейчас на первый план выходят "скандалы", "интриги", "расследования". И это привлекает медийное внимание и надо сказать весьма сильно привлекает. А за этим следуют спонсорские контракты и распил доходов с них. Ведь если вспомнить первые заявления данных "товарисчей", то в них открыто говорилось, что "формула 1" им будет служить площадкой для основного бизнеса. Так что "шоу" продолжается, "рекламный щит" отрабатывает вложенные средства. Надеюсь Берни не позволит таким "товарисчам" напрочь убивать спортивную составляющую, ведь говоря об их команде, мы далеко не в первую очередь думаем о соревновании пилотов на трассе, а мы думаем о "скандалах", "интригах", "расследованиях". Печально все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и с Германией "нежные и дружеские отношения" (с). Так что? Мож договорятся по-любовно, на "высшем уровне" (с) и "Витальку" (с) в Мерс?

Вместо Росберга? ;)

Не, с Германией уже поздно, надо было когда немецким канцлером был Герхард Шредер сажать Злобина вместо Шумахера в Феррари. :smile:

Остались только Венесуэла и испаноязычные страны :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу над машиной 2012 вели походу с летних каникул....Примерно тогда начались первые слухи о непрочности контракта Петрова, которые были порождены скорее всего ограничением доступа к новой машине....разработка машины при любом раскладе должна вестись при участии пилота(ов)....Виталя наверняка почувствовал факт того, что его не сильно слушают и(или) вообще работают без него - а Ромка кстати резервный пилот и на базе тусуется.....а отсюда плюс никакая форма машины в гонках, слив по стратегии и тактике - и пошло Абу -Даби + выступление ОК.....

т е я хочу сказать, что то что случилось - наверняка чувствовали и Петров и ОК....но возможно лопес и булье их пытались переубедить и лили в уши...

все не случайно....

оч хочется Петрова в Вильямс - это будет лучший НГ презент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в принципе понятно, теперь вопрос какая совместная программа может с ними быть?!

- Хотите доказать, что Виталий быстрый пилот, доказывайте. В любой команде пелотона. Мы пойдем параллельными дорогами, наша задача сделать команду конкурентно-способной (раз у Вас к ней претензии), а Ваша сделать из Петрова топ пилота (т.к. у нас к нему претензии), а в конце 2013 года встретимся и посмотрим, что у нас получилось.

Как такая версия B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бежать надо от этих "нежных и дружеских отношений" (с). уж лучше в Марусе на пиитах колеса прикручивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет того вью Петрова в Абу-Даби. Мне кажется нас просто перехитрили в подковёрных интригах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и с Германией "нежные и дружеские отношения" (с). Так что? Мож договорятся по-любовно, на "высшем уровне" (с) и "Витальку" (с) в Мерс?

Вместо Росберга? ;)

Ну почему же вместо... можно с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же вместо... можно с...

эх мечты, мечты :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хотите доказать, что Виталий быстрый пилот, доказывайте. В любой команде пелотона. Мы пойдем параллельными дорогами, наша задача сделать команду конкурентно-способной (раз у Вас к ней претензии), а Ваша сделать из Петрова топ пилота (т.к. у нас к нему претензии), а в конце 2013 года встретимся и посмотрим, что у нас получилось.

Как такая версия B)

звучит задорно, как сюжет рождественского голливудского фильма :D

только учитывая разницу ресурсов лопеса и оксаны павловны - результат очевиден.

конкретно сейчас у меня надежда только на фоменко, если он возьмёт "под крыло", хотя у него и с марусей проблем навалом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же вместо... можно с...

Инсайд? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет того вью Петрова в Абу-Даби. Мне кажется нас просто перехитрили в подковёрных интригах.

определённо, но это уже к таланту виталия не относится. его работа на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну планы хоть и "наполеоновские", но выполнимые!

У прежнего руководства Рено именно за три года и получилось своего пилота в Чемпионы вывести. :good:

С наполеоновскими планами иногда бывает вот так:

230621.jpg

:secret:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет того вью Петрова в Абу-Даби. Мне кажется нас просто перехитрили в подковёрных интригах.

хотя я до последнего надеялся, что это трюк ОК....но похоже это было спровоцировано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там кстати на счет ФИ, Вильямса и ТР? Так никого пока и не подписали? Я просто всё про "предложение с неожиданной стороны" вспоминаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да-да именно так, руководители команды - полные дауны, и руководствуются результатами двух пятничных практик, оформленными в паурпойнте. Как говорится - цари хорошие (лопес и бахар), а только плохой боярин (булье) их обманул.

а что не так? Я говорю, что у Булье больше возможностей показать себя в выгодном свете - он ближе к хозяину на порядки. Он при любом раскладе будет валить вину на тех кто ниже его. Или он должен сказать - моя вина хозяин, гони меня в три шеи? Тем самым лишить себя места, поставить крест на своей карьере и карьере своего подопечного? Какая ему с этого выгода, если вариант с новыми пилотами для него выигрышный при любом раскладе? Грожан ведь в любом случае будет смотреться выигрышно рядом с Кими. А будь Виталий на его месте? Опять же - любой расклад сыграл бы против Булье! Вот собственно что я и хотел сказать.

В одном полностью согласен - какая бы не была дальнейшая программа у Виталия, от Лотуса ему лучше держаться подальше.

Офф: идея для Goos-а в тему Юмор

Что сказала ОК Виталику, когда они уходили из Лотуса

"фраза из м/ф Малыш и Карлсон"

ууууу Малыш! Это жулики!!!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По радио "Вести FM" только что сказали, что Виталий, по словам Косаченко, продолжит сотрудничать с Лотус-Рено и что Лопес принял программу, предложенную Оксаной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы не чего. И можно было поверить в программу. Но есть одно но.

ОК с полной уверенностью благодарит Лотус и говорит что Лопес будет участвовать в карьере Петрова, в разработке программы... Но после этого вью, и грязи что вылили на Петрова, становится очевидно, что не какого сотрудничества у Петрова и Лопеса не будет. Уж не знаю какие там интересы в России у Лопеса Бахара и т.д. Срали они походу на эти интересы с высокой колокольни. И складывается ощущение с вью ОК, что ее надули причем жёстко. А то что нет не каких слухов и не каких вью, да и вобще не чего нет. Можно с уверенностью подумать, что у ОК нет вариантов не каких. Лично для меня, то что Петров останется в Ф1 упало с 30% до 5%. Может ОК и зацепит что то, типа тест пилота. Ну для меня это будет откровенный провал и конец карьере в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По радио "Вести FM" только что сказали, что Виталий, по словам Косаченко, продолжит сотрудничать с Лотус-Рено и что Лопес принял программу, предложенную Оксаной...

Помоему это пересказ еще пятничного интервью Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...