Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

виталий проехал на несколько гп больше, если вы не заметили :blush:

Вы сами сказали про "по осени считают". Я Вас за язык не тянула

а важность счёта в квалах несравнимо ниже важности счёта по очкам

Внутри команды важность квал намного выше, поэтому вообще этот счёт ведётся

и первая победа алонсо была в венгрии, сам видел ;)

:facepalm: Я про подиум, А НЕ ПРО ПОБЕДУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, после люлей которых Вит огрёб за своё памятное интервью, он вряд ли говорил фром хиз харт :haha: Но даже если ему хотелось остаться в Лотусе (опять-таки вспоминаем интервью и понимаем что оно не так), менеджер не обязан выполнять хотелки подопечного.

Если подопечный говорит, хочу прыгнуть с 9-ого этажа без парашюта - это не значит, что менеджер должен, радостно захлопав в ладошки, ему это разрешить. Менеджер, как я уже писала, блюдет интересы пилота в первую очередь.

:blink: Чё? В каком месте???

А теперь представьте состояние Виталия, когда он при зарплате и улыбках в команде будет героически сражаться за 19-20 место в Маруссе. Не думаю, что у него будет благостно на душе, когда по нескольку раз загонку будет пропускать Грожана, да и других гонщиков, с которыми сражался на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, речь вообще шла о первом подиуме. А не о первой победе. В Бразилии Алонсо был квлифицирован 3-им

польщен уважением))))

Насколько могу видеть, вы там говорите о победе. Но даже если и не так.. Все равно, первый подиум у Алонсо был в Малайзии, а не в Бразилии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что Тотал выделил под Грожана деньги, там все таки есть условие связанное с возвращением Кубицы и с тренировками по пятницам, ну и еще быть большим вторым номером.

На главной: Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при спонсорской поддержке компании Total...

http://www.f1news.ru/news/f1-71908.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нефига себе, съездил поменять втулки стабилизатора на Форике. А в это время все и решилось.

В целом, разрывом отношений с Лотус-Рено доволен. Причин тому несколько.

1. Очевидно, что условиями продолжения сотрудничества было 100% вторикелльство. А это тестирование обновок, новичков по пятницам, ущербность тактики в угоду первому номеру. Ну, как минимум, первое обслуживание на пите. И т.д. и т.п.

2. Кими никогда не требовал к себе особого отношения, но понятно, что в команде теперь можно забыть про равные условия для обоих пилотов.

3. Булье, когда говорил, что поулыбались друг другу и забыли, явно фигу за спиной держал. Ничего он не забыл. А с учетом, того, что он менеджер мистера Франция, можно было бы ожидать чего угодно.

4. Лучше уйти во время, чем остаться вне гонок в середине сезона, как это было с Хайдом, с Пике (даже если для этого, придется уступить место Роберту. Что было бы красиво).

Варианты продолжения карьеры.

Вильямс, вряд ли. Там есть уже Пастор. Вторым пилотом, вероятнее всего останется Рубенс. По слухам, он готов значительно умерить свои аппетиты в ЗП. Заубер, не хотелось бы. Потому что Серхио смотрелся отлично в первом сезоне. Подвинуть Камуи - не по-человечески. Они же друзья. Да и мы все к Кобе отлично относимся. Форс Индия... Ну пожалуй вариант. Если будем подвинут Хюльк, то я только за. Если Ди Реста, то я против. Как ни странно, считаю, что Маруся - хороший вариант. Русский в русской команде. И эффективно с точки зрения рекламы, и спокойно, и можно внести вклад в становление команды. Но, только если Глок при этом не потеряет место в Формуле 1. Хороший он пилот. Не хотелось бы переходить ему дорогу.

Или другие серии с телевизионным эфиром. Так что настроение в целом позитивное.

Потому что Лотус, Булье, Лопес, Пермейн остаются. А мы идем дальше!

fist.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Грожан не имея того опыта в GP2, что был у Петрова, уверенно опережал его в чемпионате, когда посередине сезона ушёл в Формулу 1.

может посмотрим на опыт обоих до ГП2???

Я вообще удивлен что с такой подготовкой Виталик вообще гоняется в Ф1, причем достаточно неплохо.

Просто при анализе динамики его результатов всегда стоит делать скидку на полное отсутсвие детского опыта и более долгий вкат из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вся мозайка складывается. И "скажи мне что это значит они сажают Грожана по пятницам" - вопрошание ОК у одной журналистки, что та и написала в своем блоке, и интервью на Маяке, что Булье пролоббирует Грожана, и интервью Попову в Абу-даби (это было похоже на хлопанье

дверью)и опровержение ОК (она надеялась что еще не все потеряно - отсюда такие метания) и извинения Виталия (похоже надавили - не надо было этого делать, получилось, что дверью хлопнул, но щелочку оставил) и ответ Супчика что "вопрос с Петровым закрыт" -теперь уже точно закрыт. И конечно то, что ОК не удалось расшевелить спонсоров в России. И ее риторическое, а кому оно надо присутствие Виталия в Ф-1, что я ему могу для удовольствия предложить погонятся на не менее мощных, но на более дешевых машинках. И мы пока у нас был? (есть) свой гонщик в Ф-1 очень много узнали о закулисье Ф-1 и клубе пираний, я вспоминаю слова своего друга-футболиста про профессиональный футбол "о спорт ты грязь (дрянь)". Он тогда бросил карьеру профессионального футболиста потому что хотел играть честные матчи и хотел ИГРАТЬ в футбол, а не участвовать в договорниках и говорил, что и "без меня найдется грязи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, после люлей которых Вит огрёб за своё памятное интервью, он вряд ли говорил фром хиз харт :haha: Но даже если ему хотелось остаться в Лотусе (опять-таки вспоминаем интервью и понимаем что оно не так), менеджер не обязан выполнять хотелки подопечного.

Если подопечный говорит, хочу прыгнуть с 9-ого этажа без парашюта - это не значит, что менеджер должен, радостно захлопав в ладошки, ему это разрешить. Менеджер, как я уже писала, блюдет интересы пилота в первую очередь.

А вот с этим категорически не согласен! Менеджер обязан выполнять все хотелки подопечного, это его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ВКонтакте:

Зачет!! Есть таки здравые люди в Ведротусе=)))good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Бразилию-2003..

Так это первый подиум. В той гонке даже доехать было большим подвигом:blush:

Виноват, вылетело из головы - Алонсо еще в Малайзии там побывал, даже посуху. Правда там Шумахер развернул Трулли и получил штраф, но все же - достойно.

Но вот победы на второй год у Виталия не было, а вот у Алонсо - была.

Поэтому то высказывание Косаченко вполне логично удивило людей из мира Ф1 - ведь она забыла, что первый сезон Алонсо проводил в Минарди, на которой набрать очки без схода трех четвертей пелетона было невозможно. А Виталий располагал куда более совершенной техникой, не набирать очков на которой - приговор.

Подобные оплошности серьезно повредили имиджу Оксаны как менеджера. Такой ловкий человек, Флавио Бриаторе, который первоначально не мог понять, зачем нужны дождевые шины, старался скрывать в интервью свою неосведомленность, чтобы не прослыть идиотом и не повредить делам.

А Оксана прямо-таки бравировала своей альтернативной историей Ф1, чем вызывала закономерную реакцию в стиле: "Понабрали блондинок в Ф1..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте состояние Виталия, когда он при зарплате и улыбках в команде будет героически сражаться за 19-20 место в Маруссе. Не думаю, что у него будет благостно на душе, когда по нескольку раз загонку будет пропускать Грожана, да и других гонщиков, с которыми сражался на равных.

Ничего. Глок терпел,этот тоже потерпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мы не правильно Вас поняли:

Признаю, неверно выбрала слово, для меня подиум это победа... хотя обстоятельства там были не айс :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами сказали про "по осени считают". Я Вас за язык не тянула

Внутри команды важность квал намного выше, поэтому вообще этот счёт ведётся

:facepalm: Я про подиум, А НЕ ПРО ПОБЕДУ

всё закрываем, факт в одном, Виталий не громил Ника 37-34 при нескольких дополнительных этапах - это никак не разгром.

Простите, все подумали, что вы про победу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, жаль что Виталика прокинули ради какого то бездаря Грожана. Не смотря даже на его титул в GP-2.

А это случайно не тот же самый титул, который не смог завоевать Петров? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ВКонтакте:

один анонимус с Чемп.ком написал письмо Бену Николсу (Ben.Nichols@lotusrenaultgp.com) о том, что они идиоты, что выбрали Грожана. Он ответил, что полностью согласен и что покинет команду в конце декабря

:haha: :haha: :haha: ржунимагу, убило ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ, Уильямс, Заубер - если в одной из этих команд готовы действительно предложить Петрову нормальные условия, где команда будет Виталию помогать, а не винить во всех проблемах, то я буду только рад, что с Рено не сложилось.

Лучше иметь чуть меньше шансов на подиумы, но быть уверенным, что команда работает на Петрова, чем думать, а не сольют ли Виталия на следующем ГП, не провалят ли тактику, не обвинят ли именно его в том, что болид не едет.

А вот если Петров окажется в Марусе или ХРТ, то боюсь, что после этого уже не будет подъема вверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фаллометрия Грожан/Петров закончится, свистните плз, ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами сказали про "по осени считают". Я Вас за язык не тянула

Внутри команды важность квал намного выше, поэтому вообще этот счёт ведётся

Этот счёт ведётся для телезрителей. Если вспомнить все косяки Хайдфельда, то Ник сезон провалил полностью, да и очков из-за приходящих он потеял кучу. Хайдфельд выступал так плохо, что его вышвырнули посередине сезона, но даже при всём этом Хайдфельд опережал Петрова в чемпионате и уволили его по сути за то что он недостаточно сильно опередил Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может посмотрим на опыт обоих до ГП2???

Я вообще удивлен что с такой подготовкой Виталик вообще гоняется в Ф1, причем достаточно неплохо.

Просто при анализе динамики его результатов всегда стоит делать скидку на полное отсутсвие детского опыта и более долгий вкат из-за этого.

Машины всё-таки разные, так что если превосходство в опыте и было у кого, то всё-таки у Петрова. Другое дело, что Петров на его фоне смотрелся более чем достойно - они друг друга стоили и оба очень сильно выросли с тех пор, как гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свой пакет акций Лотуса подарит Петрову :D

да нет у него никакого пакета, бросьте вы уже эти спекуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новости на главной сегодня можно ждать заявления ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим категорически не согласен! Менеджер обязан выполнять все хотелки подопечного, это его работа.

Уважаемый, простите конечно, но вы ни черта не понимаете в работе менеджера, если всерьёз считаете, что менеджер должен выполнять любое "ХОЧУ". Подопечный менеджера это кроме всего прочего вложения, капитал если хотите. И менеджер защищает этот капитал, даже от самого себя.

Менеджер может советоваться с пилотом, принимать во внимание его пожелания, но в конечном итоге решения принимает он. И только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы мне тут про Грожана и ГП2,Азию и проч скам, знаю я всё и чего??лично для меня это так повторюсь ГРОЖАН никакущий гонщик , считал ,считаю и буду считать ..хотите петь дифирамбы грожану ..есть специальная ветка и развивайте её...

Следуя вашей логике, Петров оказывается точно таким же никакущим пилотом - Кубице в дебютном сезоне он проигрывал столько же, сколько и Грожан проигрывал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...