Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Блин тут можно помереть как Буриданов осёл между двумя кучами сена. :)

С одной стороны повторикеллить у Кими не зазорно, а с другой стороны есть риск угробить карьеру став вторикеллой пожизненно.

Всё зависит от второй команды. Если это ФИ или Вильмс, то однозначно надо кидать ЛоРенов и Лопеса через одно место и переходить к ним. Если что-то ниже то в ЛоРене имеет смысл остаться.

Хотя блин с другой стороны у Виталия будет шанс даже в ранге вторикеллы вынести Кими после перерыва. Если рискнёт и будет с ним на равных то в 2013 году есть шанс быть в Топ команде в 2013 уже 100%. Но есть риск опять же слить Кими и тогда всё будет плохо.

Вот уж действительно выбор которые решит судьбу человека :)

Но если бы спросили лично меня, то я бы по любому выбрал Лорен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уверен что все будет отлично и Виталик впишется в тенденцию превосходства зеленых над старперами:

Себ-Марк

Нико-Майкол

Вит-Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторикеллой? Я на это убожество смотреть не хочу

А Вы хотите смотреть, как он героически будет сражаться за 14-15 место? Если у Лотуса будет нормальный болид, то в первых гонках Виталий может набрать приличное количество очков, пока Кими ещё не разъехался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы хотите смотреть, как он героически будет сражаться за 14-15 место? Если у Лотуса будет нормальный болид, то в первых гонках Виталий может набрать приличное количество очков, пока Кими ещё не разъехался.

Он все равно будет его пропускать, если едут друг за другом. Пусть даже за 10 место. Равноправия не будет. Если с Ником получилось, то здесь этого - фигушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня радует в данной ситуации три момента:

1. Есть определенность, сопереживатели не истерят, а гадают.

2. Осталось ждать недолго.

3. В связи с прекрасными событиями из второго по популярности после Ф1 в России вида спорта, надеюсь только на хорошее и не переживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин тут можно помереть как Буриданов осёл между двумя кучами сена. :)

С одной стороны повторикеллить у Кими не зазорно, а с другой стороны есть риск угробить карьеру став вторикеллой пожизненно.

Всё зависит от второй команды. Если это ФИ или Вильмс, то однозначно надо кидать ЛоРенов и Лопеса через одно место и переходить к ним. Если что-то ниже то в ЛоРене имеет смысл остаться.

Хотя блин с другой стороны у Виталия будет шанс даже в ранге вторикеллы вынести Кими после перерыва. Если рискнёт и будет с ним на равных то в 2013 году есть шанс быть в Топ команде в 2013 уже 100%. Но есть риск опять же слить Кими и тогда всё будет плохо.

Вот уж действительно выбор которые решит судьбу человека :)

Но если бы спросили лично меня, то я бы по любому выбрал Лорен.

Не дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как патриота, а не ура-патриота, меня бы вполне устроил вариант с Марусей на много лет и поднимать команду вместе к чемпионским титулам, но при условии, что будет долгосрочное финансирование и ЦАГИ трубу подарят и еще пару ништяков :D

ЦАГИ трубу не подарит... А вот продувки в ней делать - вполне можно. Только вот, как я понимаю, оснастку сделать придется.... да и режим симуляции подбирать.... Да и настроить надо.... Отградуировать.

В общем - нереально. Сейчас все трубы имеют определенные настройки и заданные режимы. Чтобы сделать еще один, да и еще наземный - потребуются огромные усилия. Да и режим работы труб под график разработки не подгонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторикеллой? Я на это убожество смотреть не хочу

Для примера вспомните 2010 год. МакЛарен. Все тоже самое думали про Баттона. В итоге он в 2011 укатал Льюиса по всем рейтингам, при этом улыбаясь во все 32.

Напрямую тут сложно победить. А вто если согласиться их условия, но играть по своим :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторикеллой? Я на это убожество смотреть не хочу

Хуже только вторикелла при Барикелло... (Игра слов, ничего более.) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера вспомните 2010 год. МакЛарен. Все тоже самое думали про Баттона. В итоге он в 2011 укатал Льюиса по всем рейтингам, при этом улыбаясь во все 32.

Напрямую тут сложно победить. А вто если согласиться их условия, но играть по своим :-)

Почувствуйте разницу..... Маки и Лотус....Маки и Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала боялись ярлыка "рента-драйвера", теперь "вторикеллы". Может не все так страшно в этом Лотусе? К тому же Виталий сам говорил что "чувствует себя в команде как дома (с)" (фирменный зарегистрированный формульный штамп ), хочет остаться, и все такое бла-бла-бла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дадут

что значит не дадут? На пит стопе поломают колесо? Просрут очки в Кубке конструкторов лишь бы Петрова вперёд не пустить?

Я считаю что Петрову надо остаться в рено и в случае откровенной командной тактики забить на это дело болт, не пропускать и биться до конца с обоюдным сходом если понадобиться. Это только покажет что он боец, а в 2013 откроется огромное окно для переходов и вот тогда уже свалить из команды.

Лично я просто считаю что Виталию не хватает по настоящему конкурентоспособного напарника по которому его могли бы оценить Топ Команды например. Первый сезон не считается так как он прикатывающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фэйсбуке наши разрядили обстановку ))))

Цитата

Denis Kosenko Sergey, the reliable sources in Mozambique say that next season LRGP will be running a three-seater so all Petrov, Grosjean and Burno could stay in the team. They will be changing drivers during pit-stops. Right now the team is waiting for FIA approval.

Цитата

Денис Косенко: Сергей, надежные источники из Мозамбика сообщают, что в следующем сезоне LRGP запускают трехместный болид, так что Петров, Грожан и Бруно могут остаться в команде. Смена гонщиков будет происходить во время питстопа. Сейчас команда ждет разрешения от FIA.

Все в отпаде))) http://www.facebook.com/LotusRenaultGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не дадут? На пит стопе поломают колесо? Просрут очки в Кубке конструкторов лишь бы Петрова вперёд не пустить?

Я считаю что Петрову надо остаться в рено и в случае откровенной командной тактики забить на это дело болт, не пропускать и биться до конца с обоюдным сходом если понадобиться. Это только покажет что он боец, а в 2013 откроется огромное окно для переходов и вот тогда уже свалить из команды.

Лично я просто считаю что Виталию не хватает по настоящему конкурентоспособного напарника по которому его могли бы оценить Топ Команды например. Первый сезон не считается так как он прикатывающий.

"Себ, у тебя типа вторая скорость типа неработает типа, типа теряй секунду на круге"

"Нико, у тебя типо бензин кончается, типо не атакуй и теряй секунду на круге"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняться по очереди это другое, а вот все время тебя меняют по пятницам это не хорошо ;)

Да. И ещё вопрос, а только ли пятницы имеются ввиду? А что если Виталия собрались высаживать из болида не только в практиках, но и в гонках. Вполне могут захотеть выкатывать молодняк по полной программе и время от времени отбирать у Виталия боевые гонки.

А что? Бруно, думаю, согласится стать третьим пилотом, если ему гарантируют несколько ГП. Лопез явно не хочет расставаться с Сенной, чтобы использовать его медийные возможности.

Вы представляете во что превратится сезон, в первую очередь, для Виталия (ну и для нас, конечно), если у него в любой момент смогут отбирать гонки?

Вообщем, в такой сетуации я, например, не могу сказать что лучше . Для этого нужно знать все предлагаемые условия, ну и команду второго варианта, тоже, хотелось бы знать (как ни печально, но если это Маруся или ХРТ, то пока - не надо).

П.С. Да простят меня многочисленные болельщики Кими, но его приход в Лотус подложил Виталию огромную "свинью". Но теперь уж ничего не поделаешь... Се ля ви...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ББ еще раз и вот что вдруг понял:

> По большому счету сейчас как раз и идет работа с другим вариантом, чтобы взять самые лучшие условия

Тоесть ОП ехала в Англию на переговоры, но не с Лотусом - там все ясно или вторикелить или не нужен, а с этой 2ой командой!

Как бы узнать в какой город?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не дадут? На пит стопе поломают колесо? Просрут очки в Кубке конструкторов лишь бы Петрова вперёд не пустить?

Я считаю что Петрову надо остаться в рено и в случае откровенной командной тактики забить на это дело болт, не пропускать и биться до конца с обоюдным сходом если понадобиться. Это только покажет что он боец, а в 2013 откроется огромное окно для переходов и вот тогда уже свалить из команды.

Лично я просто считаю что Виталию не хватает по настоящему конкурентоспособного напарника по которому его могли бы оценить Топ Команды например. Первый сезон не считается так как он прикатывающий.

Если подпишет контракт на условиях Лопеса, но начнёт играть по своим правилам,судьба Хайдфельда гарантирована

"Себ, у тебя типа вторая скорость типа неработает типа, типа теряй секунду на круге"

"Нико, у тебя типо бензин кончается, типо не атакуй и теряй секунду на круге"

Да, :good: примерно вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Странно. Большинство за слабую команду и первый номер. Лично я привык в сильных командах со вторых позиций переходить на первые. Ну да лано, может я не прав.

"Вторикелить" тоже по разному можно. Одно дело устраивать заказные аварии, другое дело быть подмастерьем у ювелира (помните анек, как ювелир отдал на огранку огроменный алмаз своему подмастерью?)

ЗЫ: В дебатах сегодня более не участвую. Ибо коньяк :)

очень тяжело всплывать с тем, кто едва не утонул - он хватает за шею и голову и пытается утопить просто из-за желания быть поближе к воздуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминайте лихом, как говорится, но загадки писать нет настроения, напишу так:...

Уважаемый Black Baron! Исключительно признателен за Ваши мысли вслух. Пусть лично новой, существенной «пищи для ума» не получил, но согревает Ваше сопереживание нашему пилоту. Это и понятно. Всегда сложно упреждающе просчитывать варианты, не имея достоверной первичной информации. К слову, соглашусь, что «большая вероятность» (Руководителя команды) «сольют». Много высказано критических замечаний в его адрес болельщиками В.А. Петрова. Среди наиглавнейших упущений: вопрос подбора, расстановки кадров и морально-психологического климата в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,и Ромка Гарожан подругому уже запел в последним интерьвью )))уже и ДТМ для него хорошо,значит наш Виталя 100% в Лотусе!

Скорее, так: или Виталя в Лотусе, или Булье прогнали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ББ еще раз и вот что вдруг понял:

> По большому счету сейчас как раз и идет работа с другим вариантом, чтобы взять самые лучшие условия

Тоесть ОП ехала в Англию на переговоры, но не с Лотусом - там все ясно или вторикелить или не нужен, а с этой 2ой командой!

Как бы узнать в какой город?

Уокинг :D

Шютка юмора еси что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Себ, у тебя типа вторая скорость типа неработает типа, типа теряй секунду на круге"

"Нико, у тебя типо бензин кончается, типо не атакуй и теряй секунду на круге"

Так вот я предлагаю на это дело наплевать и везти гонку так как считаешь нужным.

Если заканчивается бензин то пофигу гнать до посинения и остановиться за круг до финиша но впереди Кими.

Но тут конечно от условий контракта зависит если совсем жёсткие то из-за такого могут турнуть из команды.

Тут все карты в руки Оксаны и Виталия. Мы же не знаем какие там условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Лопес подозревает,что Виталий может в 12-м стрельнуть. Вот и зажимает гайки Петрову ,что бы тот не смотрелся лучше на фоне Акционера .Как то так

О! Тепленькая пошла!©

Айсмен, отмороженный, а теперь еще и новенькое - Акционер.

КрутяГ!

Ну, в принципе, Петров смотрелся хуже Акционера даже когда Акционер был в ралли.

Петрова надо в Феррари, к Феде, угу! Ото он бы там смотрелся. Сиял бы просто! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня радует в данной ситуации три момента:

1. Есть определенность, сопереживатели не истерят, а гадают.

Это же так приятно сообща гадать/выбирать :good:,особенно если это не твоя ответственность. А вборс от BB годный, еще на сотню страниц можно наконопатить

2. Осталось ждать недолго.

И слава богу, а то витаминки уже на исходе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подпишет контракт на условиях Лопеса, но начнёт играть по своим правилам,судьба Хайдфельда гарантирована

С каких это пор Хайдфельд по таким правилам играл? :) Всегда делал то чего от него просят.

Хотя зная характер Виталия, то на конфликт он не пойдёт. Монтоя например пошёл бы :)

Поживём увидем.

Я же говорю мы не знаем какие там условия конкретно Лопес предлагает. Может и не столь драматичные. Вон Росберг же не помер от того что с "велики и ужасным" в команде гоняет, даже при наличии там Росса Брауна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...