Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Типа Рено важен российский рынок и они скажут Лотусу чтобы взяли Петрова в обмена на скидку на двигатели и всякие преференции ))

Ну это же несерьезно. Ну сколько стоят двигатели? 4-5 млн. за сезон на команду? И какова цена такой скидки будет? Пара сотен тыщ. долл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по Евроньюс в разделе спорт был сюжет о Кими, там сказали, что место Петрова под угрозой из-за возможного возвращения Кубицы.

Вот-так:((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же несерьезно. Ну сколько стоят двигатели? 4-5 млн. за сезон на команду? И какова цена такой скидки будет? Пара сотен тыщ. долл?

Как это не серьезно подобные сделки были в истории формулы и не один раз.... тому же пример Петров который был важен Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Кими вчера уже объявили примерно в это время :)

но вообще никто не будет объявлять о двух событиях с разницей один день. Хотя бы три дня будет перерыв, а скорее всего - в понедельник. Сначала подождут, пока пройдет волна публикаций о Кими (включая большие еженедельные издания), потом вбросят новую информацию, что вынудит писать о команде еще раз. Пиариться в рено умеют и любят, чего стоит только ежегодная истерия о составе команды: уже третий сезон, что не неделя, то новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не серьезно подобные сделки были в истории формулы и не один раз.... тому же пример Петров который был важен Рено

Да, но тогда это была команда Рено. А теперь Лотус. И Рено к ней имеет отношение только как поставщик моторов. Даже с RB у них отношения теснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не серьезно подобные сделки были в истории формулы и не один раз.... тому же пример Петров который был важен Рено

раньше цены начинались от 10 млн за год. Отдельные двигатели стоили и 50 млн в год. Тогда и расходовали по 30 двигателей в год, и ведь год двигатель развивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но тогда это была команда Рено. А теперь Лотус. И Рено к ней имеет отношение только как поставщик моторов. Даже с RB у них отношения теснее.

Я и говорил, что "типа" возможны различные варианты и этот не исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS не желтая пресса, Тотал тоже самое написал, еще и сказал что деньги из России идут с большими задержками, и теоретически они предпологают что альтернативной командой Петрова является ХРТ

Если ХРТ, то точно желтая. :)

Аллен: В ближайшие дни Рено объявит о больших переменах если источники меня не обманывают

Уход Буллье? Лотус станет владельцем или соввладельцем?

Не, Кими станет совладельцем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS не желтая пресса, Тотал тоже самое написал, еще и сказал что деньги из России идут с большими задержками, и теоретически они предпологают что альтернативной командой Петрова является ХРТ

Вот уж ХРТ точно нам не надо. Лучше уж идти в другую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно на каком авто ездит гонщик. это впервую очередь реклама. тут скидка это вообще ничего по сравнению с выхлопом от рекламы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это автохолдинг рено-ниссан, а сейчас еще и + автоваз.

Ну про рено подмечено верно,то же самое можно сказать и про Быков...хотя если Вы знаете,то Рено продала свою команду Жерару Лопесу!Так что это к теме не имеет никакого отношения! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вообще никто не будет объявлять о двух событиях с разницей один день. Хотя бы три дня будет перерыв, а скорее всего - в понедельник. Сначала подождут, пока пройдет волна публикаций о Кими (включая большие еженедельные издания), потом вбросят новую информацию, что вынудит писать о команде еще раз. Пиариться в рено умеют и любят, чего стоит только ежегодная истерия о составе команды: уже третий сезон, что не неделя, то новость.

Они правильно делают, Лотусу сейчас нужна популярность, чтобы привлечь побольше спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Виталик и Кими будут напарниками :)

Какие люди в Голливуде!

Давненько ты к Петрову в гости не заглядывал. Всё у Кими тусуешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вообще никто не будет объявлять о двух событиях с разницей один день. Хотя бы три дня будет перерыв, а скорее всего - в понедельник. Сначала подождут, пока пройдет волна публикаций о Кими (включая большие еженедельные издания), потом вбросят новую информацию, что вынудит писать о команде еще раз. Пиариться в рено умеют и любят, чего стоит только ежегодная истерия о составе команды: уже третий сезон, что не неделя, то новость.

согласен пиарщики у Рено мегакрутые. Да и менеджеры тоже. Все Кими сватали в Виллы, а тут РАЗ и в Рено аж на года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырастить собственного гонщика, который побил чемпиона? Это отрицательный пример работы менеджмента по подбору кадров? Вы ничего не путаете?

Ну и не стоит говорить о том, что Виталий побьет Кими, как о свершившемся факте. Пока нет поводов для шапкозакидательского настроя.

Да нет,ничего я не путаю...Вырастить классного гонщика,конечно на пользу команде.Но только в том случае если рассматривается возможность для него в перспективе быть лидером команды.В сегодняшнем "РЕНО" по отношению к Виталию это исключено в принципе,но не по спортивным принципам,а по финансовым.У Кими контракт на два года, судя по всему с хорошей зарплатой.Если Виталий будет на уровне,то естественно желание получать сопоставимый гонорар за свои услуги.Как Вы думаете,это выгодно владельцам сегодняшнего "РЕНО"?...Я думаю нет,по причине того,что с технической точки зрения они врядли потягаются с "Большой четвёркой".Поэтому им выгодней сохранить Виталия в том статусе который у него на данный момент.Спонсорские бонусы,хорошая езда и никакой зарплаты.И при этом сохранить полный контроль действий в случае если Виталий будет способен пошатать эту благоприятную финансовую гармонию...

Если Вы бы потрудились почитать по внимательнее,то не о каком "свершившемся факте" и "шапкозакидательском настрое" там не написано.Как раз наоборот,и озвучены причины для этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по Евроньюс в разделе спорт был сюжет о Кими, там сказали, что место Петрова под угрозой из-за возможного возвращения Кубицы.

Вот-так:((((

Они видать там не особо шарят. Забудьте про Кубицу, он не конкурент на 2012-ый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чему вы решили, что лотус с 14 года будет на двигателях рено? И лотосу, если сейчас пройдет сделка может и не нужны будет это двигло. Решение по Петрову покажет ихние истинные цели. С детьми они нянчится не будут, так что возможно может быть еще один пред пенсионного возраста. Кубицу забудьте в ф1, пиар скоро закончится, до Рождества скорее всего. Всем нужны деньги сейчас, а не завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, в Твите прочитал- Alex WURTZ: Petrov+Raikkonen. Это бывший гонщик Ф1. Не знаю даже , что лучше.Мне кажется , ПЕтрову лучше быть первым пилотом в Уильямсе, чем вторым в ЛОтусе с перспективной ухода в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё все так радуются возможному уходу Булье? Придет новая метла и еще непонятно кто лучше будет/был, от Булье хотя бы уже знаешь примерно как он поступит, что скажет (карточки там, смотрины в глаза и т.д. и т.п.)

ну так сложно представить что-то хуже Булье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому им выгодней сохранить Виталия в том статусе который у него на данный момент.Спонсорские бонусы,хорошая езда и никакой зарплаты.И при этом сохранить полный контроль действий в случае если Виталий будет способен пошатать эту благоприятную финансовую гармонию...

Такой подход применим к командам, занимающим пятое место в КК и ниже. Лотус занимает как раз пятое, но метит выше. Первые четыре команды получают ОЧЕНЬ неплохие призовые. Разница между 4 и 5 местом составляет порядка 15 млн. Стоит их терять, чтобы сэкономить на зарплате одного из пилотов? Я думаю, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю весь вопрос контракта на 2012год - это возможность вылета Петрова с приходом Кубицы. На месте Лотуса я так и поступил бы, если прогнутся -то для команды и бизнеса это не есть гут. Думаю Лотус в 2012 году с Кими будет однозначно сильнее выглядеть да и для Виталия не очень плохо в хорошей команде и с сильным напарником гонять. При этом если будет навязывать борьбу Кими - не факт, что вылетит. Думаю лучше в сильной команде+сильный пилот остаться, а не оставаться пилотом-рентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, в Твите прочитал- Alex WURTZ: Petrov+Raikkonen. Это бывший гонщик Ф1. Не знаю даже , что лучше.Мне кажется , ПЕтрову лучше быть первым пилотом в Уильямсе, чем вторым в ЛОтусе с перспективной ухода в середине сезона.

Кто сказал, что Виталику гарантированно место в Уильямсе? Туда кандидатов и без того хватает. И почему Петров будет вторым, если будет ездить с Кими? Я верю в Виталика, что он выступит достойно даже на фоне Кими.

И вообще, может вариан Б - это Хиспания? Так что я за Лотус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю весь вопрос контракта на 2012год - это возможность вылета Петрова с приходом Кубицы. На месте Лотуса я так и поступил бы, если прогнутся -то для команды и бизнеса это не есть гут. Думаю Лотус в 2012 году с Кими будет однозначно сильнее выглядеть да и для Виталия не очень плохо в хорошей команде и с сильным напарником гонять. При этом если будет навязывать борьбу Кими - не факт, что вылетит. Думаю лучше в сильной команде+сильный пилот остаться, а не оставаться пилотом-рентой.

Также думаю. Подпишут Виталия, но если Кубица оклемается хоть к середине сезона- Виталика выпрут. Виталику останется только выкладываться по- полной. Да так, чтобы от чемпиона мира хотя бы не сильно отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также думаю. Подпишут Виталия, но если Кубица оклемается хоть к середине сезона- Виталика выпрут. Виталику останется только выкладываться по- полной. Да так, чтобы от чемпиона мира хотя бы не сильно отставать.

С чего вы взяли что выпрут? Уже давно слухи ходят что Кубица вообще в Феррари собрался. Так что Кубицу как конкурента, особенно после подписания Кими, я бы рассматривал в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...