Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

КМК, есть ещё один вариант.

Команда могла поставить условие о возвращении Кубицы посреди сезона, если, например, Виталий будем много проигрывать напарнику.

Понятно, что это сильный дополнительный прессинг, и Оксана хочет Виталия от такого избавить (2 года уже, заслужил, можно сказать :) )

Вот и дали неделю на раздумья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть действительно дрифт Виталия на практике был не случаен, просто он наглядно показал уровень болида проверяющему? Показал, что будет с болидом, если он войдёт в поворот со скоростью топов. Ну, или всю стратегию квалы и гонки определял сам и очко всё же набрал. Всё-таки эта фраза действительно ключевая загадка.

А может стало известно, что Эрика под зад коленкой просто отправляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

русский и финн в одной команде - будет весело...желаю Виталику удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато пока переживать имхо. В прошлом году по моему ОК тоже нас пугала, что гарантий на контракт нет, но в итоге все вышло лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Петров останется. Все таки работать с Чемпионом будет, может чему у Кими научиться.

И свой уровень еще поднимет.

Мы уже поняли, хватит :D

Мое виденье ситуации: Райкконена подписали в Абу-Даби (ну или к этому времени уже было 100% известно, что Кими в Лотусе), к этому времени началась открытая и запланированная критика со стороны Оксаны и Виталика (все еще верите в эмоции?) на Булье. Видимо намекнули, что можно и без места остаться, поскольку Эрик хочет пропихнуть Грожана. Конечно, потом были извинения и пр., но то что Булье - не самый лучший руководитель в подкорку мозка то подсело. В общем, игра на выживание. Если объявление Кими - это только первое из череды новостей, то КЭП во мне подсказывает, что будет и второе. Это либо уход Виталика :( , либо уход Булье. То, что слов Эрика нет в релизе о чем то, да говорит.

Конечно, особняком стоит Сенна, но он не слишком выделился на фоне Виталика, у которого, к тому же, вроде как еще и контракт есть. Другое дело, что Бруно может быть интересен Лопесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ОК сказала, что нет уверенности, что Виталий остается в Ф1 -значит серьезных переговоров с другими командами нет, да и Попов не зря говорил что Виталий может уйти из Ф1.

В прошлом году было "Гарантирую, что останетсяЭ

Так что перспективы, увы, не радужные.

Это не паника, это реальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и кроется вся проблема. А если наоборот, Райконен провалится на фоне Петрова так же как и Хайдфельд (в чем уверен на 99%)? Кому это надо? Ф1 - это не только спорт но и бизнес. В этой связи Бруно предпочтительней.

p.s. М..да боюсь меня уже заносит.

Тогда провалиться Лотус целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот куда делись старты Виталия. :)

Главный моторист «Рено»: «Самое важное – что «Лотус-Рено» смог завоевать пятое место в Кубке конструкторов»

Главный моторист «Рено» Риккардо Пентеадо подвел итоги Гран-при Бразилии для команды «Лотус-Рено».

«Для моторов Гран-при Бразилии не представляет особых сложностей, но из-за большой высоты над уровнем моря наши двигатели RS27 теряют примерно 8% мощности. Мы постарались компенсировать это обстоятельство агрессивным подходом к выбору картографии. Это сработало в случае с Виталием Петровым, который отыграл пять позиций и смог заработать очки, что очень здорово после сложной второй половины сезона.

К сожалению, у Бруно Сенны возникли определенные сложности, из-за которых он не смог развить успех после хорошей квалификации. Но самое важное – что мы все же смогли завоевать пятое место в Кубке конструкторов», – цитирует Пентеадо пресс-служба Виталия Петрова.

http://www.sports.ru/automoto/131866804.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и кроется вся проблема. А если наоборот, Райконен провалится на фоне Петрова так же как и Хайдфельд (в чем уверен на 99%)? Кому это надо? Ф1 - это не только спорт но и бизнес. В этой связи Бруно предпочтительней.

p.s. М..да боюсь меня уже заносит.

Уверена-Петров команде нужен.Он знает болид,притерся к команде,набрался опыта и сил.По сравнению с другими претендентами он выглядит достаточно сильно.Сенна себя за полгода проявить так и не смог,Грожан еще совсем новичек,и по сравнению с Виталиком никаких козырей кроме национальности.У Сутиля свои минусы особенно личного характера,поэтому как ни крути Петров -лучший выбор для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что Кими хлебом-солью встречает Жерар Лопес, а Булье не слыхать. Может, его и правда того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Я не успела прилететь и уже опять улетаю в Великобританию, чтобы в среду провести переговоры с владельцами команды.

Т.е. После Бразилии стало известно, что Булье уходят и теперь договариваться надо быстро и с владельцами, а про Кими, ОК возможно и узнала только в Москве, по этому сразу срывается в Англию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29/11 Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault.

вот это новость! теперь главное чтобы он ездил вместе с Петровым, а не вместо него...

Думаю что рено не станет кидать Петрова, а то и так у них репутация сейчас не гууд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что Кими хлебом-солью встречает Жерар Лопес, а Булье не слыхать. Может, его и правда того?

Вообще похоже на то. Но на Виталия я не думаю, что повлияет - у него с Лопесом отношение не хуже чем в Булье были по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ОК сказала, что нет уверенности, что Виталий остается в Ф1 -значит серьезных переговоров с другими командами нет, да и Попов не зря говорил что Виталий может уйти из Ф1.

В прошлом году было "Гарантирую, что останетсяЭ

Так что перспективы, увы, не радужные.

Это не паника, это реальность...

Это не реальность, а выбор слов Оксаны Палны для веры по своему усмотрению. Одним ты словам веришь, другим нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что думают местные юристы? Насколько обоснована наша коллективная уверенность в том, что "контракт есть" с учетом того, что контракт заключали с одной командой, а нынче - другая (имею в виду Рено-ЛотусРено-Лотус)? Требуется ли в этом случае "переписывание" контракта, и возможны ли какие-нибудь осложнения? :angry: :facepalm: :blink:

По всем канонам Лотус прямая правопреемница ЛотусРено(Правопреемство — переход прав и обязанностей от одного лица к другому). Это означает, что контракт есть.

Имхо, всё чего хочет добиться ОК сейчас это чтобы Петрова не смогли заменить походу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и кроется вся проблема. А если наоборот, Райконен провалится на фоне Петрова так же как и Хайдфельд (в чем уверен на 99%)? Кому это надо? Ф1 - это не только спорт но и бизнес. В этой связи Бруно предпочтительней.

Странные выводы. Чем меньше очков команда зарабатывает, тем меньше к ней интерес со стороны спонсоров.

Не так важно кто на фоне кого провалится внутри команды, как не провалиться вообще на фоне других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не будет строиться под Райкконена. Если она только будет строиться, то получится ХРТ. Работа над машиной должна идти уже не меньше 5 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ОК сказала, что нет уверенности, что Виталий остается в Ф1 -значит серьезных переговоров с другими командами нет, да и Попов не зря говорил что Виталий может уйти из Ф1.

В прошлом году было "Гарантирую, что останетсяЭ

Так что перспективы, увы, не радужные.

Это не паника, это реальность...

p_F.jpg?v=374041g?v=374041

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ОК сказала, что нет уверенности, что Виталий остается в Ф1 -значит серьезных переговоров с другими командами нет, да и Попов не зря говорил что Виталий может уйти из Ф1.

В прошлом году было "Гарантирую, что останетсяЭ

Так что перспективы, увы, не радужные.

Это не паника, это реальность...

Ну в худшем случае побудет сезон 3м пилотом в Марусе , а в 2013 вместо Пика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про новые объявления, не факт, что это с пилотами связано...

Булье говорил перед Бразилией, что ожидается заявление команды о стратегии дальнейшего развития. Не забываем, что ещё окончательно не утряслись вопросы сотрудничества с самим Лотусом, в том смысле, кто кого покупает и в каких пропорциях компании будут владеть акциями друг друга.

Вернее вопрос уже скорей всего решён, просто ждёт своего часа для объявления. Этот час уже почти настал - осталось подтвердить оставшегося пилота, и можно делать громкие заявления.

Думаю за Виталика переживать не стоит. У Лопеса есть коммерческие интересы в России, а вопрос с Булье уже решен. Прикольно :)

Надеюсь, что вопрос всё же решится в пользу Петрова, но поволноваться есть о чём - в Бразилии у Лопеса не меньшие интересы и бразильские спонсоры явно не скупее российских.

Но за Виталика говорят другие факторы.

В общем жду с оптимизмом.

не не я не понимаю почему фанаты Виталика так нервничают :) Отличная возможность показать кто он есть на самом деле, а не катаца с новичками. Я думаю Виталик сам рад такой возможности поучица.

Дуцмаю, на третий год он должен раскрыться по максимуму и сильный напарник будет весьма кстати, что бы проверить по гамбургскому счёту.

После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Я не успела прилететь и уже опять улетаю в Великобританию, чтобы в среду провести переговоры с владельцами команды.

Вот думаю, что такого произошло в Бразилии, что ситуция с контрактом поменялаяь? :think:

Из спортивной составляющей - непонятная квала и вполне себе уверенная гонка, хоть и без блеска (Альгерсуари не обошёл, до Самурая не дотянулся).

Из неспортивного - новый ревизор в команде.

Результат одной, хоть и последней, гонки вряд ли повлиял на ситуацию.

Дело в ревиоре?!

А то что возможный уход Булье печалит фаната Петрова, так вообще из областики фантастики :)

Ну опечалит или нет, вопрос, но по мне, не стоит менять коней на переправе. В команде затеяна большая реконструкция, реорганизовывается буквально всё, и человеку со стороны потребуется время, что бы въехать во всё это и ничего не напортачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и кроется вся проблема. А если наоборот, Райконен провалится на фоне Петрова так же как и Хайдфельд (в чем уверен на 99%)? Кому это надо? Ф1 - это не только спорт но и бизнес. В этой связи Бруно предпочтительней.

p.s. М..да боюсь меня уже заносит.

думаю кандидатура кими в напарники петрова это лучшее что может быть. И если Петров сделает кими, то Петров поднимится резко в глазах топ команд.

у Райконена был 2х летний перерыв. и я не думаю что он сразу поедет. + все же райконен невезучий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29/11 Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault.

вот это новость! теперь главное чтобы он ездил вместе с Петровым, а не вместо него...

Думаю что рено не станет кидать Петрова, а то и так у них репутация сейчас не гууд...

Если Рено откажется от услуг Петрова и возьмет на его место того же Грожана - она только улучшит свою репутацию, подписав вместо невнятного гонщика, но с 15 млн, нынешнего чемпиона Гран-При 2, к тому же француза, что сможет обеспечить скидки на движки, к тому же уже имеющего опыт выступлений в команде.

Хуже чем Петров он точно не будет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой русский не любит быстрой езды? ответ:В.Петров.

с Чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо дело для Виталика. Очень плохо. Кубицу пока никто не отменял,и Кими менять точно не будут, если что. Очень скверно, что не подтвердили двоих сразу. Если Булье уходит, то ещё хуже. Он ведь подтверждал контракт на 2012 год

да какой кубица?

До старта чемпионата 3,5 месяца, а он даже еще в слижайшее время не будет готов ездить на тестах. О чем мы говорим.

Хватить уже страхи нагонять.

Вот Грожан куда опаснее.

Но я оптимист, думаю будет пара Кими-Виталик.

Вот и посмотрим кто кого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...