Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Райан пока это вникнет во все тонкости, можно пока ещё помухлевать. А вообще, раз аудитора засылают, значит, Лопес не верит Булье и хочет понять, чем он там действительно занят - спортом или интригами. Возможно, владельцы реально устали слушать нытьё про плохих пилотов.

Карьера британца Дейва Райана была долго связана с McLaren – он провёл в команде 35 лет

Вы правда считаете,что это наивный дурачок? :blink:

Зачем Булье и Ко сливать Виталика в последней гонке сезона???

Сенна вряд ли останется,к сожалению,да и если останется,он слабее Вита. Деньги спонсоры давно заплатили(пиарить Бруно не имеет смысла).

К тому же,если Вит не отстоит своё 9 место,то все(особенно буржуи) поймут, кто в этом виноват. И опять таки неприятный пиар,который достал всю команду(и Булье в частности).

Да,Булье вряд ли относит Виталия к любимчикам,возможно,он не очень хочет видеть его в роли лидера,но в его успехи он очень-очень заинтересован! Особенно сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Бразилии журналистам раздают официальную программку Гран-При Там есть составы на 2012 год (возможно утечка от ФИА -скоро они список могут огласить )

Виталий с Cутилем в LRGP? Тогда это точно цирк им. Люкса.facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ХРТ не успела в ФИА заявку внести)

Ну не знаю, уже вроде как относительно давно известно о контракте :) Так или иначе, посмотрим.

Имхо, не важно кто напарник, важна какая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Люкс? Наступит себе на на горло и будет Андрюхе еще и зарплату платить?

с чего такое решение? медион до 8 мильёнов может давать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,конечно,вы уже Сутилю и первый номер отдали в команде,где он еще под большим вопросом.Даже под кучей вопросов))С какого перепугу?? Виталик два года корячится в этом ведре,едет на максимуме своих возможностей,просиживает в паддоке дни и ночи,анализируя данные и помогая инженерам,и тут ни с того ни с сего нарисовывается Сутиль,который машину ни сном ни духом и оп!-первый пилот? Вам самим не смешно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу поверить во что угодно, кроме Сутиля в команде у Люкса. Да ещё и первым номером! И чтоб хвалебные оды пели в пресс-релизах!

И чтобы Люкс лично Сутилю забрало протирал на пит стопах... "А не то бритвой по горлу чик..." :haha: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правда считаете,что это наивный дурачок? :blink:

Зачем Булье и Ко сливать Виталика в последней гонке сезона???

Сенна вряд ли останется,к сожалению,да и если останется,он слабее Вита. Деньги спонсоры давно заплатили(пиарить Бруно не имеет смысла).

К тому же,если Вит не отстоит своё 9 место,то все(особенно буржуи) поймут, кто в этом виноват. И опять таки неприятный пиар,который достал всю команду(и Булье в частности).

Да,Булье вряд ли относит Виталия к любимчикам,возможно,он не очень хочет видеть его в роли лидера,но в его успехи он очень-очень заинтересован! Особенно сейчас

Во загнул... Булье заинтересован в успехе Витальки? Очень-очень? Не, правда, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Что до проверяющего, ты серьёзно полагаешь, что за один-единственный день, ну за два, хоть кто-то способен разобраться во всей кухне гоночной команды? Да тут сам царь Соломон не разберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, наконец-то здесь появились люди, которые тоже это вспомнили. А то уж я думал, что об исторических параллелях никто тут не задумывался.

Кстати, а помните, как блестяще Физикелла выступил в Мельбурне-2005? И после этого сразу же волшебным образом оказался в центре всех возможных неудач. Особенно радовали глохнущие на пит-стопе машины, смена неповреждённого переднего крыла в ходе гонки и прочие приятные вещи, призванные обеспечить пилоту место, какое положено, а не какое он может занять.

Да тут не только Физикеллу 2005 можно вспомнить, можно и 2004, когда Трулли после победы в Монако начали преследовать странные технические проблемы, причём они усугубились после одного интервью ;) .

Да и годы Алонсо с Пике в напарниках и этими победами любой ценой, тоже на мысли о проблемах команды наводят.

Я за все годы, с 1991 ни разу не видел чтобы ради победы лидера напарника в стену вминали.

Но это Рено, тут можно ожидать чего угодно, коммерческие интересы тут всегда выше ставили.Так, что смене Петрова на Грожана из-за мнимого "отсутствия результатов" россиянина, я бы не удивился.

Да и Булье прямо сказал, что выступай в команде Роберт они бы так не упали.Высоко же он ценит своих нынешних пилотов...

Но проблема в том, что уходить Виталию всё равно некуда, так что тут такая же ситуация как у Массы.И противно и неприятно, а гоняться приходится, иначе совсем на Марусях придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,конечно,вы уже Сутилю и первый номер отдали в команде,где он еще под большим вопросом.Даже под кучей вопросов))С какого перепугу?? Виталик два года корячится в этом ведре,едет на максимуме своих возможностей,просиживает в паддоке дни и ночи,анализируя данные и помогая инженерам,и тут ни с того ни с сего нарисовывается Сутиль,который машину ни сном ни духом и оп!-первый пилот? Вам самим не смешно??

в этой команде может быть все что угодно, так что если кто и смеется, то смех этот от нервов :)

и кстати, почему тут так уверены что в следующем году у эта команда построит конкурентноспособный болид? подумайте только, на сегодняшний момент, она у мерса должна отыграть 0.2 сек на километр! не гороря уже о топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего такое решение? медион до 8 мильёнов может давать))

Писали, что Медион уже на Хюлькенберга поглядывает, и не 8 миллионов там, а 5. И все равно - не понимаю, не верю! Не может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна вряд ли останется,к сожалению,да и если останется,он слабее Вита. Деньги спонсоры давно заплатили(пиарить Бруно не имеет смысла).

Это были их последние деньги? Или это были последние возможные спонсоры? Если уж речь именно о деньгах... об остальном не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам самим не смешно??

не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Бразилии журналистам раздают официальную программку Гран-При :) Там есть составы на 2012 год (возможно утечка от ФИА -скоро они список могут огласить :))

Это палево какое-то - Lotus Renault, Marussia Virgin, Catarham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не только Физикеллу 2005 можно вспомнить, можно и 2004, когда Трулли после победы в Монако начали преследовать странные технические проблемы, причём они усугубились после одного интервью ;) .

Да и годы Алонсо с Пике в напарниках и этими победами любой ценой, тоже на мысли о проблемах команды наводят.

Я за все годы, с 1991 ни разу не видел чтобы ради победы лидера напарника в стену вминали.

Но это Рено, тут можно ожидать чего угодно, коммерческие интересы тут всегда выше ставили.Так, что смене Петрова на Грожана из-за мнимого "отсутствия результатов" россиянина, я бы не удивился.

Да и Булье прямо сказал, что выступай в команде Роберт они бы так не упали.Высоко же он ценит своих нынешних пилотов...

Но проблема в том, что уходить Виталию всё равно некуда, так что тут такая же ситуация как у Массы.И противно и неприятно, а гоняться приходится, иначе совсем на Марусях придётся.

Если точнее, проблемы у Трулли начались не после Монако. Бриаторе взбесил тот факт, что Ярно не пропустил Алонсо в Барселоне на подиум, хотя получил прямой приказ это сделать.

А ты помнишь такого пилота, как Джонни Херберт? 1989 год он начал лучше, чем любимчик и соотечественник Флава Алессандро Наннини, и буквально со следующей гонки его как подменили. Одни проблемы, квалы всё хуже и хуже, и итоговый пинок под зад, раньше, чем наступила середина сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во загнул... Булье заинтересован в успехе Витальки? Очень-очень? Не, правда, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Что до проверяющего, ты серьёзно полагаешь, что за один-единственный день, ну за два, хоть кто-то способен разобраться во всей кухне гоночной команды? Да тут сам царь Соломон не разберётся.

1. загнулА

2. В Бразилии точно. Весь гоночный мир говорит о том,что Вит всё правильно сказал,команда деградирует,а стратеги команды- :fool: Вы не думаете,что для имиджа,было бы неплохо показать,что всё совсем не так,и стратеги команды умеют работать?! Мне кажется это было бы логично.

3. Райн работает весь уикенд с командой!! А это,как минимум с четверга по пятницу! Уж такой специалист(не диванный) уж точно разберется,где "собака зарыта"

4. Вы не отвечаете на мои вопросы...это игнор или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это палево какое-то - Lotus Renault, Marussia Virgin, Catarham

Caterham правильно написали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во загнул... Булье заинтересован в успехе Витальки? Очень-очень? Не, правда, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Булье заинтересован в том, чтобы команда была выше в кк, очки в него идут и от гонок Виталия, пока он пилот Лотуса :)

Поэтому, просто из интереса спрошу - какие у тебя есть аргументы, что Булье не заинтересован в успехах Виталия?

И да, я не говорю, что все в команде прекрасно, мне просто непонятен мотив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что пропажу сцепления можно обеспечить очень легко, для этого надо всего навсего немного "случайно конечно" перекачать колеса, точнее даже не так, а просто выставить гоночное давление, а не квалификационное, разница то всего ничего 0.2...0.3 атмосферы...

Пропажу сцепления можно объяснить например и тем, что Виталий мог кататься на одном комплекте софта, экономя два свежих (во всяком случае хочется в это верить). В случае сухой гонки фактор резины может стать решающим. У Алонсо есть интересная фраза:

Впрочем, если вся гонка пройдет без дождя, нас наверняка ждет немало пит-стопов, поскольку шины изнашиваются быстрее, чем во время вчерашних свободных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ралли, но тоже в рифму:

smile397.gif

alimpic.gif

не думаю что ему там лучше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты помнишь такого пилота, как Джонни Херберт? 1989 год он начал лучше, чем любимчик и соотечественник Флава Алессандро Наннини, и буквально со следующей гонки его как подменили. Одни проблемы, квалы всё хуже и хуже, и итоговый пинок под зад, раньше, чем наступила середина сезона.

Джонни и про 1995-й много интересного может рассказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были их последние деньги? Или это были последние возможные спонсоры? Если уж речь именно о деньгах... об остальном не буду.

Спонсоры Бруно платят за Бруно,а не за будущее развитие команды. Разве нет?

P.S. не кипятитесь так...из всех претендентов,я за Бруно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Сутиля в ЛР в 2012.... Это просто прикол или игра чья-то...

Продвижение бренда уже завязано с Сенной. А у Виталия контракт и спонсоры. К тому-же он уже показал свою скорость на фоне офигенно быстрого Ника.... Так что надеюсь, что пара пилотов на 2012 в ЛР будет Сенна-Петров. А Грожана Булье пусть в Вилы вместе с движками впаривает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. загнулА

2. В Бразилии точно. Весь гоночный мир говорит о том,что Вит всё правильно сказал,команда деградирует,а стратеги команды- :fool: Вы не думаете,что для имиджа,было бы неплохо показать,что всё совсем не так,и стратеги команды умеют работать?! Мне кажется это было бы логично.

3. Райн работает весь уикенд с командой!! А это,как минимум с четверга по пятницу! Уж такой специалист(не диванный) уж точно разберется,где "собака зарыта"

4. Вы не отвечаете на мои вопросы...это игнор или как?

1. Сорри. В профиль до этого не смотрел. Прошу пардону.

2. А как это соотносится с нынешним поступком команды? По-моему, они в очередной раз показали миру, что если и умеют что-то хорошо делать, так это профессионально саботировать пилота. Не видит очевидного только слепой.

3. Как человек, у которого есть опыт руководящей работы, буду честен: за два дня ничего никто не поймёт. Просто не успеет. Тем более, если саботаж тонкий. Даже если Райан знает, как это делается, возможно, он ещё не успел понять, как это делается в "Рено".

4. Упаси Господи, для меня понятие "игнор" не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни и про 1995-й много интересного может рассказать :)

Спасибо, Игорь :) Людям надо открывать глаза на правду.

Если интересно, вот ссылка на интересные материалы по этой теме:

Как правильно гноить пилотов, пособие от руководителей "Бенеттон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сорри. В профиль до этого не смотрел. Прошу пардону.

2. А как это соотносится с нынешним поступком команды? По-моему, они в очередной раз показали миру, что если и умеют что-то хорошо делать, так это профессионально саботировать пилота. Не видит очевидного только слепой.

3. Как человек, у которого есть опыт руководящей работы, буду честен: за два дня ничего никто не поймёт. Просто не успеет. Тем более, если саботаж тонкий. Даже если Райан знает, как это делается, возможно, он ещё не успел понять, как это делается в "Рено".

4. Упаси Господи, для меня понятие "игнор" не существует.

1. принято ;)

2. Максимум,что они показали,это умение концентрироваться на одной машине,небольшую криворукость,не умение быстро реагировать на проблемы.

3. Мне кажется,или в Вашем посте п. 2 и п. 3 прямо противоположны друг другу?? Почему высококлассный специалист не в силах распознать саботаж и заговор Булье,а рядовой болельщик(НЕ слепой) это сделать может? :blink: В чём Райн то хуже??

4. Тогда ответьте пожалуйста на вопрос,зачем так поддерживать Сенну,если это вообще может быть последней его гонкой в составе ЛРГП=> Лотусе? Ответ пиар не принимается...на домашнем Гран При ему и так его хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...