Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если , все таки, Булье ожидает приход Роберта в середине следующего сезона, то кандидатура Грожана идеально подходит. Только с ним Булье может подписать контракт аналогичный контракту с Хайфельдом в прошлом году, другие пилоты вряд ли дадут согласие на половину сезона. Покажет Роберт результат, могут помахать ручкой более слабому пилоту.

Только с Грожаном?

ИМХО - Булье будет стараться прописать эти условия и для Виталия - "если вернется Роберт, то все на мое усмотрение" - надеюсь, ОК на это категорически не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с Грожаном?

ИМХО - Булье будет стараться прописать эти условия и для Виталия - "если вернется Роберт, то все на мое усмотрение" - надеюсь, ОК на это категорически не согласится.

Ну тут всем понятно, что такие попытки предприниматься будут всенепременейше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сознательно прекратило доводку сразу после Венгрии о чем команда заявила в прессе ,тут Петров ни при делах . Прекратили доводку так как за 4 место побороться шансов не осталось ,а 5 место на тот момент выглядело совершенно безопасно

я знаю, и нахожу решение о переброске ресурсов на 2012года вполне логичным, но, но товарищ snowpark заявил следующее

"А вот Булье не сказать, что он не замечал потенциала - все он понимал. У него другая задача была - Виталий для этой команды не должен был стать лидером команды. Что собственно и доказал сезон - заморозка развития машины."

Оказывается рено "бросили" болид 2011, что бы Виталий не стал лидером.

Вот я и прошу факты, мне обещали предоставить, теперь говорят - сам разбирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у вас нет доказательств, что рено сознательно перкратило доводку болида, дабы не дать блеснуть Виталию Петрову и утвердиться в статусе лидера?

Во-первых, прекратите манипулировать мотивами - их изначально тяжело доказывать. Можно только принимать факты и следствия, а вот с какой целью это делалось. Да какая разница! Ясно, что такой подход в любом случае отразится на результатах - надеюсь понятно. И совершенно точно, выбирающие тот или иной подход, отлично понимают что и для чего они делают - тоже надеюсь вопросов не вызывает. А раз такое дело, то в подходе, когда приостанавливается разработка машины трудно найти мотивы для укрепления реноме Виталия как топпилота. Если все эти факты, вызывают у Вас несколько отличные выводы, то Вам сначала следует озвучить свои предположения. Кто его знает, вполне возможно, что с Вами и разговаривать-то смысла вообще не имеет...

Еще один момент. Понимайте такой факт, что болельщики и руководство рено мягко говоря в не равных условиях. Они все знают о нас, и могут оперативно корректировать свою витрину действий, но мы можем понять о них, только если принимать во внимание объективные вещи. Если Булье что-то говорит на пресс-конференции - это не объективная вещь, а вот как проходит процесс питстопа (насколько своевременен, что на что..) - это вещь объективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь результаты стандартные и обыкновенные, чего и следовало ожидать. Так что слегка попиарили Грожанчика :wub: - да и будя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, и нахожу решение о переброске ресурсов на 2012года вполне логичным, но, но товарищ snowpark заявил следующее

"А вот Булье не сказать, что он не замечал потенциала - все он понимал. У него другая задача была - Виталий для этой команды не должен был стать лидером команды. Что собственно и доказал сезон - заморозка развития машины."

Оказывается рено "бросили" болид 2011, что бы Виталий не стал лидером.

Вот я и прошу факты, мне обещали предоставить, теперь говорят - сам разбирайся.

По выделенному я согласен ,а вторая часть его поста была на эмоциях притянута за уши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Булье упал в моих глазах ниже плинтуса ., ведь недаром Косаченко шум подняла что в 1 практике будет слив Петрова, видно кто то в паддоке шепнул на ухо ,и что мы видим о чудо у Виталика проблемы с рулевым из за которого почти всю практику потеряли а потом сгорел движок :haha:. В такие совпадения ,я не верю:)

Обо всё этом я писал уже две недели назад. Но есть и сейчас люди, которые говорят: нет, это всё не так, вы бредите, команда заинтересована в максимально возможном результате обоих пилотов, и всё. Мир вам, блаженные! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Оказывается рено "бросили" болид 2011, что бы Виталий не стал лидером.

Вот я и прошу факты, мне обещали предоставить, теперь говорят - сам разбирайся.

Если кто-то в это верит, разубеждать бесполезно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь практика, а народ уже копья ломает :) ну обсуждайте Вы результат, зачем опять скатываться к теориям заговора и прочим окологоночным прибудам? давайте обсуждать гонки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, и нахожу решение о переброске ресурсов на 2012года вполне логичным, но, но товарищ snowpark заявил следующее

"А вот Булье не сказать, что он не замечал потенциала - все он понимал. У него другая задача была - Виталий для этой команды не должен был стать лидером команды. Что собственно и доказал сезон - заморозка развития машины."

Оказывается рено "бросили" болид 2011, что бы Виталий не стал лидером.

Вот я и прошу факты, мне обещали предоставить, теперь говорят - сам разбирайся.

Я смогу это доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смогу это доказать.

Я тебя поддержу, друг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что два математических постулата крепко относятся к Булье, это:

1. Аксиома — это теорема, не требующая доказательств. В случае Булье и доказывать этого не надо :)

2. Если же хочется подискутировать, то срабатывает метод "от противного" — у тебя доказательства, что Булье НЕ м***к? Что он такой хороший и пушистый, что он работает во благо своей команды и своих пилотов? Докажи это

Я вижу твой непрекращающийся плач Ярославны по поводу гнобления Булье.. наверное, ты сам хочешь прекратить эти споры, но что же тебе заставляет каждый раз с пеной у рта доказывать в ветке Петрова какой молодец (оказывается!) Булье?

Конкретно ваши замечания, но они уже надоели, если вы верите, что человек (censored), это безусловно ваше право. Для вас это аксиома.

И вы требуете привести доказательства, что Булье работает во благо команды? Нет, что вы, он работает во вред.

Это же очевидно, для вас это аксиома. Правда этого почему то не видят ни сотни сотрудников, ни другие люди так или наче связанных с командой, ни миллионы смотрящих фрмулу-1, ни руководсво, которое поставило его в управление.

Но для вас безусловно аксиома.

Проблема в том, что аксиомы видны в реальности, а ваши старания приравнять реальность с вашим натужным вымыслом успеха не имеют.

Вы не привели ничего, ни одного доказательства, ни факта ибо привести вам нечего.

Спор на этом прекращаю. Но особо сочные перлы разумеется прокоментирую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан вроде бы не новичок, но его онборды найти так просто не получилось. Более-менее нормальный только один:

http://www.youtube.com/watch?v=pIDTM8CswJw

Конечно, это R29, страдающий от недостатка прижима на задней оси. Ромэн скорее мучается с избыточной поворачиваемостью, чем наслаждается пилотированием. Не удивительно, что опытному Алонсо было попроще в том сезоне.

Но, всё же... Если Сенна по манере пилотирования (по моему скромному мнению) больше похож на Кубицу, то Ромэн ... на Ника.

Вот, например:

http://www.youtube.com/watch?v=GJslVV4FfFQ

Отсюда пока один вывод: на быстрых кривых Бразилии, где дефицита прижима на задней оси у рено не предвидится, просто так "порвать" Бруно у Грожана может не получиться. Рулевой колонки не хватит, возможно, КЕРС или ДРС "забарахлит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 190 лет со дня рождения Ф.М.Достоевского.По сравнению с фантазией некоторых писателей(в хорошем смысле слова) этой ветки, он просто добрый наивный мальчик... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, прекратите манипулировать мотивами - их изначально тяжело доказывать. Можно только принимать факты и следствия, а вот с какой целью это делалось. Да какая разница! Ясно, что такой подход в любом случае отразится на результатах - надеюсь понятно. И совершенно точно, выбирающие тот или иной подход, отлично понимают что и для чего они делают - тоже надеюсь вопросов не вызывает. А раз такое дело, то в подходе, когда приостанавливается разработка машины трудно найти мотивы для укрепления реноме Виталия как топпилота. Если все эти факты, вызывают у Вас несколько отличные выводы, то Вам сначала следует озвучить свои предположения. Кто его знает, вполне возможно, что с Вами и разговаривать-то смысла вообще не имеет...

Еще один момент. Понимайте такой факт, что болельщики и руководство рено мягко говоря в не равных условиях. Они все знают о нас, и могут оперативно корректировать свою витрину действий, но мы можем понять о них, только если принимать во внимание объективные вещи. Если Булье что-то говорит на пресс-конференции - это не объективная вещь, а вот как проходит процесс питстопа (насколько своевременен, что на что..) - это вещь объективная.

Написано правильно по сути, но сложно для прочтения многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего же примитивный и откровенный слив. Даже забавно немножко стало под конец. Булье всех за идитов держит что ли? :)

Вообще это всё достаточно грустно, ибо приход Грожана именно в эту команду с её нынешним руководством, означает как минимум отодвигание другого пилота на вторые планы. И если с Сенной там и могло быть какое то равноправие и равный подход к обоим пилотам, с Грожаном такого точно не будет. Надеюсь опыт и авторитет Виталия в команде уже достаточно велик, чтобы не стать жертвой авантюрных игрищ г-на Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Comrade, ваше эпик сообщение не содержит ни конкретных доводов, почему же НЕ м***к Булье? Ну убейте меня, ну не вижу ни единой строчки, которая бы убедила меня в этом

Нет, что вы, он работает во вред.

Обоснуйте, в чём состоит его вред? А без обоснования считается передёргиванием.

Правда этого почему то не видят ни сотни сотрудников, ни другие люди так или наче связанных с командой, ни миллионы смотрящих фрмулу-1, ни руководсво, которое поставило его в управление.

Обоснуйте, что видят сотни сотрудников и других людей? Они лично вам сообщали, что рады работать под предводительством Булье? Или руководство ЛРГП уже прислало релиз, в котором бы утверждалось, что Булье — душка и под его мудрым и чутким руководством команда продирается к терниям?

Будут доказательства?

Проблема в том, что аксиомы видны в реальности, а ваши старания приравнять реальность с вашим натужным бредом успеха не имеют.

Оставьте, пожалуйста, мою точку зрения, лучше обоснуйте свою собственную :)

В своём сообщении я не лез в адвокаты, а предложил свои доводы высказать вам, не надо говорить, что это большая разница

Спор на этом прекращаю. Но особо сочные перлы разумеется прокоментирую

мммммм... думаю, на определённую степень балабольства вы уже накомментировали напрекращали споры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Булье упал в моих глазах ниже плинтуса ., ведь недаром Косаченко шум подняла что в 1 практике будет слив Петрова, видно кто то в паддоке шепнул на ухо ,и что мы видим о чудо у Виталика проблемы с рулевым из за которого почти всю практику потеряли а потом сгорел движок :haha:. В такие совпадения ,я не верю:)

Это,как раз,не очень то убедительный способ слива.Вот ,если бы все работало у Втиа и нои с Ромой намотали одинаковое кол-во кругов,но при прочих равных Роман привез Витале 0,4,вот тогда это было бы убедительно,а так... ну не знаю,не похоже это на слив,скорее обычное реношное рас....во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это хоть ненадолго отвлечет некоторых от споров. :)

Наблюдая за гонками «Формулы-1», мы даже не задумываемся над тем, какие колоссальные усилия требуются для организации этого грандиозного мероприятия. Огромное число специалистов высочайшего класса из разных стран мира вовлечено в разработку гоночных болидов «Формулы». И наградой за их кропотливый труд являются миллисекунды, отделяющие один гоночный автомобиль от другого...

Гонки «Формула-1» – отдельный мир, со своими правилами и законами. Как и в любом другом виде спорта, этот мир достаточно жесток. Шпионские страсти вокруг разработок, переманивание специалистов, покупка спортсменов. И в этой связи не может не радовать тот факт, что и в автоспорте есть партнерства, которые остаются верными друг другу и зрителям на протяжении долгих лет. Расскажем о наиболее ярких из них.

http://pr.meta.ua/read/21937

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну подскажите, пожалуйста, на какой минуте Попов троллил Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент! А что это один холдинг/корпорация? Или спонсор на 1 этап? Но даже на 1 этап это интересно, так как главное начать!

Банку Москвы принадлежит завод, выпускающий водку Флагман. В мусульманских странах алкоголь запрещен под страхом отсечения головы (буквально), поэтому вместо алкогольного бренда рекламруется другой, но все равно принадлежащий тем же рукам, что и Флагман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это,как раз,не очень то убедительный способ слива.Вот ,если бы все работало у Втиа и нои с Ромой намотали одинаковое кол-во кругов,но при прочих равных Роман привез Витале 0,4,вот тогда это было бы убедительно,а так... ну не знаю,не похоже это на слив,скорее обычное реношное рас....во

не убедительный для кого? ,и кого это будет интересовать? . Попомните мои слова ,когда вы в скором будущем будете читать в разных СМИ что Грожан был быстрее Петрова на секунду ,причем Грожан сел за руль болида в первый раз и сразу поехал . То что у Петрова были проблемы СМИ писать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну подскажите, пожалуйста, на какой минуте Попов троллил Булье?

22.30 Здесь вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну подскажите, пожалуйста, на какой минуте Попов троллил Булье?

где-то 22-56 мин трансляции на Спортбоке перый троллинг.

http://news.sportbox...ika-2?playeri=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...