Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Немного разъясню по поводу Сокровищницы:

Мы туда помещаем различные материалы о Петрове, не только похвалы, но и критику.

В то же время, мы сортируем источники. Например, статью на непрофильном сайте с перепутанными фактами в тексте и подписью к фото Николай Петров мы точно не разместим. Независимо от того, негативна она или позитивна.

Другое дело, что критических статей - по пальцам... На иностранных ресурсах - так и вовсе...

Команду ругают, Петрова - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=vgxQE8vwmJM

Каков Виталий на старте! Никуда старты не пропали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков Виталий на старте! Никуда старты не пропали!

и где тут старты? И вообще. Он говорил что мог бы пройти мерседес но этого специально не сделал. Осторожничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где тут старты? И вообще. Он говорил что мог бы пройти мерседес но этого специально не сделал. Осторожничал.

Что значит где? На видео. Посмотрите ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта.

Еще во время трансляции обратил внимание, что Виталий в своей клетке стоит немного с поворотом вправо по ходу движения.

Уж не знаю, умышленно это было так сделано или просто после прогревочного он так "кривовато" припарковался, но после того, как огни погасли, Виталий начал нырком именно вправо.

Может, такое несимметричное стартовое положение специально выбрано с тем, чтобы нарушить концентрацию противников? (Например, вратари футбольные во время пробития пенальти иногда умышленно от центра смеащаются в ту или иную сторону, чтобы озадачить бьющего.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он часто так на старте стоит, ещё с прошлого года. А как в GP2 было интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он часто так на старте стоит, ещё с прошлого года. А как в GP2 было интересно?

Так может быть это и есть пресловутый "секрет" его стартов (один из его компонентов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще во время трансляции обратил внимание, что Виталий в своей клетке стоит немного с поворотом вправо по ходу движения.

Это видимо фишка, что если болид впереди заглохнет\проспит, то не упереться в него... точнее меньше времени потерять на обруливание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается "фишка" с рациональным зерном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается "фишка" с рациональным зерном :)

С другой стороны, это вроде как демаскирует его намерения в глазах соперников. Ведь, если я правильно понимаю, стартовать в другую сторону от выбранного заранее направления практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия дождя не обещает, уже хорошо :)

Предварительный прогноз на дни индийского уик-энда обещает ясную, жаркую и солнечную погоду без осадков.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +32С, вероятность дождя – 0% во все дни уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В компьютерной игре Speed Challenge от Жака Вильнева, старт всех гонок именно под углом начинается. Кстати в ней кокпиты закрытые. :)

http://casualgame.biz/news/gonki/500032-2011-03-27-7367.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия дождя не обещает, уже хорошо :)

По такой погоде и температуре гонка будет тяжелой: и по физическому состоянию гонщиков, и по движкам, и по резине.sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия дождя не обещает, уже хорошо :)

А как же сон hospitable?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же сон hospitable?

Как известно, не все сны сбываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта.

Еще во время трансляции обратил внимание, что Виталий в своей клетке стоит немного с поворотом вправо по ходу движения.Уж не знаю, умышленно это было так сделано или просто после прогревочного он так "кривовато" припарковался, но после того, как огни погасли, Виталий начал нырком именно вправо.

Может, такое несимметричное стартовое положение специально выбрано с тем, чтобы нарушить концентрацию противников? (Например, вратари футбольные во время пробития пенальти иногда умышленно от центра смеащаются в ту или иную сторону, чтобы озадачить бьющего.)

Теперь Виталий виноват в том что "криво" встает на старте, может хватит искать на солнце пятна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не виноват, он специально так встает, народ пытается выяснить зачем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь в воскревенье кстати был бы нам на руку - можно было бы выжать максимум в квале не экономя резину. А так - придется искать компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym,

мне кажется лучше без дождя, а то быстрые повороты станут медленными и передний выхлоп опять перестанет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym,

мне кажется лучше без дождя, а то быстрые повороты станут медленными и передний выхлоп опять перестанет работать.

Да и совершенно новый, не обрезиненный асфальт в дождь сцепления не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Виталию надо выжать максимум в КУ2 на харде,сэкономя как можно больше мягких комплектов... :blink: ....Индия....вспоминается кино миллионер из трущоб почему то! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Виталию надо выжать максимум в КУ2 на харде,сэкономя как можно больше мягких комплектов... :blink: ....Индия....вспоминается кино миллионер из трущоб почему то! :cray:

Учитывая предстоящий штраф, предполагаемый высокий износ резины, можно сделать ставку на старт в жестком комплекте резины, в таком случае, борьба за Q3 не будет иметь особого смысла, а вот комплекты мягкой резины очень могут пригодиться в финальной части гонки - и держак уже будет получше и машина полегче, главное на круг не отстать... Но мы традиционно будем болеть за выход в Q3 и за более высокую стартовую позицию :)

ОФФ: Отмечали, нет? Тема вышла на третье место по количеству сообщений. Впереди только маковская ветка и ветка Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться пятничных практик, посмотреть на износ. Может он будет таким, что мягкая резина и не пригодится особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже разъяснили, и даже закрепили наверху пост на тему - что является оффтопом в данной теме.

Поэтому ничего никуда переносить не стала, а просто, удалила весь оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться пятничных практик, посмотреть на износ. Может он будет таким, что мягкая резина и не пригодится особо.

Ну если она будет убиваться за 2-3 круга, тогда да, толку от нее мало будет. но если она будет много быстрее жесткой и у нее будет низкий износ - тогда она будет залогом успеха. Но в таком случае - борьба за Q3 весьма оправдана будет. В любом случае - ждем пятницы. Чую, что Индия преподнесет нам сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...