Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Еще немного российских СМИ на любителя

Кажется, заголовок и фото уже говорят о настрое автора, так что цитировать дальше не считаю нужным, даю лишь ссылку:

Моя ссылка

они там (наше СМИ) все на голову заболели что-ли? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного российских СМИ на любителя

Кажется, заголовок и фото уже говорят о настрое автора, так что цитировать дальше не считаю нужным, даю лишь ссылку:

Моя ссылка

Полностью непрофессиональная статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто перестать обращать внимание на такие сайты? их сотни, лишний пиар им делаете :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Корее претерпела небольшие изменения по сравнению с 2010 годом

Организаторы Гран-при Кореи внесли небольшие изменения в трассу "Йонам" по сравнению с 2010 годом, сообщает пресс-релиз ФИА.

В частности, были улучшены поребрики во многих частях трассы, в некоторых местах доработаны обочины. Кроме того, стена между поворотами 16 и 18, расположенная по правую руку от пилотов, была отодвинута назад, чтобы улучшить видимость.

Только бы они эти перебрики не приподняли, а то все наши надежды на улучшение прижима рухнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Корее претерпела небольшие изменения по сравнению с 2010 годом

Только бы они эти перебрики не приподняли, а то все наши надежды на улучшение прижима рухнут.

Лучше бы последний поворот переделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они там (наше СМИ) все на голову заболели что-ли? :bat:

Пожинаем плоды популярности?

Может, на нынешнем этапе и не плохо, что количество пишущих о Формуле 1 и Виталии Петрове в частности увеличивается. Позже количество перейдёт в качество.

...но всё же хотелось бы более взвешенных заголовков. Почему-то, если человек "не в теме", то он стремится всё обгадить и опошлить. Самый простой вариант, наверное. Для популяризации среди масс уж лучше бы восторженные (пусть и не всегда обоснованно) статейки в непрофильных изданиях.

А то за российского пилота как-то обидно. Да и Ф1 не становится более привлекательной, а это уже привет Сочи-2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ в связи с этими переменами может действительно стать реальной силой и серьезным конкурентом для LRGP. Вам, друзья, мой намек понятен?

http://www.f1news.ru/news/f1-70089.html

Ну, за один год вряд ли произойдут кардинальные изменения, к тому же и Рено на месте не стоит, денег сейчас много в команду вливается, это даст свои плоды. Хотя я буду только рад, если Форсы подтянутся к топам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они там (наше СМИ) все на голову заболели что-ли? :bat:

Все эти фобские статьи очень похожи на чей то заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожинаем плоды популярности?

Может, на нынешнем этапе и не плохо, что количество пишущих о Формуле 1 и Виталии Петрове в частности увеличивается. Позже количество перейдёт в качество.

...но всё же хотелось бы более взвешенных заголовков. Почему-то, если человек "не в теме", то он стремится всё обгадить и опошлить. Самый простой вариант, наверное. Для популяризации среди масс уж лучше бы восторженные (пусть и не всегда обоснованно) статейки в непрофильных изданиях.

А то за российского пилота как-то обидно. Да и Ф1 не становится более привлекательной, а это уже привет Сочи-2014.

Такое впечатление, что информацию для своих статей эти авторы черпают друг у друга. Прочтёт вот такой "писатель" очередную "Объективную оценку" и уже через день выдаёт свой опус.

Популярности Ф1 это, действительно, не добавляет. Жаль. Хорошие, содержательные, профессионально-аналитические статьи увеличивали бы аудиторию любителей Ф1. Отсюда хорошая рекламная отдача. Глядишь и спонсоры охотней на контакт шли бы (во... завернула) :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, ладно)) Не все так ужасно :)

Виталий Петров: я выполнил план команды

Россиянин Виталий Петров на Гран При Японии финишировал девятым, сумев набрать два очка. Его напарник Бруно Сенна оказался только шестнадцатым по итогам гонки. Но в команде Renault испытывают оптимизм, считая, что провальный Сингапур можно забыть и сосредоточиться на следующих стартах.

По ходу Гран При Японии Виталий откатывался и на 13-е место, но сумел финишировать на позицию выше, чем стартовал. Петров считает, что его команда выбрала правильную тактику старта на более жестких покрышках. Конечно, на резине Soft две серии кругов было очень тяжело сопротивляться пилотам на покрышках SuperSoft, но после того, как его болид Renault переобули в мягкий тип резины, сцепление стало гораздо лучше и россиянин "полетел" вперед. За время этого десятикругового спурта ему удалось обогнать пять машин и он сожалеет только о том, что Серхио Перес из Sauber оторвался столь далеко, что его уже было не достать.

"Трудно говорить о том, как должна была сработать наша тактика в гонке – на двух первых отрезках мне было очень тяжело бороться с соперниками на шинах Soft. Впрочем, нашей главной задачей было финишировать впереди Force India и я добился этого, - сказал Виталий в послегоночном интервью Formula1. - Когда мне поставили более мягкую резину на последний отрезок, то сцепление с асфальтом явно выросло. Я улыбнулся и бросился атаковать. Даже не знаю, сколько машин мне удалось обогнать, досадно лишь, что Перес за это время смог создать отрыв".

Виталий Петров считает, что он полностью выполнил задачу команды финишировать впереди болидов Force India, которые с устрашающей быстротой приближались к пятому месту Renault в Кубке Конструкторов. "Индусы" не смогли набрать на Гран При Японии ни одного очка – Сутил финишировал 11-м, а ди Реста – 12-м.

http://news.ng.ru/2011/10/11/1318323939.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не отследил: на днях была небольшая цитата с чемпа про сквош, где Виталий говорил, что надерет Бену (пресс-атташе команды) задницу. (выложена здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3798327)

Tellamonid нашел нам первоисточник на автоспорте - Виталий там в хорошей компании оказался. :)

Посмотреть можно здесь: http://plus.autosport.com/free/feature/3933/behind-the-scenes-at-suzuka/

А на этом фото за спиной Бруно стоит как раз этот самый Бен, а дальше - Чави (физиотерапевт)

5814930.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох что то я очкую в связи с экспериментами шинников... если учесть то, что R31 не очень любит супер софт, да к тому же не умение экономить комплекты в квалификации, да к тому же эта беда с прилипающими ошметками резины влияющих на аэродинамику... Виталий с шинами хорошо работает, и умеет их беречь, но блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Корее претерпела небольшие изменения по сравнению с 2010 годом

Только бы они эти перебрики не приподняли, а то все наши надежды на улучшение прижима рухнут.

там помойму проблема с водоотводом была сильная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не отследил: на днях была небольшая цитата с чемпа про сквош, где Виталий говорил, что надерет Бену (пресс-атташе команды) задницу. (выложена здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3798327)

Tellamonid нашел нам первоисточник на автоспорте - Виталий там в хорошей компании оказался. :)

Посмотреть можно здесь: http://plus.autosport.com/free/feature/3933/behind-the-scenes-at-suzuka/

А на этом фото за спиной Бруно стоит как раз этот самый Бен, а дальше - Чави (физиотерапевт)

5814930.th.jpg

Бруно с Виталькой самая позитивная пара гонял , не то что этот сыч бородатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно с Виталькой самая позитивная пара гонял , не то что ....

Теперь бы еще нам позитивности, чтобы потом извиняться не пришлось, как Хэмильтону ;)

Лично мне не столь важно, кто у него напарник. Меня результаты Виталия интересуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бы еще нам позитивности, чтобы потом извиняться не пришлось, как Хэмильтону ;)

Лично мне не столь важно, кто у него напарник. Меня результаты Виталия интересуют :)

ладно перейду на позитив )

че за очки у ВП , райбэн как у Бруны или нонейм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,о массе болидов. Я задавал как то раз этот вопрос, может кто знает где есть инфа о сухой массе болидов?

Ссылок быстро не найти, но насколько помню - вес болида с пилотом и балластом (без топлива) - 640 кг. Т.е., столько должен весить болид(+пилот) после финиша (плюс 1 литр топлива для анализа). При этом чем меньше весит болид без балласта, тем лучше. А это как раз слабое место R31.

Ранее писали о том, что топливный бак должен вмещать 150 кг. топлива, что равно 200 литрам. Но в Сингапуре в баки заливают до 165 кг., значит максимальный вес "комплекта" - 805 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, ладно)) Не все так ужасно :)

...

http://news.ng.ru/2011/10/11/1318323939.html

Ну как же не "ужасно"? )))

когда выясняется что:

... на резине Soft две серии кругов было очень тяжело сопротивляться пилотам на покрышках SuperSoft, ...

:rolleyes::D

Ждем что накропает про F1 известный автор Гаврилиады Никифор Ляпис Трубецкой для изданий "Герасим и Муму", "Гигроскопический вестник" и "Станок"

...что нибудь про стремительный домкрат и посвященное загадочной Хине Члек? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP_2011_15_Japanese_GP_Cirebox-rus.jpg

Это уже было тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Дели сейчас +37.

Если такая температура сохранится и к гонке через 2 недели, гонщикам и болидам придется не сладко :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

610x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Дели сейчас +37.

Если такая температура сохранится и к гонке через 2 недели, гонщикам и болидам придется не сладко :blink:

Резине точно не весело. Опять 48 питов или тошниловка на жестком типе в середине пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резине точно не весело. Опять 48 питов или тошниловка на жестком типе в середине пелотона.

Софт вы уже называете жестким типом?Думаю в такой жаре и он будет мягким как масло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт вы уже называете жестким типом?Думаю в такой жаре и он будет мягким как масло)

более мягкий и более жесткий. Для простоты куда удобнее называть просто мягкий и жесткий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете я не в курсе? :D Просто не думаю,что при сильной жаре между ними будет большая разница)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...