Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А Виталик значит заслужил быть вот так просто, по желанию команды, ниже?!

Не передергивай. Я говорил про Сенну. Это же Бруно пытаются на совесть пробить. Я вины с команды не снимаю, но и трагедии не делаю... как и Виталий тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хэмилтон подождет Шумахера на старте и "бортанет" его? :D

Шуми обычно стартует очень хорошо, а Мак в последнее время тупит, после первого поворота они будут рядом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Виталик значит заслужил быть вот так просто, по желанию команды, ниже?!

Думаешь, команда приняла такое решение исключительно ради того, чтобы квалификационный счет Бруно получше смотрелся? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и Виталькин фейл... хотя не уверен, что он стал бы настаивать на таком варианте, 1 круг он бы на харде проехал... просто все считали, что Коба останется десятым, а специалистов грамотных нету, которые бы сказали, что он будет седьмым...

Это пришлось бы тогда на Харде стартовать, а он может на софте хочет стартовать, а 3 круга на софте это для них чревато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sagonna, вот я лично жду хоть сколько нибудь логическое объяснение этого тупняка. без разницы ради Бруно ради Петрова там, просто хоть какое нибудь логическое объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу лишь что бы гонщику дали нормально гонятся. Будет проигрывать Сенне значит так оно и будет, а не во ттаким образом подставлять гонщика.

Никто никого не подставлял, подумайте хорошенько, 3 круга проехать это на круга на 4 раньше поехать на пит, это не стоит того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: в любом случае опередить Шумахера было бы сложно

Главный гоночный инженер "Лотуса-Рено" Алан Пермейн подвёл итоги квалификации Гран-при Японии.

"Я доволен выступлением. Это был хороший день, хотя не повезло, что Бруно попал в аварию с утра, что не дало ему шанса показать хорошего времени до квалификации. Механики проделали отличную работу, вовремя подготовив его болид и позволив комфортно преодолеть барьеры Q1 и Q2 и обеспечить хорошую стартовую позицию.

В третьем сегменте мы решили, что даже при серьёзной борьбе вряд ли сможем отыграть много мест в топ-10 — Шумахера в любом случае было бы сложно опередить, так что мы решили выпустить оба болида на "медиуме" (использованном), чтобы обеспечить себе возможность выбирать шины перед стартом.

На гонку есть разные стратегии. Деградация шин тут высокая. На "Сузуке" хорошее сцепление с трассой, что непросто для шин, так что нужно действовать гибко. Мы потратим время на изучение того, что сработает для нас лучше всего. У нас есть хорошая идея насчёт подхода к гонке, но мы внимательно изучим данные, чтобы определить ту стратегию, которая даст нашим парням наилучшие шансы завтра", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вины с команды не снимаю, но и трагедии не делаю... как и Виталий тоже.

Меня вот больше волнует вопрос, окажется ли решение не выезжать в третьем сегменте "виной команды" или еще спасибо скажем, что пилоты не проехали этот круг, и благодаря этому "Рено" в кои-то веки придумало и реализовало сносную стратегию. Ну, мало ли... :)

Главное, на чем они будут стартовать. Если на медиуме, то, может, и зря их не выпустили пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да я и не говорю про подставы, Но думаю старты будут на медиуме с полными баками на софте, убьется софт бытро очень. Учитывая чт ои Рено особо бережливостью не отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sagonna, вот я лично жду хоть сколько нибудь логическое объяснение этого тупняка. без разницы ради Бруно ради Петрова там, просто хоть какое нибудь логическое объяснение.

Если судить по объяснениям Пермейна, они просто забыли о существовании Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а хто? :hello:

отвечу тебе дипломатично - все началось с Ника :laugh: Но тогда вне конкуренции были все же реношники с колесом.

А когда они друг друга трогали? я не помню каких-либо инцидентов между ними

я не про пилотов, про болельщиков ;) Ребята на трассе сами разберутся.

Ладно. хорошей Вам гонки, без приключений, с очками. *смайлик с клевером*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sagonna, судя по объяснением с ними все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это было бы чистой правдой..., если бы не одно но, там были ещё и Альгерсуари с Пересом с их обычной тактикой экономии резины, но следить сразу за тремя пилотами для штаба ЛР задача действительно явно не достижимая. Но без учёта таких нюансов лежащих на поверхности даже в квале нормальных результатов в гонке добиться очень сложно, что обычно и происходит из за лишних пары-тройке кругов на убитой резине.

А мог быть в Q3 ;)

Ну а взяли бы эти пилоты, и изменили своей обычной тактике экономии резины? В голову то им не залезешь, чтоб узнать наверняка. Подстраховались, правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Сузука, тут место на старте, как и в Канаде значить может немного. Смысл океан известно чего выливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше волнует вопрос, окажется ли решение не выезжать в третьем сегменте "виной команды" или еще спасибо скажем, что пилоты не проехали этот круг, и благодаря этому "Рено" в кои-то веки придумало и реализовало сносную стратегию. Ну, мало ли... :)

Главное, на чем они будут стартовать. Если на медиуме, то, может, и зря их не выпустили пораньше.

Не знаю на чем будет Бруно, но Виталик думаю будет на софте. Он остался доволен ею, даже с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не подставлял, подумайте хорошенько, 3 круга проехать это на круга на 4 раньше поехать на пит, это не стоит того

Это если исходить из того, что они хотят стартовать на софте. А если они стартуют на медиуме, что на машине с полными баками вполне вероятно? Тогда мне смысл решения "Рено" категорически не ясен. А если уж хотели так сэкономить резину, какого лешего вообще было выезжать?

В связи с этим есть вопросы к тем, кто смотрел практики (каюсь, в этот раз я на них забил :blush:):

1) Каков темп "Рено" на медиуме по сравнению с другими (ближайшими конкурентами, вроде "ФИ", "Заубера")?

2) Какова разница между софтом и медиумом на круге?

3) Сколько держится софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а взяли бы эти пилоты, и изменили своей обычной тактике экономии резины? В голову то им не залезешь, чтоб узнать наверняка. Подстраховались, правильно сделали.

Когда нет способности быстро анализировать, только и остаётся страховаться и потом отсиживаться в Q3. Жаль, что в гонке страховаться не чем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на чем будет Бруно, но Виталик думаю будет на софте. Он остался доволен ею, даже с полными баками.

По моему Реста на прошлом ГП наглядно показал что тактика старта на более жесткой резине выигрышна, особенно если будет СК, а вероятность СК на Сузуке очень высока, в прошлом году с первого по 6 круг СК водил пелетон, к этому времени софт будет уже на издохе, а медиум еще будет в тонусе, по мне лучше обоим стартовать на медиуме, или как минимум развести по стратегиям

А если уж хотели так сэкономить резину, какого лешего вообще было выезжать?

Резину нужно прикатать, перед стартом, лично я думаю оба будут стартовать на Медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да я и не говорю про подставы, Но думаю старты будут на медиуме с полными баками на софте, убьется софт бытро очень. Учитывая чт ои Рено особо бережливостью не отличается

Не понял, что-то лишнее вроде бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Какова разница между софтом и медиумом на круге?

3) Сколько держится софт?

1,5 где то

по предварительным данным с полными баками Софт держит кругов 10, но после 6 кругов уже медленее чем медиум. Медиум дожен продержаться в 2 раза дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, там запятая посл медиум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, стратегический идиотизм команды Рено давно уже заслуживает быть внесенным в книгу рекордов Гиннеса. Неужели так сложно определиться перед квалой, либо экономим резину, либо пытаемся занять место повыше. А так получается как в анекдоте: и рыбку съесть и на ... болиде покататься, но в реальности получилось как в поговорке за двумя зайцами. А ведь при желании можно было занять 7-8 место или съэкономить ДВА комплекта "мягких" шин и стартовать 11-12. Ну почему в других командах стратеги как стратеги, а в Рено не зная что. Ситуация напомнила идиотизм Барселоны, когда зная что Хайтфельд не поедет в квале, команда заставляет Виталия выезжать на "мягких" шинах в первом сегменте. Наверняка, многие из нас поняли еще за 5 минут до конца, что Росберг не поедет в К1, однако это слишком сложно для Рено. Теперь Петрову придется тяжко без свежей резины, к тому же ТР ее сохранила, а по скорости весь уик-енд они были недалеко и не стоит удивляться если на финише Буэми с Альгерсуари окажутся выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии место на старте всегда было важным фактором. На мой взгляд Рено сделало ошибку - одну машину нужно было квалифицировать на максимальной позиции. С одной стороны, идея понятна - проанализировать информацию и постараться выбрать оптимальную стратегию на гонку... НО!!! Некоторые люди забыли о существовании трафика. Если старт пройдет не слишком удачно (а это очень вероятно), то придется "тошнить" и терять темп. Всё, прощай стратегия в этом случае. Мне не нравится то, как поступило Рено. Их действия считаю ошибочными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай. Я говорил про Сенну. Это же Бруно пытаются на совесть пробить. Я вины с команды не снимаю, но и трагедии не делаю... как и Виталий тоже.

1. В данном контексте высказывания касаются обоих пилотов. Нельзя говорить про одного пилота, не учитывая другого.

2. Да откуда ты можешь знать что творится в душе у Виталия после таких вот квал, что бы делать такие выводы?! А то, что нервы у него крепкие и все интервью "причесанные" это всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину нужно прикатать, перед стартом, лично я думаю оба будут стартовать на Медиуме

Ну если уж так надо прикатать, так прикатали бы еще одним кругом (не особо атакуя), заодно выиграв по паре позиций. Для медиума это не так критично, как для софта. Получается, что ради выбора резины (который, если уж честно, можно просчитать и до квалификации) уступили несколько позиций. Да, на Сузуке они не так важны, но чем плохо быть на пару мест выше по стартовой решетке, а главное - впереди Кобаяси? Тем более, что эти позиции сами плыли в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...