Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поможет сменить резину. А при старте на софте понадобился бы длинный первый отрезок

а зачем при старте на софте длинный отрезок? ,наоборот короткий пытаются ехать ,да и ставят его в расчете на пейс кар чтобы спрыгнуть на СС .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье завел Твиттер :)

http://twitter.com/eboullier

Ну,теперь можно сказать все ,что мы о нем думаем :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,теперь можно сказать все ,что мы о нем думаем :spiteful:

Я допустим о нем ничего не думаю ,он пешка в большой игре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Буль неплохо справляется с пиар функцией, учитывая что ЛРГП едет чуть не на уровне Катерхемов, развел бурду про контракты, и про никто не может быть спокоен, и Кубицу до октября, и в общем никто особо и не парится про то что машина ведреет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут происки врагов? Я во врагов не верю, просто обстоятельства бывают разные...

А ещё полезнее зарабатывать очки в таких ситуациях... только вот если ставить цель быть впереди Бруно, это влятри получится... тут надо выбирать, или стабильность, или возможность что то зацепить. Тоесть с вашей точки зрения лучше неприменно приехать впереди Бруно, чем попытаться приехать в очки?

Про "врагов" я образно. :) А про очки и опережение напарника - как одно мешает другому? Я бы даже сказал, одно неразрывно связано с другим. В общем, могу лишь повторить предыдущий свой пост. Нужно стремиться к максимуму и при этом быть выше напарника (это не цель, просто таким должен быть результат). Есть возможность - надо набирать больше очков, чем напарник. Нет возможности - просто быть выше. Речь идет не только об отдельных гонках, но и о сезоне, в целом. Ведь если ты работаешь на пределе, а остаешься позади - значит, твой предел ниже, чем у него. А это очень неприятный вывод. И нельзя давать повода другим придти к такому выводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже речь пошла о Твиттере, предлагаю:

— устроить краткий флешмоб с хештегом #vpf1, посмотрим кто откликнется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет сменить резину. А при старте на софте понадобился бы длинный первый отрезок

Предсказать время появления Майландера невозможно, поэтому и состав резины подстраивать под форс-мажор очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет сменить резину. А при старте на софте понадобился бы длинный первый отрезок

Быть на мягком (не на сверх-) комплекте во время пейс-кара совсем неплохо. Можно вообще не заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье завел Твиттер :)

http://twitter.com/eboullier

Это он зряааа. Ох и начитается он. что он нем народ думает. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое странное состояние,вроде и не светит в гонке ничего,а сердечко все равно стучит,чем ближе к гонке,тем больше пульс частит. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С полным баком СС сотрется почти мгновенно, ну кругов на 7-10 ее хватит. Да при очень резком старте может быть получится обогнать 2-3 машины соперников, но в 1 (затянутом, как это обычно у Рено получается)) пит стопе и на холодных С реально потерять всю диспозицию. Поэтому надо стартовать на С с полными баками она быстро разогреется и по скорости может приблизится к сс, делать кругов 23-25 . а потом, с полупустым баком использовать два СС.

PS. Обидно, что не знаю французского...mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С полным баком СС сотрется почти мгновенно, ну кругов на 7-10 ее хватит. Да при очень резком старте может быть получится обогнать 2-3 машины соперников, но в 1 (затянутом, как это обычно у Рено получается)) пит стопе и на холодных С реально потерять всю диспозицию. Поэтому надо стартовать на С с полными баками она быстро разогреется и по скорости может приблизится к сс, делать кругов 23-25 . а потом, с полупустым баком использовать два СС.

Вот посмотришь, Рено сделает с точностью до наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Обидно, что не знаю французского...

Так они все и по ангельски ботают.... И в любом случае есть переводчик на гуглЕ!

Тока, боюсь, при написании рекомендаций Эрику будет слишком уж много идиоматических выражений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он зряааа. Ох и начитается он. что он нем народ думает. %7Boption%7Dhttp://forum.f1news.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/i

Нетрогайте Г....,и вонять не будет.Взяли компенцию Рено каторая в 2010 была отвергнута,думали поедит.Но вроде то едит,то плятется.Витта жалко и нас в купе.Мы ведь ждем чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то уже можно трансляцию посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то уже можно трансляцию посмотреть?

нa РТЛ, есл немецкий знaешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем при старте на софте длинный отрезок? ,наоборот короткий пытаются ехать ,да и ставят его в расчете на пейс кар чтобы спрыгнуть на СС .

Если спрыгнуть рано на сс, то прийдется 3-ий пит делать, потому что резины не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торг до слёз

К концу сезона Эрик Булье традиционно начинает странные кадровые игры, которые добавляют нервозности в поведение действующих пилотов его команды.

В статье очень оптимистичная концовка:

К счастью, Виталий Петров в этом торге участвовать не будет.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-97042.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нaдо выбрaть тaкую стрaтегию, чтобы в конце кaк можно дольше пaровозить, и финишировaть зa секунду до того, кaк все 4 шины взорвутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам привет от БЫСТРОВА ВОДКИНА ПРИКОЛИТЕСЬ- http://vitalypetrov....opic=13&st=2100 ВРЕМЯ 11: 02 ПОСЛЕДНЯЯ КАРТИНКА.

было уж

нaдо выбрaть тaкую стрaтегию, чтобы в конце кaк можно дольше пaровозить, и финишировaть зa секунду до того, кaк все 4 шины взорвутся

сразу про Бельгию подумал. Там погрешность секунд 10 составила и не в нашу пользу.

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье прокомментировал выступление своих пилотов Бруно Сенны и Виталия Петрова, а также еще раз напомнил, что ждет новостей о возвращении Роберта Кубицы.

«Кривая обучения Бруно Сенны выглядит замечательно, - говорит Буллье. - В каждой гонке он набирается опыта. В Спа пришлось тяжело из-за погоды, трасса в Монце является особенной, так же как и в Сингапуре. Но здесь у нас нет хорошей машины. Только в Японии мы сможем сделать выводы.

Виталий очень хорошо выступает, но, вероятно, сейчас он волнуется из-за того, что Бруно хорошо вписался в команду и привлекает к себе некоторое внимание. Что касается Роберта Кубицы, то я уже обещал, что мы будем ждать прояснения ситуации. Лишь тогда мы сможем принять решение. Мы должны знать, насколько возможно его возвращение».

http://www.f-1.ru/n16074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу про Бельгию подумал. Там погрешность секунд 10 составила и не в нашу пользу.

сегодня всерaвно считaй нечего терять, поэтому можно попробовaть попaсть, aвось один пункт перепaдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня всерaвно считaй нечего терять

как знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последних сколько-то гонках подряд очки набирал кто-то из тех, кто не проходил в К2... может, и сегодня так будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последних сколько-то гонках подряд очки набирал кто-то из тех, кто не проходил в К2... может, и сегодня так будет?

в 7 если быть точным. Все возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...