Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Rebus, А по моему вы недооцениваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Фоменко, конечно, не обходится без обсуждения Петрова. И это приятно :)

kinder85: «Николай, как оцениваете выступления Виталия Петрова в этом сезоне?».

– У Петрова – фантастический прогресс. Сегодня Виталий делает, поверьте мне, невозможное. Мало кто из нынешних гонщиков способен был бы добиваться с такой машиной, которая сегодня у него, большего. Все, больше хвалить его не буду. Нельзя – чтобы не сбить планку.

Ссылка на статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тот-же Флагман уходит, не выполнив условий контракта (а его реклама на борту болида висела), то уже Рено может потребовать от оставшейся спонсорской команды Петрова возврата неуплаченных денег. Так что уход Флагмана, да ещё и если он произойдёт "чисто по английски", не прощаясь, может серьёзно сказаться на положении Петрова.

На РБК написано:

Вместе с тем с будущего года контракт между ТД МВЗ и Lotus Renault не будет продлен.

В этой фразе на невыполнение условий даже и намека нет. Если же условия все же нарушены, то Рено может потребовать их выполнения в суде, а не от Виталия. От Виталия если только "посмотрев в глаза". Но конечно судебные разбирательства со спонсорами Виталия, если такое вдруг произойдет, врятли окажутся плюсом для последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=en&twu=1&u=http://www.motorsport-aktuell.com/automobil/senna-kaempft-um-ein-cockpit-fuer-2012-4021243.html&usg=ALkJrhgRTk-6abWRxGNdFzxrF1CFWoawOA

Вот здесь другие немцы (не АМУС) говорят, что Булье не хочет подтверждения контракта Виталия.

(По крайней мере гугл так с немецкого на английский переводит.)

При этом устанавливается невыполнимый дедлайн Кубице и Бруну не дается никаких обещаний.

Такое ощущение, Булье по какой-то причине хочет два пока что свободных места на сезон 2012.

Это все на основании цитаты Daily Mail, там ничего нового и инсайдерского нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз слова Виталия ВКонтакте. Для тех, кому не о чем попереживать в жизни, разве только над словами Булье. :)

e_5114983f.jpg Виталий Петров Все будет хорошо.Харе панику наводить ! вчера в 21:45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати то, что ОК и Виталий говорили в Кемерово про безопасный контракт мало чего значит, Лиуцци тоже был уверен в своем контракте с фи, а Кими с Феррари, Пилоты и менеджеры всегда понимают контракты по другому, надеюсь ОК начала переговоры с другими командами, потом может быть поздно...

Так было в прошлом году с Халком например, он был уверен в контракте с Вильямсом(не в действующем, а в продлении), и не вел ни с кем переговоров, а в ноябре для него уже было слишком поздно...

ОК постоянно ведет переговоры, в начале лета была инфа, что в ФорсИндию хоть сейчас готовы взять. Я к тому, что Петров на следующий год без места не останется по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК постоянно ведет переговоры, в начале лета была инфа, что в ФорсИндию хоть сейчас готовы взять. Я к тому, что Петров на следующий год без места не останется по любому.

Причем об этом говорилось даже в прошлом году! Так что люди- заканчивайте панику!!!

П.С. Понятно что мы все хотим увидеть Виталия в топах, но дорога эта не всегда прямая. Главное быть в формуле1 и показывать себя. Это он делает. Все остальное стечение обстоятельств, которые будут течь своей рекой... И наше паникерство ни чем не поможет и не предотвратит ничего. Так зачем тратить свои нервные клетки на пустое накручивание самих себя в угоду совершенно фобским вбросам Булье и немецких СМИ. Давайте не будем уподобляться нашим СМИ, которые со смаком жуют любую тему где Виталий или его ситуация представлены в не выгодном свете.

П.С.С. Пожалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Что на Флагмане свет клином сошелся?) Интересно сколько он вобще приносил? Мне кажется слова булье не связаны с Флагмоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Что на Флагмане свет клином сошелся?) Интересно сколько он вобще приносил? Мне кажется слова булье не связаны с Флагмоном

в статье есть, планировались инвестиции на 10 млн. баксов, на сколько лет программа рассчитана не указывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы Петров и Лотус в разговоре совсем не причем.Переговоры с РЕНо зашли в тупик.ВВ просто Петрова и Рено не разделяет.Надо давить на Петрова и движки в кармане. С В.В. сориться Рено не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, Я к тому что замену этому спонсору думаю можно будет найти. )

техник, Интересная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал я, что рапорт на отчисление Булье готовит. Вижу путь в мак через их партнера Марусю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что пока ситуация с Кубицей не прояснится о месте Петрова можно не беспокоиться.. ну а в случае если Кубица вернется мест в рено может оказаться мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что пока ситуация с Кубицей не прояснится о месте Петрова можно не беспокоиться.. ну а в случае если Кубица вернется мест в рено может оказаться мало...

Если Роберт вернется, то ВП точно оставят в команде, так как он будет как лакмусовая бумажка, для оценки состояния Кубицы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь делать с 2-мя бутылками "Флагмана", стоявшими на случай общения с болельщиками Виталика? Фирма уже не спонсор, а я сама не любитель водки...

Пожертвуйте страждущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. больше Флагмана не покупаем........ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ушел "флагман" это хорошо. Как водка она была полной ерундой, да и практически нет в России сейчас хорошей водки, ибо настоящая - сделана из спирта полученного дистилляцией, но это дорого вот и травят народ всякой гадостью. Так что отсутствие такого спонсора это к лучшему. Будем надеяться что придут более достойные, главное Булье "поставить на место", чтобы не зарывался, а результаты у Витальки в следующем году будут лучше чем в этом. Можете не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур

185328.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно,что еще сегодня утром я и понятия не имела о водке "Флагман",теперь же,прочитав пару-тройку страниц обладаю практически исчерпывающей информацией)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. больше Флагмана не покупаем........ :D

... а раздаем "безвозбезддо"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=en&twu=1&u=http://www.motorsport-aktuell.com/automobil/senna-kaempft-um-ein-cockpit-fuer-2012-4021243.html&usg=ALkJrhgRTk-6abWRxGNdFzxrF1CFWoawOA

Вот здесь другие немцы (не АМУС) говорят, что Булье не хочет подтверждения контракта Виталия.

(По крайней мере гугл так с немецкого на английский переводит.)

При этом устанавливается невыполнимый дедлайн Кубице и Бруну не дается никаких обещаний.

Такое ощущение, Булье по какой-то причине хочет два пока что свободных места на сезон 2012.

Ага, для Грожана и ДАмброзио. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что угодно, но не туман

...

К удовольствию собравшихся зрителей, к ним пришла целая делегация пилотов ЛРГП; Виталий, Бруно, Ромэн и Файруз Фаузи все приняли участие в шоу, длившемся один час. Они давали автографы, позировали для фотографий и даже приняли участие в игре Батак - в ней надо как можно быстрее дотрагиваться до загорающихся лампочек, задача - «погасить» больше всего лампочек за определённое время.

Батак используется для проверки реакции пилотов Ф1, и во время шоу все смогли убедиться, что это довольно непростая тренировка! Виталий поставил лучшее время, затем Бруно попробовал его перебить, но не смог. Недовольный таким исходом, бразилец сделал ещё одну попытку, настроившись на успех, и смог показать лучший результат - 85 касаний. Кто сказал, что с боевыми гонщиками можно справиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - подлец! За метлой своей не следит! Просрал первую часть сезона в одну калитку (сначала ошибка с приглашением Ника, затем ступор с машиной).

...

Флагман, как водочный продукт, на мой вкус - дрянь.

Гм... Конечно неприятно слушать то, что нет, нет, да "ляпнет" Булье. Но если, как указано в Писании, судить по плодам, то не такой уж Булье и гад.

ИМХО, нагоняет ажиотаж для формирования очереди подлиннее на на второй кокпит.

Сказал он много гадостей, нервы потрепал всем, но свершившиеся факты пока только в нашу пользу.

Да и за приглашение Ника огромное ему спасибо. На репутацию Виталика это повлияло только положительно.

А передний выхлоп не Булье придумал. Мало того, что он в принципе в довольно узком диапазоне хоть как то работает, так ещё и капризен зело даже чисто теоретически... :bomb:

На счёт последнего изречения - мне кажется, в данном случае вариант такой: "Виталик, я ща буду ахинею нести, но ты внимания не обращай... Всё будет хорошо (с)"

А водка по мне - так любая дрянь... И выше правильно было указано на роль "росалкогольрегулирования"... По "инсайдерской" информации водочники поголовно сейчас в другое место "спонсорскую помощь" несут :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. больше Флагмана не покупаем........ :D

Судя по всему, Флагман теперь персональным спонсором Льюцци будет, он им больше подходит... И с "узнаваемостью брэнда" всё будет замечательно. Я узнавал (в Монце :rofl: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров о подготовке к Гран При Сингапура

В интервью пресс-службе Lotus Renault GP Виталий Петров рассказал об особенностях подготовки к Гран При Сингапура, единственной ночной гонке в календаре чемпионата мира…

Вопрос: Добро пожаловать в Сингапур! Согласитесь, эта гонка вызывает особый интерес…

Виталий Петров: Конечно, всегда приятно возвращаться в Сингапур: здесь замечательная атмосфера, грандиозная трасса, ночная гонка, и мы все рады вновь сюда приехать.

Вопрос: Вы прибыли сюда во вторник: в какой мере этот дополнительный день важен для акклиматизации?

Виталий Петров: По-моему, я до сих пор не могу прийти в себя, потому что ложусь спать около пяти-шести утра, просыпаюсь где-то в три-четыре часа дня, так что весь цикл немного сбивается. Хотя, если ты живешь по российскому или европейскому времени, то можно легко адаптироваться.

Вопрос: Расскажите поподробнее, как здесь для вас проходит день?

Виталий Петров: Просыпаюсь примерно в четыре часа дня, потом можно сходить на тренировку или поплавать. После этого иду на трассу и работаю там примерно до трех ночи. Затем возвращаюсь в отель и ложусь спать примерно в четыре – в пять утра. Поэтому адаптация очень важна.

Вопрос: Эта трасса очень отличается от Монцы: в какой мере она вам подходит?

Виталий Петров: Крайне важно найти правильные настройки, поскольку на сингапурской трассе очень медленные повороты, которые надо проходить на второй передаче. Очень важно добиться хорошего сцепления ведущих колес с асфальтом при разгонах, и именно на этом мы должны сконцентрироваться. Плюс здесь надо следить за состоянием и температурой тормозов, поскольку износ тормозных дисков и колодок очень высок.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/69522.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...