Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дорогие болельщики Виталия Петрова!

Те, кто еще продолжают отмечать его день рождения и хочет вспомнить о том, какой путь был пройден им за первую половину сезона - добро пожаловать в Сокровищницу.

Теперь, для удобства пользования, в первом сообщении ветки размещено оглавление со ссылками.

На данный момент выложены материалы до ГП Европы. Работаем над тем, чтобы однажды вы могли там прочитать не только историю, но и актуальные новости.

Пусть это будет скромным подарком от нас)

Виталий Петров, 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sovsport....ext-item/479629

Из-за трагедии ярославского «Локомотива» российских гонщик «Лотус-Рено» не стал отмечать свой день рождения.

8 сентября Виталию Петрову исполось 27 лет. Последние годы день рождения Виталию приходится праздновать в Монце, в ходе Гран-при Италии.

- Виталий, когда в последний раз отмечали день рожденья дома?

- В Выборге? Да уже и не вспомнить. Лет в 15-16, вряд ли позже. Он ведь у меня все время на Монцу выпадает, так что... Несколько раз в GP 2 праздновали, в прошлом году мама и много друзей на уже на «Формулу 1» приезжали, в воскресенье после гонки хорошо посидели.

- На этот день рожденья тоже ждете много гостей?

- Вообще не жду. Мои близкие приезжали две недели назад в Спа, там хорошо пообщались. А в Монцу на этот раз никто не собирался. Да если бы и приехали... Ну какие праздники в такие трагические дни?

- Когда вы узнали о трагедии с ярославским «Локомотивом»?

- Вчера. И это был страшный шок. Я сразу понял, что праздновать день рожденья не буду – просто не смогу. Я не был знаком ни с кем из погибших ребят, но ведь это такая беда... Я сам очень много летаю, боюсь дико самолетов, но... Не поминаю вообще, почему таким самолетам разрешают летать? Я даже представить не могу, как сейчас трудно родными и близкими погибших, но я всем сердцем с ними.

- Старт чемпионата КХЛ из-за гибели «Локомотива» сдвинули на неделю.

- В «Формуле 1» об этой трагедии тоже знают, очень многие подходят с соболезнованиями. Конечно, гонку «Формулы 1» никто не отменит. Но я обязательно постараюсь выразить свое сочувствие публично. Наверное, выеду на трассу с траурной повязкой на рукаве, либо еще что-то придумаю.

- На гонку?

- Нет, почему – буду так все три дня гоночного уик-энда ездить. Ну и, конечно, никаких бурных отмечаний дня рождения не будет. В команде вечером тортик съедим, это обязательно – и все. Может, потом, когда домой заеду, посидим с друзьями задним числом. А праздновать в такой траур было бы просто не по-человечески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Бруно Сенна — нормальный парень

http://www.sovsport.ru/news/text-item/479648

У российского гонщика «Лотус-Рено» хорошие отношения с новым партнером по команде.

- Виталий, изменились ли ваши отношения с Бруно Сенной, после того, как он стал вашим партнером?

- Да ничего не изменилось. Мы хорошо общались прежде и точно также общаемся сейчас. Мы рады, что он с нами.

- У Бруно сейчас журналистские аншлаги.

- Это нормально – когда появляется новый пилот, всегда так бывает, мне в прошлом году тоже долго проходу не давали. А у Бруно, к тому же, знаменитая фамилия, так что ваши коллеги долго еще будут к нему липнуть.

- А на его поведении знаменитая фамилия никак не сказывается?

- Да нет, он вроде нормальный парень, не понтуется особо. Посмотрим, как дальше будет. Многое ведь от результатов зависит.

- А вам все-равно, с кем выступать? С Сенной, с Грожаном, с Кубицей?

- Думаю, что да – все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не первый раз замечаю, если тронешь Алонсо, то твои слова уберут если в них даже нет ничего оскорбительного. Модер на ветке Петрова видно сильно болеет за Алонсо. Просто глупо и не корректно сидеть на этой ветке с такими убеждениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения Виталий, побед тебе и конечно нам.

Успехов,любви и преданности.

Счастья,в том числе и спортивного.

Всех благ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же, сегодня уже пятница,- начинается Монца. Ни пуха-ни пера тебе, Виталий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как «Советский спорт» автопарк Петрова удвоил [ФОТО]

Подарок нашей газеты пришелся российскому гонщику «Лотус-Рено» по душе.

День рожденья у Виталия Петрова, очень переживающего ярославскую трагедию, получился невеселым, на душе у него явно не празднично. Но работа (а общение с гостями в «Формуле 1» - тоже работа, и очень важная) есть работа, и он, стараясь не показывать своего неважного настроения, любезно принимает подарки, вежливо благодарит одного «позравителя» за другим. Потому что день рожденья можно не праздновать, но отменить-то его нельзя

- Виталий, какой подарок вас может сегодня порадовать?

- Лучший подарок – это, тот, который ты сам себе сделаешь. Скажем, хороший результат. А вообще я все подарки люблю – главное, чтобы были от души. Вот как эта смешная открыточка.

Виталий гордо демонстрирует стилизованную под старину почтовую карточку с гоночной машинкой начала XX века на обложке. Хорошо знакомую мне, между прочим, карточку – ведь под словами «Чем лучше твои результаты, тем больше у нас работы, а работать мы любим, так что – успехов!», подаренную пилоту компанией российских журналистов, стоит и моя подпись.

Но у «Советского спорта» для именинника заготовлен и свой подарок. Да не простой сувенир – со смыслом. Несколько лет Петров мечтал о спортивном Nissan GTR, а недавно желанное авто приобрел. Мы же решили удвоить «автопарк» российского пилота, приготовив для него точно такой же автомобиль, только... ровно в 18 раз меньше.

Подарок явно приходится Виталию по душе, он охотно фотографируется с машиной в руке и вашим корреспондентом, а потом – вот ехидина – тихонечко говорит:

- Теперь у меня целых три GTRа будет – мне сегодня утром мой гоночный инженер Айо Комацу похожую модель подарил. Да вы не расстраивайтесь – мне все равно очень приятно.

post-41921-0-13673700-1315513280_thumb.j

http://www.sovsport.ru/news/text-item/479635

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, не было этого поздравления:

Боевой день рождения Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, 3 GT-R :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вконтакте поблагодарил всех болельщиков за поздравления и сказал что всё прочитал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то захотелось выложить именно сейчас... это оригинал:

0bad04f5625cc06e3a7d38f8529a2e4b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Сенна молодец - не задается"

Сегодня пройдут первые свободные тренировки накануне "Гран-при Италии". А вчера российский пилот "Лотус-Рено" рассказал, изменилось ли что-то в команде после прихода Бруну Сенны.

Олег КАРПОВ

из Монцы

Петров отмечал вчера в паддоке "Гран-при Италии" свое 27-летие, и было бы логично, если бы разговор с прессой начался именно с этой темы. Но как только российский пилот "Лотус-Рено" появился перед журналистами, моментально стало понятно, что начать придется с другого - под правым глазом гонщика сиял небольшой, но заметный синяк.

- Ничего страшного - вчера в футбол командой "Формулы-1" играли, и мяч попал в лицо. Мне уже сказали: если под вторым глазом такой же синяк поставить - вообще ничего заметно не будет.

- Против кого играли-то?

- Да против каких-то итальянских болельщиков "Феррари". Плюс там вроде бы были еще и бывшие сотрудники команды.

- Ну тогда все понятно. Мстили за "Гран-при Абу-Даби", где вы не дали Фернандо Алонсо выиграть титул…

- Да, скорее всего (смеется).

- Какой счет-то?

- Проиграли. Не залетало ничего. Вроде бы и комбинации получались, и пасы хорошие, и били по воротам немало. Не знаю… Не повезло. Во втором тайме нам вообще играть, можно сказать, не давали. Соперники менялись через каждые пять минут - народа в команде было на два состава.

- Может, Михаэля Шумахера не хватало? Он в этом году по-прежнему не играет…

- Я к нему подходил, специально узнавал. Говорит - травма. Хочет играть, но не может. Говорит - может, к концу сезона поправится или хотя бы к следующему.

- Теперь о более приятном. С днем рождения - примите поздравления от "СЭ". О каких подарках мечтают пилоты "Формулы-1"?

- Если сказать - желание не сбудется. В первую очередь хотелось бы провести хороший уик-энд. У меня обычно не слишком удачные гонки получаются в уик-энды, которые совпадают с днем рождения. В прошлом году, например, были механические проблемы. Да и до того…

- Теперь вот синяк под глазом…

- Я и говорю! Началось...

- Кто-нибудь из друзей приехал сюда?

- Никто.

- Совсем?

- Ну только вы, журналисты. Вы то уж никогда не бросите. Даже если захотите.

- Когда в последний раз отмечали день рождения дома, в Выборге?

- Чтобы именно 8 сентября? Давно. В последние годы все время в Монце. В прошлом году, например, сюда приехало много друзей, в воскресенье после гонки отметили. А чтобы в Выборге… Не помню уже. Честно. Но очень давно.

- Сообщений на телефон много получили?

- Еще сыплются. Не переставая. Хорошо, что с ночи отключил звук у телефона - так бы вообще, наверное, не дали заснуть.

- Пора переходить к более серьезным вещам. Команда меняется…

- Я бы не сказал, что уж слишком. У нас сменился гонщик - это все.

- Тем не менее в команде не осталось опытных пилотов. И для вас, и для Бруну Сенны - это всего-навсего второй сезон в "Формуле-1".

- У нас все в порядке. Мне кажется, нам всего хватает. Наверное, в начале этого года нам действительно нужен был опытный пилот. Но сейчас я уже знаю и понимаю все, что нужно. Или по крайней мере почти все.

- И как работается с новым напарником?

- Вы видели последний этап в Спа. Я ничего не менял в своем пилотировании. Да, у нас были небольшие проблемы с надежностью. Но гонка получилась хорошая. Даже несмотря на то, что под конец вышла неприятная история с тормозами. Тем не менее мы все равно были почти все время там, где хотели, - в десятке. Я уже говорил, для меня, по сути, ничего не поменялось. Пилотирую как всегда. Мне все равно, кто сидит во второй машине. Главное, чтобы автомобиль у команды был быстрый.

- Руководитель команды Эрик Булье сказал по ходу прошлого уик-энда, что команда с приходом Сенны ощутила эмоциональный подъем…

- В субботу парни действительно были очень довольны, когда мы обе машины привезли в первую десятку. Такого ведь давно уже не случалось. С таких позиций на старте намного легче бороться за очки, чем с 12-й и 14-й. Думаю, команда довольна именно этим, а не самим фактом смены пилота.

- Нет волнений по поводу места в команде на следующий сезон? Претендентов ведь немало…

- Нет, никакого давления. У меня есть действующий контракт. Это Бруну, наверное, должен ощущать некое волнение.

- То, что вокруг Сенны столько шумихи, не мешает? Западные журналисты и у вас постоянно о нем спрашивают…

- Нет, все в порядке. Это можно понять - он новичок в этой команде. У меня тоже был такой период, когда на каждый брифинг приходило очень много журналистов. Плюс - у него фамилия. Он молодец - не задается.

- То, что его контракт теперь продлен до конца сезона, - хорошо для команды?

- Думаю, да. Он сможет освоиться, может быть, принести очки.

- Заканчивается европейская часть сезона - эта гонка последняя. Вы довольны промежуточными итогами?

- Нет, конечно. Ни один человек в команде не может быть доволен. Мы хотим бороться с "Мерседесом", мы хотим выиграть эту дуэль. И в начале сезона все видели - они были нигде по сравнению с нами. Но после трех-четырех гонок они здорово прибавили, а у нас начался спад. Естественно, трудно быть довольным при таком развитии событий.

Мы потеряли достаточно много времени в этом году - обновляли аэродинамическую трубу, в результате не могли успеть за остальными командами по темпу развития машины. И сейчас достаточно сложно вернуться в борьбу, вновь набрать ту форму, которая была в начале сезона. Сейчас мы, скорее всего, уже не будем привозить на гонки большие пакеты обновлений - в основном команда занимается машиной для следующего сезона. Мы уже достаточно далеко продвинулись в ее разработке. Надеюсь, этот шаг себя оправдает.

- Что ждете от этого уик-энда?

- Мы привезли сюда специальный аэродинамический пакет. Здесь отличная от других автодромов конфигурация, и требуются другие антикрылья. Посмотрим, как они будут работать… Пока не поездишь - понятно не будет.

- Виталий, вы наверняка слышали о том, что случилось в Ярославле…

- Да. Мои соболезнования всем родным и близким погибших. Это большая трагедия. И я, и все мои друзья - в шоке. Я не знаю… Я сам боюсь летать. И когда происходят такие катастрофы - это какой-то ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с последнего матча

314708_268547659831392_115965535089606_1036429_1043126824_n.jpg

294778_268547969831361_115965535089606_1036438_597905217_n.jpg

319173_268548423164649_115965535089606_1036446_748445188_n.jpg

297706_268548469831311_115965535089606_1036447_1811442323_n.jpg

311334_268553823164109_115965535089606_1036578_1858188010_n.jpg

300880_268548826497942_115965535089606_1036455_14560860_n.jpg298001_268548893164602_115965535089606_1036456_218937366_n.jpg

302292_268550686497756_115965535089606_1036496_2018965754_n.jpg316724_268549556497869_115965535089606_1036472_373483432_n.jpg

316426_268553893164102_115965535089606_1036580_707136845_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четкий гоночный уикэнд
(С) Петров

Доставило однако)))

С днем рождения и удачной охоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с официальным сайтом Виталика ??? у меня уже 2 день не отвечает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с официальным сайтом Виталика ??? у меня уже 2 день не отвечает...

Только что зашёл, всё работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, думаю у Виталия должно быть море позитива перед этапом. Море поздравлений и подарков это следствие не только медийной популярности, но и человеческих качеств. Открытого, дружелюбного и позитивного человека поздравить всегда приятнее.

Через 2,5 часа старт первой практики. Остался один незакрытый вопрос...

Почему взорвались тормоза? Странно выглядит позиция команды. Наличие проблемы признали, но причин возникновения не указано. Когда разрушились элементы передней подвески, сразу выяснили - причина в качестве материала, приняли меры, чтобы не повторилось подобное, а сейчас тишина. :blink: И это перед этапом, когда от надежной работы тормозов зависит половина успеха!

Авто.Вести:

"Для Монцы Renault специально приготовила пакет обновлений, который должен еще больше ускорить болид на и без того скоростной трассе итальянского автодрома. Основные требования этого трека - низкое лобовое сопротивление и отличная работа тормозов. Если с аэродинамикой французская команда и справится, то что делать с тормозами не совсем понятно - в последнее время именно тормоза были причиной неудач Петрова. Вспомнить хотя бы последнюю гонку в Бельгии, когда Виталий пересек линию финиша накатом и его тормоза взорвались после клетчатого флага. Нагрузка на тормоза в Монце еще более велика, в первом повороте после стартовой прямой болиды разгоняются до 330 км/с, потом скорость сбрасывается до 250 и им приходится начинать интенсивное торможение до 75 км/ч. В этот момент на пилотов действует перегрузка в 5g, усилие, с которым приходится давить на педаль тормоза составляет около 129 кг/с, а суммарная мощность, вырабатывающаяся в этот момент достигает 2240 кВт. Руководство команды Renault перед этапом очень много говорило о работе аэродинамики, но ни словом не обмолвилось о доработке тормозной системы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что зашёл, всё работает

Странно щас работает...а вчера все отрывало кроме него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, думаю у Виталия должно быть море позитива перед этапом.

Я так не думаю из-за событий в Ярославле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, думаю у Виталия должно быть море позитива перед этапом. Море поздравлений и подарков это следствие не только медийной популярности, но и человеческих качеств. Открытого, дружелюбного и позитивного человека поздравить всегда приятнее.

Через 2,5 часа старт первой практики. Остался один незакрытый вопрос...

Почему взорвались тормоза? Странно выглядит позиция команды. Наличие проблемы признали, но причин возникновения не указано. Когда разрушились элементы передней подвески, сразу выяснили - причина в качестве материала, приняли меры, чтобы не повторилось подобное, а сейчас тишина. :blink: И это перед этапом, когда от надежной работы тормозов зависит половина успеха!

Авто.Вести:

"Для Монцы Renault специально приготовила пакет обновлений, который должен еще больше ускорить болид на и без того скоростной трассе итальянского автодрома. Основные требования этого трека - низкое лобовое сопротивление и отличная работа тормозов. Если с аэродинамикой французская команда и справится, то что делать с тормозами не совсем понятно - в последнее время именно тормоза были причиной неудач Петрова. Вспомнить хотя бы последнюю гонку в Бельгии, когда Виталий пересек линию финиша накатом и его тормоза взорвались после клетчатого флага. Нагрузка на тормоза в Монце еще более велика, в первом повороте после стартовой прямой болиды разгоняются до 330 км/с, потом скорость сбрасывается до 250 и им приходится начинать интенсивное торможение до 75 км/ч. В этот момент на пилотов действует перегрузка в 5g, усилие, с которым приходится давить на педаль тормоза составляет около 129 кг/с, а суммарная мощность, вырабатывающаяся в этот момент достигает 2240 кВт. Руководство команды Renault перед этапом очень много говорило о работе аэродинамики, но ни словом не обмолвилось о доработке тормозной системы"

А по моему причина взрыва тормозов очевидна - не было датчиков, соответственно не было возможности контроля температуры. Ну а далее - перегрев со всеми вытекающими. Были бы датчики - не было бы перегрева и взрыва. Вот и все. Надеюсь, что в Монце датчики будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему причина взрыва тормозов очевидна - не было датчиков, соответственно не было возможности контроля температуры. Ну а далее - перегрев со всеми вытекающими. Были бы датчики - не было бы перегрева и взрыва. Вот и все. Надеюсь, что в Монце датчики будут.

До сих пор умиляют температурные датчики весом 5 кг! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор умиляют температурные датчики весом 5 кг! :)

это и есть пакет обновлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
...Были бы датчики - не было бы ...

Молодец! Вот Вы и открыли истинную причину недостаточной скорости R31. Снять нафиг все датчики и Виталий поедет быстрее. Исчезнут объекты контроля, всё внимание к гонке. Но тогда машина развалится :-(. И получается, что болид не надёжен? Я правильно изложил Ваши мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему причина взрыва тормозов очевидна - не было датчиков, соответственно не было возможности контроля температуры. Ну а далее - перегрев со всеми вытекающими. Были бы датчики - не было бы перегрева и взрыва. Вот и все. Надеюсь, что в Монце датчики будут.

Ситуация представляется мне несколько сложнее.

Даже если бы датчики стояли во время гонки, это не гарантировало бы Виталию 100%-ый финиш с хорошим результатом. Все, что на дистанции может с серьезным перегревом тормозов сделать команда, это рекомендовать гонщику снизить интенсивность торможения, изменить точки торможения, больше работать двигателем и пр. Если и это не помогает, снять болид с трассы в целях безопасности. (В прошлом сезоне, кстати, на одном из этапов с похожей ситуацией столкнулись в Toro Rosso: по телеметрии была выявлена серьезная проблема с тормозами и практически сразу команда загнала двух своих пилотов в боксы.) Другое дело, что датчики позволили бы команде узнать о проблеме намного раньше, чем об этом сигнализировал инженерам Виталий. Может быть, удалось бы кое-как контролируемо дотянуть с перегревом до финиша, но совсем не факт что в тех же очках.

Намного более важным представляется наличие датчиков на машине в пятницу и субботу, когда еще есть время что-то изменить. И то, если проблема не вызвана конструктивной особенностью.

Не думаю, что команда проигнорила ситуацию в Спа с тормозами. Это было бы идиотизмом. А почему нет сообщений об этом? Есть такая мысль: лишний раз пиарить свои прошлые косяки не очень хочется. Гораздо правильнее переключить внимание на новые обвесы и крылья, которые позволят получить прибавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...