Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Критики считают, что Виталий должен был избежать разворота на последнем круге несмотря на проблемы с тормозами, и избежать разворота в квалификации несмотря на проблемы с рулем

О как :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль и тормоза работали, просто с ними были проблемы. Журналисты считают, что гонщик должен справляться с проблемами :) Хотя не уверен, что большая их часть в курсе насколько серьезные были проблемы. Оценки ставят путем высчитывания среднего между журналистами автоспорта

Судя по оценкам, они вообще не в курсе.... как минимум о том, как прошел уикэнд в Спа.

А оценки ставили разложив перед собой фотки пилотов. ПО принципу: нравится - не нравится :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль и тормоза работали, просто с ними были проблемы.

А,то есть взорвавшиеся колодки у нас теперь считаются работающими? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критики считают, что Виталий должен был избежать разворота на последнем круге несмотря на проблемы с тормозами, и избежать разворота в квалификации несмотря на проблемы с рулем

Эти критики и на третий год считают некоторых новичками, а с Виталия уже на второй год спрос особый, так что это тоже о чём то говорит. Впрочем конечно ездить с неисправным рулевым гораздо проще, чем предвидеть аварию на старте :)

Ах да , забыл, а зачем гоночному болиду тормоза вообще нужны??? На последнем круге уж точно они не зачем, только скорость портят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти критики и на третий год считают некоторых новичками, а с Виталия уже на второй год спрос особый, так что это тоже о чём то говорит. Впрочем конечно ездить с неисправным рулевым гораздо проще, чем предвидеть аварию на старте :)

А ведь Бруно инженер перед стартом ВОТКНУЛ в уши информацию о торможении перед первым поворотом....... не спасло :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Бруно инженер перед стартом ВОТКНУЛ в уши информацию о торможении перед первым поворотом....... не спасло :blink:

А теперь вспоминаем старт Виталия на его первом Гран-При в Бахрейне 2010... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено для Виталика - лучший вариант!

Французы и русские..... Приходилось с франками вместе трудиться в компании. Такие же раздолбаи как и мы (в хорошем смысле ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Результат мог быть лучше, но я доволен"

Блин, Виталь, а Мы то все как довольны!!!! Даже не представляешь!!!

Верим в тебя, дружище!!! Ты наш!!! Свой!!!

И мы тобой Гордимся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено для Виталика - лучший вариант!

Французы и русские..... Приходилось с франками вместе трудиться в компании. Такие же раздолбаи как и мы (в хорошем смысле ) :)

Виталий-то не раздолбай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критики считают, что Виталий должен был избежать разворота на последнем круге несмотря на проблемы с тормозами,

ну да, я тоже так считаю. последнюю шикану надо было тупо резать, даже не особо пытаясь вписываться в загогулины. Почуствовать угрозу разрушения тормозов до того как это произойдет, а не после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критики считают, что Виталий должен был избежать разворота на последнем круге несмотря на проблемы с тормозами, и избежать разворота в квалификации несмотря на проблемы с рулем

О да, а на полностью исправной машине он несомненно обязан был лететь над трассой не касаясь полотна вообще :) Критиканы одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в интервью Петрова о случае в паддоке на ГП Бельгии. Когда Хайд даже не поздоровался.

Я считаю - Петров выглядит в этом году ничуть не хуже Ника, а если учесть сколько лет Ник провел в Ф1 - тогда явно лучше.

У Ника была возможность поездить на хороших машинах (BMW например) и показать хорошие результаты и закрепиться в Ф1, но он их не использовал. А Виталик ездил на ведре весь прошлый сезон. Так что смысл обижаться???

Не очень мудро с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juster, Вы вобще видели видео разворота. Прежде чем выводы делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в интервью Петрова о случае в паддоке на ГП Бельгии. Когда Хайд даже не поздоровался.

Я считаю - Петров выглядит в этом году ничуть не хуже Ника, а если учесть сколько лет Ник провел в Ф1 - тогда явно лучше.

У Ника была возможность поездить на хороших машинах (BMW например) и показать хорошие результаты и закрепиться в Ф1, но он их не использовал. А Виталик ездил на ведре весь прошлый сезон. Так что смысл обижаться???

Не очень мудро с его стороны.

Прошлогодняя Рено ,по сравнению с нынешней,самовоз просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вспоминаем старт Виталия на его первом Гран-При в Бахрейне 2010... ;)

Виталий отыграл после старта два места, а по ходу первого круга ещё 4! Переместился с 17-ой позиции на 11-ую. ;)

Виталий-то не раздолбай

Ну конечно же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, я тоже так считаю. последнюю шикану надо было тупо резать, даже не особо пытаясь вписываться в загогулины. Почуствовать угрозу разрушения тормозов до того как это произойдет, а не после.

задним числом мы все умны. Никто не знал насколько изношены тормоза. Если б не снимали эти чертовы датчики, вот тогда б знали, тогда б срезали. А может вообще б приказали в боксы вернуться и не было б ни 4, ни 2 очков. Ключевое слово во всем этом БЫ. Главное с Виталием все впорядке. Жив, здоров, настроение боевое. А очки еще будут, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки португальского Автоспорта за Бельгию:

Бруно 6

Виталий 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, я тоже так считаю. последнюю шикану надо было тупо резать, даже не особо пытаясь вписываться в загогулины. Почуствовать угрозу разрушения тормозов до того как это произойдет, а не после.

Ага, а угроза отказа тормозов появилась за 10-15 кругов до финиша. Что нужно было делать? Резать шиканы все 10 кругов? Когда проблемы с тормозами уже начались, варианта два: либо заезжать в боксы, либо переть до финиша, молясь богу. Он же сам говорил, что стаховался перед последним торможением, как мог. Не повезло, бывает. Там торможение жесткое, разрушиться тормоза могли и за два круга до финиша, и за пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резать шиканы все 10 кругов?

Правильнее было бы сказать "резать все шиканы пока не махнули черным флагом")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задним числом мы все умны. Никто не знал насколько изношены тормоза. Если б не снимали эти чертовы датчики, вот тогда б знали, тогда б срезали. А может вообще б приказали в боксы вернуться и не было б ни 4, ни 2 очков. Ключевое слово во всем этом БЫ.

не, ну если тебе из боксов точно сообщают, что со следующего поворота тормозов не будет, то и говорить не о чем. Тут искусства топ пилота мирового автоспорта не надо чтобы понять. Достаточно чтобы лишь радио работало. :)

А вот когда до финиша осталась 1 шикана, 3 секунды преимущества над Массой и непонятно что с тормозами, и задача финишировать перед ним, а дальше пусть болид хоть разваливается, то ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если тебе из боксов точно сообщают, что со следующего поворота тормозов не будет, то и говорить не о чем. Тут искусства топ пилота мирового автоспорта не надо чтобы понять. Достаточно чтобы лишь радио работало. :)

А вот когда до финиша осталась 1 шикана, 3 секунды преимущества над Массой и непонятно что с тормозами, и задача финишировать перед ним, а дальше пусть болид хоть разваливается, то ... :)

Посмотри видео (2 минута) и скажи, можно ли там срезать шикану? :)

http://www.youtube.com/watch?v=vN_Ihgb7Hxg

И вообще, Петров сказал, что начал тормозить на 500 метров раньше, чем обычно. Хорош троллить в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, то передние колеса немного почернели уже на 10 круге... А великий и ужасный Фетель в прошлом году два раза убирался по причине кончины тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее было бы сказать "резать все шиканы пока не махнули черным флагом")

ну почему бы и не делать этого, раз до финиша рукой подать? за 2 пару срезок не накажут.

Конечно может тормоза выдержали бы еще 10-к кругов, но ведь не все в порядке с ними было.

Посмотри видео (2 минута) и скажи, можно ли там срезать шикану? :)

И вообще, Петров сказал, что начал тормозить на 500 метров раньше, чем обычно. Хорош троллить в общем.

о, блин, не успел высказать предположение, почему Автоспорт поставил 6 Петрову, а уже троллю.

Лан, продолжаем хоровое песнопения про зажим первого русского пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда до финиша осталась 1 шикана, 3 секунды преимущества над Массой и непонятно что с тормозами, и задача финишировать перед ним, а дальше пусть болид хоть разваливается, то ... :)

То тормозить начинаешь мотором, метров на шестьсот раньше, чем обычно - этой потери времени должно хватить, чтобы Масса успел приблизиться, но не успел обогнать, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки португальского Автоспорта за Бельгию:

Бруно 6

Виталий 7

А можно огласить весь список.... пожалуйста....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...