Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не повезло с Сутилем на последнем отрезке. Реально было побороться за десятку. Не смотря ни на что Сутиля надо было проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, печально :(

Пошел я на море, до следующей гонки времени вагон, еще будет время обсудить все. Гонка интереснейшая получилась, столько всего произошло, любо дорого смотреть было.

Особо порадовал режиссер трансляции и операторы, такие шикарные съемки гонки - пальчики оближешь.

Веталь молодец, жаль, не в очки приехал. Ну да каие его годы, еще всё у него будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю основная проблема с Обороной/атакой как у Лорена так и у быков был более медленный разгон при выходе из поворота все таки видать сказалась задушка мотора Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова не смог пройти Сутиля. Печалька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по таймингу следил. Первую половину Петрво проиграл особенно после 2 питов других пилотов. последнии круги шел быстрее тока что толку уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красножо... все это затеяли, а Булье использует эту ситуацию. Что-то мне подсказывает, как только Ник отоврется в лз, потом может и дадут нашему проехать как он умеет... А пока слишком опасно - уж очень хороший актив оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика была 50 на 50. После заезда Ника прогигрыш был в среднем по секунде. А после своего пита наоборот та же секунд. А вот Сутиль отпитившийся 3 раза был там явно не к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пояснить: что было во 2-м повороте - Виталий выиграл 1 позицию на старте, а затем потерял сразу 2? Правильно ли я понимаю, что была борьба с Ником?

Машина просто не ехала. Причем хуже чем у Ника, по пока не ясным причинам. По темпу СТР и даже Виллиамс были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Хоккенхайм

ждём Нюрбургринг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик до питстопа Хайда проигрывал ему чуть более 3 сек и догонял, а после своего уже 16, коментарии излишни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем - ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ! И говорить тут больше не о чем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас будут валить все на команду, на тактику и т.д. Ошибка (скорее всего) на первых кругах, потом тошнилово за Сутилем. Вот и закономерный результат. Петров в последнее время разочаровывает. Можно конечно объяснить логически почему не упирался с Шумахером (того могло по сырому вынести), но и во многих других случаях пропала нацеленность на борьбу что-ли... И старты, кстати на нет сошли. А тактика в сложившихся условиях нормальная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло с Сутилем на последнем отрезке. Реально было побороться за десятку. Не смотря ни на что Сутиля надо было проходить.

Не повезло? мне кажется это называется про..зевали, на три круга раньше последний пит и мог бы быть в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь от Ника-то всего на 5 секунд отстал.

Если бы не постоянная борьба...

Ладно, ждём ГП Германии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот!

Почему разрыв то 0,2,то 1,4 секунды???

Почему??

Все очень просто - когда преследуешь, то идет перегрев шин. Он отпускал немного, позволял резине остыть, чтобы она более эффективно работала и вновь атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём Нюрбургринг ;)

А может и Хокенхайм :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначный этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия не было ни одного обгона в гонке...! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик до питстопа Хайда проигрывал ему чуть более 3 сек и догонял, а после своего уже 16, коментарии излишни

Ну так тактика разная...

Ваще Рено решила проверить на Виталике альтернативную тактику, в расчете на то, что была веротяность что у Ника-МШ-Хайем резина не выдержит, и тогда бы Виталий приехал девятым.

И ксати еще круга 3-4 так бы и произошло.Они все резко стали терять -резина уже была на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато выяснилось, что болезнь криворукости механиков LRGP - штука заразная. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем 2012

Надеюсь он будет в хорошей команде ( Рено или ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник молодец, уперся вовремя и в итоге впереди и Супы с Альгерсуари. Виталик - не упёрся и пропустил обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик до питстопа Хайда проигрывал ему чуть более 3 сек и догонял, а после своего уже 16, коментарии излишни

угу, математика, так и должно было быть. Возможно надежда у команды была на то, что основная масса соперников в группе, с которой Виталик мог бороться за очки, пойдет на 3 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красножо... все это затеяли, а Булье использует эту ситуацию. Что-то мне подсказывает, как только Ник отоврется в лз, потом может и дадут нашему проехать как он умеет... А пока слишком опасно - уж очень хороший актив оказался.

В точку.

У меня тоже складывается впечатление, что Виталика малость притормаживают.

Ессно, что когда вернётся Роберт, Ника попросят, у Рено тут (в РФ) свои интересы,

у нас в клиентах АвтоФрамос, так что немного знаю, о чём говорю про Рено и рынок.

Но если Виталик начнёт уделывать более опытного напарника, а по большому счёту так оно сейчас и есть,

то для Булье это не айс.

Тут уже не сильно подиктуешь условия, да и карьера Виталия не только в Рено должна проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...