Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Гонка не айс, можно записать в минус.

Но на то они и гонки, люди не машины.

Да и отрыв от Ника по очкам небольшой, тем паче чередуются они в чемпионате.

Жду комментариев Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно, просто ужасно, если не было технических проблем, тогда боюсь стоит признать слив Петрова перед Хайдфельдом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода снова дотошнил до финиша, а че вытворяли с резиной для Петрова я до сих пор не пойму. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - окна пит-стопов у Хайда были лучше, как оказалось. Но к Германии должны вернуть правила начала сезона, может это ведрище поедет хотя бы на уровне Китая.

а могут и не вернуть, а вот уж тогда что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было ли у Петрова проблем с DRS-сом??

У него проблема с командой, уже выборг здесь об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено — ведро, конечно. :thumbdown:

Кругов 12 ехать за Сутилем с гандикапом меньше 1 секунды и не обогнать с ДРС это надо постараться.

Но, к сожалению для меня и самое главное, Виталий стесняется обороняться.

Или не может.

Или ещё какая-то причина. Как его обошли обе СТР, потом Шумахер.

Ник же так и не дал Шуми с Альгерсуари пройти себя.

Сегодня без шансов на очки. Даже со сходами.

Ждем Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется тактика нормальная была (ну если только на пару кругов бы пораньше пит стоп).

А вот в начале или Виталий слишком осторожничал или ... не знаю что происходило, почему его все обходили, шины что ли никак не мог прогреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая тактика подходила Петрову только если бы все поехали на 3 пит. В другом варианте это тупо. Пробелмы с командой имхо очевидны. Еще охото поподробней узнат ьчто там за атака Ника была в начале.

Посмотрите на Сутиля у него похожая тактика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него проблема с командой, уже выборг здесь об этом писал.

Нуууу батенька это уже аксиома ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика не норм. Лично мне сразу стало ясно что конец мечтам когад Ника зазвали а Петрова нет. Учитывая износ понятно было что многии на 2 идут. А Петров в итоге потерял кучу времени

А мне казалось(ошибочно),что,если Виталий заедет на 40 круге в боксы,то обхитрит всех остальных(я была уверена,что,начиная с Росберга все поедут на 3 питстоп).

Да и вообще,не понятно,что было с Сутилем! Если бы быстро его прошёл,то и всех остальных догнал бы(с их убитой резиной)

Но нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник был лучше.

Виталий на промежуточной был не очень. Тактика норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было ли у Петрова проблем с DRS-сом??

Вряд ли, просто оно тут не особо помогало.

Гонка нормальная, не считая провала на нескольких кругах на промежутках...Ну а затем эта тактика, но к концу гонки догнал паравозик Ника.

С Ником борьба в ЛЗ еще будет. Не обязательно всеми силами проходить его в ЛЗ, но важно сильно не отстать.

Хотелось бы остаться в десятке по итогам сезона, но сделать это будет сложно, учитывая форуму двух Зауберов..

Рено думаю удержится на 5 месте

Буллье думаю будет недоволен, скажет что нестабильно ехал вначале, и не обогнал Сутиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 согласились отменить ограничения на диффузоры

Незадолго до старта Гран-при Великобритании команды Формулы-1 согласились с Гран-при Германии отменить ограничения на работу выдувных диффузоров, которые действуют в Сильверстоуне. Об этом сообщил босс Формулы-1 Берни Экклстоун.

"Было достигнуто соглашение вернуться к правилам, которые действовали в Валенсии. Всё уже решено", — цитирует Экклстоуна BBC.

Ранее в воскресенье состоялась встреча команд, которая завершилась безрезультатно. Сообщалось, что "Феррари" и "Заубер" отказывались подписывать соглашение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bibendum

ты только не говори больше ничего сегодня под горячую руку, ок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Виталий проиграл все в начале гонки. Скорее всего, пилотаж не соответствовал на мокрой трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bibendum

ты только не говори больше ничего сегодня под горячую руку, ок? :)

Да лан - у меня пока нейтральное настроение. До 31 июля я абсолютно вменяем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяяяяяяя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 согласились отменить ограничения на диффузоры

Это Рено на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пояснить: что было во 2-м повороте - Виталий выиграл 1 позицию на старте, а затем потерял сразу 2? Правильно ли я понимаю, что была борьба с Ником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня без шансов на очки. Даже со сходами.

Ждем Германию.

А что толку ее ждать? Будем все-равно позади немца и вне десятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё круге на 35-м я только и грезил пистопом. Видно же было, что Ник с Шуми догоняют катастрофически быстро.

А не промежуточной не ехалось совсем, потому и пропускал легко, там же и потерял больше всего относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен что Ник был быстрее, надо покруговки смотреть. Тактика была интересная, но другие команды среагировали адекватно и не поехали на 3 пит. Думаю если бы у рено была скорость, то сутиля и альгксуари Виталик бы обошел, но к сожалению скорости не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, просто оно тут не особо помогало.

Гонка нормальная, не считая провала на нескольких кругах на промежутках...Ну а затем эта тактика, но к концу гонки догнал паравозик Ника.

С Ником борьба в ЛЗ еще будет. Не обязательно всеми силами проходить его в ЛЗ, но важно сильно не отстать.

Хотелось бы остаться в десятке по итогам сезона, но сделать это будет сложно, учитывая форуму двух Зауберов..

Рено думаю удержится на 5 месте

Буллье думаю будет недоволен, скажет что нестабильно ехал вначале, и не обогнал Сутиля...

На счет Сутиля не знаю, а в остальном (если не было каких-то проблем с машиной) сегодня он будет наверно прав. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик гонку так сказать провалил. Ну ничего, Ждём Хоккенхайм а дальше Венгрия :):):):):) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую гонку подряд видим одно и то же тактическое решение: оттошниться на более медленной резине в начале, чтобы прорваться на финише. Если со слитым стартом в Валенсиии было объяснение во второй передаче, то сейчас то чего? Был заход на менее выгодный внутренний радиус, кто-то притер почти к самой стенке... И второй раз на последних кругах утыкаемся в машину с примерно равным темпом и не можем пройти. Че-то похоже на те же тактические грабли во второй раз наступаем... И самый грустный факт: на том же ведре Ник приехал 8-ым. Т.е. как минимум 9-ым можно было приезжать.

Че-то надо менять. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...