Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Камень в машину, а не в гонщика....

Думаю Дани имеет ввиду, что обычно только один болид доезжает в очках...

Точнее не в машину ,а в команду:доезжание одной машиной-косяк команды(на данный момент) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на карнавале не объявили что Бруно стал новым напарником Ника...:(

Иногда ты жжош напалмом:) А потом удивляемся откуда паника в ветке, теории заговоров и вообще:) Это будет очень логично, уволить Виталия после удачной гонки в Канаде, а Ника, как раз догнавшего Виталия по фейлам, оставить... скорее всего обычное промо мероприятие, а Виталий занят на базе подготовкой к следующему ГП, и решили не отвлекать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда ты жжош напалмом:) А потом удивляемся откуда паника в ветке, теории заговоров и вообще:) Это будет очень логично, уволить Виталия после удачной гонки в Канаде, а Ника, как раз догнавшего Виталия по фейлам, оставить... скорее всего обычное промо мероприятие, а Виталий занят на базе подготовкой к следующему ГП, и решили не отвлекать...

в Рено не всегда все бывает логично, не забываем что по мнению Буллье Ник провел великолепную гонку в Канаде, а Виталий просто мог быть чуть повыше на финише :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Рено не всегда все бывает логично, не забываем что по мнению Буллье Ник провел великолепную гонку в Канаде, а Виталий просто мог быть чуть повыше на финише :)

Игорь, да хорошь уже. Всё там нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мнению Буллье Ник провел великолепную гонку в Канаде, а Виталий просто мог быть чуть повыше на финише :)

И не так всё было:)

По мнению Булье, Ник проводил великолепную гонку, пока не убрался в Камуи. Тут в общем то сложно возразить. А Виталию не повезло, что он не смог заехать выше. Видимо имеются в виду стартовые перестановки, когда Виталий не смог пройти Ника, и оба пилота оказались за Камуи. Так что то же можно согласиться. При этом Виталия сложно в чём то упрекнуть, да и не делал это никто.

Наоборот, мне интервью показалось вполне сбалансированным. Когда кто то что то не сделал, Эрик говорит "нот гуд инаф". А если не повезло, значит не повезло, значит есть потенциал и он в него верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, после всех этих рассуждений предлагаю:

1) Jalsа забанить до следующего Гран-При как паникера

2) Всем на выходные отправиться на прополку огородов Родины, изучать тактику и стратегию борьбы с сорняками, а в понедельник на общественные работы сроком на 5 дней

3) Мне, как предложившему данную идею, выделить многа пива, чтоб до Гран-При хватило и Флагмана на время проведения Гран-При

)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори , если баян

А почему в стиле аниме? Я тут часто вижу подобные картинки и не понимаю, вроде Виталий никаким образом не связан с Японией, если только его инженер оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не так всё было:)

По мнению Булье, Ник проводил великолепную гонку, пока не убрался в Камуи. Тут в общем то сложно возразить. А Виталию не повезло, что он не смог заехать выше. Видимо имеются в виду стартовые перестановки, когда Виталий не смог пройти Ника, и оба пилота оказались за Камуи. Так что то же можно согласиться. При этом Виталия сложно в чём то упрекнуть, да и не делал это никто.

Наоборот, мне интервью показалось вполне сбалансированным. Когда кто то что то не сделал, Эрик говорит "нот гуд инаф". А если не повезло, значит не повезло, значит есть потенциал и он в него верит.

В любом случае мог сказать, что Виталий проводил хорошую гонкую Ну лан к этому мы уже привыкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае мог сказать, что Виталий проводил хорошую гонкую Ну лан к этому мы уже привыкли

Любимых сорванцов всегда ругают больше, а хвалят меньше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахар не стал скрывать, что в будущем хотел бы окончательно переименовать команду в Lotus, но это случится никак не раньше 2014 года: "У нас отличные отношения с партнeрами из Genii. Мы вовлечены в их бизнес и довольны тем, как всe складывается. Так как все под контролем, у нас нет повода брать на себя дополнительные задачи.

Мы позитивно оцениваем тот рост внимания к бренду, который наметился после Гран При Испании. Все в полном порядке. Но если мы решим вступить в долговременное сотрудничество, то вопрос переименования команды встанет с новой остротой. Сейчас же мы не считаем его сколь-нибудь важным".

При этом Бахар считает, что недавнее решение Высшего суда Лондона оставляет за Group Lotus право на использование легендарного имени в Больших Призах: "Полагаю, вердикт был совершенно понятным: имя Lotus В Ф1 принадлежит нам, а название Team Lotus - одноименной команде. Это ясно, и ничто не может помешать нам использовать наше собственное имя в Формуле 1".

Также исполнительный директор отметил, что доволен теми результатами, которых Ник Хайдфельд и Виталий Петров добились в первой трети нынешнего сезона: "Думаю, все складывается позитивно. Да, после двух первых гонок мы вправе были ожидать новых успехов, но самое главное - мы довольны тем, чего удалось достичь. У машины есть потенциал, команда работает, не жалея сил, стараясь поддерживать ту же скорость внедрения новинок, что и в прошлом году".

В Group Lotus позитивно оценили итоги сотрудничества с Lotus Renault GP и реакцию болельщиков на возвращение классической раскраски 70-80-х. Потому и в будущем сезоне черно-золотые цвета останутся на гоночных машинах и оборудовании команды.

Поскольку лондонский Высокий суд недавно постановил, что Lotus Renault GP может легально использовать эту гамму в Формуле 1, в Group Lotus решили так и поступить.

"Полагаю, нам требуется постоянство, - сказал исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар. - Такая раскраска нам по душе, мы часто используем ее при выпуске дорожных автомобилей ограниченной серией. Кроме того, она нравится людям, особенно в случае с серийными машинами - так что я не вижу смысла менять еe".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Дани имеет ввиду, что обычно только один болид доезжает в очках...

Да, все так и есть.

Перевожу с оригинала (http://www.autosport.com/news/report.php/id/92401):

"Жаль, что только одна из машин приезжает в ТОП-10, было бы лучше, если в десятку попадали обе. Но это говорит о том, что у машины есть потенциал, а команда напряженно работает над тем, чтобы сохранить высокий темп внедрения новинок вплоть до конца сезона."

Теперь перевожу с пиаровского русского на человечий:

"Я все косяки вижу, но не считаю их критичными."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в стиле аниме? Я тут часто вижу подобные картинки и не понимаю, вроде Виталий никаким образом не связан с Японией, если только его инженер оттуда.

Я думаю, это просто такой стиль художника, не обязательно связано с Японией) Кстати, а автора этих работ, случайно, никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" грозится уйти из "королевских гонок&quot
Французский автоконцерн "Рено" заявил, что покинет "Формулу-1" если в 2013 году не состоится перехода на новые двигатели объемом 1,6 литра. Остальные мотористы — "Феррари", "Мерседес" и "Косуорт" — настаивают на том, чтобы нововведение было отложено на пару сезонов, но "Рено" подобный вариант не устраивает. - Мы не отказались от этих планов, — приводит слова управляющего директора "Рено" Жана-Франсуа Кобе Autosport. — Мы сказали Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что хотим видеть в "Ф-1" новый двигатель, и это было одним из условий нашего пребывания в чемпионате мира. Для нас важно уменьшить затраты и нивелировать разницу между "Ф-1" и обычными автомобилями. Мы добиваемся хороших результатов с "Ред Буллом" и "Лотус Рено", но вышеозначенные вопросы являются для нас ключевыми. - Мы находимся в "красной зоне", потому что не знаем, что будет дальше, — продолжил Кобе. — Мы не хотим уходить из "Ф-1", но если регламент изменится или не будет выполняться, то все может быть. Мы не хотим идти на конфликт, но у нас не остается выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимых сорванцов всегда ругают больше, а хвалят меньше! :D

Aleliz, да ты что?!

А если случится чудо, и Булье начнёт хвалить нашего сорванца? Мы дружно решим что он стал не любимым и ветку накроет очередная депрессивная волна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, да ты что?!

А если случиться чудо, и Булье начнёт хвалить нашего сорванца? Мы дружно решим что он стал не любимым и ветку накроет очередная депрессивная волна :D

А я и не говорю, что их совсем не хвалят, иногда то надо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4500 страница!

дальше больше! УРА к победам! ВПЕРЕД РОССИЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С официального сайта Рено: http://lotusrenaultgp.com/5513-Eric-Boullier-interview-A-word.html

Это была непредсказуемая гонка в Монреале - F1, оказывается весьма захватывающее зрелище на данный момент ...

Эрик Булье: Непривычно было иметь такой потоп, но, как мы и предполагали, гонка была очень интересной и зрелище было фантастическим до самого последнего круга. Нет сомнений, мы могли бы иметь лучший результат, неприятным моментом стало столкновение Ника и Камуи. Я, очевидно, рад за Виталия у которого был еще один сильный уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот возьмут и объявят завтра, что руководить командой вместо Булье будет Жан Тодт, который уйдет ради этого с поста главы ФИА, а конструктором в Рено переходит Ньюи и поэтому уже согласны выступать за нее Феттель и Хэмельтон, ну и Алонсо уже подключил банк чтобы "пробить" место в команде. Вот это беда и что же бедному Виталику и нам его болельщикам делать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше рено уходит чем ездить на 4горшковых перделках

я вообще не пойму кто там через Тодта это все дело лобирует, если судя по интервью все от фер до маков категорически против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше рено уходит чем ездить на 4горшковых перделках

я вообще не пойму кто там через Тодта это все дело лобирует, если судя по интервью все от фер до маков категорически против

Рено и лобирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот возьмут и объявят завтра, что руководить командой вместо Булье будет Жан Тодт, который уйдет ради этого с поста главы ФИА, а конструктором в Рено переходит Ньюи и поэтому уже согласны выступать за нее Феттель и Хэмельтон, ну и Алонсо уже подключил банк чтобы "пробить" место в команде. Вот это беда и что же бедному Виталику и нам его болельщикам делать :) .

Пусть лучше Николя Тодт, у него болиды ART вроде во всех младших сериях едут неплохо. Да и под именем Лотуса выступает, правда в цветах Фернандеса)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, единомышленники, фаны Виталия Петрова! Поддержите нашу тему в Сокровищнице. Заходите, плюсуйте и помните, когда в конце года будет голосование, мы можем показать себя, показать всем, что мы - команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...