Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Все будет хорошо! Блог Попова

часть

Петров очень недоволен новым асфальтом. И не только заплаткой (вынужденной из-за пожара грузовика) перед Сен-Девотом. Нет, — плохо стало везде, где перекладывали. Кочки появились и на стартовой прямой, и на прямой от шиканы к Бюро де таба и, особенно, — на торможении перед самой шиканой. Или ты со всего хода вылетаешь в эти кочки и тормозишь на них (от чего у россиянина уже болит спина), или пытаешься объехать. Но в этот момент надо начинать жесткое торможение, а машина едет криво, да еще и подламывается на спуске. Итог мы видели у Льюцци и самого Виталика, а в куда более выраженном виде — у Росберга и, увы, Переса. И хуже всего, — что непонятно что делать. За одну ночь все там не переложишь и кочки не спрямишь. Организаторы и так молодцы, что убрали лежачих полицейских после полета Нико. Страшно представить, если бы Чеко ударился боком еще и в воздухе, переворачиваясь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И О чудо! Булье промолчал. КОмменты есть только от Витали, Ника и Эллисона. Булье делегировал Джеймсу признать, что облажались. А сам не может публично признать

Он себе показал красную карточку и со штрафной скамейки говорить права не имеет biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопесу пора смотреть в глаза Булье и искать в них мотивацию. Ну, и вторую жёлтую карточку выдать. Пока не красную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспанию" допустили до старта гонки Гран-при Монако - шанс на safety car возрастает

логикашописец))) убил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...ну зачем было ехать на СС+C в Q1! Конечно, возможно после таких практик они забоялись, что не пройдут в Q2.

Те же младобыки использовали в Q1 только СС...

Кэп в лице меня сообщает, что СС — абсолютно новый состав для всех команд, в т.ч. и для Рено, поэтому поиск настроек для СС был инициирован и в Ку1, ибо П3 была слита чпоком Люицци ап стенку, а П2 чпоком Витали собственно

Йа так считаю, по-крайней мере.

ПС: минуснули... млин, ну не успел Виталик покататься на СС и найти настройки... поэтому и пришлось в К1 выезжать на СС и наяривать несколько кругов на ней... напоминаю, что быстрый круг получился не с первой попытки, а это значит, что: 1) СС изнашивается не столь интенсивно, как можно было подумать, 2) СС нужно прогревать долго и методично, минимум полтора-два круга, 3) для ЛоРен СС – действительно камень преткновения.

будем надеяться, что темп рено на софте не сильно будет меньше, чем у других на СС, тогда ССкой можно и пренебречь в гоночных условиях.

Также ссылаясь на интервью Витали, можно думать, что сегодня команда будет работать как проклятая в поисках той самой секунды.. ведь работали же сегодня до квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нафиг завал. Как бы в него самим не попасть...

Завал не нужен (с) по-крайней мере, пусть позади будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это настораживает:

Стратегия в Монако вряд ли на многое повлияет.

С таким подходом,Ренотусу можно вообще на старт не выходить :cray:

Но тут же противоречие....

Да, остаётся важным правильно выбирать, когда и как часто совершать пит-стопы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так кто нибудь объяснит мне,почему все говорят про жуть при просмотре оноборда Виталика?

Ну действительно, очень рисково

С удовольствием повторюсь, что легендарные ролики с Сенной в 1988 и 1989 году очень сильно напоминают сегодняшние онбоард виды машины №10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно тут не был - ккие мнения насет того, что Рено так медленно едет?

ДА по тому, что Булье давно пора поменьше болтать, активнее дорабатывать машину, больше подзатыльников давать техническому персоналу. Еще 3 дня назад о победе говорили, а сегодня в квале машина максимум дала 11 место. Хороши победители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мобила?

ежевика кажись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот объясните чайнику, если пилот (Перес в данном случае) не выходит на гонку, его место на стартовой решетке будет пустовать, или остальные пилоты передвинутся вперед на одну позицию?

usa2005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRUS_Alexx, где ж такое было-то? :blink:

Да было как-то раз :D Сша 05 ;) Тогда самый интересный (единственный) момент был - почти столкновение на выезде с пита двух феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usa2005.jpg

Но мотор... не похоже было, что он уцелел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоннель на трассе - вообще финиш!!! Несколько секунд - полная темнота, пока глаза ни привыкнут - не видишь, куда летишь на скорости 200км/час, а на выходе слепнешь от солнца. С ума сойти, а не трасса :bomb:

Так, все-таки, с какой позиции стартует Вит? С 11-й, или все-таки с 10-й? Мэтры, вы противоречите один другому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоннель на трассе - вообще финиш!!! Несколько секунд - полная темнота, пока глаза ни привыкнут - не видишь, куда летишь на скорости 200км/час, а на выходе слепнешь от солнца. С ума сойти, а не трасса :bomb:

Так, все-таки, с какой позиции стартует Вит? С 11-й, или все-таки с 10-й? Мэтры, вы противоречите один другому :D

Я думал на картинке все наглядно показано. :D С 11й. Такая же ситуация была, например, в Сингапуре 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не тот круг, что был в трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запостил в соседней ветке, продублирую сюда.

То же, что и в Бразилии - неспособность команды своевременно адаптироваться к новому типу резины.(тесты не в счёт)

В Бразилии у ВСЕХ команд разница между Soft/SuperHard - 2 сек. У Рено - 3 сек. Не справились с SuperHard.

В Монако у всех команд разница между Soft/SuperSoft - более 1 сек. У Рено - 0,3 сек. Не справились с SuperSoft.

Дело не в скорости машины(она всё так же 4-5) и не в скорости пилотов. Вопрос к уровню мастерства сотрудников

команды("настройщикам"). У ТОПов, конечно, симуляторы есть, но и в сравнении с середняками ситуация та же (по

адаптации к новому типу резины на конкретной трассе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRUS_Alexx, где ж такое было-то? :blink:

Это когда ещё было 2 шинника. И Мишлен на одном из гп облажались, боковина шины оказалась слишком мягкой. Там ещё Шумми младший тогда хорошо брякнулся об стену. Те кто выступал на Мишлене просили поставить шикану, но FIA сказала нед. И те в знак протеста не вышли на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRUS_Alexx, где ж такое было-то? :blink:

клиенты бриджстоуна :) Америкосы тогда здорово банками кидались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запостил в соседней ветке, продублирую сюда.

То же, что и в Бразилии - неспособность команды своевременно адаптироваться к новому типу резины.(тесты не в счёт)

В Бразилии у ВСЕХ команд разница между Soft/SuperHard - 2 сек. У Рено - 3 сек. Не справились с SuperHard.

В Монако у всех команд разница между Soft/SuperSoft - более 1 сек. У Рено - 0,3 сек. Не справились с SuperSoft.

Дело не в скорости машины(она всё так же 4-5) и не в скорости пилотов. Вопрос к уровню мастерства сотрудников

команды("настройщикам"). У ТОПов, конечно, симуляторы есть, но и в сравнении с середняками ситуация та же (по

адаптации к новому типу резины на конкретной трассе).

во-во, а меня еще за это в минус поставили ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров будет стартовать 10м

Из спортивного регламента:

36.3 Стартовая решетка будет опубликована не менее, чем за четыре часа до начала формировочного круга. Любой Участник, автомобиль (автомобили) которого не могут стартовать по любой причине (или которые имеют справедливые основания полагать, что их автомобили не будут готовы к старту), должен сообщить об этом стюардам как можно раньше, но не позднее, чем за один час и пятнадцать минут до начала формировочного круга. Если один или более автомобилей будут отозваны, стартовая решетка будет соответствующим образом сокращена. Окончательная стартовая решетка будет опубликована за один час до начала формировочного круга.

Фотографии стартовой решетки ГП США 2005 не соответствуют обсуждаемой ситуации, так как в том случае машины квалифицировались, встали на решетку (то есть до начала формировочного круга осталось менее 15 минут), и отправились на прогревочный круг, с которого вместо того, что бы занять позиции на старте отправились в боксы. Решетку уже не могли изменить. Старт не был отложен и был дан.

Перес же получил 10ю стартовую позицию, так как показал время в Q2 и прошел в Q3, обеспечив себе как минимум 10е место, даже не выезжая из боксов. Но поскольку врачи не могут допустить его (вероятно) до гонки, команда обязана предупредить дирекцию гонки об отводе и в этом случае сработает выделенный жирным пункт правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал на картинке все наглядно показано. :D С 11й. Такая же ситуация была, например, в Сингапуре 2010.

Я просто картинку не увидела, писАла в это время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...