Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прямо таки категорично... ошибка, 0,6 ... должен ... интересно кому?

Сектора не отдельные части трассы, на одном выиграл, в другом потерял. Вообще, всё нормально, от сегмента к сегменту улучшал, выдавал хороший быстрый круг сразу после выезда. Очень уверенно отработал в квалификации.

А вам всё мало... :D

Конечно мало! В любом спорте нельзя не стремиться к лучшему, иначе зачем вообще там участвовать?

Мало и ЛоРен и Виталию и нам. Подиум нужен. По-ди-ум! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мало! В любом спорте нельзя не стремиться к лучшему, иначе зачем вообще там участвовать?

Мало и ЛоРен и Виталию и нам. Подиум нужен. По-ди-ум! :D

А лучше два. За одну гонку. hello.gif

В смысле - поул в субботу и первое место в воскресенье. good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо почти всё выжал из машинки. очень неплохо. опять стратеги перемудрили с мягкой в 1ой части..

Вот только кто бы объяснил, нафига было в Q1 мягкий комплект гробить?

Тоже не понял насчет мягкой в первом сегменте. По-моему Комацу перестраховался. При определенном раскладе времени на жесткой и правда могло не хватить.

Скорей всего, выезд на мягкой в Q1 - это командная тактика. Хотели что бы Виталик показал забойный результат в Q1 на мягкой резине, на парах бензина, с расчетом на то, что 4 машины маруси и хиспании тогда не попадут в 107%. Тогда Нику завтра было бы намного легче стартовать с последнего места. Ведь у него тоже завтра хорошие шансы набрать очки, с учетом хорошей скорости рено, большого количества свежих комплектов резины и того что смогли сделать Уебер и Кобы в прошлых гонка стартуя с последнего места.

В принципе, такая стратегия имела смысл. Почти получилось её реализовать.

Так что, можно сказать, что Виталик сегодня работал за себя и того парня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы добились идеального баланса, сказал Петров

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров, показавший шестое время в квалификации «Гран-при Испании», отметил работу инженеров команды.

- Мы должны быть довольны показанным результатом, — цитирует Петрова официальный сайт «Ф-1. — Команда за последний день сумела решить несколько проблем и мое шестое место — лучшее тому свидетельство. Болид был идеально сбалансирован, так что мне удалось показать максимально быстрое время в третьем сегменте трассы и занять высокую позицию на стартовой решетке. Я знал, что сегодняшний результат будет чрезвычайно важен для распределения мест в гонке. С нетерпением жду завтрашнего дня. Главное не ошибиться с тактикой пит-стопов на гонку. Думаю, это будет ключевым моментом в воскресенье.

Напомним, что Петров в Барселоне повторил свой лучший результат в квалификациях. Ранее россиянин был шестым на «Гран-при Австралии»-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то за темп в гонке я не переживаю. По крайней мере позицию сохранить при прочих равных тактиках должны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положа руку на сердце, неудач то у Виталика в прошлом году и не было. Ну, кроме Сузуки. Были ошибки. Нормальные для вообще новичка. Неудача - это когда ты насквозь опытныйи уже всем всё доказал, а "оно не едет" не пойми почему. Вот у Ника, Шумахера и Массы сейчас - неудачи, это именно так называется. Пилоты сильные, а вот поди ж ты какие превратности.

Ну ты сказал. А таран в Турции от боевой римской колесницы :D , а таран Хюлька в Сингапуре, и за Сузуку штраф +5 левый, а дудка как, а техничесские сходы, и проблемы с тормозами вечные. Это так сходу по памяти, мож еще что-то упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, он ведь реально мог бы быть 3-им :( А ведь такого шанса больше может и не представиться...

Оценил твою иронию, smile0.gif.

Шутки шутками, но гонка завтра, а сегодня мы увидели, что команда нашла, где теряла время. И результат работы виден невооруженным взглядом, получилось как надо. Пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего, выезд на мягкой в Q1 - это командная тактика. Хотели что бы Виталик показал забойный результат в Q1 на мягкой резине, на парах бензина, с расчетом на то, что 4 машины маруси и хиспании тогда не попадут в 107%. Тогда Нику завтра было бы намного легче стартовать с последнего места. Ведь у него тоже завтра хорошие шансы набрать очки, с учетом хорошей скорости рено, большого количества свежих комплектов резины и того что смогли сделать Уебер и Кобы в прошлых гонка стартуя с последнего места.

В принципе, такая стратегия имела смысл. Почти получилось её реализовать.

Так что, можно сказать, что Виталик сегодня работал за себя и того парня..

Для реализации такой тактики Виталию надо было стартовать на Ред Буле. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сказал. А таран в Турции от боевой римской колесницы :D , а таран Хюлька в Сингапуре, и за Сузуку штраф +5 левый, а дудка как, а техничесские сходы, и проблемы с тормозами вечные. Это так сходу по памяти, мож еще что-то упустил.

а это вдруг все забыли... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сказал. А таран в Турции от боевой римской колесницы :D , а таран Хюлька в Сингапуре, и за Сузуку штраф +5 левый, а дудка как, а техничесские сходы, и проблемы с тормозами вечные. Это так сходу по памяти, мож еще что-то упустил.

Турция, Сингапур - гоночные инциденты. Не неудача. Такое с любым произойти может, и что характерно - происходит время от времени. Сузуку я и упомянул как откровенную неудачу. Проблемы с тормозами были на двух машинах, Роберт в силу опыта их нивелировал, Виталий учился на его опыте, очевидно же. Канада - не неудача, а откровенная ошибка Виталия. Технические сходы - а что вы ждали от новичка? Всё, вообще всё - другое, на, едь быстрее всех без тренировки. Ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки категорично... ошибка, 0,6 ... должен ... интересно кому?

Сектора не отдельные части трассы, на одном выиграл, в другом потерял. Вообще, всё нормально, от сегмента к сегменту улучшал, выдавал хороший быстрый круг сразу после выезда. Очень уверенно отработал в квалификации.

А вам всё мало... :D

дело не в

А вам всё мало...
а в том, как на это посмотрят в команде, да 6 результат неплох, но можно было лучше и это нужно отлично понимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в а в том, как на это посмотрят в команде, да 6 результат неплох, но можно было лучше и это нужно отлично понимать!

Всегда можно ехать лучше, кто спорит?:) 6 место больше чем все ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в а в том, как на это посмотрят в команде, да 6 результат неплох, но можно было лучше и это нужно отлично понимать!

Известно, как на это посмотрят в команде. С нескрываемой радостью. А вот то, что можно было бы и лучше - работают над этим не покладая рук все, вообще все в команде, и на трассе и на заводе. Можно лучше, и надо лучше. Процесс идет, все пашут, одни мы наслаждаемся одним из трех лучший в мире удовольствий. (смотреть на огонь, смотреть на бегущую воду, смотреть, как кто-то работает) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в а в том,.....

как на это посмотрят в команде, да 6 результат неплох, но можно было лучше и это нужно отлично понимать!

Ну им то там по любому виднее можно было лучше или нельзя. ;)

Вот Пермейн говорит, что у Виталия был потенциал, 1-й сектор был замечательный, во 2-м секторе были проблемы, а 3-й сектор у Виталия был фантастическим. formula1.com

кто может переведите, я понимаю, но за достоверный перевод не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, Это я и называю неудачи или непер, допустим колесо мог проколоть Алонсо, а Виталик в очки, происходит наоборот. После контакта с Нико мог сохранить позицию в очках, а мог потерять и потерял, и т.д. Или хотяб в этом году кочка могла там лежать, а могла не лежать.

Ты правильно говоришь со всеми бывает, но это я и называю везение или нет. Объективно Виталик в том году все очки которые мог потерять потерял, по тем или иным причинам. Как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно, как на это посмотрят в команде. С нескрываемой радостью. А вот то, что можно было бы и лучше - работают над этим не покладая рук все, вообще все в команде, и на трассе и на заводе. Можно лучше, и надо лучше. Процесс идет, все пашут, одни мы наслаждаемся одним из трех лучший в мире удовольствий. (смотреть на огонь, смотреть на бегущую воду, смотреть, как кто-то работает) :)

Вот воды сегодня не было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот воды сегодня не было. :D

И слава богу. Город прибрежный, налетит неожиданный ветерок - и вода будет. Тьфутьфутьфу. Прогноз не сулит пока вроде на завтра осадков, ветер тоже по прогнозу никакой. И температура во время гонки 26 по Цельсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что вы так переживаете по поводу ошибки на втором секторе. Если даже и ошибся маленько, это означает только то, что завтра будет запас. То есть можно попробовать достать тех у кого не поедет. Сомневаюсь, что таких будет 4 человека, но заработать большие очки вполне возможно. Главное с тактикой не накосячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона: уроки чтения

Из обзора самых интересных высказываний после квалификации Гран-при Испании вы узнаете о проблемах пилотов с KERS, тактических жертвах, проблемах с трафиком и радости Тимо Глока.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-85992.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Пермейн говорит, что у Виталия был потенциал, 1-й сектор был замечательный, во 2-м секторе были проблемы, а 3-й сектор у Виталия был фантастическим. formula1.com

кто может переведите, я понимаю, но за достоверный перевод не берусь.

Все верно, так и говорит. А им что еще говорить, нормально это. С одной стороны похвалили, с другой стороны держат в тонусе, похоже что Виталику это необходимо.

Но мы то не руководители команды Рено, поэтому лично я - доволен. Виталька нереально ОТЖОГ. Жаль что Ник просто жёг, свой болид. Но то конечно не виноват, но жаль что Виталик не опередил Ника в борьбе. Так что товарищ Страйкер зря напраслину наводит..... побить напарника "по чесноку" было бы приятнее, но заслуг Петрова это никак не умаляет.

Еще рад что Шуми сзади, и Масса, они стартеры хорошие. А вот Марк, Баттон и Фастер скорее всего позиции потеряют на старте, хотелось бы чтобы в "ЭТОМ" поучаствовал Виталик :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец Пермейна перевели. (на главной)

Алан Пермейн подводит итоги второго дня Гран При Испании

Еще бы Булье послушать. Чего-то отмалчивается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tjackie_stewart_and_vitaly_petrov_spa11.jpg

это Джеки Стюарт чтоли?

а, точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tjackie_stewart_and_vitaly_petrov_spa11.jpg

Так то Джеки не очень о Виталике в свое время отзывался, если не ошибаюсь.

А тут он такой типа прости Виталик, я был не прав, ты в правду чертовски хороший пилот!
:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Пермейн говорит, что у Виталия был потенциал, 1-й сектор был замечательный, во 2-м секторе были проблемы, а 3-й сектор у Виталия был фантастическим.

It was a great day for Vitaly with P6 on the grid for tomorrow’s race, but there was potential in the lap for an even better time. There was an issue in the second sector, but Vitaly’s first sector was great, and his final sector was fantastic.

Это большой день для Виталия заработавшего шестую позицию для старта в завтрашней гонке, но был потенциал для чуть более быстрого круга. Проблема была во втором секторе, но первый сектор Виталия был отличным, а последний просто фантастическим.

з.ы. чё то какой то больно свободный перевод на главной:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...