Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ViRUS Alexx, с Днём Варенья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье последние интервью прямо очень адекватные стали :good:

ViRUS_Alexx с днюхой тебя, дарагой :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же с открытым ртом сказать букву "Б"? :D

Желаемого можно добиваться разными способами, смотря чего ты хочешь достичь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, нет времени читать всё ветку за сегодня. Может быть, кто-нибудь ткнёт меня в обсуждение того, каким образом Перес оказался впереди Виталия перед столкновением с Сутилем? Имел ли место обгон на задней прямой, или что-то ещё? А то получается, что Перес сначала в улитке боднул Ника, а потом ещё где-то умудрился Виталия объехать. Воистину, страшный зверь этот Серхио :)

Перес Петрова обогнал. Секрета нет. И уже после пытался еще и Сутиля обогнать, но очень уж оптимистично пытался, "резиновые червячки" обломали Сутилю очки в очередной раз. У Переса этих червячков налипло на колеса, видимо, столько, что контроль над машиной стал большой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, нет времени читать всё ветку за сегодня. Может быть, кто-нибудь ткнёт меня в обсуждение того, каким образом Перес оказался впереди Виталия перед столкновением с Сутилем? Имел ли место обгон на задней прямой, или что-то ещё? А то получается, что Перес сначала в улитке боднул Ника, а потом ещё где-то умудрился Виталия объехать. Воистину, страшный зверь этот Серхио :)

Обгон только на тайминге был виден. А как это произошло никто не видел, кадров не было (во всяком случае пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон только на тайминге был виден. А как это произошло никто не видел, кадров не было (во всяком случае пока).

Режиссеры вообще много чего прошляпили) Также как и обгоны Петровым Ди Ресты и Кобаяши под конец...смысл было бороться за зрелищность Ф1, изобретать DRS, если обгонов нам все равно не показывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет "большего чем возможно" у Виталика есть опреденное мнение. Фото из его контакта.:)

a1e4ba5bc32d.jpg

Гагарин, я вас любила, ооо--ооо-оо..

ОБОЖАЮ ЭТУ ФОТКУ!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virus Alexx -поздравления :) :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режиссеры вообще много чего прошляпили) Также как и обгоны Петровым Ди Ресты и Кобаяши под конец...смысл было бороться за зрелищность Ф1, изобретать DRS, если обгонов нам все равно не показывают?

Нарастят парк видеокамер и будут нам показывать моменты вместо гонки :))))

Китай дал шороху всем, столько событий одновременно происходило на трассе, что не было пауз куда сунуть повторы, гонка удалась, Берни отменяет принудительный полив треков biggrin.gif

Virus_Alex с днюхой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же с открытым ртом сказать букву "Б"? :D

Использовать язык вместо нижней губы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать язык вместо нижней губы

Гы, получается :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Булье на главной

Я позволил себе сделать перевод его интервью на общепонятный язык.

После финиша Гран При Китая руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье

ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: Очевидно, сегодняшняя гонка вызвала у вас другие чувства, не такие,

как малайзийская?

Эрик Булье: Конечно, другие, потому что уик-энд складывался непросто.

Различные проблемы, которые нам не удалось правильно решить,

накладывались друг на друга, вызвав «эффект домино».

Перевод:

Конечно другие, Лопес сказал "Пригляди за черепашками", я послушался. А

они как ломанулись прямо на меня, я упал и там уже не видел, что дальше

валилось, но понимаю, что упало все, что могло.

Вопрос: Как в этой ситуации проявился характер ваших гонщиков?

Эрик Булье: Безусловно, они сделали всё, что было в их силах, и атаковали на

всей дистанции. Однако нам пришлось применить консервативную тактику,

хотя некоторые другие команды использовали весьма агрессивные

тактические схемы, и в итоге выяснилось, что она не принесла ожидаемого

результата, не позволила ехать достаточно быстро.

Перевод:

Когда мы отряхнулись от пыли и заметили, что сбежавшие черепашки еще не

разбились, мы поняли, что надо хотя бы резину им приготовить на замену

Если бы мы осознали это раньше, безусловно гонка была бы нами выиграна.

Но мы применили консервативную тактику, которая позволила нам найти в

боксах покрышки и начать их готовить к гонке. Вы же помните, у нас был

"эффект домино", с самого начала, все перепуталось.

Вопрос: Почему этот уик-энд оказался более сложным, чем предыдущий?

Эрик Булье: Как я уже говорил, сложности начались ещё на тренировках,

затем возникла проблема с двигателем на одной из машин, из-за чего мы не

смогли показать более высокий результат в квалификации. Так что начало

уик-энда было неудачным, поэтому теперь мы должны все проанализировать

и разобраться в случившемся, чтобы в будущем не оказаться в такой же

ловушке.

Перевод:

Мне Лопес сказал "Пригляди за черепашками", но на тренировках они были не

такие шустрые. Нам было сложно заставить их бегать. Создавалось

впечатление, что они нам недоверяют и специально машины ломают. Стоило

мне их выпустить в гонку, блин, они же вызвали "эффект домино" , я же вам

говорил об этом, кажется.

Вопрос: И все-таки команда должна быть довольна тем, что оба гонщика в

состоянии бороться за подиумы…

Эрик Булье: Да, и очень приятно, что оба уже поднимались на подиум. Теперь

надо добиться хороших результатов в квалификации, чтобы обе машины

стабильно проходили в первую десятку.

Перевод:

За их подиумы я готов открывать им выход на трассу еще много раз,

несмотря на испорченную ими мою одежду.

Вопрос: Позади три гонки, и уже можно делать какие-то выводы о том, как

складывается сезон: как вы оцениваете его начало?

Эрик Булье: Мы добились прогресса по сравнению с прошлым годом, и

машина позволяет бороться за хорошие результаты: оба гонщика могут

занимать места хотя бы в первой восьмерке. Тем не менее, нам пока еще не

хватает скорости, чтобы регулярно претендовать на подиумы. Нам повезло,

что дважды наши гонщики занимали 3-и места, но мы должны сохранять

максимально высокий темп модернизации машин, чтобы не отстать от

топ-команд. А чтобы получить возможность пользоваться ошибками

соперников, мы сами должны проводить уик-энд идеально.

Перевод:

Я уже аккуратнее подхожу к черепашкам, не всегда удается быть чистым в

момент выпуска их на трассу, но теперь у меня несколько комплектов

прекрасной крпоративной одежды, так что я не волнуюсь за результат. Он

будет. А вот от "эффекта домино" нам надо срочно избавляться, Лопес

говорит, что я должен понять, как другие умудряются их выпускать и

оставаться чистыми.

Вопрос: Впереди европейская часть сезона: что мы можем ждать от Гран При

Турции?

Эрик Булье: Турецкая трасса тоже довольно сложная и обещает интересную

гонку. Повороты можно проходить по нескольким траекториям, поэтому

можно ожидать, что обгонов будет много. Надеюсь, мы покажем хорошую

скорость, которая позволит Lotus Renault GP опередить Ferrari в Кубке

Конструкторов.

Перевод:

Куда я денусь от вас, господин Лопес! Все будет в лучшем виде и мы их

обгоним! Тут у нас есть один самородок из японии, клянусь, он обещает

добиться от черепашек прогресса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой анализ ситуации, если кому интересно.

Скажу за топливо.

1) Виталя молодец, команда - спорно. Не факт что с 3-мя питами было бы бывтрее - машине явно не хватает скорости с полными баками. Или же баки на старте _слишком_ полные. Что очень вероятно. Т.е. рено с выхлопом жрут вместе слишком много.

2) По поводу тех, кто ехал быстрее на свежаке - такое впечатление, что Мерсы устроили показуху для главного начальства, залив горючки меньше, чем у остальных - из-за этого под конец они сильно сбросили, но с другой стороны эта тактика оказалась более выигрышной. Опять же - мы не знаем точной разницы в весе болидов рено и мерсов в начале гонки.

Где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои мысли по скорости Рено и по тактике:

Не будь проблем у Виталика в квале - он мог бы квальнуться впереди Феррари, на 5-м месте. На старте реально было бы опередить Росберга, но даже если бы и нет, то места вряд ли бы потерял. Далее тактика аналогичная Феррари.

Покруговки не смотрел, да они и не репрезентативны как мне кажеться, т. к. Виталик много времени провел в трафике - плюс много обгонял (читай, убивал шины), но учитывая то, что ЛК был всего на десятку медленнее Мерсов ( которые шли на трех питах)и быстрее обоих Феррари и даже Феттеля, то предположу что в отсутствии траффика Виталик не уступал бы ФЕррари. Тактика 2-х питов была провальной - все кто был на трех питах спокойно накатили и прошли ФЕррари в конце гонки, Шуми - который не на самой быстрой машине ( а именно, конкретно в Китае, 3-4-й по силе) не смотря на старт с 14 места и трафик в начале гонки - почти обогнал Алонсо.

Т. е. думаю Рено все равно пошло бы на два пита - по ощущениям это какая то идея фикс была в этот Уик Энд у стратегов команды, но финиш был бы на 6-м месте, впереди Феррари. Все было потеряно в трафике - плюс повышенный износ шин из-за атак на Зауберы и Торро Россо. Так что Рено там же где и была - только Мерс подтянулся.

Итого на Турцию все будет зависеть от обновлений - останется там же Рено - поборемся с Феррами (может и Мерсы к нам в группу подключаться). Будет тяжко, но третье место в КК будет реально. Сделают Ферры большой рывок (или Мерсы, или и те и другие) - прийдется собирать очки за 7-10 место, поднимаясь выше из-за лаж соперников.

Но надеюсь Рено в плане модернизации не подведет, а в плане стратегии будут впредь более гибкими.

PS: Виталик отлично сегодня проехал - надеюсь не один полиум в этом сезоне еще заработаем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош уже над Ником глумиться. Человек делает свою работу. А в плане интервью... Придраться к словам проще простого.

В конце концов если бы не он, сидел бы сейчас в этом болиде неопытный Сенна или Грожан от которого непонятно чего ожидать.

Согласен с тем, что Ник - лучший вариант для команды, чем молодой и неопытный пилот.

Конечно, в случае, если команда считает его временной заменой Кубице, а не возможной альтернативой Петрову.

Более того, на мой взгляд, Ник - лучший вариант и для Петрова, даже если он рассматривается в качестве возможной альтернативы.

Конечно, в случае , если Виталик убедительно докажет, что он лучше Ника. А не просто лучше молодого и неопытного пилота. (Сам-то Виталий сильно опытный, да? :) )

Ну, а если не докажет - извиняйте! Значит не судьба. Как бы нам не было от этого горько.

Время собирать камни пришло.

Может и рановато, но именно такие ситуации делают из мальчика мужчину.

А мы просто будем болеть за него! Может поможет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло быть всё по другому, боялись заглохнуть на лимитаторе.

Оттого два, а не три.

После квалы сильно машинку не покрутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратеги рено канеш налажали слегка, тем более, что они видели все покруговки и могли принять решение о смене шин с места.

Но и в наш форум их звать, канеш смысла нет, даже в шутку. Где все те (и я в том числе), кто говорил о тактике софт-софт-хард, а теперь машущие руками и обвиняющие реношников :)

Принимать решения о заезде на пит надо видимо исходя из времени прохождения круга.

Ведь уже на 14-м круге стало ясно, что шины в хлам. Нет, с точностью прошли стратегию 2-х питов, теряя все больше и больше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратеги рено канеш налажали слегка, тем более, что они видели все покруговки и могли принять решение о смене шин с места.

Но и в наш форум их звать, канеш смысла нет, даже в шутку. Где все те (и я в том числе), кто говорил о тактике софт-софт-хард, а теперь машущие руками и обвиняющие реношников :)

Принимать решения о заезде на пит надо видимо исходя из времени прохождения круга.

Ведь уже на 14-м круге стало ясно, что шины в хлам. Нет, с точностью прошли стратегию 2-х питов, теряя все больше и больше времени.

Три пита окончательно добили бы команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пита окончательно добили бы команду.

я, например, не уверен в этом.

если вначале более-менее выдержать темп,

то два последних отрезка дадут очень большое преимущество в скорости,

особенно последний, когда все на харде, а ты на свежем софте и пустыми баками,

софт при этом изнашивается медленнее чем вначале,

можно отыгрывать по 3-5 секунд на круге и обходить всех как стоячих,

посмотрите лучшее время Уэббера по сравнению с Льюисом и Виталиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пита окончательно добили бы команду.

Кхе, это как?

На третьем пите механик _случайно_ не затянул бы гайку колеса? Или Витале плеснули кипяточку в кокпит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRUS_Alexx C денюхой ,счастья , удачи :happybirth: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. думаю Рено все равно пошло бы на два пита - по ощущениям это какая то идея фикс была в этот Уик Энд у стратегов команды, но финиш был бы на 6-м месте, впереди Феррари. Все было потеряно в трафике - плюс повышенный износ шин из-за атак на Зауберы и Торро Россо. Так что Рено там же где и была - только Мерс подтянулся.

Значит не мне одному показалось, что стратегия была придумана заранее и обсуждению во время гонки не подлежала. Не верится мне, что когда пилот едет медленнее на 3 секунды с круга, инженер будет спокойно наблюдать и держать пилота на трассе. Все-таки надо Булье поработать над распределением обязанностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пита окончательно добили бы команду.

Ну во первых окончательно добили команду 2 пита, а не три. Во вторых соглашусь, не факт, что 3 пита в свою очередь улучшили бы ситуацию. С другой стороны, все, кто использовал 2 пита выступили плохо. И вообще это работа инженеров, пусть там сами анализируют, что и как с этим кушать. Мы же надеемся, что в Турции Рено покажет себя с самой лучшей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...