Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Надежность и тактика пока остаются слабыми местами LR GP.sad.gif

А Виталий - молодец. К Ресте и Кобаяши он очень быстро подходил, так что сделал бы их обоих самостоятельно. В этом ни капли не сомневаюсь!good.gif

Конечно у него была резина намного лучше и болид быстрее, но вот тольеко Нику повторить прорыв Виталика не удлаось :)]

По поводу обгона Ника -приказа из боксов не было, иначе бы прошел быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактикам Рено неуд.

Где те кто вчера забрасывали меня помидорами за предложение для Петрова стартовать на харде? Фобом назвали :D . Посмотрите на Уэббера. Это было первое использование тактики среди топов и какой результат!

---

Петров молодец, заработал в такой ситуации максимум

На форуме автоспорта тоже народ шокирован. Стартовать на жестких шинах вполне было разумно, но если и на мягкой резине, то какой смысл ждать заезда на питстоп в момент, когда тебя прошли все, кто можно? Зачем нужна такая тактика, если оттягиваем наращивается отставание от лидеров по 1,5 секунды на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Где подиумы? Где блестящая езда? Где все те, кто после Малайзии кричал, что Виталик теперь будет чуть ли не постоянно пить шампанское на финише. Те, кто недовольно бурчал на тех, кто говорил, что для Виталика хороший результат – это финиш в очках, мечтая чуть ли не о победе в ГП. 3-е место реально стало невероятным стечением обстоятельств, безошибочной езды, удачи, рискованной тактики. Я помню, как тут с пеной рта доказывали, что дело не в везении. Ну да не в везении. Вот сегодня, да и неделю назад везения не было. В результате посредственная реализация тактики команды, серая езда. Практически полное отсутствие обгонов за исключением стартов. Все позиции отыгрываются за счет пит-стопов. При этом явных ошибок со стороны Виталика на самом деле нет. Едет нормально, с трассы не вылетает, время адекватное показывает. Но этого мало для шампанского. И это кстати абсолютно нормально. Чего-то большего ждать от него сейчас в этой команде бессмысленно.

И не надо говорить про неудачную квалификацию. Взять того же Веббера. Стартовал с 18 места. На каждом круге боевые моменты, обгоны, риск. 3-е место на финише. И вот это реально подиум, это реально достижение.

Я все это говорю, не потому что против Виталика. Просто напрягают эти слащавые вздохи по поводу якобы необычайных прорывов и результатов Виталика. Когда речь заходит о старте, так фантазия вообще зашкаливает.

3-е место в Малайзии сейчас играет даже против Петрова. Толпы слепых фанатов теперь бредят подиумами и постоянно твердят, что вот-вот сейчас Виталик начнет всех обгонять, просто едет в полпедали.

Вот и сейчас, 9-е место. А тут уже масса недовольства. Тактика виновата. Тактика Рено рассчитана на удачу, которая, по мнению многих, совсем не причем. Тут вообще, что не гонка, так ребята с форума лучше знают, когда и что делать. Даже интересно, как в Рено идет обсуждение стратегии. И массу обгонов уже увидели в езде Виталика, странно, что его не было на пресс-конференции в кресле посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ЛК Петров был быстрее феррари, проиграл обоим мерсам меньше десятки! и Сутилю, который за 5 кругов до финиша поменял резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоувлетворительная стратегия Рено, совсем непонятно что творитца..

Кароче, нужно инициировать "великое переселение"!

P.S. Что ББ и Выборг скажут, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Рено и насыпала обоим пилотам перцу на рану!!!

Думала, что после ухода Слейда таких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразила надежность болидов в гонке - 23 доехали. Это при том что все думали вначале сезона будет полпелетона сходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, насчет шасси 01, хорошему пилоту шасси не мешает wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая выгодная тактика была как раз у Веббера. СТартовать на харде, а потом отрезки на софте. что он и доказал приехав с 18 места на подиум с убитым керсом :)

Ну для Веббера при старте с 18 позиции да, а вот при старте с 10-й не факт, тут же вокруг болиды побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, охота отобрать у Булье жёлтую карточку и дважды показать главному стратегу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая выгодная тактика была как раз у Веббера. СТартовать на харде, а потом отрезки на софте. что он и доказал приехав с 18 места на подиум с убитым керсом :)

У Марка болид с другой планеты, некорректно сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобом тебя обзывать перебор явный :)

Но и тактику с первым отрезком на харде можно копировать если скорость есть, это Маки, или мерсы с их гениальным стратегом Брауном. Но только не на Рено, ни в коем случае. Сегодня это чревато еще большими потерями.

Жесткий продержится дольше, но он и медленнее (выигрыш за счет большего времени нахождения на трассе). Болид заправлен. Когда прийдет время переходить на софт, болид легче и продержится дольше (а темп у софта быстрее, то есть получится дольше держаться в более высоком темпе). Ну и на пустом болиде второй софт будет быстрее всех остальных на медленном харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны старт на жесткой - более поздний пит-стоп + опрежение всех тех, кто раньше заехал менять свой софт. Однако после жесткой, машина более легкая для софта, а это значит , что Уэббер показывал быстрый темп + меньший износ резины.

Согласен, отличная тактика была у Марка.

Интересно, можно ли было с 10 места Виталику стартовать на жесткой? Он же не участвовал в 3-м сегменте квалы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Где подиумы? Где блестящая езда? Где все те, кто после Малайзии кричал, что Виталик теперь будет чуть ли не постоянно пить шампанское на финише. Те, кто недовольно бурчал на тех, кто говорил, что для Виталика хороший результат – это финиш в очках, мечтая чуть ли не о победе в ГП. 3-е место реально стало невероятным стечением обстоятельств, безошибочной езды, удачи, рискованной тактики. Я помню, как тут с пеной рта доказывали, что дело не в везении. Ну да не в везении. Вот сегодня, да и неделю назад везения не было. В результате посредственная реализация тактики команды, серая езда. Практически полное отсутствие обгонов за исключением стартов. Все позиции отыгрываются за счет пит-стопов. При этом явных ошибок со стороны Виталика на самом деле нет. Едет нормально, с трассы не вылетает, время адекватное показывает. Но этого мало для шампанского. И это кстати абсолютно нормально. Чего-то большего ждать от него сейчас в этой команде бессмысленно.

И не надо говорить про неудачную квалификацию. Взять того же Веббера. Стартовал с 18 места. На каждом круге боевые моменты, обгоны, риск. 3-е место на финише. И вот это реально подиум, это реально достижение.

Я все это говорю, не потому что против Виталика. Просто напрягают эти слащавые вздохи по поводу якобы необычайных прорывов и результатов Виталика. Когда речь заходит о старте, так фантазия вообще зашкаливает.

3-е место в Малайзии сейчас играет даже против Петрова. Толпы слепых фанатов теперь бредят подиумами и постоянно твердят, что вот-вот сейчас Виталик начнет всех обгонять, просто едет в полпедали.

Вот и сейчас, 9-е место. А тут уже масса недовольства. Тактика виновата. Тактика Рено рассчитана на удачу, которая, по мнению многих, совсем не причем. Тут вообще, что не гонка, так ребята с форума лучше знают, когда и что делать. Даже интересно, как в Рено идет обсуждение стратегии. И массу обгонов уже увидели в езде Виталика, странно, что его не было на пресс-конференции в кресле посередине.

Ура хоть один тролль появился :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был БЫСТРЕЙШИМ из тех кто выбрал тактику 2-х питов!

post-40219-0-79649000-1303032314_thumb.j

post-40219-0-79649000-1303032314_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добротная гонка! Виталий молодец, жаль тактика не оказалась успешной, да и старт был не лучший, так что результат довольно хороший!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка болид с другой планеты, некорректно сравнивать

тут кстати да. Соглашусь чтобы реализовать такую тактику надо иметь шикарный боллид под пятой точкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткий продержится дольше, но он и медленнее (выигрыш за счет большего времени нахождения на трассе). Болид заправлен. Когда прийдет время переходить на софт, болид легче и продержится дольше (а темп у софта быстрее, то есть получится дольше держаться в более высоком темпе). Ну и на пустом болиде второй софт будет быстрее всех остальных на медленном харде.

Это все справедливо, если в команде есть толковый стратег и тактик. В Рено их нет, поэтому чревато неимоверными косяками, тьфутьфутьфу. Вовремя зазвать на пит не могут, где были их глаза, елки моталки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде гоняют в соответствии с правилами, дружище. :bye:

Всех поздравляю с трудовыми очками!

Побывал в баньке, вернулся! :hello:

Дружище, я прекрасно знаю правила использования шин.

Никогда не задумывался почему в Q1 ведущие команды гоняют на харде? А во время гонки часто ставят софт, который уже не новый, а прошел несколько кругов в квале?

Не надо умничать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иэхх, стартуй Виталик-то получше, кто там знает, каким бы был на финише! Хотя, с другой стороны, в такой ситуации и два очка очень здорово, команде вообще надо вплотную заняться машиной, это мрак какой-то, сарай, пилотам приходится всё мастерство прикладывать, чтобы за что-то бороться.

А там некуда было лучше стартовать, он оказался на внутренней стороне улитки и уперся в кого-то из фи (в ди Ресту вроде бы), тут его по внешней и обгоняли, просто в коробочку зажат был, деваться некуда. Если бы ди Реста быстрее ехал в улитке, то Виталий позиции не потерял бы. Но вряд ли выиграл, для этого надо было на внешнюю сторону улитки сразу перестраиваться, а там телята. Правильно, что не рисковал, а то могло все там же и закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, странная гонка, тактика явно не сработала, причём у всех кто шёл на два пита. Ещё бы посмотреть, где такое огромное отставание от Мерсов и Феррари умудрились словить, но радует, что они тоже недалёко уехали.

Виталий молодец, не ошибался и берёг резину, что помогло под конец забежать в очки.

К слову радует ещё то, что в Рено нет командной тактики походу -- Ник несколько кругов сдерживал более быстрого Виталий и не торопился пропускать)

Но в общем +1 не совсем то, на что рассчитывали) Подождём Турцию, будут серьёзные обновки, и три недели на подтягивание тактики и надёжности.

Ну вот тут как раз следовало бы пропустить, чем тошнить Витале за очевидно более медленным Ником :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура хоть один тролль появился :haha:

neu-150-stueck-trolli-milch-kuh-nur-chf-1990.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, неправ я был насчёт того, что Виталика сливают в угоду Нику. Они поступают круче - сливают обоих!

ага, Мерс и Ферры проплатили Булье слив тактики)).. ну не смешите, команда больше гонщиков заинтересована в больших очках - чем выше в КК, тем выше призовые.

Закидывайте меня помидорками, но я на стороне команды. Стратеги рискуют в каждой гонке, в Мельбурне сработало, в Малайзии тоже сыграли неплохо, тут не удалось. Лучше рисковать и набивать шишки, показывая красивую гонку, чем тошнить всю гонку паравозиком, хоть первым, хоть за лидерами. Да, победить приятно, но показать себя в борьбе важнее.

Виталий - неплохая гонка. Старта не удался, в отличии от Ника, но темп по ходу гонки вроде был неплохим, без серьезных ошибок, без ненужного риска, опять немного не хватило удачи. Тактика да, неудачная была, но после драки кулаками не машут. Ждем Турцию, обновлений и новую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, хотел написать что-то умное, но как-то не осилил.

Виталий молодец, гонку провел отлично, учитывая осторожный старт и 80% времени в середине пелетона. Очки заработал, это главное.

Хочется почитать Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...