Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Экклстоун должен премию ВП выписать.За реальное повышение зрелищности а то придумывает там водички полить уж сразу отработки. Надеюсь завтра все будет у ВП удачно!!! :bye:

Это факт. То третий приедет, то полетит выше всех. Теперь вот устроил фееричную квалу. Да он просто ЗВЕЗДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно утешает - выше Ника квалифицировался... А што там за гомодрилы ржали в боксах после остановки машины?

.......

Это были те самые гомодрилы которые эту машину собирали :D

Ага ребят походу по окончании викенда попросят, видимо это был истерический смех, типа - "все, пакуем чемоданы нас сейчас будут бить, возможно даже ногами"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как же жаль, могли бы быть 5-6 ми! Так прекрасно ехать и на тебе... Но, с десятого тоже можно на места ближе к подиуму рассчитывать при удаче и очень хорошем старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это факт. То третий приедет, то полетит выше всех. Теперь вот устроил фееричную квалу. Да он просто ЗВЕЗДА!

Такие становятся чемпионами :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом спуск и там глядишь и боксы

Там так то круг целый пилить, он после первой связки сломался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю если говорят что предачи не переключались, по чему на графике видно их переключение?

ЗЫ керс то был полностью заряжен на нем бы мол выкрутиться) ну это шутка но все же, на нем подняться было бы реально? а потом спуск и там глядишь и боксы, но остальные бы так начали вонять если так болид докатывал

В теории с керсом можно ехать и с совсем выключенным двигом - ведь он дает в районе +80 лошадей, главное что бы управляющая электроника была онлайн :)

А по поводу передачи - незадолго перед моментом остановки двигателя была попытка перекинуть передачу со второй на третью, но тут же произошел обратный сброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Кто ж в квале, с тактикой одного круга, экспериментирует с топливом? Конечно, Рено нынче дает весьма валидольные квалы, но не настолько же.

Так если тактика "на один круг", то "зачем наливать больше"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя в трех первых квалах попал в третий сегмент, в прошлом году мы только мечтали об этом. 100% из 100%. Опыт пришел плюс машина.Надежность машины подтянут.

Скорость к Турции поднимут(переднее крыло "вернется" и плюс новый задний обвес). Скорость есть, добавят прижимной силы и могут начать бороться на равных с лидерами.Скорость конечно потеряют если увеличиться прижимная сила, зато в поворотах машина будет значительно лучше держать полотно а значит угрозы вылетов будет значительно меньше. Фетель чудеса не на ровном месте делает.

На верхних строчках мы еще не раз будем к "БАБКЕ НЕ ХОДИТЬ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если тактика "на один круг", то "зачем наливать больше"?

Больше и вправду не надо, а вот чтоб хватило - необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, несколько дней разрабатывал стратегию для Виталия - разработал! :-) Супер стратегию - ехать не спеша на 8ое место и если проблемы у более быстрых набирать еще больше очков - 100 очков гарантировано. Все думаю счас проверю на след. гонке. Еще гонка не началась - а стратегия уже трещит - мерсы усилились, 8ое уже не так просто будет доставаться, да и рено то оказывается тазик! Надо новую стратегию разрабатывать :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тактика такая? Чтоб топливо кончилось? То есть все заключалось в том, чтоб все потом застряли в трафике и рассчитывали, что Ник пройдет, а он не прошел. Жертвовать Витом в пользу Ника? Это что-то новое

Меньше топлива - меньше вес. Здесь все идет в ход, даже вес пресловутых ботинок. Ну не расчитали, бывало такое, и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не понимаю команду, что за смех когда одна из ее машин останавливается на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не понимаю команду, что за смех когда одна из ее машин останавливается на трассе?

Шутканули хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех) Впервые осталась очень довольна квалификацией,несмотря на то,что(ЕСТЕСТВЕННО) Виталий мог побороться и за 5)

Плохие новости: а)стартовать 10-ым - не айс

б) Штраф? не-е-е-е-е-е-е :nono:

в) Я сильно-сильно разочаровалась в Барикелло! Видимо, дипломатичность не его черта. И вообще,сказать "я НАДЕЮСЬ,что Петров получит штраф" - это вообще наглость,хамство и вообще,ИМХО он очень сильно нарывается! :thumbdown:

Хорошие новости: а) скорость у Виталия явно есть и при том ОЧЕНЬ хорошая.

б) Счёт 2:1) Ву-хууууу

в) Если присмотреться на видео(когда показывают,что с Виталием случилось) на главной трибуне,около прямой старт-финиш висит ОГРОМНЫЙ российский флаг!) :thumbup:

г) У Виталия было хорошее настроение,когда он подошёл к Айо

д) Петров,как всегда,в центре внимания) (титул самый интересный гонщик в кармане? :biggrin: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они вобще любят там ржать я знать не знаю, ведать не ведаю что они там курят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, есть и позитивные моменты. С самого начала были проблемы с машиной: сильная недостаточная поварачиваемость, недостаток скорости, и проблемы на втором секторе. Как мы видели, проблемы были не только решены, но и удалось обогнать напарника. Все-таки дуэт с Айо сказывается позитивно, и уже прослеживается определенная стабильность. Осталось только тактические решения подогнать на должный уровень:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не понимаю команду, что за смех когда одна из ее машин останавливается на трассе?

Это троли :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя в трех первых квалах попал в третий сегмент, в прошлом году мы только мечтали об этом. 100% из 100%. Опыт пришел плюс машина.Надежность машины подтянут.

Скорость к Турции поднимут(переднее крыло "вернется" и плюс новый задний обвес). Скорость есть, добавят прижимной силы и могут начать бороться на равных с лидерами.Скорость конечно потеряют если увеличиться прижимная сила, зато в поворотах машина будет значительно лучше держать полотно а значит угрозы вылетов будет значительно меньше. Фетель чудеса не на ровном месте делает.

На верхних строчках мы еще не раз будем к "БАБКЕ НЕ ХОДИТЬ".

Я больше скажу:"Виталик 5 раз подряд в Q3 проходит, с Бразилии 2010"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не понимаю команду, что за смех когда одна из ее машин останавливается на трассе?

Это они над собой подшучивали, когда их показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, несколько дней разрабатывал стратегию для Виталия - разработал! :-) Супер стратегию - ехать не спеша на 8ое место и если проблемы у более быстрых набирать еще больше очков - 100 очков гарантировано. Все думаю счас проверю на след. гонке. Еще гонка не началась - а стратегия уже трещит - мерсы усилились, 8ое уже не так просто будет доставаться, да и рено то оказывается тазик! Надо новую стратегию разрабатывать :-(

Эммм.... мистер Пермейн? Мсье Булье? Айо сан? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в Рено самая бобровая атмосфера. дружеская... Из-за этого и шутят)

Ничего, завтра по 100 грамм и в бой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю людей вот, обзывающих механиков всякими гнусностями, что за фигня вообще?

Они машину собирают, чинят, да еще какую машину. За подиумы борется!

А тут 1 поломка и уже гомодрилы и прочие вещи.

Нельзя так!

А то, что улыбаются и смеються, так что? Плакать чтоль надо?

И вообще, кто знает над чем они шутили?

Короче нереспект таким постам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо надпись LADA с виталькиного болида убирать, для русского она как бельмо на глазу - "вечно ломающаяся". Надо избавляться от нее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не понимаю команду, что за смех когда одна из ее машин останавливается на трассе?

Что вы так болезненно реагируете, как будто над вами ржут? Работу всё равно надо делать, и лучше её делать с хорошим настроением чем с упадническим. Мы то же на работе бывает смеемся в лицо проблемам... и это помогает их преодолевать. Вон Роберт полуживой был после аварии, и то шутил... всё будет хорошо, я узнавал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...