Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

я тоже этого не могу понять.....весь год плакали, какой же, хмурый, нелюдимый напарник совсем не помогает Виталию. Тут есть шанс, что напарник будет лучше - и опять нытье..народ будьте позитивнее!!

Философия и народа такая что всё что ни делается всё к худшему (Твой тёзка тоже 30 лет на печи лежал пока старцы пинком не подогнали :) не обижайся не вытерпел)

Думаю для Виталия это возможность получить бесценный опыт, да форс-мажор, да один и помогать не кому....... а инженеры на что? Виталий уже с трассами знаком. Так что будет у него всё хорошо. Будет нормальный напарник быстрее прогрессировать начнёт, а нет хуже уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, конечно. Когда выступал с Робертом, то все говорили как Виталику тяжело, с ним не делятся информацией с трассы, ему не передают опыта и т.д. А как только возникла угроза ухода Роберта надолго или вообще - народ тоже заволновался. Вас не понять! Да, понятно, все было ясно и четко спланированно, и даже внешне их отношения улучшались, но надо же придерживаться какой-то точки зрения.

ммм. я раньше говорил, что Петрову морально там неуютно, теперь будет гораздо лучше. Команда будет больше работать и на Петрова, его пожелания учитывать в большей мере.

Среди всех кандидатов на 2е место только вариант с Хюльком мне не нравится (как напарника Петрова, а не лично), но похоже менеджеры Хюлька вместо того чтобы рвать себе, всем и вся известное место, чтоб пролезть в Рено на боевого пилота, начали мямлить, мол у нас контракт. Ну и славно.

Кто-то говорил, что Булье типа ждет что скажут медики о сроках и т.п.

Булье щас как проклятый пашет, ему все варианты надо отработать. Сезон то уже идет. Идет реальная работа, требующая пилотов. Завтра в болид...

А раскладка для команды прямо скажем нехорошая. Кубица выбыл надолго (если не навсегда (для команды конечно)).

Кого ни возьми (кроме Кими) имя будет менее звучное чем Кубица.

Топ команда без топ пилота...

Нужно топ пилота, чтобы строить вокруг него команду. На год? это не стратегия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видеореконструкция аварии Кубицы

http://www.tvn24.pl/...,wiadomosc.html

С главной

......Сегодня днем ожидается пресс-конференция команды Lotus Renault GP.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Роб лучше для команды, но как показал тот год, не лучший для Петрова - постоянно пренебрежение к Виталию. Не помню что бы он его даже по имени называл в многочисленных интервью. А если бы было, какое-то влияние Роберта на политику команды - Виталик бы вылетел после третьей гонки из Ф1. Но я Роба не обвиняю, у всех есть свои антипатии и стереотипы, да и не будем забывать из какой страны он родом.

Так что жду замену с нетерпеньем. Надеюсь, он будет более позитивный и более "компанейский"... все написаное ИМХО.

Я особого пренебрежения не видел. Была хорошо завуалированная лёгкая ... ревность?

Не так, как Фернандо по отношению к Массе - "... вы привлекательны, я чертовски привлекателен..." Типа - "ты парень хороший, но ни разу не конкурент..."

И это нормальнео. Поддлость - это плохо. А здоровая конкуренция - это хорошо.

По поводу дележки настройками - я мнения не изменил. Слишком по разному они едут, и что хорошо Робу - то не очень хорошо Виталику.

Нельзя использовать то, от чего мало толку.

А соперничество с сильным и неудобным соперником только на пользу. До всего приходилось доходить самому.

В т.ч. по этому я считаю, что Виталик не провалится. Он свои настройки найдет, не сомневаюсь.

А для развития болида опыта желательно побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже обсуждался тут неоднократно, но тем не менее теоретически это возможно. Зарплату Кубице то теперь платить не надо, и высвобождаются средства на покупку Кими.

Опять же, теоретически, если его мотивируют, он может уйти из ралли по такому поводу вполне безболезненно. Там то он сам себя финансирует. Или посадит вместо себя кого то, или вообще проект закроет. Т.е. в ралли никакие серьезные обязательства его не держат.

Подведя итог - финансовых и раллийных причин прихода Кими в команду нет. Причина может быть только одна - его собственное желание. Если он возжелает, и Булье увидит, что у Кими загорелись глаза - его примут с распростертыми объятиями.

Ну и запасной вариант - Хайдфельд. Старый конь борозды не испортит, хоть и не пашет так глубоко, как Кубица. Но на безрыбье и рак - рыба.

В общем, ЛР не позавидуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

......Сегодня днем ожидается пресс-конференция команды Lotus Renault GP.......

Объявят кого то?

Помня как долго телились с Петровым, то это скорее всего будет кто-то из резервных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Мика завязал совсем =) Все бы отдал, чтоб увидеть на Ф-1 его и Михаэля одновременно =)

Телиться уже времени нет. На днях вторые тесты. Уже надо кого то сажать, ибо через месяц первые очки (надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

......Сегодня днем ожидается пресс-конференция команды Lotus Renault GP.......

Только по поводу состояния Роберта а не его замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявят кого то?

Помня как долго телились с Петровым, то это скорее всего будет кто-то из резервных.

Это по поводу состояния Роберта.

Только по поводу состояния Роберта а не его замены.

Конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявят кого то?

Помня как долго телились с Петровым, то это скорее всего будет кто-то из резервных.

Такие контракты за 2 дня не заключаются, тем более когда еще не понятно какой прогноз у Роберта. Я думаю не раньше 3 тестовой серии объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявят кого то?

Помня как долго телились с Петровым, то это скорее всего будет кто-то из резервных.

Не думаю, что так быстро объявят.

Скорее всего будет так - объявит, кто из тестеров поедет в Херес с Виталием, а окончательное решение о пилоте будет сообщено позже, скорее после тестов в Хересе. Ибо результаты тестов будут влиять на ход переговоров со вторым боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какая авария и какое "невезение". Помнится все в тот год поражались,что Кубица едет без ошибок,как робот....а тут такое... :cray:

Ой, неужто вы всё-таки не робот и у вас есть эмоции ?

Шучу, шучу! :)

Да уж, не повезло так не повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Мика завязал совсем =) Все бы отдал, чтоб увидеть на Ф-1 его и Михаэля одновременно =)

Мика же тестировался пару лет назад, кажется, как раз вместе с Михаэлем в один день. Проиграл нещадно много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже как-то страхово, когда Буллье похлопывает по плечу Виталику и говорит "...теперь больше ответственности (обязанностей)...". Остальное сложно разобрать из-за громкого польского.

http://www.youtube.com/watch?v=kHeDM3ZJ6D8&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Виталик всё-таки номер 1.

Блин тяжело ему будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Виталик всё-таки номер 1.

Блин тяжело ему будет

легкие пути не дают максимальный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже как-то страхово, когда Буллье похлопывает по плечу Виталику и говорит "...теперь больше ответственности (обязанностей)...". Остальное сложно разобрать из-за громкого польского.

почему страхово?!

Парню наоборот доверяют саму главную задачу за его карьеру.

А что Буллье должен блы сказать ?! Типа успокойся Виталик, ты всего лишь второй сезон гонках, главное попадать во второй сегмент квалы и регулярно доезжать на 10-м месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Надо проявить себя на 100% иначе .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то они веселые уж больно на пресс конференции. Че-то мутят точно :)

з.ы. киньте кто-нибудь ссылочку на это видео без польского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталий, не подведи!

На тебя теперь вся надежда команды, а не только нас, твоих болельщиков! Старайся, и все будет как надо, Бог тебе в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика все получиться если команда на него будет работать, мы это видели уже в Венгрии , Абу даби, должно сработать ближайшие тесты скажут что к чему....ух....ребята...сезон и вправду начался уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не надолго вырвалась из лап вездесущего гриппа, а тут такое. Я в шоке от того что случилось с Робертом. Роберт очень сильный человек, поэтому практически уверена, что он вернется Ф1.

Может вы уже обсуждали, но я не понимаю одно, нафига, нам такая толпа резервистов, если не один не подходит на роль боевого?

Виталию же желаю еще больше сил, еще больше везения, понимания с командой с полуслова и полувзгляда. А мы поддержим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не надолго вырвалась из лап вездесущего гриппа, а тут такое. Я в шоке от того что случилось с Робертом. Роберт очень сильный человек, поэтому практически уверена, что он вернется Ф1.

Может вы уже обсуждали, но я не понимаю одно, нафига, нам такая толпа резервистов, если не один не подходит на роль боевого?

Виталию же желаю еще больше сил, еще больше везения, понимания с командой с полуслова и полувзгляда. А мы поддержим!

Если кто не понял, толпа резервистов, чтобы заменить Виталия по ходу сезона, если он не поедет...слава богу ситуация изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault без Кубицы (интервью Попова)

08.02.2011 12:33, CARS.ru 3dbde11132ee9551d2c716763e6d9a8e.jpg

врачи говорят, что процесс восстановления может занять от нескольких месяцев до года. А это значит, что и тесты, и по крайней мере несколько первых гонок сезона пройдут без одного из самых сильных гонщиков современности. За комментариями относительно будущего команды Lotus Renault GP мы обратились к Российскому голосу Формулы-1 — известному спортивному комментатору Алексею Попову. Алексей, в какой ситуации сейчас оказалась команда, фактически потерявшая лидера? Перед руководством Lotus Renault встала очень трудная задача: в кратчайшие сроки найти сильнейшего пилота. Именно сильнейшего, ведь команда всерьез нацелилась на подиумы и победы. На презентации болида R31 многие смеялись: дескать, продали места аж пятерым тест-пилотам, ни один из которых, вероятно, никогда не сядет за руль боевой машины. В качестве официального резервного гонщика был назван Бруно Сенна. Именно он, по идее, должен выходить на передовую в случаях, подобных этому. Но племянник легендарного Волшебника в 2010 году не блистал даже на фоне далеко не самого быстрого Каруна Чандхока, и очевидно, что роль полноценного призового пилота столь амбициозной команды как LRGP он просто не потянет. Есть еще Роман Грожан. Он в коллективе почти свой, и к тому же ему уже доводилось гоняться за Renault в 2009 году, после печально знаменитого скандала с участием Нельсиньо Пике. Но у него, опять же, совсем не тот уровень, который позволил бы добиваться результатов близких к тому, что мог бы делать Роберт. Поэтому, как бы удивительно это ни выглядело, Эрику Булье при пяти резервных гонщиках придется искать замену на стороне. Из каких пилотов, по вашему мнению, команда будет выбирать? Сразу же пошли слухи, что рассматривается кандидатура Кими Райкконена. У чемпиона 2007 года нет действующего контракта, и, к тому же, осенью с ним уже велись переговоры. Но та история закончилась не совсем красиво: финн заявлял, что он вообще не рассматривал всерьез возможность возвращения в Большие Призы. Кроме того, в новом сезоне WRC он сядет за руль одного из четырех свежайших Citroen DS3: отказаться от этого будет нелегко. Да и цена потенциального контракта может оказаться для Lotus Renault попросту неподъемной. Второй кандидат — Нико Хюлкенберг, ярко блеснувший в прошлом году великолепным поулом в Бразилии. В наступающем сезоне ему нашлось место лишь в роли третьего пилота Force India, и открывшаяся вакансия в LRGP для молодого немца очень привлекательна. Помимо прочего, получилось бы красивое продолжение дуэли с Виталием Петровым, начавшейся с битвы за чемпионский титул в GP2, а потом перешедшей в спор за звание лучшего новичка Формулы-1. Но команде Булье нужны не только скорость и мотивация. Нужен еще и опыт, позволяющий активно работать над доводкой потенциально очень конкурентоспособной машины. Бытуют мнения, что рассматриваются даже кандидатуры уже подписанных боевых пилотов, вплоть до Фелипе Массы, переживающего непростые времена в Ferrari. Частично это обусловлено трениями с Алонсо, а частично, быть может, последствиями травмы, полученной в 2009 году на Гран-При Венгрии. Но в любом случае Фелипе остается очень сильным пилотом, способным сразу же начать серьезную работу на результат. Вот только если Скудерия отпустит бразильца, она может потерять больше, чем кажется. При условии, что R31 с её передне-боковым выхлопом действительно будет настолько быстра, Фелипе, освобожденный от оков командной тактики и роли второго номера, может изрядно усложнить жизнь Фернандо. Наиболее вероятный кандидат на место боевого пилота Lotus Renault — это Ник Хайдфельд. У него за плечами десятилетний опыт выступлений, а со скоростью проблем не было никогда. Вспомните карьеру Ника: он неизменно опережал своих напарников. Вот их фамилии: Алези, Райкконен, Масса, Уэббер, Вильнёв. Обогнать Хайдфельда удалось только (вот она, злая ирония судьбы!) Роберту Кубице. Не слишком яркие выступления за Sauber в концовке прошлого сезона тоже вполне объяснимы. Во-первых, Камуи Кобаяши, несмотря на статус новичка, показал высочайший уровень мастерства. Во-вторых, Нику не повезло с моторами: все 8 разрешенных на сезон агрегатов достались ему в наследство от Де ла Розы в уже изношенном состоянии и работали в режиме ресурсосбережения. Со стороны Эрика Булье было бы мудрым решением подписывать контракты с новым пилотом порционно, пакетами по 3-4 гонки. Согласитесь, что сейчас, когда сроки реабилитации Роберта не могут точно оценить даже врачи, сразу же принимать гонщика на целый сезон — это несколько цинично. Хайдфельду к роли такого временного пилота уже не привыкать, да и несколько стартов за год, тем более в сильной команде,— это несравнимо лучше, чем ни одного вовсе. А как изменилась роль Виталия Петрова? На его плечи теперь лег тяжелейший груз в виде роли первого пилота команды и усиленного участия в подготовке к сезону. Вероятно, все четыре дня в Хересе работать будет именно он, ведь совершенно незачем сажать за руль пилота, который потом не выйдет на старт гонки. Но уже к Валенсии Виталику должны найти напарника, чтобы дать ему время "вкатиться" в машину и привыкнуть к ее поведению. Теоретически, такое решение может быть принято за один-единственный день, но в любом случае Эрику Булье надо определяться быстрее. Алексей, большое спасибо за ответы. От себя же пожелаем Виталию успешной и продуктивной работы, а Роберту — скорейшего выздоровления. Говорят, что у гонщиков всё заживает быстрее, чем у обычных людей. Пусть же это окажется правдой и сейчас.

Известие о трагедии, произошедшей с Робертом Кубицей, шокировало, без преувеличения, весь автоспортивный мир. От несчастий не застрахован никто, а спортсмены — в особенности. Слава богу, что жизни Роберта ничто не угрожает, но врачи говорят, что процесс восстановления может занять от нескольких месяцев до года. А это значит, что и тесты, и по крайней мере несколько первых гонок сезона пройдут без одного из самых сильных гонщиков современности. За комментариями относительно будущего команды Lotus Renault GP мы обратились к Российскому голосу Формулы-1 — известному спортивному комментатору Алексею Попову.

Алексей, в какой ситуации сейчас оказалась команда, фактически потерявшая лидера?

Перед руководством Lotus Renault встала очень трудная задача: в кратчайшие сроки найти сильнейшего пилота. Именно сильнейшего, ведь команда всерьез нацелилась на подиумы и победы.

На презентации болида R31 многие смеялись: дескать, продали места аж пятерым тест-пилотам, ни один из которых, вероятно, никогда не сядет за руль боевой машины. В качестве официального резервного гонщика был назван Бруно Сенна. Именно он, по идее, должен выходить на передовую в случаях, подобных этому. Но племянник легендарного Волшебника в 2010 году не блистал даже на фоне далеко не самого быстрого Каруна Чандхока, и очевидно, что роль полноценного призового пилота столь амбициозной команды как LRGP он просто не потянет.

Есть еще Роман Грожан. Он в коллективе почти свой, и к тому же ему уже доводилось гоняться за Renault в 2009 году, после печально знаменитого скандала с участием Нельсиньо Пике. Но у него, опять же, совсем не тот уровень, который позволил бы добиваться результатов близких к тому, что мог бы делать Роберт. Поэтому, как бы удивительно это ни выглядело, Эрику Булье при пяти резервных гонщиках придется искать замену на стороне.

Из каких пилотов, по вашему мнению, команда будет выбирать?

Сразу же пошли слухи, что рассматривается кандидатура Кими Райкконена. У чемпиона 2007 года нет действующего контракта, и, к тому же, осенью с ним уже велись переговоры. Но та история закончилась не совсем красиво: финн заявлял, что он вообще не рассматривал всерьез возможность возвращения в Большие Призы. Кроме того, в новом сезоне WRC он сядет за руль одного из четырех свежайших Citroen DS3: отказаться от этого будет нелегко. Да и цена потенциального контракта может оказаться для Lotus Renault попросту неподъемной.

Второй кандидат — Нико Хюлкенберг, ярко блеснувший в прошлом году великолепным поулом в Бразилии. В наступающем сезоне ему нашлось место лишь в роли третьего пилота Force India, и открывшаяся вакансия в LRGP для молодого немца очень привлекательна. Помимо прочего, получилось бы красивое продолжение дуэли с Виталием Петровым, начавшейся с битвы за чемпионский титул в GP2, а потом перешедшей в спор за звание лучшего новичка Формулы-1. Но команде Булье нужны не только скорость и мотивация. Нужен еще и опыт, позволяющий активно работать над доводкой потенциально очень конкурентоспособной машины.

Бытуют мнения, что рассматриваются даже кандидатуры уже подписанных боевых пилотов, вплоть до Фелипе Массы, переживающего непростые времена в Ferrari. Частично это обусловлено трениями с Алонсо, а частично, быть может, последствиями травмы, полученной в 2009 году на Гран-При Венгрии. Но в любом случае Фелипе остается очень сильным пилотом, способным сразу же начать серьезную работу на результат. Вот только если Скудерия отпустит бразильца, она может потерять больше, чем кажется. При условии, что R31 с её передне-боковым выхлопом действительно будет настолько быстра, Фелипе, освобожденный от оков командной тактики и роли второго номера, может изрядно усложнить жизнь Фернандо.

Наиболее вероятный кандидат на место боевого пилота Lotus Renault — это Ник Хайдфельд. У него за плечами десятилетний опыт выступлений, а со скоростью проблем не было никогда. Вспомните карьеру Ника: он неизменно опережал своих напарников. Вот их фамилии: Алези, Райкконен, Масса, Уэббер, Вильнёв. Обогнать Хайдфельда удалось только (вот она, злая ирония судьбы!) Роберту Кубице. Не слишком яркие выступления за Sauber в концовке прошлого сезона тоже вполне объяснимы. Во-первых, Камуи Кобаяши, несмотря на статус новичка, показал высочайший уровень мастерства. Во-вторых, Нику не повезло с моторами: все 8 разрешенных на сезон агрегатов достались ему в наследство от Де ла Розы в уже изношенном состоянии и работали в режиме ресурсосбережения.

Со стороны Эрика Булье было бы мудрым решением подписывать контракты с новым пилотом порционно, пакетами по 3-4 гонки. Согласитесь, что сейчас, когда сроки реабилитации Роберта не могут точно оценить даже врачи, сразу же принимать гонщика на целый сезон — это несколько цинично. Хайдфельду к роли такого временного пилота уже не привыкать, да и несколько стартов за год, тем более в сильной команде,— это несравнимо лучше, чем ни одного вовсе.

А как изменилась роль Виталия Петрова?

На его плечи теперь лег тяжелейший груз в виде роли первого пилота команды и усиленного участия в подготовке к сезону. Вероятно, все четыре дня в Хересе работать будет именно он, ведь совершенно незачем сажать за руль пилота, который потом не выйдет на старт гонки. Но уже к Валенсии Виталику должны найти напарника, чтобы дать ему время "вкатиться" в машину и привыкнуть к ее поведению. Теоретически, такое решение может быть принято за один-единственный день, но в любом случае Эрику Булье надо определяться быстрее.

Алексей, большое спасибо за ответы. От себя же пожелаем Виталию успешной и продуктивной работы, а Роберту — скорейшего выздоровления. Говорят, что у гонщиков всё заживает быстрее, чем у обычных людей. Пусть же это окажется правдой и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...