Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Эрик Булье на первое время поставит Бруно Сенна а дальше могут всё изменить и заменить пилота.

Глупое решение со стороны Булье, Виталь его укатает как два пальца! Карун укатывал в Хиспании, и он укатает в Рено!

Еще раз повторюсь: нужен Ник или, в принципе, можно Кими заманить - Петрову будет к чему стремиться!

Мне кажется Кубица пересмотрит своё отношению к напарнику и поможет Виталию брать подиумы и очки для рено! Опыт Кубицы руками Петрова - вот будущее рено на этот год и возможно один из немногих способов быть полезным команде, которую подвёл

Вот что должен делать Роберт!

И главное забыл: скорейшего выздоровления Роберту и еще целую кучу ярких гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае это не сработает, т.к. Кубица толком не знает болид. Откатал только самые начальные тесты. К первому ГП машина может сильно преобразиться. Плюс доработки по ходу сезона. Плюс керс и крыло, плюс новая резина. Всё это Виталику придётся учить самому, только он и его инженер - всё. Никаких советников со стороны. Так было в 2010, так будет в 2011. Но я считаю это даже хорошо и полезно для самого Виталия в плане самосовершенствованния и развития. Не надо давать ему "рыбу" (настройки, советы), дайте ему "удочку" (вменяемую технику) и он сам исполнит всё в лучшем виде. Это хороший задел на будущее для лидерства. Если Виталик планирует задержатся в королевских на 5-7 лет и брать титулы.

Да, маловато он тестов провел, очень жаль. Но все равно, думаю, при желании помощь Кубицы может быть полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, Виталику теперь роль лидера команды на плечи упала? Любой пилот, даже те кто ездил в прошлом сезоне, придя в новую команду поедет не сразу....

Ну конечно чтоб через пару тройку гонок, вернулся в строй прежний напарник.

Вот и будет возможность точно узнать чего наш парень стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, Виталику теперь роль лидера команды на плечи упала? Любой пилот, даже те кто ездил в прошлом сезоне, придя в новую команду поедет не сразу....

Ну конечно чтоб через пару тройку гонок, вернулся в строй прежний напарник.

Вот и будет возможность точно узнать чего наш парень стоит.

Лидер не лидер, а ответственности в два раза больше , тем более после выписанных авансов перед подписанием контракта. Кто бы ни заменил(на время)Кубицу, все взятки все равно с Виталика и прессинг вряд ли станет меньше.

Роберту скорейшего восстановления. А Виталию выступить достойно за себя, как говориться и за того парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машину придётся поверить Петрову. А ключевые моменты и особенности трасс Кубица знает лучше, ну кроме Венгрии :)

В данном случае это не сработает, т.к. Кубица толком не знает болид. Откатал только самые начальные тесты. К первому ГП машина может сильно преобразиться. Плюс доработки по ходу сезона. Плюс керс и крыло, плюс новая резина. Всё это Виталику придётся учить самому, только он и его инженер - всё. Никаких советников со стороны. Так было в 2010, так будет в 2011. Но я считаю это даже хорошо и полезно для самого Виталия в плане самосовершенствования и развития. Не надо давать ему "рыбу" (настройки, советы), дайте ему "удочку" (вменяемую технику) и он сам исполнит всё в лучшем виде. Это хороший задел на будущее для лидерства. Если Виталик планирует задержатся в королевских на 5-7 лет и брать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Кубица пересмотрит своё отношению к напарнику и поможет Виталию брать подиумы и очки для рено! Опыт Кубицы руками Петрова - вот будущее рено на этот год и возможно один из немногих способов быть полезным команде, которую подвёл :(

А как вы это видите?

"А теперь Витали, слушай меня внимательно. Я открою тебе тайну страшную, как нужно проходить этот поворот!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, у Витальки звездный час ему и флаг в руки.

Роберту здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FORZA_KUBICA.jpg

Из темы Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так

Забей на 4 поворот и максимально настройся на пятый. В шестом тебе нужна недостаточная поворачиваемость, на седьмой опять забей и максимально настройся на восьмой.

Шуми на пенсии успешно консультировал красных.

А как вы это видите?

"А теперь Витали, слушай меня внимательно. Я открою тебе тайну страшную, как нужно проходить этот поворот!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, маловато он тестов провел, очень жаль. Но все равно, думаю, при желании помощь Кубицы может быть полезной.

К сожалению Роберт почти не знает новую машину и резина совсем другая. Если бы с ним можно было сейчас общаться напрямую, во время тестов, его опыт, может какие-то интуитивные ощущения могли бы помочь, но как минимум 1-1,5 месяца Роберту нужно будет заниматься только своим здоровьем (вон новые операции назначены), думаю и врачи не разрешат.

Так, что Виталию сейчас будет ох как не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевые моменты и особенности трасс Кубица знает лучше, ну кроме Венгрии :)

И Абу Даби ;)

А если серьёзно, то это уже не преимущество. Виталик наматал много кругов по всем этим трассам, изучал все особенности и ньюансы и записывал себе с специальный журнал. Так что трассы теперь не придётся учить по пятницам, уже можно сразу более плотно заниматься балансом и настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Роберт почти не знает новую машину и резина совсем другая. Если бы с ним можно было сейчас общаться напрямую, во время тестов, его опыт, может какие-то интуитивные ощущения могли бы помочь, но как минимум 1-1,5 месяца Роберту нужно будет заниматься только своим здоровьем (вон новые операции назначены), думаю и врачи не разрешат.

Так, что Виталию сейчас будет ох как не просто.

Виталий

, тащит и будет тащить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Эрик может взять любимчика Жерома..

так он зеленый ишо. Машину ведь доводить надо, или доводить тоже по гидродинамике будут :)

Ну Маруся то у нас без амбиций на топ в этом году, так что туда то найти пилота не так будет сложно.... ИМХО

В том-то и дело, что команде как воздух нужна обратная связь. И глок лучший вариант. А без амбиций не значит забить на все, а то без прогресса и за зарплату ездить не захотят за эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

, тащит и будет тащить!

Вот и я про то же. Ему не привыкать. А так хотелось бы более спокойной, размеренной обстановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ни кто не поступает.

Самое глупое предположение, какое может быть в данной ситуации.

Рад за тебя, самого умного. В F1 может быть что угодно, а у тебя ума хватает только на обсирание постов других людей. Что-то я не видел от тебя тебя толковых суждений, мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399363

Райкконен-претендент номер 1

Лопес с Буллье пытаются выкупить его контракт в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Кубице в Неделе спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399363

Райкконен-претендент номер 1

Лопес с Буллье пытаются выкупить его контракт в ралли.

Кстати, как я помню, Кими грязью не поливал Виталика если сравнивать с другими претендентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как я помню, Кими грязью не поливал Виталика если сравнивать с другими претендентами.

Ибо потому что Кими - единственный человек, которому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ-РАВНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399363

Райкконен-претендент номер 1

Лопес с Буллье пытаются выкупить его контракт в ралли.

Хоть бы у них все получилось :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня как раз ,приход Райконена беспокоит более других,ибо ,если он решится брсить все и вернуться в Ф1,то только ради многолетнего контракта.А ,когда вернется Роберт,то мы полчим трех петендентов на два болида,и угадайте кто окажетя лишним.

Хоть бы у них все получилось :hello:

Да уж,у тебя то тогда все яйца в одной корзине будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто будет с Петровым, пока не известно ?

Если говорить о нагрузке и ответственности, то возрастет. Если б Виталий некоим образом не участвовал в доводке болида, то и не получил бы 6 дней тестов. Так что программа тестов будет изменена, возрастет ответственность и нагрузка... Не думаю, что в Рено найдут пилота "со стороны" к Хересу, а там скорее всего Петров получит 3 дня и один Сенна.

Переманивать пилотов из других команд... так контракты и заморочки с их расторжением... Брать пилотов ушедших из формулы... а смысл... семикратный чемпион тоже не сразу поехал... (Кстати, может Хуано Пабло или Ральфа позвать :D) Резерв... так это не замена Роберту... Алёшина (не дай Бог), так он и в GP2 не может обогнать своего напарника... Кто остается: пилоты не уходившие из мира формулы и без контрактов, а вот тут список не гиганский...

Кроме того, сейчас "гадают на кофейной гуще" когда сможет вернуться Кубица, то ли в следующем сезоне, то ли во второй половине... Невозвращение даже рассматривать не хочу. А что-то более менее конкретное врачи могут сказать только через пару дней-неделю. Значит, нужно искать замену, которую можно будет и "попросить" или сразу брать на весь сезон? В общем, та еще головоломка, будем надеяться, что команда найдет верное решение, им видней.

Если говорить про цвет шашечки на болиде Виталия, то он не имеет значения, главное - результаты показываемые гонщиком. Нандо - второй пилот в 2010 и команда работала на него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня как раз ,приход Райконена беспокоит более других,ибо ,если он решится брсить все и вернуться в Ф1,то только ради многолетнего контракта.А ,когда вернется Роберт,то мы полчим трех петендентов на два болида,и угадайте кто окажетя лишним.

Может освободиться место в Ред Булле, если Марк уйдет, скорее всего Михаэль может уйти после 2012, может закончить Рубенс, может уйти Ярно Трулли, да и если что, теперь есть российская команда, где Виталия по идее всегда должны будут принять.

Скоро в Ф1 будет много переходов, главное - не упустить шанс зацепиться где-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы у них все получилось :hello:

Хм... Я вот что про Кими подумал - Виталик нчинал на дорожных ладах, с ледовых и кроссовых гонок, были еще Лады Революшн. У Кимана год в Ралли - может ли так быть, что стили у них схожими окажутся - что пойдет на пользу в плане настроек и подготовки к этапам? Возможно Кими лучший вариант не только в плане скорости и пиара, но и в плане плотдотворной работы совместно с Петровым

Что касается развития болида, то не могу для себя найти доводы может ли помешать фактор Ралли Кими или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...