Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А у Виталия, старт это кошмар, всё из-за прессинга. Это результат всех сраных штрафов. ФИА запрещает гонщикам гонятся. Позор. Чем регламент и судейство дальше в лес тем крепче паровозы в гонках.   :angry: Пропала уже давно былая активность в гонках у Петрова, а теперь и стартов врядли таких увидим, если что то глобально не поменяется.

Да уж... Такое впечатление, что совсем другим гонщиком теперь Виталий стал, не похож сам на себя начала сезона. Тогда казалось что он верит в себя, что для него нет авторитетов, что отыграть 5-7 позиций на старте - это абсолютно нормально, что за чемпионом Хэмильтоном на заведомо более быстрой машине змейкой по прямой ехать - тоже в порядке вещей. А сейчас он - как будто старше стал лет на 10. Достали в команде, видимо. Нельзя все время думать только о результате, требовать только результата. Чаще важен сам процесс и уже, как следствие, результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Такое впечатление, что совсем другим гонщиком теперь Виталий стал, не похож сам на себя начала сезона. Тогда казалось что он верит в себя, что для него нет авторитетов, что отыграть 5-7 позиций на старте - это абсолютно нормально, что за чемпионом Хэмильтоном на заведомо более быстрой машине змейкой по прямой ехать - тоже в порядке вещей. А сейчас он - как будто старше стал лет на 10. Достали в команде, видимо. Нельзя все время думать только о результате, требовать только результата. Чаще важен сам процесс и уже, как следствие, результат.

В начале сезона озорнее как-то ехал, не быстрей, но веселей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати как на счет слухов, что Рено отказывается от команды Ф1= продает 25%(почти открыто заявил Гон), но в то же время Лотус-Протон станет только спонсором(в пятницу-субботу в паддоке говорили), значит продает кому-то другому, Гениям 100% не нужны

Не обсуждались ли эти вопросы на встречах Гона с Путиным и Лопеса с Путиным?

Все может быть.

Но мне все-же кажется, что вероятнее, что масштаб игры там гораздо выше. И Рено-Ф1 и Виталий Петров в этой игре далеко не на первых ролях. И даже пиар ГП Сочи тоже не главное, хотя вот это уже поважнее для наших первых лиц.

Может тут цель вот такая:

Встреча Путина и руководства Рено напрямую с ф1 не связана. Эта встреча про ВАЗ и Рено, которое хочет купить ВАЗ. Видимо до 2012 команда будет Рено, но с титульником лотуса, или протона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров-старший на покатушках не засветился случайно?

Может ведь с регионального на федеральный уровень выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Такое впечатление, что совсем другим гонщиком теперь Виталий стал, не похож сам на себя начала сезона. Тогда казалось что он верит в себя, что для него нет авторитетов, что отыграть 5-7 позиций на старте - это абсолютно нормально, что за чемпионом Хэмильтоном на заведомо более быстрой машине змейкой по прямой ехать - тоже в порядке вещей. А сейчас он - как будто старше стал лет на 10. Достали в команде, видимо. Нельзя все время думать только о результате, требовать только результата. Чаще важен сам процесс и уже, как следствие, результат.

Ну не скажите... Вчерашняя гонка у Виталика вполне "зубастая" получилась. А опыта да, прибавилось. Правда не на столько, что бы отвечать нашим запросам, но прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Такое впечатление, что совсем другим гонщиком теперь Виталий стал, не похож сам на себя начала сезона. Тогда казалось что он верит в себя, что для него нет авторитетов, что отыграть 5-7 позиций на старте - это абсолютно нормально, что за чемпионом Хэмильтоном на заведомо более быстрой машине змейкой по прямой ехать - тоже в порядке вещей. А сейчас он - как будто старше стал лет на 10. Достали в команде, видимо. Нельзя все время думать только о результате, требовать только результата. Чаще важен сам процесс и уже, как следствие, результат.

;) Спасибо, ты точно и по русски выразил мои мысли. Чуть еще дополню. 

Петрова "сломали" реношники и судейство. Или если проще то его, рекламируемая стойкая психика и уверенность, начала не выдерживать прессинга. Но и сам прессинг я считаю был слишком мощный. Даже одни только механики, которые улыбались на первой практике после разбитого болида, чего стоят. Таких просто ссаным веником гнать надо. Енцо бы например не простил такого своим, уверен, да и вообще я не припомню подобного, команда всегда переживает за своего пилота. Имхо команду надо менять, а если невозможно, может быть и вид автоспорта сразу. Я бы с такими людьми не стал дальше не то что работать, в морду бы дать не отказался.

Возможно правы те, кто говорят, что Петрову надо было начинать карьеру в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Такое впечатление, что совсем другим гонщиком теперь Виталий стал, не похож сам на себя начала сезона. Тогда казалось что он верит в себя, что для него нет авторитетов, что отыграть 5-7 позиций на старте - это абсолютно нормально, что за чемпионом Хэмильтоном на заведомо более быстрой машине змейкой по прямой ехать - тоже в порядке вещей. А сейчас он - как будто старше стал лет на 10. Достали в команде, видимо. Нельзя все время думать только о результате, требовать только результата. Чаще важен сам процесс и уже, как следствие, результат.

Да не, он вон и в Корее атаковал нехило, и тут с Массой боролся. Но у Виталика каждый уик-энд начиная с Венгрии ошибки либо в квалификации, либо в гонке. Бельгия, Сингапур, Корея - разворот в квале, Монца - блокировка, Япония - завал на старте, Корея - авария. На этом фоне Бразилия выглядит неплохо, учитывая Ку3, но такое количество ошибок - это либо дикое невезение, либо сильнейший прессинг, так что тут только посочувствовать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо было написать прямым текстом?

В официальном интервью просто так никто ничего не говорит. (Ну Виталя по неопытности в начале сезона брякнул про то что Кубица "совсем не помогает", после чего был жестко "отмодерирован").

Вот и мы о том-же! Петрова надо было звать в боксы на несколько кругов раньше - видно было, что резина уже не работает. Здесь явная ошибка инженеров, однако в пресс релизе мы не слышим "команда не позвала Петрова вовремя в боксы" а слышим "Кубица застрял за Петровым".

Никаких надуманных обвинений - инженеры и Кубица "отмазываются" за неудачную гонку перевваливая вину на Виталия. Причем, что характерно для данной команды, просто сказать "мы сами налажали" они не умеют.

Тут вопрос исключительно в том, кто что хочет увидеть. При большом желании можно увидеть и обвинение Петрова.

Видеть тут обвинение Петрова просто глупо, т.к. Петров в данной ситуации не виноват ни с какой точки зрения.

А раз так, то этого обвинения и не было.

И никто не переваливает вину на Виталия. Это просто констатация факта события на трассе и не более того. Что-то типа "не повезло нам сегодня вот потому и потому".

Повторюсь, замените Петрова на другого пилота и пресс-релиз уже будет другим.

Поэтому я лично (а я в этом вопросе на порядки объективнее чем вы) не вижу ни малейшего повода в обвинении Кубицы и Пермейна по спихиванию вины на Петрова.

-----------------

Поэтому я прошу всех успокоится и не раздувать из мухи слона.

А если вы тут будете проповедовать культ параноидальных фантазий петрофилов, то к сожалению тему придется закрыть.

Надеюсь вам не хочется такого итога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. И что мы видим:

1. В первой трети Кубица быстрее Кобаяши, Петров - медленнее, т.к. провалил старт, прорывался с 23 места, обгонял пилотов новых команд.

2. В последней трети гонки они оба медленнее Кобаяши.

3 и главное. Во второй трети гонки - Петров стабильно быстрее Кобаяши. А Кубица - лишь стабильно в темпе Кобаяши.

Напрашивается вполне закономерный вопрос к "Топ-пилоту" - почему не обгонял Хюлькенберга? Опять Виталик мешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается вполне закономерный вопрос к "Топ-пилоту" - почему не обгонял Хюлькенберга? Опять Виталик мешал?

Чего вы придолбались? Я понимаю, что обсуждать больше нечего и надо на ком то злость срывать. Но пора уже и меру знать.

Последний десяток страниц - обсуждение Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну +5 ещё можно понять, но +15 то за что? это нужно вынести Уэббера с особой жестокостью в квале например...

:)

13 место в квале и плюс 15ый на финише я имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы придолбались? Я понимаю, что обсуждать больше нечего и надо на ком то злость срывать. Но пора уже и меру знать.

Последний десяток страниц - обсуждение Кубицы.

Злости нет. Так, досада.

Это вообще так, к слову. Просто получается, что в средней фазе гонки болид позволял Роберту ехать быстрей. Да и Петров уже как-бы не мешал ;). Но обогнать Хюлькенберга Роберт не мог, даже вроде и не пытался особо. Вот бы и сказал в пресс-релизе - "Нико блестяще оборонялся и не допускал ошибок, и хотя машина позволяла пилотировать быстрее я не мог его пройти". Все лучше, чем то что он сказал. Кстати Петров так бы и сказал, наверное на месте Кубицы. Вот и вся разница. В этом весь Кубица.

Кстати, я удивился, что Виталик поздравил в пресс-релизе Хюлькенберга с поулом. А ведь мог бы сказать, что на поуле должен был быть он если бы Роберт не помешал своим вылетом с последующей необходимостью пропустить топ-пилота вперед ;). В этом весь Петров. Это был благородный поступок, особенно в свете постоянных высказываний Нико на тему "талант vs деньги" где он явно в сторону Петрова намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вполне закономерный вопрос к "Топ-пилоту" - почему не обгонял Хюлькенберга?

Виталий не дал шины по нормальному прогреть, ясно же :rolleyes:

Это конечно печально, что команду вытащили буквально на спонсорские деньги Виталия, а с ним как с гумном обращаются - вот почему команда не подала протест против Массы или Альгерсуари, что они вытолкали Петрова с трассы? бог с ним, что не удовлетворили бы, но сразу было бы видно, что команде не безразличен пилот. И это постоянно: есть спорный штраф - команда закрывает глаза, есть возможность дать штраф сопернику - то же самое.

Да и Виталию надо быть пожестче - в Ф1 все акулы, поэтому и вести себя надо с ними также - всех растолкать и затем еще пожаловаться, что мешают на трассе. Помнится в GP2 тоже не все ладилось, пока Оксана не наругалась на боссов (здесь проскальзывала эта тема, может кто напомнит?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не дал шины по нормальному прогреть, ясно же :rolleyes:

Это конечно печально, что команду вытащили буквально на спонсорские деньги Виталия, а с ним как с гумном обращаются - вот почему команда не подала протест против Массы или Альгерсуари, что они вытолкали Петрова с трассы? бог с ним, что не удовлетворили бы, но сразу было бы видно, что команде не безразличен пилот. И это постоянно: есть спорный штраф - команда закрывает глаза, есть возможность дать штраф сопернику - то же самое.

Да и Виталию надо быть пожестче - в Ф1 все акулы, поэтому и вести себя надо с ними также - всех растолкать и затем еще пожаловаться, что мешают на трассе. Помнится в GP2 тоже не все ладилось, пока Оксана не наругалась на боссов (здесь проскальзывала эта тема, может кто напомнит?).

Она там вроде даже по голове кому-то вроде настучала, нет? Здесь тоже уже пора бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мог бы сказать, что на поуле должен был быть он если бы Роберт не помешал своим вылетом с последующей необходимостью пропустить топ-пилота вперед ;). В этом весь Петров.

Надеюсь, это шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это шутка.

Сомнительно, скорее всего, он действительно думает, что Петров почему-то мог оказаться на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос исключительно в том, кто что хочет увидеть.

Ну конечно, это примерно в том-же ключе, что и предыдущие заявления Кубицы типа:"мне нужен по-настоящему сильный напраник". Казалось-бы, при чем тут Петров? ;)

... Петров в данной ситуации не виноват ни с какой точки зрения.

А раз так, то этого обвинения и не было.

Очень интересная логика

И никто не переваливает вину на Виталия. Это просто констатация факта события на трассе и не более того. Что-то типа "не повезло нам сегодня вот потому и потому".

Повторюсь, замените Петрова на другого пилота и пресс-релиз уже будет другим.

Если-бы это был пилот другой команды (типа Сутиля, куторый паровозил пол гонки), то вопросов нет - действительно, все было-бы по другому. (Обстоятельство непреодолимой силы :D )

В данном конкретном случае команда спокойно могла зазвать Петрова в боксы и дать Кубице с Хюлькинбергом :D прогреть резину, при этом Виталий ничего-бы не потерял. Команда во главе с Пермейном этого НЕ СДЕЛАЛА. ЗАЧЕМ тогда выпячивать данный эпизод в пресс-релизе и намекать, что в противном случае мы-бы "порвали" Шумахера?

Поэтому я лично (а я в этом вопросе на порядки объективнее чем вы) не вижу ни малейшего повода в обвинении Кубицы и Пермейна по спихиванию вины на Петрова.

-----------------

Поэтому я прошу всех успокоится и не раздувать из мухи слона.

А если вы тут будете проповедовать культ параноидальных фантазий петрофилов, то к сожалению тему придется закрыть.

Надеюсь вам не хочется такого итога?

Это называется объективность? А как-же "Тут вопрос исключительно в том, кто что хочет увидеть." ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы и сказал в пресс-релизе - "Нико блестяще оборонялся и не допускал ошибок, и хотя машина позволяла пилотировать быстрее я не мог его пройти". Все лучше, чем то что он сказал. Кстати Петров так бы и сказал, наверное на месте Кубицы. Вот и вся разница. В этом весь Кубица.

при этом у меня не было достаточного преимущества в скорости над Хюлкенбергом, чтобы опередить его. Я терял слишком много в медленных поворотах и не мог воспользоваться более высокой скоростью на прямых, где на протяжении долгого времени мотор работал на пределе оборотов, и я не мог атаковать.

Улыбаемся и машем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это шутка.

тссс.... не провоцируй петрофилов на очередную порцию фантазий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что такая вялая концовка сезона связанна с тем, что Виталий знает наверняка что останется в Ф1, и может быть не специально, а на подсознательном уровне, он просто хочет отмучить уже оставшиеся гонки, чтобы в межсезонье выпустить весь пар, и отдохнуть физически и морально. И вот уже в следующем, он начнет все с чистого листа, но уже более "прокаченный"

Касательно перспектив Виталия в 2011 году, у меня позитивный настрой. Я конечно не знаю как повлияют на его вождение новые шины, и изменения в аэродинамике машин, но если следующий сезон будет слегка улучшенной копией нынешнего, но без брака, то это тоже будет серьезным прогрессом.

Понятное дело, что история не терпит сослагательного наклонения, но давайте представим, что Виталий бы не испытал технических проблем в первых трех гонках, ведь он там хорошо смотрелся. Представим, что не было бы прокола от Алонсо в Турции. Что повезло бы больше в Спа, и не было бы ошибки в квале, или не было бы дождя в конце гонке. Представим, что не было бы проблем с Хюлькинбергом в Сингапуре и на старте Японии. И чтобы он доехал до финиша Кореи наконец. Ну и про глупые штрафы тоже конечно не стоит забывать.

Согласитесь, что если бы не все те неприятности, которые бы я описал выше, то ситуация в этом году выглядела бы в разы лучше. И вот если в 2011 году Рено сможет сделать болид, который будет на фоне остальных команд смотреться не хуже чем сейчас, а команда улучшит свои тактические навыки, то все должно быть хорошо. Кроме Индии все трассы будут знакомы, а следовательно в квалификации должно быть стабильное попадание в Q3 во всех гонках. Моральная устойчивость Виталия после такого жесточайшего дебютного сезона должна стать ещё выше, и следовательно станет меньше собственных ошибок.

Во общем я объективно жду от Виталия в следующем году уверенной и безошибочный езды, стабильные попадание во все третие сегменты, и постоянную борьбу в первой восьмерке как по ходу гонок, так и в общем зачете пилотов. Данная программа минимум меня устроит полностью. Но это конечно если будет контракт на 2 года. Если же он будет снова на один год, то там конечно потребуется немного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх товарищи давайте не будем винить Петрова. Просто он не оправдал Завышеных Наших ожиданий. 

Все Мы попали под магию фирменного старта - 2-3-4-5 позиции на старте. Но увы не получилось. Потеря 2 позиций не была критичной их можно было отыграть при нормальном раскладе. Но парень попал в замес. Ладно хоть выдавили. А то счас бы кричали Петров сного попал в замес на старте. Дальше Виталик делал все что мог.

В прессрелизе я вижу отчаенье команды. Вообще Рено фартило в этом году. В первой части сезона они имели преемущество. Но сейчас не только Мерсы уехали, но и Виллы подтянулись и иногда даже опережают. В данном конкретном случае Рено не попала в настройки. И началось. Считаю что данная гонка обножила недостатки команды. Отмечу два момента.

1 Нет боевого задора Кубицы. Не видел я попыток додавить Хулькенберга. Не было желания обогнать чтоли. Так пара тройка атак - не пошло, ну и не будем прессовать. Не было принципиальной борьбы.

2 У Рено проблеммы со стратегами. Нет не стандартного мышления чтоли. Если что то идет не так они не могут переиграть ситуацию. 

3 Наезд на Виталика со стороны Роберта и Пермейна, что то не вяжется с их словами о создании окон. Я бы понял если бы Хулькен застрял за Виталиком. Но не как не Роберт.

У команды есть телеметрия с обоих машин. Есть картинка со всеми машинами с отрывами на трассе. И Команда должна была понимать Куда попадет Роберт. Можно было или оттормозить Виталика при этом слегка ускорив Кубика. Либо зазвать Виталика сразу за Робертом. Вообще когда выехал Роберт я был уверен что Виталик поедет менять резину. Но нет вот резина поплыла. Вот уже Хулькен и Роберт уперлись в Виталика но нет он на трассе. И не вина Виталия, что он не пропустил. Вина команды в том что Роберт застрял за Виталием.

Вообщем нормальная гонка не боевая, но и не провал. А вот то что Рено это еще среднинькая команда и за титул в равной борьбе боротся пока УВЫ не Может. Вообще мало что может в равных условиях. Без явного преимущества в скорости.  :(  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы это был пилот другой команды (типа Сутиля, куторый паровозил пол гонки), то вопросов нет - действительно, все было-бы по другому. (Обстоятельство непреодолимой силы :D )

В данном конкретном случае команда спокойно могла зазвать Петрова в боксы и дать Кубице с Хюлькинбергом :D прогреть резину, при этом Виталий ничего-бы не потерял. Команда во главе с Пермейном этого НЕ СДЕЛАЛА. ЗАЧЕМ тогда выпячивать данный эпизод в пресс-релизе и намекать, что в противном случае мы-бы "порвали" Шумахера?

Простое банальное объяснение провала и не более того. Исключительно констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбаемся и машем

а что вторую часть опустили-то?, что угодно можете говорить, про свою "на порядок большую объективность", но из песни слов не выкинешь, что Кубица сказал, то сказал и каждый это понимает по своему, а не так как вам хочется.

Не менее важным был момент сразу после пит-стопа, когда мы с Хюлкенбергом оказались позади моего напарника и на протяжении ряда кругов не могли с максимальной эффективностью использовать свежие шины. Из-за этого я уступил позицию Михаэлю Шумахеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбаемся и машем

ага, но шумахера при этом он бы смог обойти :) и вообще с какой стати Петров должен пропускать Халка и Кубицу, если они не могут его обойти? чтобы они там могли с кем-то побороться, хотя сами не могут обойти Петрова на убитых сликах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...