Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У меня депрессия после последнего выступления Петрова...настроения ноль...болею за него..удачи Виталию..

У меня похожая ситуёвина, настоение не то что вноль, оно ниже плинтуса. Я и представить не могу что там у Витали в душе твориться, он после квалы то был сильно расстроенн, а уж после гонки... 

Но одно радует, что съездиет домой, отдохнёт, наберётся сил для успешного выступления в Бразилии и Абу Даби. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сидит Виталя вконтакте, не будьте такими наивными. За страничкой следит кто то другой, может кто из друзей или хорошо знакомых.

Вот только бред не говори. Даже если тупо статусы пересмотреть, станет понятно, что это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы ему завести твиттер чтоб держать в курсе своих болельщиков. Плюс там есть фича Verified Account - чтоб не возникало вопроса он-не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы ему завести твиттер чтоб держать в курсе своих болельщиков. Плюс там есть фича Verified Account - чтоб не возникало вопроса он-не он.

http://twitter.com/vitalypetrovru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торговые свечи Фибоначчи,прямо таки форекс :)

Я перед Сингапуром думал что Виталик будет в районе 14-15 места а потом пойдет по нарастающей и выстроится классическая трендовая модель "Голова плечи"! :)

Хаха, да, есть похожее элементы. Ну посмотрим, что в итоге получится ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это очевидно не личный твиттер, к тому же без подтверждения официальности :) подобное можно прочитать и в пресс-релизе рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттер Виталя постил пару сообщений от себя, а так в основном кто то другой туда пишет, может даже Оксана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Рено" в чемпионате "Формулы-1" Виталий Петров не чувствует прессинга в связи с тем, что у него по окончании текущего сезона завершается действие контракта с французской командой,

заявила РИА Новости менеджер гонщика Оксана Косаченко.

"Рено" пока не спешит продлевать контракт с россиянином, в то время как соглашение с первым пилотом, поляком Робертом Кубицей, было достигнуто еще в начале июля. Помимо Петрова на место в "Рено" претендуют немецкие гонщики Ник Хайдфельд ("Заубер") и Адриан Сутиль ("Форс Индия").

"Виталий вообще не чувствует прессинг со стороны команды. Он делает свою работу и сконцентрирован на этом, он не занимается обсуждением контракта, каких-то других деталей. Если честно, то я чувствую гораздо больше прессинга, чем он. У Виталия есть 19 этапов, которые он должен проехать - вот, что должно его волновать, а если бы он думал о продлении контракта, то был бы сам себе менеджер", - сказала РИА Новости по телефону Оксана Косаченко.

Также менеджер пилота отметила, что для Петрова важнее остаться в "Формуле-1", нежели в "Рено".

"С одной стороны хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Первый год, который был потрачен на ознакомление, принес большую пользу. Но дальше надо реализовывать все, что наработано, и гораздо больше возможностей сделать это в той же команде. Но с другой стороны, другие команды предлагают неплохие условия. Для нас сейчас самое главное, чтобы Виталий остался в "Формуле-1", - отметила Косаченко.

По мнению менеджера гонщика, Петров хорошо провел Гран-при Южной Кореи, даже несмотря на то, что не смог добраться до финиша. "Он неплохо пилотировал автомобилем, сделал много полезного и для себя, и для команды. Если говорить об аварии, то я не уверена, что это была ошибка. Пока еще непонятно, что произошло. Команда только сегодня возвращается на базу, и завтра уже будут расследовать происшествие - то ли это была поломка, то ли результат наезда на кочку или какие-то другие проблемы", - отметила Косаченко.

Косаченко рассказала о том, что поиски спонсоров для Петрова продолжаются. "С этим все в порядке. После подписания контракта о проведении этапа Гран-при в Сочи интерес увеличился. Это внимание, конечно, еще не материализовалось, никто не прибежал к нам с мешком денег, но гораздо больше компаний теперь понимает, что такое "Формула-1". Мне не приходится приходить с картинками и рассказывать, что болиды - это такие машинки, которые очень быстро ездят", - подчеркнула собеседница агентства.

Остается перешло в "главное, чтобы остался"...Оксана хватит уже издеваться над болельщиками :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Рено" в чемпионате "Формулы-1" Виталий Петров не чувствует прессинга в связи с тем, что у него по окончании текущего сезона завершается действие контракта с французской командой, Остается перешло в "главное, чтобы остался"...Оксана хватит уже издеваться над болельщиками :angry:

Вообщем либо Косаченко пошла ва банк со своими высказываниями (чтобы подхлестнуть Рено на продление), либо с контрактом все в порядке. Но по последнему интервью первое ставится под сомнение.

Если окажется, что она врала, то репутация у нее подмочена будет хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про вылет

блин, я же говорил, скорость больше была чем обычно, я ведь грешил на тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Остается перешло в "главное, чтобы остался"...Оксана хватит уже издеваться над болельщиками :angry:

похоже причина все та же - нет долговременных перспектив со спонсорами. А не спонсируют потому-что неопределенность с контрактом и с будущем вообще.

Корея все-таки здорово подгадила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"С одной стороны хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Первый год, который был потрачен на ознакомление, принес большую пользу. Но дальше надо реализовывать все, что наработано, и гораздо больше возможностей сделать это в той же команде. Но с другой стороны, другие команды предлагают неплохие условия. Для нас сейчас самое главное, чтобы Виталий остался в "Формуле-1", - отметила Косаченко.]

Я думаю она имела виду, что мы конечно надеемся на рено, но если не получится то у нас отличные предложения от других команд. Этим она говорит, мол не продлят в рено мы все равно останемся.Это своего рода давление на рено походу.) мол не думайте и без вас останемся)ну как то так мне это видеться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю она имела виду, что мы конечно надеемся на рено, но если не получится то у нас отличные предложения от других команд. Этим она говорит, мол не продлят в рено мы все равно останемся.Это своего рода давление на рено походу.) мол не думайте и без вас останемся)ну как то так мне это видеться)

Вот-вот, на это больше похоже, чем если не Рено - нам некуда больше податься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Рено" в чемпионате "Формулы-1" Виталий Петров не чувствует прессинга в связи с тем, что у него по окончании текущего сезона завершается действие контракта с французской командой, Остается перешло в "главное, чтобы остался"...Оксана хватит уже издеваться над болельщиками :angry:

"С одной стороны хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Первый год, который был потрачен на ознакомление, принес большую пользу. Но дальше надо реализовывать все, что наработано, и гораздо больше возможностей сделать это в той же команде. Но с другой стороны, другие команды предлагают неплохие условия.

А я вот над этим раздумываю. Предлагать неплохие уловия сейчас по карману ФИ и ТР(вроде), остальные ищут деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я же говорил, скорость больше была чем обычно, я ведь грешил на тормоза

я конечно ничего не хочу сказать, но определить по телетрансляции разницу в 7 км/ч это надо уметь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сказали, что на 7 км/ч проехал быстрее чем на предыдущем круге и задел кочку...Просто гонщики часто разные повороты проходят на разной скорости и все это заканчивается или легким заносом или легкой экскурсией в гравий - а тут мокрая кочка, и сразу отбойник естественно...Легкая ошибка которая бы не привела к серьезным условиям в обычных условиях, но только не в таких

Ну не знаю 7км/ч, на мой взгляд, не могли повлиять на срыв задних колёс, это же на какой грани надо было Виталику пилотировать? Это уже не грань, а лезвие ножа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем либо Косаченко пошла ва банк со своими высказываниями (чтобы подхлестнуть Рено на продление), либо с контрактом все в порядке. Но по последнему интервью первое ставится под сомнение.

Если окажется, что она врала, то репутация у нее подмочена будет хорошо...

Ну главное чтобы остался можно пониматьб не только как отрицание того, что остается, но и просто как показатель того, что главное остаться в Ф1, а команда -второстепенно

Выходит пока еще болид на базу не вернулся причина вылета так точно и не понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем либо Косаченко пошла ва банк со своими высказываниями (чтобы подхлестнуть Рено на продление), либо с контрактом все в порядке. Но по последнему интервью первое ставится под сомнение.

Если окажется, что она врала, то репутация у нее подмочена будет хорошо...

В бизнесе это называется блеф, а не вранье. Вот она так и скажет, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное чтобы остался можно пониматьб не только как отрицание того, что остается, но и просто как показатель того, что главное остаться в Ф1, а команда -второстепенно

Выходит пока еще болид на базу не вернулся причина вылета так точно и не понятна

Все-таки кочка, наверное. Хорошо видно подпрыгнувшее (или прокрутившееся на белой линии) заднее правое колесо с камеры смотрящей назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю 7км/ч, на мой взгляд, не могли повлиять на срыв задних колёс, это же на какой грани надо было Виталику пилотировать? Это уже не грань, а лезвие ножа.

7 км/ч много или мало, кто что думает? Там вообще какая скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом что трасса подсыхала увеличение скорости неудивительно, а на том участке где скорость за 200 7км мало что решали...

ну как вариант Виталик понял что едет быстрее и легонько дал по тормозам, или рулем сильнее дернул, в общем вариантов тьма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 км/ч много или мало, кто что думает? Там вообще какая скорость?

7км/ч может хватить для срыва, если там было допустимо ехать медленнее ровно на 7км/ч. Да и кочку на замедленном повторе видно, то есть не саму кочку, а как машина на ней подпрыгнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 км в час даже для легковых машин большая разница, а особенно учитывая что центробежная сила растет пропорционально квадрату скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/businessf1-renault-f1-et-son-pret-a-la-banque-snoras-16891

Snoras не спонсировал Рено, а просто дал им кредит 10 миллионов евро. Если до определенной даты кредит не вернут значительная часть прав на команду перейдет от Лопеса к литовцам из Snoras

Ну я думаю если литовцы станут совледельцами, Виталик без проблем останется, а Василяускас станет третьим пилотом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...