Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а Вы представьте себе мир по которому ходят люди с одинаковыми лицами, в одинаковых одеждах, по однообразным улицам среди абсолютно одинаковых домов. Все делают одни и те же действия и повторяют одни и те же слова...

Вот наверное в том мире и существует один единственный контракт на все случаи жизни :) А в реальности, как в контракте пропишут, так он и начнет действовать. А это уже зависит от договоренностей и интересах сторон. Кто-то захочет что бы контракт вступал в силу после поступления денег, кто-то захочет, что бы после того как был произведен первый запуск двигателя.. кто-то после ближайшего солнечного затмения ;) Каждый случай индивидуален.

Если руководство команды подпишет контракт, вступающий в силу без факта его оплаты, то из этой команды надо бежать сразу т.к. ее руководители неадекватные люди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, Трулли уйдёт из Лотус, то Италия точно возненавидит Петрова :)

Сначала не дал, Феррари выиграть титул, а потом вытолкнул предпоследнего итальянского гонщика.

Переживут. Россия же не возненавидела Францию и Финляндию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководство команды подпишет контракт, вступающий в силу без факта его оплаты, то из этой команды надо бежать сразу т.к. ее руководители неадекватные люди. :D

контракт подписывается на определенный срок (допустим на год). и разумно что обязательства по нему выполняются в течение этого срока. Т.е. если спонсоры обязались выплатить какую-то сумму, вовсе не обязательно что они должны заплатить все и сразу - это может быть периодично равными (или не равными) долями в течение года.

Мы не можем знать деталей, а они могут быть совершенно любыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководство команды подпишет контракт, вступающий в силу без факта его оплаты, то из этой команды надо бежать сразу т.к. ее руководители неадекватные люди. :D

Более 90% всех контрактов вступают в силу с момента подписания - иначе ни торговли, ни оказания сервисных услуг в мире не было. Требование поступления денег - высшая степень недоверия. Такие компании никогда не добиваются серьезного успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 90% всех контрактов вступают в силу с момента подписания - иначе ни торговли, ни оказания сервисных услуг в мире не было. Требование поступления денег - высшая степень недоверия. Такие компании никогда не добиваются серьезного успеха.

Думаю, что как раз наоборот. Какой может быть успех у компании, которая постоянно позволяет себя кидать. Вам в магазине часто товар без денег давали?

Тем более если в этот раз контракты со спонсорами будут подписаны через ОК лично у которой точно нет денег для выполнения условий контракта. Это Вам не счет в ресторане, который Вы оплачиваете после обеда. Хотя оплата траншами совершенно не исключена, но я думаю, что деньги пока не пошли и поэтому в Катере сохраняется статус-кво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему-же не говорили?

http://www.f1news.ru...rov/71798.shtml

ps. Плюсик Вам я случайно поставил

Говорил, когда уже поздно было

ps. Его можно забрать обратно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 90% всех контрактов вступают в силу с момента подписания - иначе ни торговли, ни оказания сервисных услуг в мире не было. Требование поступления денег - высшая степень недоверия. Такие компании никогда не добиваются серьезного успеха.

Мне кажется, здесь два возможных варианта:

-загвоздка в спонсорах Петрова... Они должны подтвердить

-Катер решает с Трулли вопросы и условия расставания ... или нерасставания :bigwink: :unknw: : неустойки, статуса и тд и тп....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий интересен Катерхему еще и как пилот, имеющий опыт использования КЕРС в гоночных условиях. И это важно для команды.. Ведь ни Хейки, ни Ярно такого опыта не имеют.

Будет Виталий в Катере!

P.S. Да и нос длинный сделали у машинки, с запасом, чтоб ноги у Виталия поместились. (Шучу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно обсуждается сумма отступных для Ярно, то, я думаю, ситуаця выглядит следующим образом:

По контракту Трулли положена компенсация в размере $N, за досрочное расторжение.

Катерхем предлагает ему освободить кокпит, взамен на должность в команде с сохранением зарплаты в размере $N.

Естественно Ярно такой расклад не устраивает. Он требует неустойку в размере $N + зарплату за работу в должности $ZP.

Вот о размере этой самой $ZP возможно и идёт речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что как раз наоборот. Какой может быть успех у компании, которая постоянно позволяет себя кидать. Вам в магазине часто товар без денег давали? Тем более если в этот раз контракты со спонсорами будут подписаны через ОК лично у которой точно нет денег для выполнения условий контракта. Это Вам не счет в ресторане, который Вы оплачиваете после обеда. Хотя оплата траншами совершенно не исключена, но я думаю, что деньги пока не пошли и поэтому в Катере сохраняется статус-кво...

Товар в магазине некорректный пример - там происходит т.н. "моментальный" расчет. Более того - компания, которую "кидают" имеет обыкновение "кидать" сама. За последние годы я НИ РАЗУ не платил за товары или услуги до получения товара (а это были и пластиковые окна, и потолки, и мебель, и бытовая техника).

Тем боле это невозможно в узком мире F1 - "кинуть" можно только один раз. (Да и не кинешь - свое все равно по суду получат!). В чем я УВЕРЕН - никто в (?????поставьте что хотите) не ждет прихода денег. Могут ждать, например подписания спонсорского контракта (условного, трехстороннего, и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Да и нос длинный сделали у машинки, с запасом, чтоб ноги у Виталия поместились. (Шучу).

И даже выпуклости для коленок предусмотрели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты уже через недельку с небольшим , в инете трансляции будут ? И как там в Катере монетка легла , Кова , Трулли или на ребро под Виталика встала ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий интересен Катерхему еще и как пилот, имеющий опыт использования КЕРС в гоночных условиях. И это важно для команды.. Ведь ни Хейки, ни Ярно такого опыта не имеют.

На MP4-24 не было KERS ? :D

Вот почему он плохо ехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты уже через недельку с небольшим , в инете трансляции будут ? И как там в Катере монетка легла , Кова , Трулли или на ребро под Виталика встала ? :D

В прошлом году не было видеотрансляций, только текстовые.

P.S.

по поводу Вита:

"ХРТ"? Я не могу ничего сказать об этом", — цитирует Петрова AS.

На вопрос журналиста о том, означает ли это, что о переговорах с "ХРТ" не может быть и речи, Петров ответил: "Ответ не был "нет", я сказал, что ничего не могу сказать об этом".

Из слов ОК и Виталия пока что прорисовывается этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, кому как , но мне очень понравился СТо1. Необычный вид усиливает впечатление от машины, а если она и впрямь окажется быстрой, то Виталик без проблем выполнит задачу Тони. Петров должен быть в Катере. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MP4-24 не было KERS ? :D

Вот почему он плохо ехал :)

Был, просто кнопки не было на руле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Трулли не подгонял сиденье и где он вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Трулли не подгонял сиденье и где он вообще?

2 декабря еще подогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что как раз наоборот. Какой может быть успех у компании, которая постоянно позволяет себя кидать. Вам в магазине часто товар без денег давали?

Тем более если в этот раз контракты со спонсорами будут подписаны через ОК лично у которой точно нет денег для выполнения условий контракта. Это Вам не счет в ресторане, который Вы оплачиваете после обеда. Хотя оплата траншами совершенно не исключена, но я думаю, что деньги пока не пошли и поэтому в Катере сохраняется статус-кво...

Я конечно извиняюсь, а вы видели хотя бы один контракт? Оплата НИКОГДА не присходит до заключения контракта.

100% предоплата, это не праило, это скорее исключение,

А чаще всего оплата это - первый платеж это предоплата, остальное по факту.

т.е можно предположить, что процентов 20% необходимо внести до начала сезона или непоедешь, остальные какими-то частями до определенных сроков по ходу сезона или высодят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MP4-24 не было KERS ? :D

Вот почему он плохо ехал :)

В 2009 году были другие KERS-ы !

Цитата с главной:

Машины с KERS будут иметь преимущество в 2011-м?

Если ответить кратко – да. Есть несколько факторов, которые обеспечат KERS большее преимущество, чем в 2009-м. Во-первых, запрет на дозаправки во время гонки осложнил борьбу за позиции с использованием стратегии пит-стопов, а применение KERS во время квалификации позволяет получить максимальное преимущество на быстром круге.

Но это лучше обсуждать в технических темах.

А мы все помним , как Виталий трудился над настройкой баланса при торможении. А это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий интересен Катерхему еще и как пилот, имеющий опыт использования КЕРС в гоночных условиях. И это важно для команды.. Ведь ни Хейки, ни Ярно такого опыта не имеют.

Минимальный опыт у Хейкки таки есть Макларен ведь в 2009 году ходу-бедно использовал его в гонках, думаю этот опыт достаточен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар в магазине некорректный пример - там происходит т.н. "моментальный" расчет. Более того - компания, которую "кидают" имеет обыкновение "кидать" сама. За последние годы я НИ РАЗУ не платил за товары или услуги до получения товара (а это были и пластиковые окна, и потолки, и мебель, и бытовая техника).

Тем боле это невозможно в узком мире F1 - "кинуть" можно только один раз. (Да и не кинешь - свое все равно по суду получат!). В чем я УВЕРЕН - никто в (?????поставьте что хотите) не ждет прихода денег. Могут ждать, например подписания спонсорского контракта (условного, трехстороннего, и т.д.)

Ни разу не платили до получения товара? Ок. Товар-то как раз уже есть (автомобиль построен).

Если бы Вы были боссом Катера Вы бы стали выгонять своего пилота и платить ему отступные из своего кармана, из-за обещаний менеджера другого пилота заплатить Вам, которому в свою очередь может быть заплатят какие-то российские компании? Конечно, можно верить "Ростехнологиям" если они подписали контракт лично с Вашей фирмой (и то лучше если они сделают предоплату и желательно 100% :D ), но как я помню ОК жалела, что контракт подписан не с ней и деньги идут не через нее.

Тесты уже через недельку с небольшим , в инете трансляции будут ? И как там в Катере монетка легла , Кова , Трулли или на ребро под Виталика встала ?

У меня ни разу монетка на ребро не вставала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно обсуждается сумма отступных для Ярно, то, я думаю, ситуаця выглядит следующим образом:

По контракту Трулли положена компенсация в размере $N, за досрочное расторжение.

Катерхем предлагает ему освободить кокпит, взамен на должность в команде с сохранением зарплаты в размере $N.

Естественно Ярно такой расклад не устраивает. Он требует неустойку в размере $N + зарплату за работу в должности $ZP.

Вот о размере этой самой $ZP возможно и идёт речь.

По-моему всё дело не в Трулли, загвоздка какая-то с нашей стороны

Косаченко уточнила, что крайний срок для подписания контрактов с командами «Ф-1» уже прошел, но она со своей стороны, договорилась, что Петрову и его менеджменту дадут еще немного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы все помним , как Виталий трудился над настройкой баланса при торможении. А это дорогого стоит.

Он еще просил команду с рулевой колонкой разобратся, но они ему гран при 3,4 отказывали, но когда согласились и проверели оказалось рулевая с трещиной была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В разделе про пилотов на страничке Хейки довольный, с улыбкой "до ушей" и в болиде.

2.А вот Ярно же наоборот - довольно мрачный и, как мне показалось, отнюдь не в фирменном комбезе...

Вот так меня "накрыло" за компанию с многими :crazy:

Давайте посерьёзнее, 26-го журнал вышел.Пилоты там есть? Есть.Где фотографии Виталия которые он якобы в Лондоне делал? Нет их.

Гадание по лицам в конкретный момент это вообще полный субъективизм.Может, у Ярно, голова болела, желудок, или не выспался; да всё что угодно.

Факт в том, что официально у Кэтерхема 2 боевых пилота, подтверждённых.Петрова среди них нет и в то что он появится можно лишь надеяться.

Видно то видно, но ни одного релиза от Ярно что то не вышло, вот что странновато выглядит

Я уже писал, они что должны каждый день подтверждать?

Все ждали 26-го, дождались.Журнал вышел с пилотами, про Петрова ни слова и не намёка даже.

Сиденье под Ярно подогнали, к тестам он готов.Тесты проводить будет теперь уже точно Ярно.

C Кэтерхемом всё ясно и понятно, к сезону готовятся Ярно и Хейкки.По ходу Ярно может и уволят, но не сразу.

Остались ХРТ, третий пилот и ужасная перспектива стать тестером Пирелли на второй год после появления монопольной резины этого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...