Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А как насчет такой теории, ОП не расторгла контракт с Рентусом, и Петров там до сих пор остается 3-м пилотом, но она ведет переговоры с одной строго определенной командой, но с какой не говорит, ходит куча слухов всяких бредовых и не очень, но официально тишина, подумайте, какую команду ОП может так усиленно скрывать от руководства от теперешнего Лотуса, за всей той мишурой? Какая команда больше всех может ударить по самолюбию Бахара, если в ней поедет ВП?

З.Ы. А после появления слухов о какой команде, по первому каналу передали "новость" о феррари, это ж какая "новость", всем новостям новость))?

А Вы сами то хотите, чтобы он оказался в такой же машине что и Алонсо? И может быть еще посреди сезона. Я понимаю, что многие тут витают в облаках - но это лучший гонщик Ф1 уже многие годы. Алонсо же не только на трассе лучший, он же ему жития не даст в команде. А не поедет Петров - и все. the end.

Объективно говоря - лучший сейчас вариант это Катерхем. Там Петрову дадут показать себя, потому что этой команде не резон задвигать своих пилотов, при этом думается, что машину они будут делать максимально надежной, потому что по сути только в этом их шанс на очки.

Вильямс похуже - потому что Виталику нужен накат в машине, которая не будет постоянно сыпатся, а тот же Барик говорил, что у Вильямса одни и теже детали, но разных партий могут по разному себя проявлять - это уже не в какие ворота. Там у них системный бардак и не факт что они с ним справятся.

HRT тоже наверное рассматривается как вариант, как и 3 место в Лотусе, но это уже на крайняк, как говорится

Насчет Катерхема я не одинок в мнении, надеюсь что и Косаченко кто-нить подскажет, что хватит уже метатся туда сюда, а пора подписи ставить.

Скрестим пальцы, я надеюсь на лучшее, все предпосылки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, забудьте про окраску болида. Это уже стендовая модель. Музейный экспонат. Шоу кар. Память о прошедшем.

Реальная окраска и наклейки спонсоров теперь появятся только в 2012 во время, или чуть позже, презентации.

А эта машина и сейчас и через 100 лет будет выглядеть именно так. Как собственно выглядят ВСЕ машины ВСЕХ команд, которые принимали участи в ЧМ и теперь хранятся в музеях, либо для шоу выставляются на публику. Их не перекрашивают под новый стиль. Им не меняют наклейки спонсоров. Их привозят в том виде, в котором они когда-то принимали участие в ЧМ. Не больше и не меньше.

А болиды с Вами не согласны (раскраска меняется у всех болидов (шоукары, выставочные муляжи, тестовые машины) вместе с основной раскраской)

Renault_F1_Car_1_by_Snowy_Axtall.jpg

Renault_R29_Showcar_23-03-2009.jpgf1cars_renault_asi_2012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу всё-таки третий (или тест-пилот) в ЛРГП, но ОП типа старается что-то исправить (косяки исправить), но всё идёт к тому, что Виталий не поедет в этом сезоне..а эй эм хэпи вэри мач, блин :(

А вы заметили, как изменился тон относительно сотрудничества с Лопесом?

То у нас на двоих прекрасная программа, новогодний подарок, то вы чего-то путаете, никакого сотрудничества не обещано.

Может так, по мелочи пересечёмся где...

Всё, забудьте про окраску болида. Это уже стендовая модель. Музейный экспонат. Шоу кар. Память о прошедшем.

А болиды с Вами не согласны (раскраска меняется у всех болидов (шоукары, выставочные муляжи, тестовые машины) вместе с основной раскраской)

Вы оба правы и неправы.

Музейные экспонаты да, остаются в своём былом виде. Аутентичность, типа.

А шоукары перекрашивают в текущую раскраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в остальном, всё нормально. Ждём. Осталось недолго.

Поскорей бы уж, а то до тестов всего ничего, а надо много сделать еще.

Кресло отлить, руль выучить :). Может на симуляторе прокатиться, если он есть у катера (кстати а он есть у них?)

Еще с инженером своим хоть познакомиться и программу тестов составить?

Что еще я забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALight, Гимн команды выучить! А если серьезно, то пока ничего страшного не происходить, успеет Виталий и кресло подогнать и кнопки на рули выучить, лишь бы контракт был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы уж, а то до тестов всего ничего, а надо много сделать еще.

Кресло отлить, руль выучить :). Может на симуляторе прокатиться, если он есть у катера (кстати а он есть у них?)

Еще с инженером своим хоть познакомиться и программу тестов составить?

Что еще я забыл?

У Jals-a спросите. Он про катера лучше всех всё знает :) Кстати, судьба Ярно меня тоже волнует. Жаль мне его. Всегда, во всех командах, где он был в последнее время, его талант зажимали в угоду первым номерам. Так было с Фернандо, так сейчас и с хитрым Хейки :)

Виталий многим похож на него, такой же скромный, держащий в себе всё. Но оба, и Виталий, и Ярно, невероятно быстры. Ничуть не хуже Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может расскажете чуть по подробнее чего нам ждать прозябания в конце пелетона или можно надеяться на достойную команду? Или вовсе в тестерах будем сидеть?

Правильнее надеяться на достойную команду :) Только, не на HRT, разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Jals-a спросите. Он про катера лучше всех всё знает :) Кстати, судьба Ярно меня тоже волнует. Жаль мне его. Всегда, во всех командах, где он был, его талант зажимали в угоду первым номерам. Так было с Фернандо, так сейчас и с хитрым Хейки :)

Виталий многим похож на него, такой же скромный, держащий в себе всё. Но оба, и Виталий, и Ярно, невероятно быстры. Ничуть не хуже Алонсо.

Cпасибо. Но Ярно доказал, что практически не медленнее Алонсо, также как и в 2002 был быстрее Баттона. Еще в 2006-2007 году Тойоту под Ральфа сделали, так она и боролась с аутсайдерами, когда Ральф ушел и машину наконец сделали под стиль Ярно, начались регулярные очки, подиумы и восхождение наверх...Хотя все это для другой темы...

У Катера есть симулятор. Проблем с рулем быть недолжно, научились на ошибках 2011 года, Гаскойн недавно говорил об этом в интервью...Если Петров там будет выступать, я не уверен что он будет работать с Джанлукой Пизанелло - инженером Ярно со времен Тойоты...Скорее устроют рокировку какую нибудь. В этой команде есть человек, с которым Петров неплохо знаком -Стив Нильсен, новый спортивный директор. Может он не даст в обиду Виталия против Ковалайнена если что...

Хотя в 2010 он одним из первых начал прессинг Виталия -после Монако, тогда первоначальная задача была "очки во второй половине сезона", Нильсен же сказал после Монако " Мы хотим чтобы второй пилот тоже приносил нам очки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, лучший вариант -- боевой в Кэтэрхеме!....И дольше ждали, подождем до 20-х чисел. Главное чтобы эффект был на трассе, а не на симуляторе!Представляю какая реакция будет на форумах, если 20-го будет новость "Петров - боевой в Хрт". И это после стольких дней ожидания и всех успокоений от Косаченко с Поповым....Будем надеяться, что всё будет хорошо". Как говорил Карцев:"ну хотя бы потому, что хуже уже некуда))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, лучший вариант -- боевой в Кэтэрхеме!....И дольше ждали, подождем до 20-х чисел. Главное чтобы эффект был на трассе, а не на симуляторе!Представляю какая реакция будет на форумах, если 20-го будет новость "Петров - боевой в Хрт". И это после стольких дней ожидания и всех успокоений от Косаченко с Поповым....Будем надеяться, что всё будет хорошо". Как говорил Карцев:"ну хотя бы потому, что хуже уже некуда))))

А чем плох вильямс? Я уж молчу про неофициальные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели сгущать краски. 2 года назад тоже писали тестер, ну максимум боевой в хрт(читай кампос).. а в итоге рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох вильямс? Я уж молчу про неофициальные варианты.

А чем он хорош? Команда, находится в продолжительном кризисе. Сейчас там затеяна новая перестройка, которая еще не известно, приведет ли к чему-то хорошему, а если приведет, то явно не сразу. Мне не верится, что в Вильямсе в ближайшее время, что-то изменится к лучшему, пока команда явно деградирует и еще не известно, достигла ли она сейчас дна.

Мне, кажется, что Катер, должен обойти Вильямс уже в сезоне 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, похоже Сутиль выбывает из борьбы за место в Вилках. Грех конечно, но я рад. Логически - никто не подпишет человека, пока он под судом, да и обвинение серьезное. Осталось три кандидата - Бруно, Барик и Петров. Так как два латиноамериканца в английской команде я считаю - нонсенс, то шансы Виталия увеличиваются ОЧЕНЬ серьезно!!!

Мое имхо конечно же.. С уважением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это не Р31. Внимательно взгляни на конструкцию, это болид еще по старому тех.регламенту (если мне память не изменяет это Р28). Кроме того ливрея наносится на все болиды команды, так что это раскраска 2012 года

Вы заблуждаетесь

Раскраска болида на 2012 раскрывается только на презентации и то не всегда, ибо со спонсорами работают до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все же сегодня так сказать в канун старого нового года нам ОК преподнесет все таки новогодний подарок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю о менее приятном никак не выходят почему то слова Палны о половине сезона если даже так то как он влезет в кокпит не под него тут на эту тему уже были терки но я так понял что большому в маленьком делать нечего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблема для Виталия. Может, - одна из последних. Целеустремленность, настойчивость и ожесточенность в достижении (в хор. смысле) - такого мало у кого есть. Многих он побьет "как ребенка". В Lotus инженеры ср.звена - все советовались уже с лета. Так и везде будет. Будет - это точно. Независимо от команды и руководства.

Надо знать Виталия.

ВБХ, Игорь.

Кстати, многие недоброжелатели апеллируют к "чистой скорости", говоря или считая, что по этому показателю Виталик уступает (имярек)... Оставлю это за скобками, хотя сам так не думаю.

Моё ИМХО - очень многих в Ф-1, и практически всех в России коллег Виталик опережает по такому качеству, как психологическая устойчивость. Его практически бесполезно пытаться вывести из себя и на этом сыграть. Разозлить может и можно, но выгоду получить - нет.

Алёшин, Квят - пилоты очень быстрые, но более "нежные" в психологическом плане. Поэтому Даниил - скорее второй Алёшин.

А вот Сироткин - может быть второй Виталик. Впрочем - инфы маловато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблема для Виталия. Может, - одна из последних. Целеустремленность, настойчивость и ожесточенность в достижении (в хор. смысле) - такого мало у кого есть. Многих он побьет "как ребенка". В Lotus инженеры ср.звена - все советовались уже с лета. Так и везде будет. Будет - это точно. Независимо от команды и руководства.

Надо знать Виталия.

ВБХ, Игорь.

и даже в Ферарри с Алонсо и РБ с Феттелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО - очень многих в Ф-1, и практически всех в России коллег Виталик опережает по такому качеству, как психологическая устойчивость. Его практически бесполезно пытаться вывести из себя и на этом сыграть. Разозлить может и можно, но выгоду получить - нет.

полгода Ник бодался с машиной и с командой и ниразу даже после увольнения ничего плохого не сказал про ЛоРен ... после его увольнения Петрова хватило на 7-мь гонок и после АбуДаби его откровения Попову ... это психологическая устойчивость ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в 2010 он одним из первых начал прессинг Виталия -после Монако, тогда первоначальная задача была "очки во второй половине сезона", Нильсен же сказал после Монако " Мы хотим чтобы второй пилот тоже приносил нам очки"

А мне кажется это правильно ставить перед пилотом запредельные задачи. Иначе получится как в этом году, когда ОП в марте уверенно твердила, что как бы Петров не выступил, а контракт то на два года все равно. Вот и результат. Виталий не смог в некоторых гонках сконцентрироваться до конца и особенно обидно, что именно там, где он мог взять хорошие очки. А вот на неподходящих для Рено трассах он ехал как раз уверенно, но там уже машина не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все же сегодня так сказать в канун старого нового года нам ОК преподнесет все таки новогодний подарок!

А никто еще не задумывался, что в случае расширения кризиса в Еврозоне мы вообще можем на какое-то время остаться без формулы. Италия то на грани дефолта... Так, что в середине сезона несколько команд могут полностью перейти на спонсорское обеспечение... Вот и несколько свободных мест появится :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полгода Ник бодался с машиной и с командой и ниразу даже после увольнения ничего плохого не сказал про ЛоРен ... после его увольнения Петрова хватило на 7-мь гонок и после АбуДаби его откровения Попову ... это психологическая устойчивость ...?

Петров 2 года бодался. Да и знали они уже к чему все идет оттуда и интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это психологическая устойчивость ...?

Это интервью, на мой взгляд, как показало время, было спланированной акцией, поэтому не имеет отношения к психологической устойчивости гонщика Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...