Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не помню было ли

Фавориты на место в ХРТ в порядке убывания: Петров, Ван дер Гарде, Картикеян. https://twitter.com/javierdelacasa (корреспондент Марки)

Т.е., испанцы похоже ждут решения Петрова. Он для них выбор №1. Но ОП надеется еще поискать место поуютнее. Чуть что - ХРТ под боком.

ХРТ вообще не вариант, они и на старт то могут не попасть

http://www.f1news.ru/news/f1-72385.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХРТ вообще не вариант, они и на старт то могут не попасть http://www.f1news.ru/news/f1-72385.html

не дай бог туда Петрову попасть.

интересно, почему Вилы с объявлением второго тянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он из России- этим все сказано, слишком много денег нувориши показали, когда сыночков-плейбоев своих оформляли в команды в младших формулах, я не уверен, что даже если появится пилот-самородок из России на голову выше феттеля-алонсо-хэма и тд, что его возьмут без денег... а могут и с деньгами не взять, если Берни не поможет...

это сколько ты Берни отмерил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет замечательная команда, Вильямс-Рено называется, а Рено это вам не хухры-мухры в масштабах мирового и самое главное российского автопрома :)

Ну упирается сэр Фрэнк, ну что поделать, согласится я думаю, главное чтобы доводы были весомые :cool:

Как тут уже неоднократно говорилось: лучше уж быть боевым гонщиком в любой команде, но при этом ПОСТОЯННО в пух и прах уделывать напарника. Если Виталик осилит такую задачу, то это и будет наша национальная гордость, а не сомнительное присутсвие в сильной или средней команде, где пилоты №1 просто так не отдадут своего лидерства. Пусть Виталий наращивает свой опыт в качестве боевого пилота, а не тестера, в любой команде, но достойно, а дальше будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дай бог туда Петрову попасть.

интересно, почему Вилы с объявлением второго тянут?

знать не знаю, ведать не ведаю, может торгуются до сих пор, но ИМХО Петрову туда не попасть. если только чудом, С финансовыми проблемами вилов они выбирут наиболее толстый кошелек, а петров здесь только 3 или даже 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ вообще не вариант, они и на старт то могут не попасть

http://www.f1news.ru...s/f1-72385.html

На самом деле НRТ два года подряд занимает предпоследнее место в итоговой таблице. Так что и без неё есть похуже варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать не знаю, ведать не ведаю, может торгуются до сих пор, но ИМХО Петрову туда не попасть. если только чудом, С финансовыми проблемами вилов они выбирут наиболее толстый кошелек, а петров здесь только 3 или даже 4.

Врядли дела сэра Фрэнка так плохи , только с деньгами и без хорошего пилота в гонках делать не чего , имхо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле НRТ два года подряд занимает предпоследнее место в итоговой таблице. Так что и без неё есть похуже варианты...

место, да но это только за счет везения в гонках где много сходов, а так они последние по скорости. не дай бог Петрову такую команду :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут у вас! А новостей как не было, так и нет.

Добавлю свои пять копеек: Думаю для Виталия - Катархем хороший вариант, но придёться двигать Трулли, что-ж ему не впервой.

А для Виталия одни плюсы: хорошая и явно прогрессирующая команда, отличный коллектив, классный напарник!

Если всё так и срастёться буду очень рад. Понаблюдать борьбу с Хейки будет очень интересно.

Блин, быстрее бы уже обьявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место, да но это только за счет везения в гонках где много сходов, а так они последние по скорости. не дай бог Петрову такую команду :cray1:

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

как бы глотание пыли в хвосте пелетона по амбициям Виталия не ударило. одно дело с аутсайдеров начинать карьеру, другое дело туда с середняков упасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно пойти таким путем, принять приглашение в команду аутсайдеров и тем самым забыть о том зачем собственно он пришел в гонки, в формулу 1!. Те пилоты кто приходя в формулу просто наматывали круги, их уже давно там нет и ни кто их там не ждет. Нужны результаты, победы! А просто наматывание кругов, это и на симе делается без проблем. Если у Петрова есть амбиции, а то что они есть думаю ни кто не сомневается, то принятие такого решения это зарубить карьеру на взлете. Я не считаю что если Виталию не достанется места в Вильямсе, это будет для него застой, наоборот это будет перезагрузка, поиск новых возможностей для дальнейшего роста.

Полностью согласен. Вон в Торо Россо как поступили, просто взяли и сменили всех пилотов, да и в интервью Хельмут Марко сказал что Буэми и Альгерсуари не способны бороться за победы. Уйти в HRT это окончательно залезть в такую яму, из которой выпрыгнуть конечно будет шанс, но маленький. ВКонтакте уже везде просто пишут что Петров в Кэтерхэме и 16 объявят, верим в это. В Williams конечно чудом попасть если только сможем, ну а Кэтерхэм очень даже приличный вариант, да и развитие у них есть, видно. Лучшая из новых команд. Им нужен молодой и перспективный пилот, да и в интервью Гаскойн уже практически намекнул что Трулли будет тест-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут уже неоднократно говорилось: лучше уж быть боевым гонщиком в любой команде, но при этом ПОСТОЯННО в пух и прах уделывать напарника. Если Виталик осилит такую задачу, то это и будет наша национальная гордость, а не сомнительное присутсвие в сильной или средней команде, где пилоты №1 просто так не отдадут своего лидерства. Пусть Виталий наращивает свой опыт в качестве боевого пилота, а не тестера, в любой команде, но достойно, а дальше будем посмотреть.

Боже упаси Виталию оказаться в НRT, у кого машина сломается позже, хотя бы на 1 круг, тот и уделает напарника

Никому ещё не удалось выбраться из этого подвала, Рикьярдо - не в счёт,Сенна - совокупность 2-х форс-мажорных обстоятельств(авария Кубицы+фэйл с передним выхлопом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси Виталию оказаться в НRT, у кого машина сломается позже, хотя бы на 1 круг, тот и уделает напарника

Никому ещё не удалось выбраться из этого подвала, Рикьярдо - не в счёт,Сенна - совокупность 2-х форс-мажорных обстоятельств(авария Кубицы+фэйл с передним выхлопом)

Потому что уровень у Чандхока и Ямамото был соответствующий. Карьера Клина в Ф1 и так давно была завершена.А Лиуцци сломал ее годом ранее в Фи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы глотание пыли в хвосте пелетона по амбициям Виталия не ударило. одно дело с аутсайдеров начинать карьеру, другое дело туда с середняков упасть

За амбиции Виталия, слава богу, отвечает он сам. Ударит или нет- это его выбор.

Останется принять или нет. За это уже отвечают амбиции болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Лотуса как обычно будет несколько третьих пилотов :) так что не надо делать скоропалительных выводов :)

ох не просто так, Вы потдерживаете тех, кто говорит о тест пилоте(уже несколько постов отмечено Вами)

что то накопали ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя "тусовка",семи команд, будет где то транслироватся или освещатся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет замечательная команда, Вильямс-Рено называется, а Рено это вам не хухры-мухры в масштабах мирового и самое главное российского автопрома :)

Ну упирается сэр Фрэнк, ну что поделать, согласится я думаю, главное чтобы доводы были весомые :cool:

Весомые доводы могут быть не только в спонсорских деньгах. Думаю, что у Вильямса могли бы организоваться очень интересные и долгосрочные бизнес-отношения с Петровым и его спонсорами, особенно Ростехнологией. У Вильямса есть подразделение - Вильямс Инжиниринг, куда перешёл Патрик Хед. Писали, что он там возглавит отдел перспективных гибридных технологий. Возможно, эта тема может быть очень интересна АвтоВАЗу, принадлежащему Ростехнологиям. Так что между Вильямсом и Ростехнологиями может образоваться долгосрочный бизнес-альянс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшняя "тусовка",семи команд, будет где то транслироватся или освещатся ?

как вариант, следить в Твиттере по тегу #f1

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя "тусовка",семи команд, будет где то транслироватся или освещатся ?

http://www.autosportinternational.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет замечательная команда, Вильямс-Рено называется, а Рено это вам не хухры-мухры в масштабах мирового и самое главное российского автопрома :)

Ну упирается сэр Фрэнк, ну что поделать, согласится я думаю, главное чтобы доводы были весомые :cool:

"Весомые доводы", на которые вы намекаете - это путь в никуда. После того, как в Вильямсе недвусмысленно заявили, что пилота на второе место они будут выбирать по принципу аукциона, думается мне, что все эти "весомые доводы" обернутся несмываемым пятном на репутации Петрова. Если некоторые до сих пор позволяют себе высказывания типа: "Деточка, позвони Путину - он тебя выручит. И на обратном пути мешок с деньгами не забудь захватить, ладушки?", то можно предположить, что будет в случае подписания с Вильямсом. Кто после этого будет серьезно воспринимать Петрова (aka мистер Без-денег-и-Путина-никуда-не-берут) в тринадцатом году, на который тут все так надеются - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны жалею, что Петров ушел из "Рено", но лишь потому, что сейчас он без команды. А с другой стороны, хорошо бы, если ему удастся перебраться в другую команду -Вильямс(меньше в ХРТ - слабовата команда), ведь "Рено" сейчас деградирует, а руководители остались прежние, т.е. они продолжат падение, а у Виталика есть реальный шанс гоняться за престижные команды, которые прогрессируют. "Рено" - это сейчас болото, и неизвестно пока, проиграл ли Петров, что покинул команду или выиграл, потому что теперь есть шанс попасть в другую.

Ты ошибаешься, полагая, что Рено - болото, и эта команда продолжит сползать дальше. Это далеко не факт - прошлый сезон они доезжали слабо из стратегических соображений. И в итоге - доехали, пятое место отстояли, попутно разведя своих пилотов на спонсорские деньги.

Уверен, что производственных мощностей им спокойно хватит, чтобы подойти более консервативно, и построить нормальную машину к этому сезону.

В 2010 и 2011 это им удалось, притом в 2011 их болид на старте теоретически был лучше Феррари (в Австралии Петров в квалификации проиграл Алонсо всего 0,3, что, конечно, ощутимо меньше реальной разницы в классе между ними).

И только потом их машину зарубила ФИА, после чего и начался доезд с бухгалтерией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в уилльямс скорее всего сутиль либо барик,в ХРТ наверно останется льюци либо кто то из молодежи.тем более я где то читал что ОК даже не рассматривает вариант с ХРТ.

вот и остается 2 варианта пропустить сезон(или другой чемпионат тот же инди) либо тест пилот.

В Виллах будет или Сенна или Барик, Сутиль будет или в ХРТ или в Мерсе третьим.

Лиуцци точно не будет в ХРТ, там есть один опытный пилот на ЗП, второй будет за деньги, Сутиль, Д`Амброзио, Гарде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весомые доводы могут быть не только в спонсорских деньгах. Думаю, что у Вильямса могли бы организоваться очень интересные и долгосрочные бизнес-отношения с Петровым и его спонсорами, особенно Ростехнологией. У Вильямса есть подразделение - Вильямс Инжиниринг, куда перешёл Патрик Хед. Писали, что он там возглавит отдел перспективных гибридных технологий. Возможно, эта тема может быть очень интересна АвтоВАЗу, принадлежащему Ростехнологиям. Так что между Вильямсом и Ростехнологиями может образоваться долгосрочный бизнес-альянс.

Что-то я слабо верю, что Патрик Хед будет разрабатывать гибиридную ладукалину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...1%2F297835.html

не будет Петрова в Лотусе, они Амброзию взяли, Булье еще хлеще Бриаторе оказывается, двоих своих подопечных в команду протолкнул

У Бриаторе все пилоты были его.

В следующем году будет замечательная команда, Вильямс-Рено называется, а Рено это вам не хухры-мухры в масштабах мирового и самое главное российского автопрома :)

Ну упирается сэр Фрэнк, ну что поделать, согласится я думаю, главное чтобы доводы были весомые :cool:

В следующем году будет замечательная команда, Катерхэм-Рено называется, а Рено это вам не хухры-мухры в масштабах мирового и самое главное российского автопрома

как бы глотание пыли в хвосте пелетона по амбициям Виталия не ударило. одно дело с аутсайдеров начинать карьеру, другое дело туда с середняков упасть

Кова из топов упал, как и Глок и Трулли, иногда нужно сделать шаг назад, чтоб потом 2 вперед, Алонсо 2 сезона в деградирующем Рено провел после сезона в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...