Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как показала практика, не так и не заслужено Виталик оказался в кокпите вместо Хайдфельда.

тут можно по разному поглядеть, в 2010 ник бы всяко больше очков принес, и в 2011 мог получше ехать, таки год наката у него был потерян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика, не так и не заслужено Виталик оказался в кокпите вместо Хайдфельда.

В итоге,да.конечно не зря.но на тот момент все выглядело не так однозначно.

Ник был опытный ,быстрый пилот.а Вит зеленый новичок,кот в мешке,но финансово он оказался предпочтительнее,сейчс та же ситуация с Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно по разному поглядеть, в 2010 ник бы всяко больше очков принес, и в 2011 мог получше ехать, таки год наката у него был потерян

таки не целый год, 5 гонок провёл в 2010 + тесты зимние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирония ситуации с катерхемом, если срастется:

не вышло стать

напарником фина в одной английской команде, гоняющей под английским же брендом, который принадлежит малайзицам,

получится стать

напарником фина в другой английской команде, гоняющей под английским же брендом, который принадлежит малайзицам

при этом еще забавная игра судьбы с непопаданием в машину под именем лотос.

в прошлом году еще не лотос, в этом уже не лотос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что сейчас у Виталика меньше денег? Догадки? Наших спонсоров на новой машине Lotus-а нет, от поддержки отказался только Флагман

Тут может быть такой вариант что ОПК и Виталик решили что Катерхем вполне на уровне Уильямса (вполне обосновано) ... слухи о переговорах Катерхемом были , даже на базу к ним ездили, твиттер постоянно пишет о контракте...плюс сюда можно как то приплести Лопеса и его поддержку..

Так что я уже почти уверен в контракте с Катерхемом =)

27 млн у Вита не было ниогда.даже в лучшие времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем видимо версия с Катерхемом все усиливается.

Jals, а почему мы все решили что если что уйдет Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог у нас сложиться с кэйтером.. и пусть в вилах окажется Бруно

Caterham может сделать шаг вперед и было бы интересно понаблюдать за продолжением борьбы Виталий - Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог у нас сложиться с кэйтером.. и пусть в вилах окажется Бруно

Caterham может сделать шаг вперед и было бы интересно понаблюдать за продолжением борьбы Виталий - Бруно

ну я бы таки предпочла наоборот....Вит в Вилах ,а Бруно в Катерхеме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы таки предпочла наоборот....Вит в Вилах ,а Бруно в Катерхеме :D

Тут, кстати, может интересно получится: т.к. Виталик опытнее и настойчиво обходил Бруно в гонках, на примерно равных болидах, но Катер чуть хуже, ВП вполне может завоевать личных очков за счет постоянных обходов Бруно на более слабом болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы таки предпочла наоборот....Вит в Вилах ,а Бруно в Катерхеме :D

мой резон за Каттерхэм в том, что будет напарник, котрый котируется у проффесионалов, если не оплошает с ним (даже можно нестыдно проиграть), все будет неплохо.

А чтобы повысить реноме в вильямсе мальдонадо укатывать надо ощутимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой резон за Каттерхэм в том, что будет напарник, котрый котируется у проффесионалов, если не оплошает с ним (даже можно нестыдно проиграть), все будет неплохо.

А чтобы повысить реноме в вильямсе мальдонадо укатывать надо ощутимо

А мой резон поиметь очко....хотя бы одно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем видимо версия с Катерхемом все усиливается.

Jals, а почему мы все решили что если что уйдет Ярно?

потому что Ковалайнен для Фернандеса Бог

а с другими командами он не ведет переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Ковалайнен для Фернандеса Бог

Не надоело?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже есть Маруся,но Алонсо навряд ли захочет туда пойти!

И что в Марусе российского ?

Фоменко если только...

Для Петрова не лучший вариант продолжения карьеры. Если только McLaren не захочет из нее сделать своего сателита а-ля Заубер или Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело?)

спрашивают, я отвечаю свое мнение:)

Я могу сказать, что Ковалайнен был быстрее Трулли, но я так не считаю, ибо когда у Ярно был нормальный ГУР он не проигрывал Хейкки, и в итоговой таблице чемпионата оказался впереди.а в 2012 году у команды проблем с ГУРОМ вообще быть не должно -они извлекли уроки из ошибок.

Ну и плюс возраст конечно...Рано или поздно смена поколений должна происходить. Не так обидно будет видеть уход Ярно, если Ф1 также покинет Шумахер, который был ничем не лучше Ярно ни в 2010, ни в 2011 -его также громил напарник в квалах. А в гонках оба и Шумахер и Ярно провели пару геройских выступлений. у Ярно это были Испания и бельгия. Но, увы, похоже ,до сезона 2012 Шумахер не уйдет...

Большая часть команд пелетона за исключением первой четверки,ФИ и ТР в итоге все равно берет одного пилота минимум со спонсорской поддержкой. Но Фернандес готов заменить Ярно не на кого попало, а на пилота, который доказал, что помимо спонсоров он может показывать уверенные стабильные выступления на трассе. у него была возможность заменить Ярно еще до сезона 2011 на Чандхока, Рацию или Бруно (которому Хрт тогда еще не давала раскрыться), но он понимал что это обойдется ему дороже. Так и сейчас он не рассматривает всерьез Д Амброзио или Ван дер Гарде, хотя их менеджеры названивают ему каждый день. А вот что касается Петрова, он понимает,что кроме денег он доказал что может быть быстрее опытного проверенного пилота(Ника), проводить стабильные и быстрые выступления.. Поэтому тут дело может зайти дальше пустых разговоров по телефону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STR и Петров никогда не могут пересечься. Да и STR это место смертников, давно уже видно. Из стр или в некуда или в Быки, в быки в среднем 1 пилот в пятилетие грубо говоря.

Заубер это пром феррари, что все же лучше, но по сути с Петровым тоже ни как не может пересекаться.

В Энстоуне опять мутят, чудо примочку ) Интересно, интересно. Если бы новинка опять не заработала, а Петров был, опять все шишки бы только на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно по разному поглядеть, в 2010 ник бы всяко больше очков принес, и в 2011 мог получше ехать, таки год наката у него был потерян

Известно ли вам ,что Ник в 2010 г в первой половине сезона наматывал тысячи километров за рулем болидаФ1 тестя резину ,а во второй половине был боевым Заубера , Как я думаю в 2010г у Ника наката было явно не меньше чем у боевых ,а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yallaf1.com/2012/01/11/dambrosio-plans-to-be-revealed-soon/

Менеджер Д'Амброзио говорит, что судьба его подопечного тоже определится в течение ближайших 10 дней. Причем один из наиболее возможных вариантов - 3-ий пилот в Лотусе. На этой неделе у него еще одна встреча, после которой все станет ясно.

Сроки весьма схожи со сроками по объявлению судьбы Петрова. Возможно, если у Петрова не срастается что-то лучше, то он 3-ий в Лотусе, и тогда Д'Амброзио пролетает. Если получается что-то лучше, то тогда Д'Амброзио будет 3-ьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивают, я отвечаю свое мнение :)

Я могу сказать, что Ковалайнен был быстрее Трулли, но я так не считаю, ибо когда у Ярно был нормальный ГУР он не проигрывал Хейкки, и в итоговой таблице чемпионата оказался впереди.а в 2012 году у команды проблем с ГУРОМ вообще быть не должно -они извлекли уроки из ошибок.

Ну и плюс возраст конечно...Рано или поздно смена поколений должна происходить. Не так обидно будет видеть уход Ярно, если Ф1 также покинет Шумахер, который был ничем не лучше Ярно ни в 2010, ни в 2011 -его также громил напарник в квалах. А в гонках оба и Шумахер и Ярно провели пару геройских выступлений. у Ярно это были Испания и бельгия. Но, увы, похоже ,до сезона 2012 Шумахер не уйдет...

Большая часть команд пелетона за исключением первой четверки,ФИ и ТР в итоге все равно берет одного пилота минимум со спонсорской поддержкой. Но Фернандес готов заменить Ярно не на кого попало, а на пилота, который доказал, что помимо спонсоров он может показывать уверенные стабильные выступления на трассе. у него была возможность заменить Ярно еще до сезона 2011 на Чандхока, Рацию или Бруно (которому Хрт тогда еще не давала раскрыться), но он понимал что это обойдется ему дороже. Так и сейчас он не рассматривает всерьез Д Амброзио или Ван дер Гарде, хотя их менеджеры названивают ему каждый день. А вот что касается Петрова, он понимает,что кроме денег он доказал что может быть быстрее опытного проверенного пилота(Ника), проводить стабильные и быстрые выступления.. Поэтому тут дело может зайти дальше пустых разговоров по телефону...

С первым пунктом не соглашусь, потому что Хейкки выиграл большинство квалификаций и после установки ГУР, а опережение по кол-ву 13-х мест это как Хиспания, опередившая Марусю по этому же показателю. В общем, на мой взгляд Ковалайнен был объективно быстрее.

По остальному могу только выразить респект и ткнуть в кнопочку с птичкей и восклицательным знаком. У меня нет никаких сомнений, что Ярно до сих пор входит в число пилотов, которые могут показывать высокие результаты в Ф-1, но и трансфер Петрова имеет смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в Марусе российского ?

Фоменко если только...

Для Петрова не лучший вариант продолжения карьеры. Если только McLaren не захочет из нее сделать своего сателита а-ля Заубер или Торо Россо

Если так рассуждать то что в РБР австрийского? Только деньги, а в Катерхэме что малазийского? а в Рено что было французского кроме мотора, а в Мерсе что немецкое? Я уж молчу об индусах ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой резон поиметь очко....хотя бы одно :)

а может это как раз случай, когда делая шаг назад, потом сделаешь два вперед?

не знаю у меня есть какая то вера в то, что катер будет развиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым пунктом не соглашусь, потому что Хейкки выиграл большинство квалификаций и после установки ГУР, а опережение по кол-ву 13-х мест это как Хиспания, опередившая Марусю по этому же показателю. В общем, на мой взгляд Ковалайнен был объективно быстрее.

По остальному могу только выразить респект и ткнуть в кнопочку с птичкей и восклицательным знаком. У меня нет никаких сомнений, что Ярно до сих пор входит в число пилотов, которые могут показывать высокие результаты в Ф-1, но и трансфер Петрова имеет смысл

разрыв шаблона)) Хотя с мнением я согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что по результатам этого сезона в стане Ferrari будут решать вопрос о продлении соглашения с Фелипе Массой. Об этом поговорил и руководитель команды Стефано Доменикали во время пресс-конференции.

«Этот год очень важен для Фелипе. Мы ждем прогресса от него, да и сам он рассчитывает значительно прибавить по сравнению с прошлым годом. Мы все реалисты, а потому понимаем, что новый сезон – определяющий в его карьере. Со своей стороны могу гарантировать, что мы сделаем все возможное, чтобы помочь ему достичь своего максимума. Для этого у него есть все необходимое. К тому же Масса всегда значительно выступал, когда ощущал давление со стороны.

Хочется также похвалить Фернандо Алонсо за ту работу, которую он проделал, имея в своем распоряжении далеко не лучший болид. Но он продемонстрировал высший уровень, и смог выжать максимум из своего автомобиля, поэтому если Фернандо продолжит выступать на том же уровне, то это будет фантастически.

Я не могу требовать от него больше, чем он делает сам. К тому же он проводит в Маранелло времени больше, чем кто-либо за последние 20 лет. Он верит в команду и хочет достигнуть много за рулем Ferrari, а потому всегда выкладывается. Всегда приятно, когда в команде есть люди, которые так относятся к своему делу.

Хочу также сказать, что в наших планах не было приглашение Роберта Кубицы. Я не спорю, что он великий пилот, но у него были серьезные травмы после аварии, а в настоящее время он еще не завершил процесс реабилитации. Поэтому прежде чем принимать какое-то решение по нему, стоит сперва подождать, чтобы оценить ситуацию. В настоящее же время в нашей команде нет свободных мест», - рассказал Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не предположил, что Петрова могут взять тестером резины Пиррели и попутно третьим (не важно каким) пилотам Лотуса?

Так и "программу" сотрудничества с Лопесом легко объяснить.

Петров тестит резину, делится информацией с Лотусом...

Как де ла Роса с Маками в свое время.

Это же очевидно, потому что пилот-тестер Пирелли не может быть третьим пилотом какой-либо команды. Ник Хайдфельд досрочно расторг контракт резервного пилота Мерседес, чтобы тестировать Пирелли. Так что никакого резона для Виталия в тестировании Пирелли нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым пунктом не соглашусь, потому что Хейкки выиграл большинство квалификаций и после установки ГУР, а опережение по кол-ву 13-х мест это как Хиспания, опередившая Марусю по этому же показателю. В общем, на мой взгляд Ковалайнен был объективно быстрее.

По остальному могу только выразить респект и ткнуть в кнопочку с птичкей и восклицательным знаком. У меня нет никаких сомнений, что Ярно до сих пор входит в число пилотов, которые могут показывать высокие результаты в Ф-1, но и трансфер Петрова имеет смысл

ответил в теме Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...