Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

5 команда по итоговому зачету, в в первых Гран-при она была не 5-я. Взял он ровно то, что обязан был взять имея болид способный приехать на подиум.

может и не 5-я, но уж точно не 2-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 359 посетителей Паддока в теме Петрова 344 человека. К вопросу о том, что без Виталика в Ф1 будет ни холодно, ни жарко.

559 / 344 ;) на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

559 / 344 ;) на форуме

Все равно разница значительная в пользу ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря Петров не был выгнан, просто по стечению обстоятельств оказался "третьим лишним".

Мне представляется, что у Петрова был контракт именно с Рено. Петров нужен был Рено для продвижения своей марки в России, так же и правительству Петров был нужен для лоббирования интересов Рено в России и продаже акций АвтоВАЗ. На данный момент Рено, видимо, достигло своих целей, правительство продало контрольный пакет АвтоВАЗ-а контцерну Рено-Ниссан. Рено ушла из Формулы, последней, вслед за БМВ, Хонда, Тойота. А Петров остался без контракта (с Рено) и без поддержки правящих кругов. И сейчас Петрову (Косаченко) нужно расчитывать только на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не были они четвертыми, даже если предположить что Петров=Алонсо, а Хайфельд=Баттон, то были они на равных с Феррари в Австралии и на одном уровне с Маклареном (2-3) в Малайзии. Но решило не это, а пресловутый фактор новой резины, вот он и обусловил проблемы у лидеров и взлет на подиум ЛР

ЛР на Бриджах ехал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не были они четвертыми, даже если предположить что Петров=Алонсо, а Хайфельд=Баттон, то были они на равных с Феррари в Австралии и на одном уровне с Маклареном (2-3) в Малайзии. Но решило не это, а пресловутый фактор новой резины, вот он и обусловил проблемы у лидеров и взлет на подиум ЛР

А теперь давайте апеллировать цифрами при ваших условиях ! приведите цифры доказывающие вашу правоту .Время по секторам -по кругам и так далее . Так вот если вы посмотрите цифры то сами увидете что Лотус-Рено была 4 командой и места 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Первом гран-при команда Лотус -Рено была 4 командой уступая РБ ,Феррари и Макларен ., а это 7-8место . Так как сходов впереди Виталия не было и он смог приехать на подиум ,то все это мне позволяет говорить что Виталий довольно быстрый и перспективный пилот ,правда не хватает стабильности из-за малого опыта

Не были они четвертыми, даже если предположить что Петров=Алонсо, а Хайфельд=Баттон, то были они на равных с Феррари в Австралии и на одном уровне с Маклареном (2-3) в Малайзии. Но решило не это, а пресловутый фактор новой резины, вот он и обусловил проблемы у лидеров и взлет на подиум ЛР

Мне представляется, что у Петрова был контракт именно с Рено. Петров нужен был Рено для продвижения своей марки в России, так же и правительству Петров был нужен для лоббирования интересов Рено в России и продаже акций АвтоВАЗ. На данный момент Рено, видимо, достигло своих целей, правительство продало контрольный пакет АвтоВАЗ-а контцерну Рено-Ниссан. Рено ушла из Формулы, последней, вслед за БМВ, Хонда, Тойота. А Петров остался без контракта (с Рено) и без поддержки правящих кругов. И сейчас Петрову (Косаченко) нужно расчитывать только на себя.

Рено продал контрольный пакет акций команды еще в 2009-м, Петров подписал контакт с командой в январе 2010-го

А теперь давайте апеллировать цифрами при ваших условиях ! приведите цифры доказывающие вашу правоту .Время по секторам -по кругам и так далее . Так вот если вы посмотрите цифры то сами увидете что Лотус-Рено была 4 командой и места 7-8.

Толку сравнивать абстрактные БК, вон в Японии у Сереги Переса БК в 0,001 от лучшего круга Баттона, это не значит что у него была лучшая или вторая машина в гонке.

Покруговки Австралии.

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

Опять же беря за константу "талант" (Алонсо=Петров) примерно равная скорость, только Ал на вынужденной агрессивной стратегии с 3-мя питами вместо 2-х у Петрова с бережным и соответственно более медленным прохождением кругов

Малайзия

http://mclarenf-1.co...Jenson%20Button

Обещанное равенство по скорости между Лотусом и Маклареном в первой фазе гонки, дальше грубый прокол с пит-стопами, если бы не это то потенциально могли удерживать преимущество в стиле Южной Кореи даже приехать вторыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте апеллировать цифрами при ваших условиях ! приведите цифры доказывающие вашу правоту .Время по секторам -по кругам и так далее . Так вот если вы посмотрите цифры то сами увидете что Лотус-Рено была 4 командой и места 7-8.

Не начуди RedBull с лишним питом для Веббера, не будь штрафа у Баттона и не притормаживай его Масса вначале о подиуме можно было забыть.

Ферры в том ГП смотрелись помедленнее Рено. Баттон говорил, что у Массы был очень низкий темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не начуди RedBull с лишним питом для Веббера, не будь штрафа у Баттона и не притормаживай его Масса вначале о подиуме можно было забыть.

Ферры в том ГП смотрелись помедленнее Рено. Баттон говорил, что у Массы был очень низкий темп.

У Алонсо был выше, но подвел старт и тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не начуди RedBull с лишним питом для Веббера, не будь штрафа у Баттона и не притормаживай его Масса вначале о подиуме можно было забыть.

Ферры в том ГП смотрелись помедленнее Рено. Баттон говорил, что у Массы был очень низкий темп.

И? Просто Петров был быстрее Массы и Алонсо в том гран при, а кто как смотрелся это их проблемы, лучше надо было резину тестировать, на тестах, вот Петров это смог, а те кто были сзади - нет, прими это как должное, очки уже давно на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 359 посетителей Паддока в теме Петрова 344 человека. К вопросу о том, что без Виталика в Ф1 будет ни холодно, ни жарко.

Просто у всех пилотов все известно, о чем сейчас говорить, не о чем, один Петров в подвешенном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что у Петрова был контракт именно с Рено. Петров нужен был Рено для продвижения своей марки в России, так же и правительству Петров был нужен для лоббирования интересов Рено в России и продаже акций АвтоВАЗ. На данный момент Рено, видимо, достигло своих целей, правительство продало контрольный пакет АвтоВАЗ-а контцерну Рено-Ниссан. Рено ушла из Формулы, последней, вслед за БМВ, Хонда, Тойота. А Петров остался без контракта (с Рено) и без поддержки правящих кругов. И сейчас Петрову (Косаченко) нужно расчитывать только на себя.

Если вы не в курсе, то рено ушло из Ф1 вместе с БМВ и Тойотой, после окончания сезона 2009, просто чтоб команда не лишилась денег, они решили сохранить название, как и заубер сохранил приставку БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса пока еще в кокпите Ферров, все остальное обстоятельства.

А, то есть, как Петров, так обязан, а как кто-то другой, так сразу обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на самом деле, я буду безмерно рад, самому факту нахождения Виталика в боевом составе (дай Бог), любой команды.

Возвращение Шуми, в свое время, заставило многое переоценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Предлагаю форумчанам в очередной раз успокоиться, ибо предпосылок к тому, что Виталия не будет в Ф1, нет. Виталий Петров - единственный представитель России в королеве автоспорта. Этот спорт, - клуб избранных, если хотите. Это вопрос имиджа государства. И согласитесь, государства, с которым, хотят или не хотят, но все считаются. Бросить русского первопроходца, причём, несомненно, очень способного гонщика на произвол судьбы, просто не позволят. Впереди выборы. Это раз. Есть ряд успешных, больших компаний, которые видят огромный потенциал в рекламной отдаче. Это два. Уже раз говорил, повторюсь - Берни заинтересован в Виталии Петрове. Причины все знают - гран-при Сочи, имиджевая польза от присутствия как можно большего числа представителей из разных стран, мечты о включении Ф1 в список олимпийских видов спорта и прочее, прочее, прочее.

Что касается менеджера, то вообще-то, совсем неплохо было бы хотя бы поздравить болельщиков на Новый год. Даже, если с подарком к тому времени не срослось, но найти слова, успокоить людей, надо было. И как бы не закончилась вся эта история, а она закончится положительно, осадок от такого неуважения у болельщиков останется.

Последнее. Верить некоторым гостеприимным сказочницам здесь на форуме и в твиттере, надо с очень большой осторожностью. Ничего толкового от их рассказов почерпнуть нельзя. Это пустая трата времени и, самое главное, нервов.

Наберитесь терпения. Всё будет хорошо, потому что, по-другому быть не может. Наш любимый гонщик, наш неогранённый ещё, но алмаз, будет сверкать в Формуле1 и подарит ещё немало ярких выступлений. Надо верить ему. Не забыли загадать желание? Он его выполнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер всем! Предлагаю форумчанам в очередной раз успокоиться, ибо предпосылок к тому, что Виталия не будет в Ф1, нет. Виталий Петров - единственный представитель России в королеве автоспорта. Этот спорт, - клуб избранных, если хотите. Это вопрос имиджа государства. И согласитесь, государства, с которым, хотят или не хотят, но все считаются. Бросить русского первопроходца, причём, несомненно, очень способного гонщика на произвол судьбы, просто не позволят. Впереди выборы. Это раз. Есть ряд успешных, больших компаний, которые видят огромный потенциал в рекламной отдаче. Это два. Уже раз говорил, повторюсь - Берни заинтересован в Виталии Петрове. Причины все знают - гран-при Сочи, имиджевая польза от присутствия как можно большего числа представителей из разных стран, мечты о включении Ф1 в список олимпийских видов спорта и прочее, прочее, прочее.

Плохая логика. Ведь в Формуле-1 нет ни одного американца, и ни одного китайца тоже. А уж с этими странами не считаться вообще никак нельзя. Предпосылок к тому, что Петрова не будет там: тьма-тьмущая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпосылок к тому, что Виталия не будет в Ф1, нет.

предпосылка одна, за окном 9 января, а контракта нет. Осталось два свободных места и пол десятка конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая логика. Ведь в Формуле-1 нет ни одного американца, и ни одного китайца тоже. А уж с этими странами не считаться вообще никак нельзя. Предпосылок к тому, что Петрова не будет там: тьма-тьмущая.

Нормальная логика. Амерам побоку Ф1, футбол и километры в час. Китайцы тоже не сильно фанатеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая логика. Ведь в Формуле-1 нет ни одного американца, и ни одного китайца тоже. А уж с этими странами не считаться вообще никак нельзя. Предпосылок к тому, что Петрова не будет там: тьма-тьмущая.

Предпосылок может и много. А факт будет один. Петров останется в Формуле 1 и очень очень скоро вы об этом узнаете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну были за последние годы Бурдэ и Спид, как появились, так и пропали... У Вильнева получше получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну были за последние годы Бурдэ и Спид, как появились, так и пропали... У Вильнева получше получилось...

Немного поправлю. Бурдэ -француз. Просто за океаном добился хороших успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю. Бурдэ -француз. Просто за океаном добился хороших успехов.

Совершенно верно. Что еще больше подтверждает мысль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылок может и много. А факт будет один. Петров останется в Формуле 1 и очень очень скоро вы об этом узнаете. :)

вот Вы, если что-то знаете и можете сообщить - сообщайте,

если знаете и сообщить не можете - не сообщайте

а то как-то смешно получается - "я знаю - но вам не скажу" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Когда придет время, мы сделаем объявление 09.01.2012 20:41

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко отказалась комментировать слухи о контракте ее подопечного с командой HRT.

«Газеты и интернет-сайты могут публиковать различные заметки, но это всего лишь слухи, - заявила Косаченко в интервью "Спорт-Экспресс". - А я не могу комментировать слухи - ни подтверждать их, ни опровергать. В том, что касается контракта пилота, первоисточником является его менеджмент, и когда придет время, мы сделаем объявление и, если понадобится, все прокомментируем. Пока же по-прежнему ведем работу - например, сегодня в Москве у меня было две встречи, а завтра уже опять надо улетать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...