Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

на объективность восприятия у новичков сильно и очень негативно влияет Попов. он такие дефирамбы поёт, что складывается впечатление, что Петров показывает какие то невероятные результаты. Это не так.

для новичков Попов авторитет, часто сталкивался с таким мнением.

для тех кто смотрит ф-1 давно, мнение и высказывания попова совершенно неавторитетны

Странные вы люди. Ну ладно еще на школьника какого-нибудь повлияет. Но Формулу 1 с приходом Петрова начали смотреть большое количество вполне взрослых людей. У них уже свое мнение есть. Им нравится человек, пилот. Большинство вряд ли вам объяснит почему. Просто так! И никакие специалисты по Формуле не могут их разубедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку то? Идти третьим с целью получить место в 2013? Так там будет полно пилотов с реальным накатом,а не симуляторным.

Толк есть, у Петрова опыта 2 года, однако он никому оказался не нужен... думаю в следующем году будет такое же броуновское движение с пилотами, так что цепляться надо... хоть за что-то. Иначе на этот поезд можно и не купить в следующем году билет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить.ну вот скажи мн,в чем принципиальное отличие отсутствия в Ф1 и пребывания третьим замом второго тестера? я правда не понимаю.

Самое главное, не дать о себе забыть. Мелькать, пусть и периодически, на ТВ картинках в формульном комбезе, сидеть на мостике и проводить самоликбез (учиться).

Ситуаций разных много бывает. Напомнить, кто заменял Переса, когда с ним несчастье приключилось?

В общем как угодно, любыми путями, только в Ф1. И только без Косаченко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не Витя, ну судя по Педро де ля Роса - он теперь в ХРТ, вроде как "тестер" из Макларена и Витмарш о нем очень хорошо отзывается до сих пор. Хе..., подумалось, а не на его место ли Виталика все же? Да и Хэма Виталик считает идеальным пилотом, по-моему, где-то в интервью в середине прошедшего сезона он сам об этом говорил.

Да кстати вот пример тем кто говорит что у Виталика возраст... де ля Роса - великовозрастный тестер симулятора и хлоп.... боевой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно, говорят собрал 27 млн, а у нас только 10.

А как же "Телефонные глюки"? Если телефон "проговорился о ТАКИХ спонсорах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич,Последнее это фантастика походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например у Сутиля подиумов нет вообще.

Хоспадя, да кому это интересно, есть у него подиум или нет? Это не титул, и даже не победа. Подиум, кроме пачки фоток с бризгами шампанского, никаких иных профитов не приносит. Многие, например, сейчас вспомнят, кто был на подиуме в Сепанге 2010 года (без таблички:))? Вот и про Австралию 2011 тоже через год никто не вспомнит, кроме фанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно не понимаю применительно к Петрову. Ладно если бы было лет 23 ну 24

дело не в возрасте, а в стаже.

У Петрова он всего 2 года.

По Пермейну, насмотревшись на Кубицу, Виталя стал куда лучше относится к работе, т.е. главный опыт первого сезона он получил не на трассе, а в боксах и на базе.

Это пилот со стажем 6-10 лет может себе позволить пропустить сезон без значимых потерь.

Петров себе такого позволить не может.

К тому же на 2013 более интересные трансферные перспективы, да и возможность работать на этим вопросом появится куда раньше. Хотя тестером в этом случае нужно в ту команду в которую есть планы попасть боевым в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не Витя, ну судя по Педро де ля Роса - он теперь в ХРТ, вроде как "тестер" из Макларена и Витмарш о нем очень хорошо отзывается до сих пор. Хе..., подумалось, а не на его место ли Виталика все же? Да и Хэма Виталик считает идеальным пилотом, по-моему, где-то в интервью в середине прошедшего сезона он сам об этом говорил.

Ну если и в макЛарен, то это конечно бесценный опыт - посмотреть изнутри как работает топ команда. А в остальном так... футболку поносить: пятниц не дадут, стать боевым шансов почти ноль, у МакЛарен сильные и молодые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку то? Идти третьим с целью получить место в 2013? Так там будет полно пилотов с реальным накатом,а не симуляторным.

Это в любом случае лучше, чем пинать балду за пределами ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы люди. Ну ладно еще на школьника какого-нибудь повлияет. Но Формулу 1 с приходом Петрова начали смотреть большое количество вполне взрослых людей. У них уже свое мнение есть. Им нравится человек, пилот. Большинство вряд ли вам объяснит почему. Просто так! И никакие специалисты по Формуле не могут их разубедить. А все фобы это лишь люди, которые слишком много хотят от Петрова, а он не оправдывает их ожиданий. Сами же для себя решили как он должен был поехать и сами теперь не довольны! А переживают все, иначе не сидели бы в этой ветке! :)

будешь спорить с тем, что мнение Попова в этой ветке авторитетно?

что его слова приводятся и как пруфы и как объективная оценка той или иной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку то? Идти третьим с целью получить место в 2013? Так там будет полно пилотов с реальным накатом,а не симуляторным.
Может все-таки хватит решать за Оксану и Виталия, что им лучше? Конечно лучше в ТОПы, было бы все так просто, уже где-нибудь был бы.

Смешно читать "им надо туда-то", нет "им надо туда-то". От нашего желания ничего не изменится. Что толку сидеть тут и переливать из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged,

Ну так это понятно, если с перспективой на 2013. Но ведь если ХРТ какие перспективы на 13? По мне не каких. Поэтому я и считаю что уж лучше тест но с перспективой. а с ХРТ можно погрязнуть в низах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толк есть, у Петрова опыта 2 года, однако он никому оказался не нужен... думаю в следующем году будет такое же броуновское движение с пилотами, так что цепляться надо... хоть за что-то. Иначе на этот поезд можно и не купить в следующем году билет.

он не то что оказался никому не нужен, просто лидер Лотуса нарисовался слишком поздно, причем нарисовался так, что Петрову просто не осталось места, как в Лотусе, так и за его пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged,

Ну так это понятно, если с перспективой на 2013. Но ведь если ХРТ какие перспективы на 13? По мне не каких. Поэтому я и считаю что уж лучше тест но с перспективой. а с ХРТ можно погрязнуть в низах.

в целом конечно да, но вот тот же кова смог снова подятнуть свою репутацию почти убитую в маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будешь спорить с тем, что мнение Попова в этой ветке авторитетно? что его слова приводятся и как пруфы и как объективная оценка той или иной ситуации?
Нам просто нравится его мнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря есть русская сказка, о птице Фениксе, сейчас такая же ситуация, когда все плохо, но мы верим в Виталия, он сильный духом как и любой Русский, он преодолеет все преграды, и Фортуна воздаст ему должное. Пусть сначала будет ХРТ, кстати, а почему у вас у всех вера, что команда будет всегда плестись в конце пелотона? Может бы будет настоящая борьба с представителями новых команд в лице Виталия. Я не говорю, что ХРТ лучший вариант, но не надо к этому варианту относиться с особым пессимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "Телефонные глюки"? Если телефон "проговорился о ТАКИХ спонсорах?

Это ты о чем? О "kní ñí“ÓlL" Смешно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не Витя, ну судя по Педро де ля Роса - он теперь в ХРТ, вроде как "тестер" из Макларена и Витмарш о нем очень хорошо отзывается до сих пор. Хе..., подумалось, а не на его место ли Виталика все же? Да и Хэма Виталик считает идеальным пилотом, по-моему, где-то в интервью в середине прошедшего сезона он сам об этом говорил.

маки бесперспективны, можно как Педро повязнуть там, у них состав стабильный в дальней перспективе, Лучше 5 тестером в тот же Редбул, Ферры или Мерсы, там возможны подвижки, а при подвижках главное в нужном месте в нужное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом конечно да, но вот тот же кова смог снова подятнуть свою репутацию почти убитую в маках.

За катерхам двумя руками) только у Петрова нет столько времени...что бы ждать когда ХРТ вырастит в середняка( что кстати далеко не факт , что будет когда то) и у Петрова пока не убитая репутация. Но он в любом случае все равно идет на понижение. Репутация в смысле того что он на равных был с опытным Ником. А Ник на сколько я знаю считается хорошим пилотом, плюс ЛР заявлял что Ник 1 пилот вполне открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бразилии эта культура развита, в Мексике, Венесуэле ?

Вы не поверите, но по части автоспорта Россия отстала от Венесуэлы лет на сорок, а от Мексики с Бразилией вообще на вечность.

Ну так это понятно, если с перспективой на 2013. Но ведь если ХРТ какие перспективы на 13? По мне не каких. Поэтому я и считаю что уж лучше тест но с перспективой. а с ХРТ можно погрязнуть в низах.

Если Вы желаете своему пилоту забвения или в лучшем случае участи незабвенного де ла Росы, тогда тест-пилот - лучший вариант. Чтобы был хоть какой-то шанс на развитие карьеры, нужно оставаться на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, Ну так это понятно, если с перспективой на 2013. Но ведь если ХРТ какие перспективы на 13? По мне не каких. Поэтому я и считаю что уж лучше тест но с перспективой. а с ХРТ можно погрязнуть в низах.

ХРТ - это в первую очередь гоночный опыт.

но опятьже все относительно. Если сравнивать с тестером Маруси, то боевой в ХРТ лучше, а вот если с перспективой на 2013 (типа год освоится в команде тестером), то тут нужно смотреть на того, кто заинтересован в Витале как в пилоте, но у них на 2012 год банально не было мест на момент подписания Кими и Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ХРТ можно повторить достижение Кобы и уделать Педро. А что практики дадут? Да и кову уделать в его команде будет очень проблематично

Учитывая, что Кова, вроде как друг Фернандеса, действительно тяжело, но кто сказал, что это невозможно, а Де ла Росу невелика честь уделать, он никогда не был быстрым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged,Было бы неплохо 2 вариант. но тут всплывает вопрос а кому нужен? Надеюсь ОК знает кому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но по части автоспорта Россия отстала от Венесуэлы лет на сорок, а от Мексики с Бразилией вообще на вечность.

Если Вы желаете своему пилоту забвения или в лучшем случае участи незабвенного де ла Росы, тогда тест-пилот - лучший вариант. Чтобы был хоть какой-то шанс на развитие карьеры, нужно оставаться на виду.

Посмотрите на Халка. пробыл тестером год и вернулся боевым.

Почему единичный случай (а де ла Роса - это всеже достаточно уникальный случай) ставится как пример тенденции???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...