Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ХРТ и Заубер отпадают. ОП в Швейцарию и в Испанию не ездила. Только в Англию. Раз не Лотус, я надеюсь тогда что она ездила в Сильверстоун. :D

Но вообще странно Лопес представляет себе опытного пилота. Ведь на днях говорил что новички не нужны!

Разве Можно Верить Пустым Словам Балерины ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую дезу я кинул сюда?

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-25-8940/081211-grosjean-bientot-officialise

autohebdo подтвердил - сегодня был совет директоров, на нем утвердили Грожана и Булье остается. в ближ. часы заявление

По этой ссылке действительно говорится, что совет директоров утвердил Булье. Но вот о том, что этот самый совет утвердил Грожана, там ни слова. Из твоего же сообщения следует, что этот совет утвердил Булье и Грожана.

А в этой ссылке, всего лишь перечисляют всех возможных претендентов на место пилота, и Петрова, и Бруно. И говорят, что скорей всего большие шансы у Грожана. Но это именно ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ресурса, а не данные данные инсайда , который сообщил им о совете директоров и подтверждение Булье.

И в конце говорится, что в ближайшее время будет объявлено имя второго пилота. Но опять таки, они не говорят, что это будет именно Грожан.

Ну и как тебя после этого называть, как не троллем? Ты просто зачем-то нагреваешь эту ветку, непонятно с какой целью..

Если уж переводишь, что то, То переводи так, как там написано, а не так как ты думаешь или желаешь видеть.

А свои мысли, можно писать под ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, на кого она работает@STARlet_ES ? Судя по твиту, тоже в теме:

Лучше уж это бы процитировал

Waiting, tomorrow the official information on Vitaly #Petrov. #f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не очень глубоко, то надеюсь не критично, главное не участвовать в героической борьбе за 20 место и не сидеть в Выборге

Ну и пусть перекумарит в Маруське годик, подлечится от прессинга Булье, вспомнит риск, обгоны пилотов ХРТ :D и в 13-м хороший шмон, перетряс будет во многих командах, там и голову ломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы чего на самом деле считаете что Вильямс лучше чем Рено????? Сейчас не 1996 год... Что плохого быть вторым у Кими? Оксана сама много раз говорила, что Виталию нужен сильный ориентир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям хоть спать не ложись все эти несколько часов до объявления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ трубу не подарит... А вот продувки в ней делать - вполне можно. Только вот, как я понимаю, оснастку сделать придется.... да и режим симуляции подбирать.... Да и настроить надо.... Отградуировать.

В общем - нереально. Сейчас все трубы имеют определенные настройки и заданные режимы. Чтобы сделать еще один, да и еще наземный - потребуются огромные усилия. Да и режим работы труб под график разработки не подгонишь.

Для интересующихся немного об экспериментальной базе ЦАГИ.

Комплекс аэродинамических труб и газодинамических установок содержит более 60 установок, обеспечивающих моделирование условий полета при скоростях от 10 м/с до чисел, соответствующих М=25. Натурные дозвуковые аэродинамические трубы Т-101 и Т-104 позволяют проводить испытания крупногабаритных моделей тяжелых летательных аппаратов и их элементов, маневренных самолетов с различным составом вооружения, натурных крылатых ракет с работающим двигателем, а также исследование аэродинамики, устойчивости, управляемости и флаттера различных летательных аппаратов при дозвуковых скоростях.

В дозвуковых трубах Т-102 и Т-103 проводятся исследования на аэродинамически подобных моделях широкого спектра характеристик самолетов различного назначения.

Вертикальная аэродинамическая труба Т-105 служит для исследования характеристик моделей вертолетов и изучения штопорных качеств самолетов.

Трансзвуковые аэродинамические трубы переменной плотности Т-106, Т-112, Т-128 предназначены для исследований моделей военных и гражданских самолетов и их вооружения для окончательной отработки аэродинамики в широком диапазоне чисел Маха (до М=1,05 в Т-106 и М=1,7 в Т-128) и чисел Рейнольдса.

Труба Т-128 обладает уникальной системой адаптивной перфорации, практически исключающей влияние стенок рабочей части на характеристики моделей, а оснащение ее сменными рабочими частями обеспечивает проведение всех известных видов аэродинамических экспериментов и существенно сокращает затраты времени на замену моделей и подготовку экспериментов.

Сверхзвуковые аэродинамические трубы Т-108, Т-109, Т-113, Т-114 служат для исследования моделей сверхзвуковых самолетов и ракет (ракеты небольших размеров могут испытываться с работающим двигателем). Изучаются аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость, флаттер, реверс, разделение объектов, аэродинамика силовых установок в широком диапазоне летных чисел Маха (от 0,4 до 6,0).

Наличие в аэродинамической трубе Т-109 многорежимного регулируемого сопла значительно расширяет ее экспериментальные возможности, особенно при исследованиях воздухозаборников силовых установок, флаттера ЛА.

Гиперзвуковые аэродинамические трубы Т-116 и Т-117 предназначены для испытаний моделей гиперзвуковых самолетов, ракет, космических аппаратов при скорости потока числа М=20.

Специализированные аэродинамические трубы СВС-2, ТПД и Т-131 предназначены для отработки аэродинамики силовых установок во всем летном диапазоне скоростей, вплоть до гиперзвуковых.

В вакуумных аэродинамических трубах ВАТ-3, ВАТ-102, ВАТ-103, ВАТ-104 проводятся исследования, связанные с созданием объектов воздушно-космической техники.

Некоторые из аэродинамических труб ЦАГИ достойны занесения в книгу рекордов Гиннесса. К ним относятся натурная дозвуковая аэродинамическая труба Т-101 с размером рабочей части 14×24 м, трансзвуковая труба Т-128 с рабочей частью размером 2,75×2,75 м, сверх- и гиперзвуковые трубы Т-116 и Т-117 с рабочей частью диаметром 1 м.

Такие установки, как, например, СМГДУ с магнитогидродинамичес-ким разгоном потока до скорости более 8000 м/с или УГСД с мультипликатором давления, в котором достигаются давления торможения в форкамере до 5000 атм, вообще не имеют аналогов в мире!

Лаборатории прочности имеют в своем составе залы с силовым полом и необходимое оборудование для статических и ресурсных испытаний натурных конструкций в сборе и отдельных агрегатов, а также электрогидравлические испытательные машины и стенды с усилием от 1 до 2500 т. Зал статических испытаний имеет площадь силового пола 3600 м2, а зал ресурсных испытаний — 6300 м2.

Комплекс теплопрочностных и акустических камер состоит из целого ряда термовакуумных установок, установки МАК -1 с размерами камеры 2×1,5×0,25 м и уровнем генерируемого шума до 162 дБ, реверберационной камеры РК-1500 с испытательным боксом 9×11×14 м. и уровнем генерируемого шума до 163 дБ, тепло-прочностной вакуумной камеры ТПВК, предназначенной для исследования прочности натурных космических аппаратов. Этот комплекс обеспечивает испытания конструкций при воспроизведении реальных силовых, температурных и акустических нагрузок, а также климатических условий, действующих на летательные аппараты во всем диапазоне их применения.

Двигательные и компрессорные стенды активно используются для экспериментальных исследований гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД), комбинированных силовых установок (ТРД+ПВРД, ТРД+ПВРД+ЖРД), процессов горения топлива в до- и сверхзвуковых камерах сгорания (ПВРД и ГПВРД), воздухозаборников и сопел силовых установок с ВРД, систем газоструйного управления ЛА, компрессоров ТРД и ВРД.

Экспериментальная база для исследования динамики полета летательных аппаратов и систем управления состоит из различных пилотажных стендов, а также вычислительных комплексов для отработки структуры и функционирования цифровых систем управления, моделирования динамики движения аппаратов в реальном масштабе времени и др.

Воздушно-энергетический комплекс института обеспечивает работу аэродинамических труб всех типов, проведение прочностных испытаний и содержит компрессорно-газгольдерные станции для получения и хранения сжатого воздуха низкого (до 12 атм) и высокого (до 320 атм) давления в объемах до 120 000 м3.

Уникальность и национальная значимость экспериментальной базы ЦАГИ определяются, прежде всего, комплексностью ее состава, техническими характеристиками установок и научно обоснованной целесообразностью ее использования в процессе создания современной авиационной и ракетной техники военного и гражданского назначения, а также наземных и морских транспортных средств, инженерных сооружений, оборудования и систем топливно-энергети-ческого комплекса и много другого.

Обратите внимание, что в Т-101 можно испытывать аппараты с работающими двигателями или их имитаторами.good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно будет если завтра опять не объявят или объявят Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы чего на самом деле считаете что Вильямс лучше чем Рено????? Сейчас не 1996 год... Что плохого быть вторым у Кими? Оксана сама много раз говорила, что Виталию нужен сильный ориентир!

Тогда она не знала, что ориентир ГАРАНТИРОВАННО будет недосягаем. Или знала, но пыталась что-то изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда она не знала, что ориентир ГАРАНТИРОВАННО будет недосягаем. Или знала, но пыталась что-то изменить.

А сейчас мы на ветке почему уже решили, что он будет недосягаем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой ссылке действительно говорится, что совет директоров утвердил Булье. Но вот о том, что этот самый совет утвердил Грожана, там ни слова. Из твоего же сообщения следует, что этот совет утвердил Булье и Грожана.

А в этой ссылке, всего лишь перечисляют всех возможных претендентов на место пилота, и Петрова, и Бруно. И говорят, что скорей всего большие шансы у Грожана. Но это именно ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ресурса, а не данные данные инсайда , который сообщил им о совете директоров и подтверждение Булье.

И в конце говорится, что в ближайшее время будет объявлено имя второго пилота. Но опять таки, они не говорят, что это будет именно Грожан.

Ну и как тебя после этого называть, как не троллем? Ты просто зачем-то нагреваешь эту ветку, непонятно с какой целью..

Если уж переводишь, что то, То переводи так, как там написано, а не так как ты думаешь или желаешь видеть.

А свои мысли, можно писать под ИМХО.

Спидвик тоже написал про завтра и конкретно написал про Грожана, ссылаясь на собственные источники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОн, скоро Квят будет в Ф1, так что без русских Ф1 не останется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОн, скоро Квят будет в Ф1, так что без русских Ф1 не останется ;)

Утешил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОн, скоро Квят будет в Ф1, так что без русских Ф1 не останется ;)

Мы за Вита болеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж это бы процитировал

Да фиг с ней с цитатой, на кого работает вот что интересно. Явно конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай, Петров. Рыжий грожан очень противен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас мы на ветке почему уже решили, что он будет недосягаем???

Это вытекает из сообщения BВ. Вряд ли предложенные Лопесом условия предусматривали "честную борьбу", так как приоритетным сразу же стал вариант с другой командой.

Насчет совета "не пропускать": во-первых, сразу же бы уволили, а во-вторых, сломаться могут не только КЕРС и ДРС; и в Бахрейне тоже можно ездить на супердождевых настройках. Тестировать, так сказать, а вдруг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и жирный Булье. Знаю за кого точно не буду болеть, хоть пофигистический финн - неплох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям хоть спать не ложись все эти несколько часов до объявления...

Ложись ложись, не объявят сегодня ничего, во всяком случае про Виталика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик тоже написал про завтра и конкретно написал про Грожана, ссылаясь на собственные источники...

Мы не спидвик обсуждаем, а именно autohebdo

Дело не в самой ссылке, а именно то как преподнес эту инфу, абсолютно её исказив. Прям в духе желтушного чемпа...

И кстати. Автохебо, не пишет, что 100% в ближайшие часы будет, объявление, они пишут, что может быть в ближайшее часы будет объявление. Разница ощутима, не правда ли?

Ладно, закрыли эту тему. Как говорится, проехали..

Просто одна просьба, будь внимательней, когда преподносишь инфу. Ни к чему, подогревать панику, которой и так полно в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы официальная инфа, неважно уже какая. Повторюсь, я в будущем Виталия уверен (не в Лотусе, так в другой команде), уверен больше чем в левых инсайдерах и аналитиках.

главное что ...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминайте лихом, как говорится, но загадки писать нет настроения, напишу так:

Есть сейчас 2 команды, рено и еще одна. В той второй Виталия хотят видеть и могут дать ему хорошие условия. Но команда классом ниже Рено, так что с точки зрения скорости и качества болида это будет шаг назад. Но это место есть, и это как-бы гарантия участия Виталия в 2012 году.

Что касается Рено, то Лопес ВП хочет видеть в ней, так как интересы его с Россией пересекаются и развиваются. Однако давать такие возможности как были в этом сезоне он уже не хочет. По сути, сейчас Виталия хотят видеть как крепкого второго пилота, с возможностью "прокачки" на нем новичков, тестов разных и т.д. В общем, сделать из него как вы это называете "Вторикеллу", как минимум на год. ОС такой вариант понятное дело не устраивает, но очень маловероятно, что лучшее ей предложат, если не произойдет никакого "божественного вмешательства" и раздачи слонов, на которые, в этом году, надежды очень мало. ОС хотела больше времени, чтобы попробовать найти козыри и пустить их в бой, но ей Рено дали только неделю на размышление, и если к воскресению она не даст согласие на такой поворот событий, то возьмут другого гонщика. По большому счету сейчас как раз и идет работа с другим вариантом, чтобы взять самые лучшие условия, и если не выгорит там, то придется брать то, что дают, как в Рено, так и в другой команде. Как не странно, если ВП не останется в Рено, то я слышал несколько раз упоминание о Барикелло, которому и к подобному месту не привыкать, и опыта у которого столько, что на нем можно очень хорошо все тестировать и получать качественную обратную связь, в то время как все будет нацелено на максимально лучший результат для Кими.

Есть одна новость, которая греет мое сердце: В результате ошибки с "новинками", которые испортили не только Рено план на этот год, но еще и несколько других планов, других людей, которые отвернулись сейчас от Ф1, очень большая вероятность, что суБчик сольют, ибо загнил окончательно, срок годности так сказать истек! :)

Что-ты, что-ты, какое такое лихо? :)

Ты бальзам на душу пролил, да еще и новостью про Булье заполировал good.gif. По идее, пересидеть год в другой команде, ну пусть чуть послабже, чем Лотус, не так уж и плохо, зато полноценным боевым пилотом с явно поставленной целью и пониманием спортивной стороны дела со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ТП постоянно в паддоке тусит, вот и интересно на кого работает.

на championat.ru? :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок статьи не имеет ничего общего с содержанием http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-25-8940/081211-grosjean-bientot-officialise

Mais c'est au niveau des pilotes que le choix d'Enstone porte le plus d'attention. Si le retour de Kimi Räikkönen en Grahds Prix a été confirmé par Lotus F1 Team, la semaine dernière, l'identité du deuxième pilote de l'équipe reste toujours inconnue. De tous les pilotes en lice, Bruno Senna, Vitaly Petrov, les deux titulaires de la fin de saison, Adrian Sutil (Force India) et Timo Glock (Marussia F1 Team), Romain Grosjean semble tenir la corde pour se mesurer en 2012 au champion du monde 2007. Une annonce dans les heures qui viennent, pourrait avoir lieu.

Но больше всего привлекает внимание выбор команды из Эндстона в плане пилотов. Если возвращение в Гран ПриКими Райкконена было подтверждено командой Лотус на прошлой неделе, то личность второго пилота команды пока не известна. Все пилоты в списке, Брунно Сенна, Виталий Петров, два штатных пилота конца сезона, Адриант Сутиль и Тимо Глок, Роман Грожан могут в 2012 померятся силами с чемпионом 2007 года. Анонс может иметь место в ближайшие часы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вытекает из сообщения BВ. Вряд ли предложенные Лопесом условия предусматривали "честную борьбу", так как приоритетным сразу же стал вариант с другой командой.

Насчет совета "не пропускать": во-первых, сразу же бы уволили, а во-вторых, сломаться могут не только КЕРС и ДРС; и в Бахрейне тоже можно ездить на супердождевых настройках. Тестировать, так сказать, а вдруг!

Почему в Вильямсе такое тоже не может быть? Не очень верится в пару Петров-Мальдонадо. Хоть убейте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...