Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может быть выкладывали...

http://sport.tut.by/news/autosport/262409.html

P.S. Размышления Герчикова вполне с бритвой Оккама дружат...

В последние пару дней уровень российской журналистики(даже профессиональной) для меня упал ниже плинтуса просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что контрольный пакет акций, я сказал - почти контрольный, а это значит много, я помню цифру 30%, где прочитал не помню. Извиняюсь что не корректно выразился.

"Почти контрольный" звучит как "немножко беремена" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть выкладывали...

http://sport.tut.by/news/autosport/262409.html

P.S. Размышления Герчикова вполне с бритвой Оккама дружат...

Заголовок фобствующий. Взгляд автора на команду и Петрова поверхностый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Виталий заканчивал свой первый сезон, то просачивалась информация, что ему нужно менять свой подход к гонкам, а так же в какой-то мере и менталитет, т.к. таковы правила игры в Формуле-1, поэтому он и переехал в Англию. Мы конечно же любим делать все по своему, по нашенски, где-то 50% на авось и да и фиг с ним. Но я уверен с таким подходом в полу вековой Формуле-1, делать нечего. Другое дело некоторые люди принимают правила и учаться, растут и двигаются вперед. Другие же прикрываясь тем, что мне пофиг, я все равно сделаю по своему, в лушчем случае изобретают велосипед, в худшем случае мешают и получают отрицательный результат.

О чем вы говорите? На авось у нас работают только непрофессионалы либо пофигисты.А люди увлеченные своим делом,к коим я отношу и Петрова,феноменальные трудоголики.Только у нас могут ночами не спать разрабатывая что-то,плевать на зарплату и работать за идею.Не знаю ни одного примера где бы на западе практиковалось такое.Не представляю,чтоб человек дошедший до высот Формулы 1 мог себе позволить работать спустя рукава и надеятся на авось.Чет вы друг увлеклись))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние пару дней уровень российской журналистики(даже профессиональной) для меня упал ниже плинтуса просто.

Цеж белорусы...какие "россейские?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bluess (07 Дек 2011 - 13:32) писал:

Может быть выкладывали...

http://sport.tut.by/...ort/262409.html

P.S. Размышления Герчикова вполне с бритвой Оккама дружат...

В последние пару дней уровень российской журналистики(даже профессиональной) для меня упал ниже плинтуса просто.

Сообщение отредактировал spoloh: Сегодня, 13:44

На костер таких журналюг-желтушников... Виталик очень здорово прибавил в этом году, глупых ошибок типа мокрых поребреков не было вообще. Грубых ошибок так же не наблюдалось. Одно то, что на протяжении всего сезона он квалифицировался и вел борьбу практически на равных с таким метром как "семикратный" (его опыт и заслуги по сей день меня восхищают) вызывают уважение. Хотя Мерсы априори превосходили Лотусов по скорости, особенно после запрета "выдувников". Ну и тот факт, что кроме "большой тройки" в этом сезоне единственными представителями других, побывавших на подиуме, команд были гонщики ЛРГП (и первым там был именно Виталик а не Ник) говорит о том что по сравнению с 2010 годом прогресс, и ощутимый прогресс, на лицо.

Скажу честно, когда стало известно, что Виталий подписан на 2011-2012 гг я не ожидал от него подиума в этом сезоне, ждал стабильного пятого-шестого места в пелетоне к концу сезона, но так чтоб в первой же гонке и подиум... Такое даже не снилось.

Для меня, Виталик есть и будет человеком, который открыл "Большие Призы" для России... Он уже вписал себя в историю российского автоспорта золотыми буквами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть выкладывали...

http://sport.tut.by/news/autosport/262409.html

P.S. Размышления Герчикова вполне с бритвой Оккама дружат...

Перед тем, как высказывать свои мысли в эфир, автору не помешало бы посмотреть пару гонок, а не анализировать постфактум только по очкам.

С другой стороны, скорее всего это и есть такой общественный взгляд, как говорил Попов - никто потом и не вспомнит, что у него сломалась рулевая колонка, поставили по номерам и т.п.

По скорости то Бруно был на уровне - вот так и будут все думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше понравились слова Герчикова -

Появилось много жалоб со стороны Петрова
и
В этом сезоне Петров пять или шесть раз жаловался, что команда неверно выбрала тактику
этож надо так врать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож надо так врать

ну это гипербола от интервью в абу даби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по этой ли причине, нам, любителям, вламывают безумный ценник на проведение трек дня... а мы о развитии "отечественного" автоспорта говорим...

По САБЖУ: все так же тихо? Новости отовсюду со слухами гадкими циркулируют -_-

Каюсь: информация не совсем верная. 13-15 июля 2012 г., на Moscow Raceway, состоится, вполне вероятно, этап WSR. Контракт уже подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы так набросились на паренька. Имею ввиду Герчикова. А мне в целом понравились его рассуждения. Ну есть пару ляпов конечно. Он же не робот там какой нибудь, да и не супер пупер комментатор России 2. Вполне адекватно оценил многие выступления команд и пилотов. Насчет Петрова (ну посколь я являюсь его фаном) с парой моментов не согласен, но в целом по остальным он говорит достаточно объективно. И видно, что формулу он знает хорошо. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть выкладывали...

http://sport.tut.by/...ort/262409.html

P.S. Размышления Герчикова вполне с бритвой Оккама дружат...

Перед тем, как высказывать свои мысли в эфир, автору не помешало бы посмотреть пару гонок, а не анализировать постфактум только по очкам.

С другой стороны, скорее всего это и есть такой общественный взгляд, как говорил Попов - никто потом и не вспомнит, что у него сломалась рулевая колонка, поставили по номерам и т.п.

По скорости то Бруно был на уровне - вот так и будут все думать.

мне больше понравились слова Герчикова - и этож надо так врать :angry:

молодцы что досмотрели, я не смогла себя заставить...меня хватило только на начало. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь: информация не совсем верная. 13-15 июля 2012 г., на Moscow Raceway, состоится, вполне вероятно, этап WSR. Контракт уже подписан.

И включен в календарь WSR

Оф презентации только пока нет, но мы ждет :good:

пс Даня Квят об этом этапе в своем вью упоминал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что сегодня Оксана Павловна будет на "Автоплюсе", будут и новости, ну или хоть какие-то обтекаемые заявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что сегодня Оксана Павловна будет на "Автоплюсе", будут и новости, ну или хоть какие-то обтекаемые заявления

А во сколько сие шоу начнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть выкладывали...

http://sport.tut.by/news/autosport/262409.html

P.S. Размышления Герчикова вполне с бритвой Оккама дружат...

вот как раз-таки с бритвой Оккама и не дружат. очень претенциозно и много домыслов, а то и обмана.

"Посади в Renault Хо-Пин Туна, и дай ему два сезона, я думаю, он выступил бы не хуже." личное мнение, ничем не подтверждается. тем более, он сам признаётся, что с оценкой Серхио Переса ошибся, а в оценке Хо-Пин Туна почему-то уверен.

"Петров позиционировался как открытие, чуть ли не человек из будущего." :blink: пусть покажет хоть один текст, содержащий такое.

"Его менеджер Окасана Косаченко одно время активно мониторила российскую прессу и сражалась за чистоту мысли в ней" ага, именно поэтому пресса нас "радовала" и "радует" тоннами помоев в адрес Петрова. одни заголовки чего стоят.

"они выступают вместе Ником Хайдфельдом, и на Хайдфельда катятся все бочки". угу. а Виталия, типа, не трогают. покажите хоть один текст, содержащий что-то вроде "мы недовольны Ником, а Виталий - ничего, нормально" от руководства команды. везде будут сетования на обоих пилотов.

"Теперь у Хайдфельда и Петрова по 34 балла. Остается 8 гонок, Виталий зарабатывает в сумме 2-3 балла и еле-еле обходит Хайдфельда." угу. Хайдфельд, видимо, был некоей деталью Петрова, что ли? если как только Ника убрали, так Виталий перестал хороший результат показывать.

"он оказывается выше Хайдфельда по чистому числу очков, а не по более высокому месту в Гран-при. " - прошу тех, кто понял, что Герчиков хотел тут сказать, перевести мне. буду благодарен.

"При этом Lotus Renault очень серьезно теряет в качестве работы машины и скоростных показателях. На мой взгляд, это связано с уходом Хайдфельда, потому что он многое привносил в команду в плане настройки болида, выбора базовых настроек, работы в свободных заездах и квалификации." опять - личное мнение, ничем не подтверждаемое. а на мой взгляд, например, это связано с ошибками в доработке машины и с изменением технического регламента в середине сезона. ну и да - а Виталий вообще не работал - так надо понимать.

"Появилось много жалоб со стороны Петрова, Сенна, и команда не знала, за что хвататься." многие жалобы - это когда? то самое единственное интервью в конце сезона? а Сенна когда жаловался?

"Но номинально он первый пилот конюшни, которая должна бороться за третье место в Кубке конструкторов. " :blink: чо-чо?

"Но раз у Петрова контракт до 2012 года, он может предложить работать над следующим сезоном, раз они сливают этот." ага, а Виталий такой: "нет, проклятые буржуины, не видать вам моей помощи в построении болида следующего года! Мне лишь бы Сингапур простоять, да Абу-Даби продержаться!" и вообще, Герчиков что, пропустил мимо ушей заявления руководства ещё в середине сезона как раз относительно того, что этот эксперимент не удался, перебрасываем основные силы в построение машины для следующего сезона.

"А в итоге мы видим, что Петров со стратегической точки зрения потратил 8 гонок впустую. "

угу. именно поэтому в Интерлагосе была практически идеальная стратегия (с учётом возможностей машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько сие шоу начнется?

в 8 вечера по Московскому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что сегодня Оксана Павловна будет на "Автоплюсе", будут и новости, ну или хоть какие-то обтекаемые заявления

Скорее всего скажет что работает над контрактом. Никаких четких заявление в российской телепередаче она делать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а где новости :angry:

Нет новостей :) Надо ждать :)

Те, кому трудно просто ждать, могут занять себя изучением новых правил. Точнее, поправок к существующим.

Пока увидела только на английском. Уверена, на главной тоже скоро появится.

http://adamcooperf1.com/2011/12/07/wmsc-confirms-f1-rule-changes-for-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок фобствующий. Взгляд автора на команду и Петрова поверхностый.

Было бы интересно почитать, в каких именно моментах "взгляд поверхностный".

А то похоже на: - "а я просто за него болею...". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если какие-то акции были проданы Кими мы об этом скоро (относительно) узнаем (финансовый отчет появится не позднее 03.03.2012) - 6 декабря окончательно перешла (должна была) перейти под контроль Genii и Gravity Sport International. По состоянию на 01.12.2012 LRGP Ltd. никаких обязательств кроме финансовых (самое большое обязательство по отношению к Renalt SAS) не имеет.

PS: а вообще финансовые документы интересная вещь - Gravity Internationl Racing обладает 25% акций LRGP Ltd, но не имеет права их продавать никому, кроме Genii или Renault SAS или Grigny (UK) Ltd (этот магазин верхней одежды продавал LRGP в 2010 году). Для продажи остальным нужно единогласное одобрение всех акционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"он оказывается выше Хайдфельда по чистому числу очков, а не по более высокому месту в Гран-при. " - прошу тех, кто понял, что Герчиков хотел тут сказать, перевести мне. буду благодарен.

При равенстве очков выше будет тот пилот, у кот. больше более высоких мест (1й пилот имеет финиш на 2м и два раза на третьем = 48; 2й пилот - два 2х места и 4е = 48; В итоговой таблице пилот номер 2а будет выше).

Исходя из этого автор и говорит, что Петров обогнал Ника только в последнем ГП, хотя в итоговой таблице он (Петров) находился выше Хайда задолго до этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Moscow Raceway, состоится, вполне вероятно, этап WSR. Контракт уже подписан.

Не только, еще GT1 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно почитать, в каких именно моментах "взгляд поверхностный".

А то похоже на: - "а я просто за него болею...". :)

тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3950652 достаточно описано, в каких именно моментах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...