Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да но получается, что в этом рамочном контракте при уточнении пунктов больше вероятность трактовки не в пользу Виталика несмотря на то, что сезон он провел очень хорошо и являлся де факто лидером команды. И после такого сезона судьба его как бы не ясна, хотя по идее его должны были сразу захотеть взять на зарплату 2-3 команды.

Все её интервью по контрактам - это сплошное противоречие. С одной стороны у нас пара договорённосте с другими командами и они не будут ждать. С другой -спонсоры денег дают только под Лотус. Умный человек, читая подобное. делает вывод: другие команды - блеф. Или -есть варианты, но мы не знаем останемся ли в Ф1. Уж лучше бы сказала -есть ещё пара вариантов, но мы выбираем и думаем. И к ней, как менеджеру, и Виталию, как пилоту, появляется уважение. Их хотят видеть в Ф1. А так получается мы несём в команды мешок денег, а нас не хотят и выставят на мороз. И вообще. я нигде не читала, чтобы менеджер свои дела афишировал через перессу. А так весь мир судачит о Косаченко и контрактах Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспорил бы. Думаю по итогам прошлого года мало кто из команд хотел бы иметь его у себя (не в качестве источника дохода, а качестве сотрудника), а по итогам этого думаю желающие бы нашлись, если бы он выставился по раньше на рынок пилотов, где-нибудь в августе. Ну, конечно не с руками бы его отрывали... но желающих набралось бы поболее, чем годом ранее. А значит как товар, он подорожал. Да и сами мы это так же оценили.

Вполне вероятно, что Виталий не может самостоятельно уйти из команды по условиям контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе висит от 2 декабря.

Там пилоты с контрактми отдельно выделены, это не значет что они подтверждены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, противно читать диванных специалистов, поливающих грязью женщину!

Да дождитесь вы хотя бы результатов!!!

Методы вам ее не нравятся? Все такие умные, пойдите попробуйте добиться чего-нибудь другими. Где они ХОРОШИЕ менеджеры по вашему?! Что-то ни одного умного менеджера не нашлось, что бы привести Алешина в Формулу 1. Так может не стоит так уж негативно о ней высказываться? Хорошо ли плохо ли, с интригами или истериками, но Виталий в Формуле 1. Спасибо бы сказали, что есть в Формуле русский пилот!

Aleliz,вот полностью соглашусь!Пока сегодня с утра догоняла последние страницы ветки все больше и больше наполнялась возмущением.По какому праву некоторые личности поливают грязью чужую работу??Вы блин сначала сами чего нибудь достигните в жизни,чтоб мы могли читать о ваших достижениях в газетах,а потом уже и толкайте свое"профессиональное" мнение.Запомните,если б Виталику не нравился его менеджер,он бы ее сменил.И то,что она стоит на стартовой решетке говорит о ее личном НЕРАВНОДУШИИ,она именно как мамочка над ребенком.И это по-вашему делание собственной карьеры??Да она за Виталика зайца в поле загоняет,вспомните после каждого Гран При, если что не так,она бежала на разборки с Булье.А если кому-то не нравятся ее методы,так становитесь менеджерами,заводите связи и дерзайте,буду рада вашим успехам.А поливать женщину грязью не дам!Прям противно,когда делают выводы не зная всей ситуации в целом,не зная тонкостей,не зная условий,да вообще не зная НИЧЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы такой текст воспринимался, его надо хорошенько пересыпать смайлами.

иначе, я право боюсь за автора :facepalm:

откройте глаза (это я для Вас если Вы серьезно)

какой спорт высоких достижений? какое уважение в спортивных кругах?

Петров - в десятке сильнейших (СИЛЬНЕЙШИХ!!!! гонщиков мира. Это то, что бесспорно. Он не десятый-с-половиной, не двенадцатый-с-четвертью - он ДЕСЯТЫЙ. Этого мало?

Теперь то, что может быть оспорено-истолковано-по-своему, но, тем не менее:

1. Десятым он стал на откровенно слабом болиде, на второй год после того, как вообще увидел этот болид ближе, чем на десять метров;

2. Десятым он стал в команде, которая тяжко больна и никак не оправится,и, более того! - еще не успев выбраться "из пеленок" команда уже "схлопотала" добротный системный кризис.

3. Десятым он стал ВОПРЕКИ, а не БЛАГОДАРЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что Виталий не может самостоятельно уйти из команды по условиям контракта.

для всех нас это была бы идеальная ситуация... ну или ладно, для большинства из нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "В 2011-м я многому научился"

Закончив Гран При Бразилии, Виталий Петров подвел черту под вторым сезоном в Формуле 1. Начав его с подиума в Альберт-парке, он не без труда финишировал десятым на Интерлагосе – а после этого, по традиции, ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Виталий, после успешных выступлений в тренировках вам не удалось подняться в квалификации выше 15-го места. Почему?

Виталий Петров: Сначала я ошибся сам – решил пристроиться следом за Льюисом Хэмилтоном на стартовой прямой и выиграть от слип-стрима. Но идея не сработала – в первых поворотах я потерял куда больше времени, чем отыграл. А во второй попытке я оказался в сильном трафике и тоже не смог показать хороший результат.

Вопрос: Еще до этого, в первой тренировке, Роман Грожан пилотировал вашу машину и остановился из-за поломки сцепления. Это как-то отразилось на вашей программе?

Виталий Петров: К счастью, механики успели все исправить. После поломки сцепления нам пришлось заменить коробку передач – хорошо еще, что это случилось в пятницу и нас не оштрафовали.

Вопрос: Прогноз погоды на гонку обещал дождь. Команда учитывала это при выборе настроек?

Виталий Петров: Мы не стали использовать дождевые настройки, но были бы очень рады, если бы гонка стартовала на сырой трассе. В этом случае у нас было больше шансов хорошо провести стартовый отрезок, отыграв как можно больше позиций. Но и на сухом асфальте старт получился практически идеальным. Я обогнал нескольких соперников – можно было попробовать добиться большего, но для этого пришлось бы рисковать. Но я знал, что машина может ехать быстро, и не стал этого делать.

Вопрос: Как прошли пит-стопы?

Виталий Петров: Хорошо, но всегда можно прибавить еще. Идеальных пит-стопов не бывает, всегда случаются какие-то небольшие огрехи. Так что нам еще есть, куда стремиться. Главное, что в этот раз все пит-стопы были вовремя.

Вопрос: Под финиш вы нагоняли Камуи Кобаяши, но вынуждены были терять время, пропуская более быстрых пилотов на круг…

Виталий Петров: Должен сказать, что на этот раз круговые вели себя, можно сказать, безобразно. Например, Хейкки Ковалайнен продержал меня полтора круга, несмотря на голубые флаги. Если вспомнить Абу-Даби – там Бруно [Сенну] наказали уже после четырёх поворотов. На ближайшем брифинге пилотов я обязательно подниму эту тему.

Конечно, когда ты сам пропускаешь более быстрого пилота, то теряешь как минимум секунду. К концу гонки эти секунды накапливаются… Но рецепт тут только один – ехать быстрее, чтобы тебя не обгоняли на круг.

Вопрос: Виталий, ваш второй сезон в Формуле 1 завершен. Что стало для вас самым сложным в 2011-м?

Виталий Петров: Бороться за место в десятке сильнейших. Наша машина была быстрой – особенно в первой половине сезона – но очень чувствительной к настройкам. И погода, и температура шин, и аэродинамика – все это очень сильно влияло на нее. Нам пришлось немало побороться, чтобы заставить её работать правильно. Это же касалось и новых шин Pirelli, которые на каждой трассе вели себя по-своему.

В этом отношении год получился очень напряженным – но он принес мне немало пользы, потому что я многому научился. Особенно это касается настроек.

Вопрос: А какой момент минувшего сезона вам совсем не хочется вспоминать?

Виталий Петров: Это Сингапур, конечно. Тут даже думать не о чем. У нас просто ничего не получалось…

Вопрос: Виталий, спасибо за интервью. Последний вопрос: что стало для вас самым приятным моментом 2011-го?

Виталий Петров: Естественно, это Австралия. Тот подиум был очень важен для меня и команды, позитивные воспоминания о нем я буду хранить еще очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все её интервью по контрактам - это сплошное противоречие. С одной стороны у нас пара договорённосте с другими командами и они не будут ждать. С другой -спонсоры денег дают только под Лотус. Умный человек, читая подобное. делает вывод: другие команды - блеф. Или -есть варианты, но мы не знаем останемся ли в Ф1. Уж лучше бы сказала -есть ещё пара вариантов, но мы выбираем и думаем. И к ней, как менеджеру, и Виталию, как пилоту, появляется уважение. Их хотят видеть в Ф1. А так получается мы несём в команды мешок денег, а нас не хотят и выставят на мороз. И вообще. я нигде не читала, чтобы менеджер свои дела афишировал через перессу. А так весь мир судачит о Косаченко и контрактах Петрова.

Давайте не будем решать,какие выводы делают умныелюди.Просто подождем результата.Мы не знаем с чем приходится иметь дело Оксане Павловне,поэтому не имеем права порицать.Еще не известно смогли бы вы или я выкрутится на ее месте,и неизвестно какими методами пришлось бы своей выгоды добиваться.А мир... пускай судачит,"собака лает,а караван идет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz,вот полностью соглашусь!Пока сегодня с утра догоняла последние страницы ветки все больше и больше наполнялась возмущением.По какому праву некоторые личности поливают грязью чужую работу??Вы блин сначала сами чего нибудь достигните в жизни,чтоб мы могли читать о ваших достижениях в газетах,а потом уже и толкайте свое"профессиональное" мнение.Запомните,если б Виталику не нравился его менеджер,он бы ее сменил.И то,что она стоит на стартовой решетке говорит о ее личном НЕРАВНОДУШИИ,она именно как мамочка над ребенком.И это по-вашему делание собственной карьеры??Да она за Виталика зайца в поле загоняет,вспомните после каждого Гран При, если что не так,она бежала на разборки с Булье.А если кому-то не нравятся ее методы,так становитесь менеджерами,заводите связи и дерзайте,буду рада вашим успехам.А поливать женщину грязью не дам!Прям противно,когда делают выводы не зная всей ситуации в целом,не зная тонкостей,не зная условий,да вообще не зная НИЧЕГО.

Годная ссылка тыц

О! Виталик рассказал о квале в Бразилии

хрясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы так уверенно говорите обо всем этом...есть возможность под чужую черепушку залезть? :) мы с вами все равно не узнаем как там на самом деле, нам остается как уже правильно сказали смотреть спектакль...

я просто попытался представить себя на ее месте (благо опыт управления проектами, пусть и в совершенно другой отрасли, есть). если я хочу добиться чего то вдолгую, причем много - я пойду вабанк. опять же если вдолгую - на одном Виталии не уедешь. а если он завтра покажет действительно выдающийся результат, Браун скажет - пошли к нам, но только менеджер наш? ОП не дура и она это понимает - ее так же могут поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один интересный разбор трех вариантов для Петрова.

3 варианта развития карьеры Петрова

3 варианта развития карьеры Петрова

После подписания контракта с Кими Райкконеном в «Лотус-Рено» осталась одна вакансия в составе пилотов в 2012 году, на которую претендуют несколько пилотов, включая Виталия Петрова. Размышляя о перспективах российского гонщика, Sports.ru разбирает три варианта развития его дальнейшей карьеры.

Остаться в «Лотус-Рено»

У Петрова есть контракт на сезон-2012, но утверждать, что россиянин останется в конюшне из Энстоуна нельзя до официального подтверждения этого документа руководством коллектива. «Формула-1» – мир суровый и хитрый, и подписанное соглашение может быть разорвано практически в любой момент, если этого всерьез захотят владельцы конюшни. Далеко за примером ходить не надо: бывший напарник Виталия в первой половине 2011 года Ник Хайдфельд, несмотря на действующие договоренности, был отлучен от болида в преддверии Гран-при Бельгии и заменен на Бруно Сенну. Попытки оспорить решение руководства и угрозы перенести дело в суд ни к чему не привели – немецкий пилот больше на старт Гран-при не вышел.

Петров и его менеджер Оксана Косаченко такую ситуацию прекрасно понимают. Поэтому чем ближе час X, тем тревожнее становятся их фразы о будущем в команде. Летом в словах Оксаны Павловны чувствовалась уверенность за место Виталия; в середине осени менеджмент пошел в наступление, отметив, что контракт у Петрова есть, но нужно решить несколько вопросов, связанных с тональностью высказываний команды о гонщике и его зарплате; сегодня же Косаченко считает, что нельзя исключать и вероятность ухода пилота из коллектива.

Можно долго рассуждать о том, по какому принципу будут подбирать Жерар Лопес и Эрик Булье напарника чемпиону мира 2007 года – гонщика с громким именем, хорошего настройщика, перспективного молодого пилота и так далее, – но в случае с Петровым все наверняка сведется к вопросу: нужны будут «Лотус-Рено» дополнительные деньги и отдаленная перспектива выхода на российский рынок или нет? Увы, такова реальность. Гонщиков в пелотоне с аналогичными способностями, как у Виталия, хватает – россиянин по меркам «Ф-1» считается середняком (а то, что он начал выступать в гонках довольно поздно и при этом добился серьезного прогресса, никого не волнует), и это значит, что единственное преимущество россиянина перед остальными конкурентами – деньги и двухлетний опыт работы с коллективом.

Возможно, в «Лотус-Рено» планируют оставить Петрова в команде до тех пор, пока в гонки не вернется Кубица

Эти факторы наверняка должны отсеять других претендентов на второе место в команде – Бруно Сенна и Ромен Грожан (о Яне Хароузе и Хо-Пин Туне и речи нет) не так хорошо обеспечены в финансовом плане, и не слишком опытные, чтобы тягаться с Петровым в стабильности на длинной дистанции. Да, потенциально они могут быть быстрее, но на примере Сенны в этом году мы увидели, что пилот «Ф-1» должен уметь не только выстреливать в квалификациях, но и аккуратно и быстро ехать в гонке.

Российские деньги для команды никогда не будут лишними, тем более, если Лопес пожелает как-то отбить возможную сделку по приобретению группы «Лотус», но с другой – что, если руководство найдет новых сильных инвесторов, готовых отдать деньги под бренды «Райкконен» и «Лотус», и которые захотят видеть напарником финна другого топ-пилота? В таком случае Петров команде окажется не нужным.

Желающих попасть на место Виталия много, но мы уже слышали об отказе Рубенсу Баррикелло, о судебной тяжбе между совладельцем конюшни Эриком Люксом и Адрианом Сутилем… а остальные кандидаты вряд ли смогут оказаться полезнее российского гонщика.

Постойте, ведь есть еще восстанавливающийся от травм Роберт Кубица! Вряд ли для кого-то это окажется сюрпризом, если «Лотус-Рено» продержит выборжанина в команде до тех пор, пока поляк не вернется в строй. Возможно, именно с этим связаны разногласия между Косаченко и Булье. Оксана может требовать гарантии неприкосновенности места Петрова в 2012 году, а Эрик из-за желания получить суперсостав «Райкконен-Кубица» на такой шаг идти не хочет.

Перейти в другую команду

Если руководство «Лотус-Рено» решит расторгнуть контракт с Петровым, россиянин окажется в трудном положении, поскольку мест в пелотоне осталось совсем немного.

О топ-командах и заикаться не стоит – там все понятно. Остаются середняки и аутсайдеры. В «Заубере» когда-то серьезно поглядывали на выборжанина, считали его претендентом на место в команде в 2010 году, но Петров и Косаченко выбрали «Рено», и теперь поезд ушел. Сегодня в команде герра Петера выступают Камуи Кобаяси и Серхио Перес, контракты с ним продлены.

В «Форс-Индии» в следующем году практически наверняка будут выступать Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг, а в «Торо Россо» хватает своих молодых ребят.

Остается «Уильямс», финансовое положение которого оставляет желать лучшего – так что в конюшне сэра Фрэнка могут оказаться рады финансовой поддержке Петрова. Но если россиянин захочет перейти в эту команду, следует поторопиться, ведь сейчас, по слухам, переговоры между руководством «Уильямса» и Адрианом Сутилем вступили в решающую стадию.

Если россиянин захочет перейти в «Уильямс», необходимо поторопиться – на место в команде претендует Сутиль

Есть еще три команды. Самый, казалось, логичный шаг – российскому гонщику перейти в российскую команду – уже не состоится, поскольку «Маруся» летом продлила контракт с Тимо Глоком, а также недавно наняла Шарля Пика.

«Лотус/Катерхэм» – неплохой вариант, даже несмотря на уверения Тони Фернандеса о том, что Ярно Трулли волноваться не стоит. Итальянец в этом году вчистую проиграл Хейкки Ковалайнену, и потому не может быть уверен до конца в собственной безопасности. Но если команда и задумается о замене Трулли, то наверняка будет подыскивать гонщика опытного, умеющего развивать машину. На эту роль больше подойдет Рубенс Баррикелло, чем Виталий Петров, а деньги для Фернандеса, мечтающего вывести конюшню на новый уровень, пока что не так важны.

Остается место в «ХРТ», однако пока этот вариант выглядит явно проигрышным. Гоняться в одной из слабейших конюшен – это уничтожать свою репутацию. Ясно же, что, выступая в хвосте пелотона, можно проявить себя только в одном случае – в случае уничтожения напарника на трассе. А Педро де ла Роса не кажется мальчиком для битья.

Попрощаться с «Формулой-1»

Самое грустное развитие событий – уход Петрова из «Формулы-1». Покинуть гонки можно на время. До тех пор, пока в одной из команд не освободится место, или до сезона-2013, перед которым наверняка будет много перестановок в коллективах. Однако пауза в выступлениях вряд ли повысит котировки россиянина – команды не очень любят брать к себе пилотов без гоночного опыта в последнем первенстве, и единственное, что сможет заставить руководителей команд быть посговорчивее – деньги. Но перед Олимпиадой в Сочи и первым Гран-при России у выборжанина наверняка будет государственная поддержка (если, конечно, не появятся новые сильные гонщики из России), и поэтому возвращение Виталия через год исключать нельзя. Вопрос только в том, захочет ли гонщик ждать целый сезон, прежде чем возвращаться в эту непростую гоночную среду, или он предпочтет завершить карьеру в «Формуле-1»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для диванных специалистов...Не надо столько эмоций для характеристик Оксаны и её деятельности,ещё не настал тот момент.Да,её работа не выглядит безупречной,но фатальных ошибок она пока не допускала,поэтому выдохните,слезте с дивана и займитесь делом на благо отечества...

Да и не помешало бы вам,диванным специалистам,поменьше употреблять в своих пламенных речах,сравнение Виталия с "денежным мешком".Если вас так огорчают его выступления,что других ассоциаций у вас нету,советую опять же слезть с дивана, сесть в машину, и продемонстрировать своё мастерство пилотажа на трассах,которые потихоньку появляются в наших российских городах, которые по "чистой случайности" совпали с появлением Петрова в Ф1...

Виталий больше ценен как локомотив для развития отечественного автоспорта,нежели формирования имиджа "русского пилота" для запада или продвинутых пользователей специализированных интернет-форумов,поэтому не надо пороть горячку,что такое восприятие(русского денежного мешка) будет "пожизненым" и безальтернативным.Придёт вслед за ним другое поколение, более подготовленных пилотов, вместе с более подготовленными менеджерами и разрушат этот "стереотип" на который вы так болезнено реагируете.Предпосылки есть..,уже упоминавшийся Д.Квят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ребят, ну каие свзяи то?

вы что считаете таких людей, которые раз два засветились пред светылми очами так уж мало? и что у всех "связи"? :blink:

на голимых скандалах долго не продержишься, её имиджу как проффесионала гораздо больше бы пользы принесло, коли бьы Петров деньги начала получать и желательно без истерик ОК

а вы думаете у нас в стране мало людей которые любят этим козырять?

или думаете что я это понимаю привратно? нет. слава Богу сам бывал много где и много с кем.

просто когда видишь как это люди преподносят, да еще и за границей - они же все не дураки (иностранцы) и понимают что в РФ лезть безопасно можно только через Кремль (либо здания ему приближенные). а если ОП этим умело пользуется...

вы сами сказали ключевое слово - спектакль (или не вы?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ж покатушки для удовольствия - многое от случая зависит :)

это да, но гонщики такой народ, всё хотят выиграть у других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в составах команд на Чемпе Райкконен стоит выше Петрова? Петров все таки два года в команде, а Райкконен только пришел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем решать,какие выводы делают умныелюди.Просто подождем результата.Мы не знаем с чем приходится иметь дело Оксане Павловне,поэтому не имеем права порицать.Еще не известно смогли бы вы или я выкрутится на ее месте,и неизвестно какими методами пришлось бы своей выгоды добиваться.А мир... пускай судачит,"собака лает,а караван идет".

Это в нашей стране так. А на Западе, увы, не так. Там общественное мнение создаёт имидж и к этому мнению прислушиваются. Я понимаю, что ей трудно. Но хоть бы не вываливала всё это в СМИ, или давала более причёсанные интервью. Её имидж поднимается, как менеджера, ведь именно она смогла всё пробить. Но падает имидж пилота. Это нужно понимать. Поэтому менедреры тихи и незаметны. А впереди пилоты с их талантами. И умело создаётся иллюзия, что пилот - бох, его талант востребован по самому высшему разряду. А у нас получается телега впереди лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в составах команд на Чемпе Райкконен стоит выше Петрова? Петров все таки два года в команде, а Райкконен только пришел...

Полезно учить историю (в частности F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz,вот полностью соглашусь!Пока сегодня с утра догоняла последние страницы ветки все больше и больше наполнялась возмущением.По какому праву некоторые личности поливают грязью чужую работу??Вы блин сначала сами чего нибудь достигните в жизни,чтоб мы могли читать о ваших достижениях в газетах,а потом уже и толкайте свое"профессиональное" мнение.Запомните,если б Виталику не нравился его менеджер,он бы ее сменил.И то,что она стоит на стартовой решетке говорит о ее личном НЕРАВНОДУШИИ,она именно как мамочка над ребенком.И это по-вашему делание собственной карьеры??Да она за Виталика зайца в поле загоняет,вспомните после каждого Гран При, если что не так,она бежала на разборки с Булье.А если кому-то не нравятся ее методы,так становитесь менеджерами,заводите связи и дерзайте,буду рада вашим успехам.А поливать женщину грязью не дам!Прям противно,когда делают выводы не зная всей ситуации в целом,не зная тонкостей,не зная условий,да вообще не зная НИЧЕГО.

классческий пост "сперва добейся" :D

ОК публичное лицо, выполняющая свою работу уж явно не на уровне лучших менеджеров, благо есть с кем сравнить.

и как любое публичное лицо, она будет получать публичную оценку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в составах команд на Чемпе Райкконен стоит выше Петрова? Петров все таки два года в команде, а Райкконен только пришел...

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа:

Герхард Бергер может стать руководителем "Лотуса-Рено"

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер, по слухам, является претендентом на роль руководителя "Лотуса-Рено”. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, имя Бергера было озвучено компанией Genii Capital, владеющей командой "Лотус-Рено”.

"Босс команды Эрик Булье, по слухам, оставит свой пост”, — написал журналист Хейкки Культа.

Кроме того, сообщается о том, что спортивный директор "Макларена” Дэйв Райан побывал в боксах "Лотуса-Рено” во время Гран-при Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ну дык это всё давно было, а два последних года он уже и Массе сливал.

И вот тут, когда выяснится, что машина не фонтан, Кими может статься так захочется мороженного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспорил бы. Думаю по итогам прошлого года мало кто из команд хотел бы иметь его у себя (не в качестве источника дохода, а качестве сотрудника), а по итогам этого думаю желающие бы нашлись, если бы он выставился по раньше на рынок пилотов, где-нибудь в августе. Ну, конечно не с руками бы его отрывали... но желающих набралось бы поболее, чем годом ранее. А значит как товар, он подорожал. Да и сами мы это так же оценили.

Его никто не возьмет на зарплату хоть в августе, хоть в декабре и не потому что Виталик плохой гонщик (гонщик хороший), а потому, что с русских можно слупить денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа:

Герхард Бергер может стать руководителем "Лотуса-Рено"

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер, по слухам, является претендентом на роль руководителя "Лотуса-Рено”. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, имя Бергера было озвучено компанией Genii Capital, владеющей командой "Лотус-Рено”.

Фигасе :blink:

Было бы неплохо (и интересно, что из этого выйдет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что Виталий не может самостоятельно уйти из команды по условиям контракта.

Крепостное право? Хоррроший в таком случае контракт, сам уйти не можешь, но выгнать в любой момент могут :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа:

Герхард Бергер может стать руководителем "Лотуса-Рено"

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер, по слухам, является претендентом на роль руководителя "Лотуса-Рено”. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, имя Бергера было озвучено компанией Genii Capital, владеющей командой "Лотус-Рено”.

"Босс команды Эрик Булье, по слухам, оставит свой пост”, — написал журналист Хейкки Культа.

Кроме того, сообщается о том, что спортивный директор "Макларена” Дэйв Райан побывал в боксах "Лотуса-Рено” во время Гран-при Бразилии.

Ну вот, не зря Бульон разорялся в последнем пассэ. Позитивный момент в этом во всем, то что владельцам не по барабану спортивная составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...